Друзья!
Этой новостью мы открываем цикл публикаций о локализации грядущего глобального обновления «Восточные земли» и его наиболее важных и интересных изменениях. Рады представить вам новый формат!
О локализации
Сначала хотим немного рассказать о локализации, чтобы сразу избежать возможных недопониманий и напрасных ожиданий. Если кратко, то, как и обещали, мы будем делиться с вами новостями о подготовке обновления, но это не значит, что в ближайшее время опубликуют подробные руководства или списки изменений.
Если говорить подробнее, то адаптация игры — это кропотливый и длительный процесс, имеющий множество особенностей. В нашем случае это преимущественно языковые нюансы, связанные с образностью китайского языка, глубоким философским смыслом его идиом, отсылками к историческим и мифологическим событиям, а также визуальным объемом, которые они занимают.
В этот раз текстов очень много — 611 161 иероглиф! Уточним, что один такой символ может обозначать целое слово или словосочетание на русском языке. Работа над базовым переводом уже завершена, и наши редакторы приступили к адаптации текстов. Этот процесс будет длиться весь тестовый период.
Под текстами стоит понимать не только описания заданий и диалоги, но и все навыки персонажей, названия, описания и свойства предметов, информацию в интерфейсах, имена неигровых персонажей, обозначения на картах. Каждый неизбежно соприкасается с ними во время игры. Для нас важно, чтобы они были наиболее доступными, понятными, а также соответствовали образам и истории Идеального Мира.
Чем больший объем текста включает в себя конкретное нововведение, тем больше времени нужно на его проработку, тем позже будет рассказ о нем. Именно поэтому сейчас мы пока не готовы рассказать о новом классе, умениях или Восточных землях, но можем поделиться другой интересной информацией.
Титулы
В свое время система титулов подарила немало возможностей для увлекательного отдыха и кастомизации персонажа необычными дополнениями к имени. Однако сейчас титулов стало так много, что чувствуется необходимость в оптимизации способов их получения, а также интерфейса. Именно такое изменение и будет внесено в нашей версии игры.
Во-первых, все существующие титулы перераспределены по новым категориям: «Приключения», «Подземелья», «Сбор», «Задания», «Жребий», «Анимация», «События», «Активность», «Особые» и «Прочие». Разработчики считают, что это облегчит поиск. Кроме того, титулы из разделов, отмеченных желтым цветом, наиболее простые и приоритетные для получения.
Во-вторых, в сундучок за 100 очков ежедневной активности добавлен новый гарантированный предмет — Карта «Тысяча имен». Ее можно обменять у координатора событий Ван Мэй на разные титулы, что значительно упрощает их сбор.
Иногда это один титул, а иногда — целый набор. Например, за одну Карту «Тысяча имен» можно получить все титулы из цепочки «Ледяная река», а за сто карт — набор из двух титулов «Важная особа».
Еще в списке доступных комплектов есть титулы Царства приключений, сюжетной цепочки Северных земель, Хроник героев (в том числе секретные), Тайной обители, Ущелья страданий, Террасы снов, систем наставничества и супружества.
Выбор очень велик! Есть и неочевидная польза от этих наборов: возможность получить исключающие титулы, которые были недоступны ранее из-за конкретного выбора в задании или ограничений, связанных с полом персонажа.
Если с нуля использовать все доступные комплекты, то в сумме выйдет более 450 титулов — это полностью завершенный раздел «Приключения». Однако по времени такой сбор займет более двух лет, поэтому целиком полагаться на этот способ не стоит. Лучше выполнять простые задания на титулы самостоятельно, а наиболее сложные или недоступные — с помощью новых карт.
Желаем приятной игры!
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 181
Тема: Дневник локализации #1
-
06.09.2024 17:44 #1
Дневник локализации #1
Последний раз редактировалось Perfect_World; 06.09.2024 в 17:46.
-
06.09.2024 17:52 #2
Так все таки имело смысл копить сундуки с активки.
Поглощаю кринж, излучаю пафос.
-
06.09.2024 17:54 #3
Вот бы для сравнения представили кол-во иероглифов с предыдущих патчей, например - с песни приливов.
-
06.09.2024 18:04 #4
Чет новость не о чем )) так для з а д р т о т о в которые делают все закрываю активку хе
-
06.09.2024 18:11 #5
- Регистрация
- 28.12.2022
- Сообщений
- 47
Будет именно с сундука или при достижении 100 активности? Накопленные сундуки пригодятся?
-
06.09.2024 18:11 #6
- Регистрация
- 27.12.2023
- Сообщений
- 5
Спасибо, годик еще подождем.
-
06.09.2024 18:18 #7
- Регистрация
- 13.12.2022
- Сообщений
- 1
Не стыдно выставлять героическим поступком требующим кучу усилий локализацию на русский язык? И ради этого целая новость, ух! Главное цифр побольше и пострашнее, например, в небе 45151355 звезд, из них одним глазом можно увидеть 4134.
-
06.09.2024 18:23 #8
-
06.09.2024 18:26 #9
А локализация именно на русский язык славиться своей необычайной легкостью или что? Если что, китайский и русский находятся в далеких языковых семействах. + видел информацию от бразильских локализаторов что они используют русский перевод для локализации на португальский. Думаю, переводчикам есть чем гордиться)
Ну знаешь, и такое бывает. Люди-то вытаскивают казнь из сундуков, а там шанс и того меньше!
-
06.09.2024 18:27 #10
- Регистрация
- 01.05.2015
- Сообщений
- 118
Китаец знающий русский язык, переведёт всё намного лучше чем русский знающий с помощью гугл переводчика китайский И обойдётся дешевле намного, чем бригада неучей. Сортировка титулов дело конечно полезное, наверное, НО лучше бы сортировку в домах сделали. А то идёт чертёж 1 лвл за ним 5й, потом 7й потом 3й и как ноге левой захотелось. попробуй найди нужный чертеж у себя в списке, и чего не хватает для изучения. Или описание где искать. Это же трэш полный. Делали на отвалите явно. А эти одинарные ковычки в описании....Возникает желание проклясть тех кто это делал)) Простой пример. Нефритовая ванна. Расположение ландшафт интерьер. Этого вообще нет в названиях. Но эта ванна находится в лампах. Я не знаю как они переводили, но явно не на трезвую голову.
Последний раз редактировалось karuselik; 06.09.2024 в 18:38.