+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 31 по 37 из 37
  1. #31
    Неопределившийся Aphix_twin достоверный источник Вея Сяо Бао Aphix_twin достоверный источник Вея Сяо Бао Aphix_twin достоверный источник Вея Сяо Бао Aphix_twin достоверный источник Вея Сяо Бао
    Регистрация
    12.04.2017
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polkovodec Посмотреть сообщение
    Второй этап - объявить кланы социальным инструментом воздействия на массы, имеющие устав и распорядок, и заставить мастеров регать кланы по паспортным данным через госуслуги с обязательной отметкой в РКН но это совсем другая история...
    Это уже было в истории рунета. Но там это было защитой от твиноводства. Нельзя было выбрать ни сторону конфликта ни клан не пройдя проверку, которая включала подачу паспортных данных. Ну и санитаров чтоб коль че админы знали к кому вызывать если кто белочку поймает заигравшись.
    Тут игра про гринд и твиноферму. Не напасешься паспортов со всех членов семьи, а также собак и кошек, чтоб нарегать нужное количество твинов. Ну и контингент вообще другой. Тут большинство настолько анонимизироватся пытаются что не то что Имя Отчество свое не назовут а даже ник на форуме не создадут и персов основных не засветят. Там наоборот пытались играть роли так, чтоб знали кто это, и чтоб его запомнили.
    Если однажды затребуют тут подтверждение личности через госуслуги то половина с сердцем сляжет а вторую на дурку с паранойей увезут.

  2. #32

    По умолчанию

    Какой же кринж я вижу. Увы кланы сейчас это просто тег над ником который частично определчет чем ты будешь щаниматься.
    ПвП-болото у тебя целых несколько "развлечений" на выбор, благо привязаны они к конкретному времени: рема, садик, гвг и другие около пвп активности.
    Соответственно хоть как то планировать в строго обозначеных рамках можно.
    А есть еще и ПвЕ-болото, где все тоже самое но завязано вокруг кх и прямо таки упоротого фарма адептов (вы что то слышали про людей бегающих 20 кругов? Я да)
    И без четкого прайма по кх. Лично меня тригерит сидеть собирать пати когда ты прошел свои необходимые данжики за пару часиков и вынужден еще сидеть пару часиков чтобы собралась пати на кх потому что если не сделаешь тебе будет атата по опе.
    Понятно что это размен времени на ресурсы но какой ценой. Сидеть в среде лютых потничей которые каждый сам за себя тоже далеко не приятно, впрощем общение ПвП кланов еще более "токсичное"
    А теперь вернемся к тезисам против "легушатников" или как бы я сформулировал кланам без амбиций перефармить все. В них есть откровенно разный контингент для которого даные условия вполне являются приемлимыми, потому что "рутина, обязаловка, прочее; нужное подчеркнуть) надоело и хочется поиграть нетнапрчгаясь.
    Докинем в эту кучу еще чуть более амбициозных челиков, которые готовы подставить тех кто заведомо слабее потому что им видители захотелось позадирать" гения".
    Ну и да как бы все имеет свои логичное развитиеи
    1. Кланы на пб
    2. Кланы без особых амбицый на кз
    3. Кланы с амбициями на кх
    4. ПвЕ кланы
    Каждый будет выбирать то что ему комфортно. Повышение цены на открытие кланхола такая же глупость.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DessanFsGAL Посмотреть сообщение
    Какой же кринж я вижу. Увы кланы сейчас это просто тег над ником который частично определчет чем ты будешь щаниматься.
    ПвП-болото у тебя целых несколько "развлечений" на выбор, благо привязаны они к конкретному времени: рема, садик, гвг и другие около пвп активности.
    Соответственно хоть как то планировать в строго обозначеных рамках можно.
    А есть еще и ПвЕ-болото, где все тоже самое но завязано вокруг кх и прямо таки упоротого фарма адептов (вы что то слышали про людей бегающих 20 кругов? Я да)
    И без четкого прайма по кх. Лично меня тригерит сидеть собирать пати когда ты прошел свои необходимые данжики за пару часиков и вынужден еще сидеть пару часиков чтобы собралась пати на кх потому что если не сделаешь тебе будет атата по опе.
    Понятно что это размен времени на ресурсы но какой ценой. Сидеть в среде лютых потничей которые каждый сам за себя тоже далеко не приятно, впрощем общение ПвП кланов еще более "токсичное"
    А теперь вернемся к тезисам против "легушатников" или как бы я сформулировал кланам без амбиций перефармить все. В них есть откровенно разный контингент для которого даные условия вполне являются приемлимыми, потому что "рутина, обязаловка, прочее; нужное подчеркнуть) надоело и хочется поиграть нетнапрчгаясь.
    Докинем в эту кучу еще чуть более амбициозных челиков, которые готовы подставить тех кто заведомо слабее потому что им видители захотелось позадирать" гения".
    Ну и да как бы все имеет свои логичное развитиеи
    1. Кланы на пб
    2. Кланы без особых амбицый на кз
    3. Кланы с амбициями на кх
    4. ПвЕ кланы
    Каждый будет выбирать то что ему комфортно. Повышение цены на открытие кланхола такая же глупость.
    Всё было так, если бы не одно но) Огромное количество кланов с онлайном 5-6 человек, играющих в 10 окон, такими и останутся. Это изначально мертворожденные кланы, которые для НОВИЧКА - ВРЕДНЫ. Да, они выполняют некую функуцию. Да, они даже чем-то социально-полезные (как бомжи на улице, детишкам показывать что с тобой будет, если не будешь слушаться маму с папой).
    Но такие лягушатники - это ХОББИКЛАНИНГ. Ничего, кроме состояния фрустрации новичок там не получит.
    Так что повышение цены на создание клана частично бы решило и эту проблему, и самую главную, описанную тобой - "Увы, кланы это сейчас просто тег над головой".

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polkovodec Посмотреть сообщение
    Всё было так, если бы не одно но) Огромное количество кланов с онлайном 5-6 человек, играющих в 10 окон, такими и останутся. Это изначально мертворожденные кланы, которые для НОВИЧКА - ВРЕДНЫ. Да, они выполняют некую функуцию. Да, они даже чем-то социально-полезные (как бомжи на улице, детишкам показывать что с тобой будет, если не будешь слушаться маму с папой).
    Но такие лягушатники - это ХОББИКЛАНИНГ. Ничего, кроме состояния фрустрации новичок там не получит.
    Так что повышение цены на создание клана частично бы решило и эту проблему, и самую главную, описанную тобой - "Увы, кланы это сейчас просто тег над головой".
    Чел о том почему социальная состовляющая игры покрайнемере на руофф серверах стоит умолчать.
    Если ты хочешь ПвЕ клан = ПвП клан. И оба это как работа. Лично мня уже достало ЖДАТЬ. В кп ты ждешь опоздунов или пока найдут + вместо отсутсвующих слотов. В пве клане ты ждешь пока соберется на кх. В легушатниках пока соберется пб. Но вопрос в том что в условиях каждый сам за себя и огромным блек листом лучше играть лутгоблином в 10 окон, чем ждать.

  5. #35
    На перепутье rom91 ученик Вея Сяо Бао rom91 ученик Вея Сяо Бао rom91 ученик Вея Сяо Бао
    Регистрация
    26.06.2009
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Игра упала и не начнется) ап теме

  6. #36
    На перепутье versio кавалер Знака железной крови Аватар для versio
    Регистрация
    22.05.2009
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Если сравнивать ПВ с другими долгоживущими проектами с малым притоком новых игроков, то первое, что бросается в глаза -- отсутствие поддержки новичков со стороны сообщества.

    Коммьюнити у игры своеобразное, большинство людей очень недоверчивые, но существуют люди, готовые помогать с боссами или чем-то еще безвозмездно, но таких единицы. Какие-то серверные события никто не организует, раньше люди собирались и социализировались, например по пятницам на ЗГД.

    Большинство все-таки "сами за себя", чаще безразличны, но иногда и просто враждебны. Лучший способ ассмилироваться в игре -- это найти клан без пота с людьми на чилле, кто ходит иногда в данжи, делает первый этап КХ и в целом не претендует на что-то большее.
    Tarazed->Drakon->Scorpion - EA - 315 semi-on | Играю редко

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от versio Посмотреть сообщение
    Если сравнивать ПВ с другими долгоживущими проектами с малым притоком новых игроков, то первое, что бросается в глаза -- отсутствие поддержки новичков со стороны сообщества.

    Коммьюнити у игры своеобразное, большинство людей очень недоверчивые, но существуют люди, готовые помогать с боссами или чем-то еще безвозмездно, но таких единицы. Какие-то серверные события никто не организует, раньше люди собирались и социализировались, например по пятницам на ЗГД.

    Большинство все-таки "сами за себя", чаще безразличны, но иногда и просто враждебны. Лучший способ ассмилироваться в игре -- это найти клан без пота с людьми на чилле, кто ходит иногда в данжи, делает первый этап КХ и в целом не претендует на что-то большее.
    По комьюнити проекта и выбирается онлайн игра по сути. Между ММОРПГ другой разницы и не наблюдаю. В каждой игре оно "своеобразное", просто выбери то которое больше подходит тебе или как я играй в несколько. Можно вообще не играть, а заменить эти проекты на любую другую социальную сеть. Мне больше нравятся узкие игровые сообщества так как в них больше внимания уделяется нюансам. В универсальной социалке обрывистое освещение множества тем. Кретинизм вроде тик-тока и инстаграма мне лично не подходит.

    Четыре, пять, шесть! И ты внутри
    Такой же, как и все. Фу! Скука!

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения