Да да, и только сины имба у которых хватает всего. Но если бы не было синов то оказалось бы что остальные лайты очень даже ничего. И дамаг вносить могут и фишки у каждого свои есть. Просто нет всего и сразу как у синов.
Как оказалось не все то имба что лайт. Что не син то не имба.
Возвращаются на синов я бы сказал. А не уходят. Даже местные страдальцы призраки сколько бы не плакали все еще продолжают сидеть на гостах. Те кто прочувствовал как замечательно играется сином, - очень тяжело переносят лишения на других профах и возвращаются.
Я лично и не променяю сина ни на что в обозримом будущем, - даже мыслей таковых не возникало.
+ Ответить в теме
Показано с 231 по 240 из 302
Тема: Свап сина в лука
-
30.09.2024 13:33 #231
- Регистрация
- 12.04.2017
- Сообщений
- 266
Последний раз редактировалось Aphix_twin; 30.09.2024 в 13:41.
-
30.09.2024 13:39 #232
Последний раз редактировалось Disary; 30.09.2024 в 13:42.
-
30.09.2024 13:45 #233
Да, отбрасываем, потому что формат арены специфичен, а слоты ограничены. Нет смысла брать лука/стрелка/мк/госта на арену, если у них нет значимого овергира или легендарно прямых рук, - они будут балластом и потянут команду на дно по сравнению с добором чего-то более метового.
Если бы арена была 10х10, если бы не было свапа, если бы были живые пвп-форматы помимо арены, если бы еще что-то - разговор был бы другой, но текущий формат требует конкретных свойств классов и не у всех они есть.
Попытка №2 ?
-
30.09.2024 13:56 #234
Именно.
Дру, прист, мист мастхэв.
В остальных 3 слотах нужен контроль и урон.
Желательно 2 дд, чтобы и физой и магией в ссылку.
Плюс какой-то мега контроль типа вара или танка.
Вот и выходит, что это син, маг и вар/танк.
Да, можно вместо мага поставить стрелка или лука.
Но берст урон в ссылку просядет.
Никакого мида с клеймом и прокаста двухчишников уже не будет.
Мистер PW 2024: Финал (фото)
-
30.09.2024 14:00 #235
Лично для меня основная проблема отсутствия дифференцирования внутри архетипа ловкости - отсутствие RDD как направления.
Да, мы имеем в наборе из 5 классов целых 2 RDD: Лучник и Стрелок.
С точки зрения китайцев, базовая возможность атаковать не в упор а с 36 метров - уже является преимуществом над окружением, из-за чего у классов нет ни выделяющегося урона, ни ощутимой защиты, ни хорошего контроля. Зачем классу это давать, ведь любой из этих трёх аспектов имеет единый контраргумент: До тебя ещё нужно добежать, и пока цель до тебя добежит - если и не умрёт, то уже получит весомый урон.
Может быть с точки зрения RP так оно и работает, но не с точки зрения MMO, сеттинг которого и соотв. игровые механики позволяют сократить дистанцию за долю секунды, или за время не превышающее тайминг одной атаки RDD-аги. Как итог - в мгновение RDD сразу же становится милишником, а к мили-геймплею эти классы не приспособлены, т.к. у них нет ни контроля, ни хорошего антиконтроля.
Я понимаю что фокус проблемы удобней всего сместить на позицию "сины имба, а вы просто неженки", но глобально тут проблема геймдизайна, где дальность атаки имеет теоретический оверрейтед по возможностям, но на практике - любой RDD это милишник.
-
30.09.2024 14:03 #236
-
30.09.2024 15:30 #237
Именно)
Лук и стрелок являются рейндж дд ровно до первого милишника, прыгнувшего на лицо с другого края вселенной.
После этого сразу становятся милишниками почти без мили-возможностей.
Я бы понял отчасти аргумент про урон издалека, если бы при прочих равных дальность была х2 хотя бы от самых дальних скиллов и прыжков милишников.
Типа реально издалека наносишь урон и мили надо решать, убегать или бежать к тебе, получая этот урон.
По факту прикидывали с женой-друидом: стоишь на макс дальности луком с бафом на дальность, кидаешь в друида стан, рут, в тебя бежит бао, агрит, друид делает буквально шаг после контролей, чтобы кинуть бобо, бафает этим дальность прыжка и прыгает, паралит, сосет ману, чи и т.д.
Танк бафает дальность скиллом и тоже прыгает из-за пределов экрана.
Вар прыгает двумя прыжками и паралит.
Син прыгает одним прыжком сразу с паралом. А если не достает уроном - вторым дешевым допрыгивает вплотную.
Пал, бибизяна - у всех есть инструментарий резко превратить рейнджевика в беспомощного милишника.
Нет убер плюх или дебафов, чтобы разобрать таргет в короткое окно возможностей под птп или перья.
Для нанесения постоянного ровного урона нужно гораздо больше спейса, чем сейчас есть у класса.
Мк или гост не имеют таких долгих и дешевых контролей.
Госту придется очень четко таймить одну конкретную цель.
Если там есть саппорты, то любая рассейка или лишняя ссылка хоронят все усилия.
На этом фоне вар с вечными паралами и станами + стяжкой, рыком и драками выглядит царем.
Мк еще относительно норм, но он тоньше вара.
И если влетает в па сете в толпу, то в нем же может быстро погибнуть.
В свою очередь таким контролем не обладает.
Т.е. задача - тупо давить конкретный таргет, не давая ему свапаться в па и бить. + в толпе пытаться дамажить под чужие контроли, стяжки.
Мистер PW 2024: Финал (фото)
-
30.09.2024 17:44 #238
-
30.09.2024 18:30 #239
Разница в том, что продолжительность контролей вара дольше.
Огнем проконтроливаешь в ссылку.
Стягиваешь половину вселенной и станишь в огромном радиусе.
Живешь существенно лучше.
Ну и тема не про гостов или варов)
Это чисто как пример же.
Нравится играть гостом - развлекайся.
Мистер PW 2024: Финал (фото)
-
30.09.2024 18:39 #240
- Регистрация
- 21.11.2021
- Сообщений
- 12
К слову про гостов... им тоже сделали спам-нюк с физдебафом, чтобы достать персонажа со дна.