+ Ответить в теме
Страница 245 из 289 ПерваяПервая ... 145 195 235 243 244 245 246 247 255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,450 из 2884
  1. #2441
    Вей Сяо Бао KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу Аватар для KingPegas
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Disaryland
    Сообщений
    5,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frostmourne2021 Посмотреть сообщение
    Да, пусть бы не 15 сек, а 10 висел нерассеиваемый запал, а баф на па также 15 оставался

    И да, насчет показателей в -300 и 420(пока миф правда) - не только же одному друиду/сину/танку(почти всем) иметь сильные моменты

    Насчет 60-70% - не буду говорить за те команды, к этому надо более научно так сказать подходить уже. Но скорее те команды итак сильные, а стражами просто дырки забивают Авось один из десяти запалов пройдет или откатит уверку и на том спасибо Что собственно и показывает практика
    Перечислил, 3 из 16 классов = почти всем)
    И я не спорю, что эти классы сильные, но какая у них кнопка гарантировано раз в 30сек в ~3-4 раза увеличивает урон по цели?
    Ну и кста, сразу скажи какой аналогичный по урону дебаф у остальных 13/16 классов)



    А что же не берут мага, закрыть дыру? Мидом откатывать уверки и имунки будет) Или что там еще у него имбовое? А, прыжок)

    Цитата Сообщение от Frostmourne2021 Посмотреть сообщение
    Да, и прыжки с детаргетом и уверкой, не то что у стража раз в минуту(скоро 45, но все равно магов не переимбовать )

    А ты хотел еще самому сильному дд птп как у сина? Не слипнется? При том, что маг за имунку часто может несколько целей забрать(страж тоже?)
    Лан, забей. Можешь не отвечать, тут клиника)
    Стражи слабые. чтд.
    Не бывает безвыходных ситуаций… Тебе просто нужно умереть раньше, чем они тебя убьют.(с)L

  2. #2442

    По умолчанию

    Сначала кричат что стражи имба, потом сравнивают с говниной в виде мага. Которая играбельной в принципе стает когда уже свыше 70 пения собрано.
    Вы уж определитесь, страж один из сортов говна и сравнивать его с аналОгами. Или же все таки имба и сравнивать с синами и друидами. Ну в крайнем случае с оборами.
    Последний раз редактировалось ReadyOrNot; 02.11.2024 в 23:38.

    Четыре, пять, шесть! И ты внутри
    Такой же, как и все. Фу! Скука!

  3. #2443
    Воин Frostmourne2021 на дне Реки Малиновок Аватар для Frostmourne2021
    Регистрация
    27.12.2020
    Адрес
    Мизарь
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KingPegas Посмотреть сообщение
    Перечислил, 3 из 16 классов = почти всем)
    И я не спорю, что эти классы сильные, но какая у них кнопка гарантировано раз в 30сек в ~3-4 раза увеличивает урон по цели?
    Ну и кста, сразу скажи какой аналогичный по урону дебаф у остальных 13/16 классов)



    А что же не берут мага, закрыть дыру? Мидом откатывать уверки и имунки будет) Или что там еще у него имбовое? А, прыжок)


    Лан, забей. Можешь не отвечать, тут клиника)
    Стражи слабые. чтд.
    Зачем перечислять сильные моменты всех классов? Думаю они итак всем играющим известны. А кто-то является просто дд и им помимо этого еще и супер сильный дебаф нужно давать?

    Я не опровергаю то что запал увеличивает урон по цели, а говорю про то, что его тяжело реализовать и легко рассеять, что хорошо было бы поменять. Разве тут могут быть возражения? Тогда кто-то не обьективен просто

    Или вместе с запалом той же кнопкой давать паралич+дизарм, либо делать его нерассеиваемым на секунд 8-10

    А пока и смешно и грустно смотреть на стражей и играть за них

  4. #2444

    По умолчанию

    Грабли тоже не имба кстати, их тоже надо реализовать. Вон тай шанг за 50 энергии контрит друида! Или уверки жмут, выходы...

  5. #2445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BreeKaachu Посмотреть сообщение
    Грабли тоже не имба кстати, их тоже надо реализовать. Вон тай шанг за 50 энергии контрит друида! Или уверки жмут, выходы...
    У друида больше нет толковых скиллов кроме грабель конечно же. Иммун в контроле, масспарал из под иммуна на 8 сек, одиночный парал на 8 сек, бобошка, массчистка с малым кд, обнуление маны против всех, просто отжор маны против физиков с паралом в одном флаконе, два вида усиленных шипов одни из которых можно при желании переделать в уверку, жирный пет с ПВП агром, ноль, скорость передвижения.
    Иче там говоришь есть у стража? Запал да?

    Четыре, пять, шесть! И ты внутри
    Такой же, как и все. Фу! Скука!

  6. #2446
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReadyOrNot Посмотреть сообщение
    масспарал из под иммуна на 8 сек
    Ого, иммунка на меньше чем 1 секунду это имба
    Цитата Сообщение от ReadyOrNot Посмотреть сообщение
    одиночный парал на 8 сек
    А можно название?
    Цитата Сообщение от ReadyOrNot Посмотреть сообщение
    обнуление маны против всех
    Подарить сферу алхимика?
    Цитата Сообщение от ReadyOrNot Посмотреть сообщение
    просто отжор маны против физиков с паралом в одном флаконе
    А можно название?
    Цитата Сообщение от ReadyOrNot Посмотреть сообщение
    шипов одни из которых можно при желании переделать в уверку
    А можно название шипов с уверкой?
    Цитата Сообщение от ReadyOrNot Посмотреть сообщение
    скорость передвижения.
    2024 на дворе. Не смешно. +2м\с это не козырь в эпоху блинков с кд 3-6 секунд.
    Цитата Сообщение от ReadyOrNot Посмотреть сообщение
    Иче там говоришь есть у стража? Запал да?
    Обезоружка, возможность сбивать щиток присту, возможность ИГРАТЬ. Держу в курсе: игра друидом на арене это когда тебя бьют ногами сразу как ты выходишь с инвиза, а если в команде противника есть вар, то он тебя выбивает из инвиза еще раньше. Тем временем страж: ну потанчу афк кого-то, ну кину запал под кд транспозиции...

  7. #2447
    Развивающийся ARTOM_ROK на дне Реки Малиновок Аватар для ARTOM_ROK
    Регистрация
    26.02.2012
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frostmourne2021 Посмотреть сообщение
    Или вместе с запалом той же кнопкой давать паралич+дизарм, либо делать его нерассеиваемым на секунд 8-10
    Тиммейты на арене - существуют.

    По сабжу - страж действительно очень труден в реализации, но это заслужено, потому что запал наверное один из наиболее сильнейших дебафов в игре. ДД качественно отыгравшее в запал гарантировано стирает таргет. Да, страж в таком ключе выступает как полусапорт, но тем не менее.
    Даже я играя на классе, который в моем представлении вижу более сильным по сравнению со стражем и местами более простым в реализации, очень сильно задумываюсь о свапе в стража (когда буду иметь достойный гир), потому что класс объективно супер прикольный и челленджовый.
    Последний раз редактировалось ARTOM_ROK; 03.11.2024 в 02:59.

  8. #2448
    Гроза бездушных asphx1337 знаменитость Города Драконов asphx1337 знаменитость Города Драконов asphx1337 знаменитость Города Драконов asphx1337 знаменитость Города Драконов asphx1337 знаменитость Города Драконов asphx1337 знаменитость Города Драконов asphx1337 знаменитость Города Драконов
    Регистрация
    16.12.2022
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Сначала расписал длинный пост о каждом вышеописанном пункте за магов и то, какие они имбы, а потом просто решил ограничиться вопросом:
    "Если маги такие сильные, почему практически не видно новых лиц на них? Только старые, от слова СТАРЫЕ фанаты"
    Один из таковых, кстати, недавно стримил бардом. Хз сменил профу или чара, но вот факт.
    Кринжую поглощение, пофасирую излучение.

  9. #2449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    Ого, иммунка на меньше чем 1 секунду это имба
    Гарантия реализации скилла, его не собьют и не законтрят друида в это время. Не имба конечно но очень приятно. А вот то что это аоэ парал с радиусом 15м и дальностью 10, вот это уже вполне себе имба.

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    А можно название?
    Ошибся, там 3 секунды а не 8. Хвост.

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    Подарить сферу алхимика?
    Эту глючную штуку которая работает по настроению? Ну на шару и уксус сладкий конечно. Но на ИБ шансы на ее успешную реализацию вообще околонулевые. За его пределами может быть когда-то да поможет. Ну и последствия после обнуления для некоторых классов остаются.

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    А можно название?
    Великий дух лисицы с серебром. Достаточно чтоб мир сина начал терять краски даже если он выйдет из парала затмением, если конечно успеет его прожать между тиками духа в момент когда разок хирка ему ману восстановит. Не знаю только как с тай чу дела обстоят, снимает оно маноберн или только парал.

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    А можно название шипов с уверкой?
    Морай шипы с рубиновой руной, да там отражение как у шамана а не уверка, такое себе. Ошибся, сам с золотой бегаю на постоянке. Ну это не делает этот скилл какой-то рядовой чепухой. Просто рубиновая руна как-то неоч оказалась.

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    2024 на дворе. Не смешно. +2м\с это не козырь в эпоху блинков с кд 3-6 секунд.
    Любое преимущество это преимущество. Блинки в полной мере могут нивелировать это только в ограниченном пространстве. На арене к примеру. На БД если и блинканулся на убегающую лису еще не факт что окажусь рядом а не за сто метров до нее. И как только спадет двухсекундный рут лиса полетит дальше по своим делам.

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    Обезоружка,
    В будущем посмотрим когда сама техника будет вешаться через Пань Гу, ну то есть вообще всегда. Быть может это станет хорошей фичей. Сегодня технику девяти мечей еще навесить надо, а если и удалось то по сути предупредил противника что сейчас, далеко не самым быстрым скиллом из него выбьют пушку. Таже история и со станом. В общем пока фуфломицин но надежды есть.
    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    возможность сбивать щиток присту,
    На последнем месте среди физиков со стихийкой. На деле лишь маленькое окошко между щитами можно процарапать. Страж против инта так себе маг металла.
    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    возможность ИГРАТЬ. Держу в курсе: игра друидом на арене это когда тебя бьют ногами сразу как ты выходишь с инвиза, а если в команде противника есть вар, то он тебя выбивает из инвиза еще раньше. Тем временем страж: ну потанчу афк кого-то, ну кину запал под кд транспозиции...
    Мертвых не бъют. То что в первую очередь убить пытаются именно друида. А богоподобного стража с имбовым запалом тупо игнорят говорит как раз в пользу того что не так страшен страж как его на форуме рисуют. Друид куда более опасный потому и уничтожить его первоочередная задача.
    Последний раз редактировалось ReadyOrNot; 03.11.2024 в 03:34.

    Четыре, пять, шесть! И ты внутри
    Такой же, как и все. Фу! Скука!

  10. #2450

    По умолчанию

    Баланс пв не делают под 1х1. У стража есть самый сильный дебаф в игре (не считая рандомного нуля).
    Каждая 1я пати выберет стража, а не мага для иб/арены в равном шмоте. Страж, зайдя в пз принесёт больше пользы, кидая под дд дебаф, в который любой, даже пз-персонаж, вынужден откатываться или умереть. Маг в пз может выполнять только функцию контроля, но и в этом он уступает условному воину. В па же стража намного проще отсаппортить, мага в иб-шмоте в па спасёт только вечная ссылка и то не всегда спасёт...
    В своём шмоте маг выигрывает у стража в мобильности, но, как правило, это ему не помогает, т.к. маг стоит в контроле любого танка/вара/приста/макаки/госта и умоляет тиммейтов снять с него того кто подсел поконтролить, потому что ему хочется поиграть в пв, а не посмотреть, как другие играют..) Стража же часто оставляют полностью свободным и он может спокойно раскидывать запалы и свапаться в па-сет, но, даже если в него начинают кидать контроль, просто выйти раз в 30 сек и скинуть запал под дд он сможет, отжав князя/дт и тд, чем уже принесёт команде пользу, даже не надевая па-сет.
    В пве страж, очевидно, тоже более востребован чем маг.

    А кто грезит о нерассеиваемом запале.. играл вообще равную арену? Каждый не рассеянный запал = фраг. Так в Вашем представлении выглядит баланс?)
    — After all this time?
    — Always…

+ Ответить в теме
Страница 245 из 289 ПерваяПервая ... 145 195 235 243 244 245 246 247 255 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения