Перечислил, 3 из 16 классов = почти всем)
И я не спорю, что эти классы сильные, но какая у них кнопка гарантировано раз в 30сек в ~3-4 раза увеличивает урон по цели?
Ну и кста, сразу скажи какой аналогичный по урону дебаф у остальных 13/16 классов)
А что же не берут мага, закрыть дыру? Мидом откатывать уверки и имунки будет) Или что там еще у него имбовое? А, прыжок)
Лан, забей. Можешь не отвечать, тут клиника)
Стражи слабые. чтд.
+ Ответить в теме
Показано с 2,441 по 2,450 из 2884
-
02.11.2024 23:26 #2441Не бывает безвыходных ситуаций… Тебе просто нужно умереть раньше, чем они тебя убьют.(с)L
-
02.11.2024 23:29 #2442
- Регистрация
- 04.10.2024
- Сообщений
- 339
Сначала кричат что стражи имба, потом сравнивают с говниной в виде мага. Которая играбельной в принципе стает когда уже свыше 70 пения собрано.
Вы уж определитесь, страж один из сортов говна и сравнивать его с аналОгами. Или же все таки имба и сравнивать с синами и друидами. Ну в крайнем случае с оборами.Последний раз редактировалось ReadyOrNot; 02.11.2024 в 23:38.
Четыре, пять, шесть! И ты внутри
Такой же, как и все. Фу! Скука!
-
02.11.2024 23:36 #2443
Зачем перечислять сильные моменты всех классов? Думаю они итак всем играющим известны. А кто-то является просто дд и им помимо этого еще и супер сильный дебаф нужно давать?
Я не опровергаю то что запал увеличивает урон по цели, а говорю про то, что его тяжело реализовать и легко рассеять, что хорошо было бы поменять. Разве тут могут быть возражения? Тогда кто-то не обьективен просто
Или вместе с запалом той же кнопкой давать паралич+дизарм, либо делать его нерассеиваемым на секунд 8-10
А пока и смешно и грустно смотреть на стражей и играть за них
-
02.11.2024 23:39 #2444
-
02.11.2024 23:52 #2445
- Регистрация
- 04.10.2024
- Сообщений
- 339
У друида больше нет толковых скиллов кроме грабель конечно же. Иммун в контроле, масспарал из под иммуна на 8 сек, одиночный парал на 8 сек, бобошка, массчистка с малым кд, обнуление маны против всех, просто отжор маны против физиков с паралом в одном флаконе, два вида усиленных шипов одни из которых можно при желании переделать в уверку, жирный пет с ПВП агром, ноль, скорость передвижения.
Иче там говоришь есть у стража? Запал да?
Четыре, пять, шесть! И ты внутри
Такой же, как и все. Фу! Скука!
-
03.11.2024 01:40 #2446
Ого, иммунка на меньше чем 1 секунду это имба
А можно название?
Подарить сферу алхимика?
А можно название?
А можно название шипов с уверкой?
2024 на дворе. Не смешно. +2м\с это не козырь в эпоху блинков с кд 3-6 секунд.
Обезоружка, возможность сбивать щиток присту, возможность ИГРАТЬ. Держу в курсе: игра друидом на арене это когда тебя бьют ногами сразу как ты выходишь с инвиза, а если в команде противника есть вар, то он тебя выбивает из инвиза еще раньше. Тем временем страж: ну потанчу афк кого-то, ну кину запал под кд транспозиции...
-
03.11.2024 02:54 #2447
Тиммейты на арене - существуют.
По сабжу - страж действительно очень труден в реализации, но это заслужено, потому что запал наверное один из наиболее сильнейших дебафов в игре. ДД качественно отыгравшее в запал гарантировано стирает таргет. Да, страж в таком ключе выступает как полусапорт, но тем не менее.
Даже я играя на классе, который в моем представлении вижу более сильным по сравнению со стражем и местами более простым в реализации, очень сильно задумываюсь о свапе в стража (когда буду иметь достойный гир), потому что класс объективно супер прикольный и челленджовый.Последний раз редактировалось ARTOM_ROK; 03.11.2024 в 02:59.
-
03.11.2024 02:59 #2448
- Регистрация
- 16.12.2022
- Сообщений
- 908
Сначала расписал длинный пост о каждом вышеописанном пункте за магов и то, какие они имбы, а потом просто решил ограничиться вопросом:
"Если маги такие сильные, почему практически не видно новых лиц на них? Только старые, от слова СТАРЫЕ фанаты"
Один из таковых, кстати, недавно стримил бардом. Хз сменил профу или чара, но вот факт.Кринжую поглощение, пофасирую излучение.
-
03.11.2024 03:23 #2449
- Регистрация
- 04.10.2024
- Сообщений
- 339
Гарантия реализации скилла, его не собьют и не законтрят друида в это время. Не имба конечно но очень приятно. А вот то что это аоэ парал с радиусом 15м и дальностью 10, вот это уже вполне себе имба.
Ошибся, там 3 секунды а не 8. Хвост.
Эту глючную штуку которая работает по настроению? Ну на шару и уксус сладкий конечно. Но на ИБ шансы на ее успешную реализацию вообще околонулевые. За его пределами может быть когда-то да поможет. Ну и последствия после обнуления для некоторых классов остаются.
Великий дух лисицы с серебром. Достаточно чтоб мир сина начал терять краски даже если он выйдет из парала затмением, если конечно успеет его прожать между тиками духа в момент когда разок хирка ему ману восстановит. Не знаю только как с тай чу дела обстоят, снимает оно маноберн или только парал.
Морай шипы с рубиновой руной, да там отражение как у шамана а не уверка, такое себе. Ошибся, сам с золотой бегаю на постоянке. Ну это не делает этот скилл какой-то рядовой чепухой. Просто рубиновая руна как-то неоч оказалась.
Любое преимущество это преимущество. Блинки в полной мере могут нивелировать это только в ограниченном пространстве. На арене к примеру. На БД если и блинканулся на убегающую лису еще не факт что окажусь рядом а не за сто метров до нее. И как только спадет двухсекундный рут лиса полетит дальше по своим делам.
В будущем посмотрим когда сама техника будет вешаться через Пань Гу, ну то есть вообще всегда. Быть может это станет хорошей фичей. Сегодня технику девяти мечей еще навесить надо, а если и удалось то по сути предупредил противника что сейчас, далеко не самым быстрым скиллом из него выбьют пушку. Таже история и со станом. В общем пока фуфломицин но надежды есть.
На последнем месте среди физиков со стихийкой. На деле лишь маленькое окошко между щитами можно процарапать. Страж против инта так себе маг металла.
Мертвых не бъют. То что в первую очередь убить пытаются именно друида. А богоподобного стража с имбовым запалом тупо игнорят говорит как раз в пользу того что не так страшен страж как его на форуме рисуют. Друид куда более опасный потому и уничтожить его первоочередная задача.Последний раз редактировалось ReadyOrNot; 03.11.2024 в 03:34.
Четыре, пять, шесть! И ты внутри
Такой же, как и все. Фу! Скука!
-
03.11.2024 03:34 #2450
Баланс пв не делают под 1х1. У стража есть самый сильный дебаф в игре (не считая рандомного нуля).
Каждая 1я пати выберет стража, а не мага для иб/арены в равном шмоте. Страж, зайдя в пз принесёт больше пользы, кидая под дд дебаф, в который любой, даже пз-персонаж, вынужден откатываться или умереть. Маг в пз может выполнять только функцию контроля, но и в этом он уступает условному воину. В па же стража намного проще отсаппортить, мага в иб-шмоте в па спасёт только вечная ссылка и то не всегда спасёт...
В своём шмоте маг выигрывает у стража в мобильности, но, как правило, это ему не помогает, т.к. маг стоит в контроле любого танка/вара/приста/макаки/госта и умоляет тиммейтов снять с него того кто подсел поконтролить, потому что ему хочется поиграть в пв, а не посмотреть, как другие играют..) Стража же часто оставляют полностью свободным и он может спокойно раскидывать запалы и свапаться в па-сет, но, даже если в него начинают кидать контроль, просто выйти раз в 30 сек и скинуть запал под дд он сможет, отжав князя/дт и тд, чем уже принесёт команде пользу, даже не надевая па-сет.
В пве страж, очевидно, тоже более востребован чем маг.
А кто грезит о нерассеиваемом запале.. играл вообще равную арену? Каждый не рассеянный запал = фраг. Так в Вашем представлении выглядит баланс?)— After all this time?
— Always…