+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,579

    По умолчанию [Гайд] Дух крови

    Дух крови — это частичка души, принявшая человеческий облик. Он рожден без чувств и эмоций, но обременен великой силой, которая может свести его с ума. Только сильная воля помогает духу крови сосуществовать с кровожадной сущностью, скрытой внутри него. Этот класс — одиночка, скрывающийся в тени, совершенствующий искусство убийства ради борьбы с злом.

    Держа в каждой руке по косе, дух крови охотится на своих врагов, используя невероятную силу крови. Его задача — не только уничтожить врага, но и постоянно контролировать своё состояние, чтобы не стать жертвой собственной сущности.

    Дух крови обладает высокой взрывной мощью и отличными способностями к преследованию и контролю врагов, что делает его смертельно опасным на поле боя. Однако управление этим классом требует внимательности и опыта, так как постоянный расход здоровья для усиления атак увеличивает риск ошибок.

    Легкая броня и зависимость от кровожадной сущности делают его уязвимым, но грамотное использование умений позволяет компенсировать эти недостатки и превратить каждую схватку в демонстрацию разрушительной силы!
    Для оптимального развития духа крови рекомендуется распределять очки характеристик следующим образом:
    • Сила: Добавляйте минимальное количество очков, необходимое для ношения экипировки. Это значение зависит от уровня вашего персонажа и типа используемой брони.
    • Ловкость: Увеличивайте ловкость для повышения урона, шанса критического удара и точности атак. Это ключевая характеристика для духа крови.
    • Выносливость: Необходима для увеличения запаса здоровья, но добавляйте сюда очки только в случае крайней необходимости.
    • Интеллект: Этот параметр практически не нужен, так как основная механика класса не зависит от магической атаки или манны.

    Характеристики
    Происхождение основного урона: Ловкость
    Тип урона: Физический урон
    Прибавка атаки за одну единицу ловкости
    1–1.5
    Прибавка атаки за уровень
    1–1
    Количество ЖС за уровень
    26
    Количество МЭ за уровень
    22
    Базовое количество восстанавливаемой ЖС
    2
    Базовое количество восстанавливаемой МЭ
    1
    Базовая скорость передвижения
    5.2
    СОВЕТ: пользуйтесь правилом '1–2 силы раз в два уровня'. Это позволит вам носить оружие и броню, соответствующие вашему уровню. Дополнительные очки характеристик за перерождения добавляйте в ловкость. Не переживайте, если допустите ошибку — всегда существует возможность перераспределить очки характеристик, используя различные Талоны сброса (можно купить в игровом магазине или у других игроков).
    Итоговое количество очков силы, необходимое для экипировки, может варьироваться от 54 до 109, в зависимости от вашей сборки экипировки. Такая разница обусловлена требованиями разных шлемов.
    Главное — устанавливайте цели для улучшения персонажа и двигайтесь к ним постепенно!
    Последний раз редактировалось KingPegas; 18.12.2024 в 17:48.

  2. #2
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,579

    По умолчанию


    Краткая сводка об экипировке

    Ссылка на гайд Описание



    Снаряжение Снаряжение и оружие включает предметы, которые персонаж носит для улучшения игровых параметров. Эти элементы определяют боевые стратегии персонажа и его взаимодействие с игровым миром
    Защитный и атакующий комплекты
    Выбирать и создавать самое лучшее снаряжение — наиболее простой способ экипировки персонажа. Однако, не всегда для этого есть финансовая возможность. Поэтому при сборе двух комплектов рекомендуется обращать внимание на те черты, которые подчеркнут их наилучшим образом (помимо обычной рекомендации по камням на показатели).

    Атакующий комплект
    Защитный комплект
    Шлем Характеристики — показатель атаки, боевой дух, шанс критического удара.
    Гравировка — показатель атаки, физическая атака, ловкость.
    Доспех Характеристики — ловкость.
    Бриджи Характеристики — ловкость, физическая атака, боевой дух, шанс критического удара.
    Сапоги Характеристики — показатель атаки, боевой дух.
    Наручи Характеристики — показатель атаки, боевой дух, ловкость, физическая атака, шанс критического удара.
    Плащ Гравировка — боевой дух.
    Ожерелье Гравировка — показатель атаки, боевой дух, ловкость, физическая атака.
    Пояс Гравировка — боевой дух.
    Шлем Гравировка — показатель защиты, выносливость, защита.
    Доспех Характеристики — показатель защиты, максимальное здоровье, выносливость, защита.
    Бриджи Характеристики — показатель защиты, защита, здоровье, боевой дух.
    Наручи Характеристики — выносливость, защита, уменьшение урона от стихий.
    Плащ Гравировка — показатель защиты, выносливость, защита.
    Ожерелье Гравировка — показатель защиты, выносливость, защита.
    Пояс Гравировка — показатель защиты, выносливость, защита.

    Титулы Простые и практически бесплатные способы повысить здоровье, атаку, защиту, меткость и уклонение персонажа.
    Большая часть титулов выдается за выполнение особых заданий.

    Чакры Чакры открываются с помощью пилюль откровения, которые в изобилии дают за сюжетные задания и истории.
    Заточка Позволяет повысить характеристики экипировки. Заточка оружия увеличивает атаку; брони, шлема и накидки — здоровья; бижутерии — защиту.

    Трактаты Трактаты добавляют основные характеристики. Их вид и кол-во зависит от вида трактата. Выбирайте книги, увеличивающие силу или один из универсальных.


    Магические карты Значительно повышают атаку, здоровье, оба вида защиты и боевой дух. План минимум: собрать комплект золотых карт (за это получите еще больше характеристик). Также можно пробовать собирать комплекты из двух оранжевых карт.
    Джины Джинны — один из основных элементов снаряжения персонажа. Это маленькие товарищи каждого игрока, помогающие в бою, среди умений джиннов есть как защитные, так и направленные на помощь в убийстве цели.

    Звездный диск Важная часть современной экипировки это Звездный диск, сравнимая с картами по полезности. Стремитесь получить диск с физической атакой, здоровьем, защитой от стихий, боевым духом.

    Рыцарские руны Рыцарские руны используются в специальном разделе книги умений в сочетании с великими навыками. Увеличивают характеристики и изменяют действие умений в зависимости от цвета руны. Сила эффекта и количество характеристик зависят от уровня руны.
    Сердце Пань Гу и реликвии Сердце Пань Гу — новый виток развития в Идеальном мире, являющийся логическим продолжением всем известной системы Чакр,а реликвии помогают увеличить характеристики и активировать особое умение, наносящее огромный урон.


    Атлас неба и земли Атлас неба и земли это магическая книга, с помощью которой каждый персонаж может увеличить свои атакующие и защитные характеристики.
    Последний раз редактировалось Disary; 18.12.2024 в 19:32.

  3. #3
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,579

    По умолчанию


    Умения Духа крови: общее представление



    Карта умений




    Для того, чтобы составить себе быстрое и наглядное представление об умениях , предлагаем воспользоваться приведенной краткой картой. Подробные описания умений будут даны ниже.

    * - помечены умения которые в статусе Демон крови ударами накладывают эффект Небесный каратель(увеличивает урон от умений)
    **- помечены умения которые усиливаются в статусе Демон крови


    Атакующие умения
    Благословения
    Одиночные атакующие умения
    Собственные благословения
    Рассеченный луч* Наносит удар физическим уроном.
    Пожиратель крови Мгновенное восстанавливает % потерянного здоровья и накладывает благословение которое в течении некоторого времени востонавливает % потерянного здоровья.
    Серп холода* Наносит удар физическим уроном. Снижает физическую защиту цели.
    Изгнание скверны Мгновенно снимает с себя все негативные эффекты и статусы и накладывает благословение которое в течении некоторого времени повторяет эффект каждые 5 сек.
    Погребение* Наносит 5 ударов физическим уроном.
    Проницательный взгляд Повыше уровень обнаружения на 31 на 8 сек.
    Гекатомба* Наносит удар физическим уроном. Накладывает на цель эффект Паралич. Если цель игрок и у него меньше 15% здоровья убивает ее. За каждый эффект Небесный каратель увеличивает порог на 1%.
    Скованное сердце* Наносит удар физическим уроном. Может наложить на цель эффект оглушения.
    Забытая душа Входит в состояние Демон крови пока не истратится ци, не получит смертельный удар или не истечет время. Во время статуса повышает базовое здоровье на 100%, выключает защитный амулет, дает иммунитет к смертельному удару и отнимает 0,15 ци в сек. В этом статусе любое атакующее умение отнимает 10% текущего здоровья и восстанавливает 10% от недостоющего здоровья.
    При выходе из статуса дает новый статус Великий демон крови сохраняет эффекты статуса Демона крови, но не расходует ци и получает иммунитет к смертельным ударам на 10сек. При окончании статуса восстанавливает полностью здоровье.
    Оковы формы* Наносит удар физическим уроном. Может наложить на цель эффект обездвиживания. Кровавое затмение-Ульта Снимает все негативные статусы и эффекты, дает эффект Благословение на 3 сек. Входит в состояние Великий демон крови и Кровавое затмение на 20сек. Статус Кровавое затмение
    накладывает каждую секунду эффект Гемоборьер, которые поглощает урон и защищает от всех негативных статусов и эффектов.
    Скованные кости* Наносит удар физическим уроном. Может наложить на цель эффект Печать.
    Атакующие умение по области
    Благословения для мобильности
    Убывающий месяц** Наносит физический урон в секторе 90° от духа крови. В статусе Демон крови увеличивает сектор до 180°.
    Прощение Увеличивает свою скорость перемещения на 10 сек. Накладывает благословение, позволяющие уклониться от 1 негативного эффекта в течение 4сек. При успешном уклонение создает щит , который игнорирует все негативные эффекты.
    Белая луна** Наносит физический урон в секторе 180° от духа крови. Накладывает эффект Смертельный яд увеличивающий урон по целям на 30% и эффект Притупление увеличивающий время подготовки заклинаний противников на 25%. В статусе Демон крови увеличивает сектор до 360° и дает 0,1ци за каждого задетого противника.
    Водная рябь Наносит противнику физический урон, может эффект обездвиживания и накладывает на духа крови эффект Погоня за тенью, во время которого умение заменяется на умение Погоня за тенью, позволяющие мгновенно переместится к цели.
    Пассивные умения
    Техника боя с серпами Увеличивает урон от атак парными серпами.
    Кровавый пепел При уменьшении здоровья в статусе Демон крови увеличивает урон от умений. Максимальное значение равняется 100%
    Небесный каратель В статусе Демон крови атакующие умения дают эффект Небесный каратель на 30 сек, который увеличивает урон от умений на 5% за каждый эффект. Максимальное кол-во эффектов: 10. При смене цели эффект сбрасывается, кроме момента нахождения в статусе Великий демон крови.
    Групповые благословения
    Яркий свет Накладывает на себя и всех союзников в радиусе 10 метров эффекты увеличения их урона по монстрам от умений и эффект Яркий свет, который уменьшает получаймый урон на 50% если здоровье опустится ниже 50%, срабатывает 1 раз в 10 мин.
    Последний раз редактировалось Disary; 19.12.2024 в 14:42.

  4. #4
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,579

    По умолчанию

    Примечание:
    1. Все умения наносят физический урон
    2. Все умения имеют дальность атаки "ближний", если не обозначено обратное и, соответственно, их дальность увеличивается бонусом "+ дальность".
    3. И все умения требуют оружие, если не обозначено обратное
    4. Усиленное рассеивание - снимает все эффекты, в том числе паралич, обычную печать бога и т.д. (аналог рассеивания Тай Чу), базовое рассеивание - снимает оглушение, печать, яды и т.д. (аналог рассеивания от Уверенности)


    ЗАБЫТАЯ ДУША
    Перезарядка: 75 секунд | Применение: мгновенное | Дает: 50 ярости
    Главным эффектом умения является получение персонажем статуса "Демон крови".
    Максимальное время действия для него 40 секунд. Он может закончится раньше, если у вас кончилась ци, либо если вам нанесли смертельный урон. В последнем случае вам восстановит 20% здоровья.
    Не является аналогом образов зооморфов, демонических обликов теней и т.п.
    Статус Демон крови включает:
    • Отключение амулета ХП
    • Увеличение максимального ХП на 100% от значения базового здоровья (т.е. без учета бонусных эффектов)
    • Активирует навык Огонь крови и Каратель
    • Отнимает каждую секунду 15 ярости
    • При применение атакующих умений отнимает 10% текущего ХП и восстанавливает 10% недостающего ХП ((максимальное ХП - текущее ХП)*10%)
    • Иммунитет к одному смертельному удару
    Светлый вариант уменьшает ежесекундный расход ярости до 10.
    Темный вариант сокращает перезарядку до 60 секунд.


    Великий вариант полностью совмещает в себе эффекты адской и райской версии, а также добавляет статус "Великий демон крови", который активируется после окончания статуса "Демон крови", вне зависимости от того, по каким причинам он завершился. А когда завершается статус Великого демона крови, то персонаж полностью восстанавливает свое здоровье.
    Можно использовать состоянии контроля.
    Восстановление здоровья происходит не сразу! Сначала снимается эффект иммунитета к смерти, а потом происходит восстановление ХП. Постарайтесь не получать урон в этот момент!
    Статус Великий демон крови включает:
    • Иммунитет к смерти
    • Все бонусы статуса Демон крови
    • Больше не расходует ежесекундно ярость
    • Больше не восстанавливает ХП при ударе
    • Каждую секунду сбрасывает перезарядку навыков Великая водная рябь и Погоня за тенью
    • Снимает ограничение на переключение цели у эффекта Каратель
    Увеличение ХП накладывается повторно, т.е. хоть ваше максимальное ХП не изменится, но произойдет повторное наложение эффекта, что увеличит ваше текущее ХП
    Эффекты рун:
    Рубиновая руна: полностью сохраняет все эффекты и дополнительно восстанавливает 20\30\40\50 ярости при применении
    Сапфировая руна: отменяет статус Демон крови, использование умения сразу вводит вас в статус Великий демон крови на 12\13\14\15 секунд.
    Изумрудная руна: полностью сохраняет все эффекты, длительность статуса Демон крови увеличена до 42\43\44\45 секунд
    Золотая руна: полностью сохраняет все эффекты, уменьшает ежесекундный расход ярости до 8\7\6\5.
    Серебряная руна: полностью сохраняет все эффекты, после использования увеличивает скорость бега на 100% в течение 4\6\8\10 секунд.
    КРОВАВЫЙ ПЕПЕЛ
    Пассивное умение
    В статусе Демон крови увеличивает урон от умений в зависимости от количества текущего ХП. Чем меньше ХП - тем сильнее увеличивается урон. Максимальное значение усиления - 100%, достигается при 25% ХП.
    Умение начинает действовать при малейшем уменьшении ХП и по наблюдениям авторов увеличивает урон на ~1,3% за 1% потерянного ХП.
    Максимальный уровень умения - 10.
    НЕБЕСНЫЙ КАРАТЕЛЬ
    Пассивное умение
    В статусе Демон крови некоторые умения накладывают на Духа крови эффект, который увеличивает урон, наносимый умениями. Максимальное количество эффектов - 10. Каждый эффект увеличивает урон на 5%.
    В данном руководстве умения, которые накладывают эффект будут помечены значком .
    Каждый эффект имеет свое время действия.
    Максимальный уровень умения - 10.
    РАССЕЧЕННЫЙ ЛУЧ
    Перезарядка: 0,9 секунды | Подготовка: 0,05 секунды | Применение: 0,85 секунды | Дает: 10 ярости
    Стандартное базовое атакующее умение, наносящее урон цели.
    Наносит 100% базового и 929 единиц физического урона.
    Светлый вариант увеличивает урон до 1115 единиц и сокращает время применения до 0,75 секунд.
    Темный вариант увеличивает урон до 2115 единиц.


    Великий вариант наносит 100% базового и 1868 физического урона. Сокращено время перезарядки и применения. (аналогично райскому эффекту)
    Эффекты рун:
    Рубиновая руна: получение ярости увеличивается до 12\13\14\15.
    Сапфировая руна: каждое применение умения уменьшает перезарядку Великого погребения на 0,2\0,3\0,4\0,5 секунд. Не действует на Великое погребение с серебряной руной.
    Изумрудная руна: увеличивает дальность удара на 0,5\1\1,5\2 метра.
    Золотая руна: дополнительно наносит 90\100\110\120% урона снаряжения.
    Серебряная руна: в статусе Демон крови дополнительно наносит 90\110\130\150% урона снаряжения.


    Пань Гу вариант наносит 110% базового физического урона.
    Пань Гу-вариант умения в большинстве своем повторяет эффекты рун великой версии, за некоторым исключением:
    Эффекты рун:
    Золотая руна: дополнительно наносит 115\120\125\130% базового урона.
    Серебряная руна: в статусе Демон крови с шансом 20\30\40\50% приносит 2 эффекта Небесный каратель вместо 1.
    СЕРП ХОЛОДА
    Перезарядка: 5 секунд | Подготовка: 0,2 секунды | Применение: 0,9 секунды | Дает: 15 ярости
    Одиночное атакующее умение.
    Наносит 100% базового и 1884 единиц физического урона.
    Снижает защиту цели на 50% в течение 8 секунд.
    Эффект аналогичен стандартным эффектам снижения защиты.
    Светлый вариант дополнительно наносит 90% урона снаряжения, увеличивает урон до 2261 единиц и увеличивает силу снижения защиты до 60%.
    Темный вариант дополнительно наносит 90% урона снаряжения, увеличивает урон до 2261 единиц и увеличивает длительность снижения защиты до 10 секунд.


    Великий вариант наносит 100% базового урона, 160% урона снаряжения и 1868 физического урона. Снижает защиту на 60% в течение 10 секунд.
    Эффекты рун:
    Рубиновая руна: получение ярости увеличивается до 17\18\19\20.
    Сапфировая руна: снижает защиту на 72\78\84\90%.
    Изумрудная руна: увеличивает дальность удара на 0,5\1\1,5\2 метра.
    Золотая руна: дополнительно наносит 100\120\140\160% урона снаряжения.
    Серебряная руна: длительность снижения защиты увеличена до 12\13\14\15 секунд.
    ПОГРЕБЕНИЕ
    Перезарядка: 5 секунд | Подготовка: 0,4 секунды | Применение: 1,6 секунды | Стоимость: 25 ярости
    Одиночное атакующее умение. Состоит из 5 ударов.
    Наносит 150% базового и 7532 единиц физического урона.
    Первый и последний удар могут наложить эффект Небесный каратель.
    По наблюдениям авторов урон умения между ударами распределен так: 16\16\16\16\33


    Великий вариант наносит 210% базового урона.
    Эффекты рун:
    Рубиновая руна: после применения возвращает 10\15\20\25 ярости.
    Сапфировая руна: каждый удар отнимает у цели 2\3\4\5 ярости.
    Изумрудная руна: увеличивает дальность удара на 0,5\1\1,5\2 метра.
    Золотая руна: дополнительно наносит 25\50\75\100% базового урона.
    Серебряная руна: теперь умение имеет 2 заряда, которые перезаряжаются 13\12\11\10 секунд. В статусе Демон крови каждый удар добавляет эффект Небесный каратель.
    ГЕКАТОМБА
    Перезарядка: 90 секунд | Подготовка: 0,15 секунды | Применение: 0,85 секунды | Стоимость: 50 ярости
    Одиночное атакующее умение.
    Наносит 100% базового и 6891 единиц физического урона.
    Парализует цель на 5 секунд.
    Если цель - игрок, а значение её здоровья ниже определенного процента, то цель умирает.
    Значение процента вычисляется как: [10 + количество эффектов Небесный каратель]. После применения все эффекты умения Небесный каратель сбрасываются.
    Не промахивается.
    Урон, убивающий жертву наносится сквозь эффекты вроде "черепахи".
    Светлый вариант дополнительно наносит 110% урона снаряжения, увеличивает урон до 8270 единиц, увеличивает длительность паралича до 6 секунд, а также при успешном убийстве цели уменьшает перезарядку до 9 секунд.
    Темный вариант дополнительно наносит 110% урона снаряжения, увеличивает урон до 8270 единиц, увеличивает длительность паралича до 6 секунд, а также при успешном убийстве цели восстанавливает 1 ци.


    Великий вариант наносит 100% базового урона, 190% урона снаряжения и 13784 единицы физического урона. А длительность паралича увеличена до 8 секунд. А также совмещает все бонусы за успешное убийство от адской и райской версии умения.
    Эффекты рун:
    Рубиновая руна: после применения возвращает 10\15\20\25 ярости.
    Сапфировая руна: перезарядка сокращается до 84\81\78\75. Больше не убивает игроков при снижении ХП.
    Изумрудная руна: каждый эффект Небесный каратель увеличивает максимальный процент ХП на 1,2\1,3\1,4\1,5%, вместо 1.
    Золотая руна: дополнительно наносит 75\100\125\150% урона снаряжения.
    Серебряная руна: при успешном убийстве восстанавливает 1,4\1,6\1,8\2 ци.
    БЕЛАЯ ЛУНА
    Перезарядка: 20 секунд | Подготовка: 0,4 секунды | Применение: 1,2 секунды | Дает: 1 ци
    Массовое атакующее умение, которое наносит урон противникам в секторе 180 градусов.
    Наносит 100% базового и 4320 единиц физического урона.
    Накладывает на цели эффект, увеличивающий получаемый целью урон на 30% в течение 6 секунд. (аналог Смертельного яда)
    Накладывает на цели эффект, увеличивающий время подготовки умений на 25% в течение 4 секунд.
    Эффект смертельного яда не перенакладывается! Будьте внимательны!
    Светлый вариант дополнительно наносит 450% урона снаряжения, увеличивает урон до 5185 единиц, а время подготовки умений целей увеличивается на 30%.
    Темный вариант дополнительно наносит 450% урона снаряжения, увеличивает урон до 5185 единиц, а длительность эффекта, увеличивающего время подготовки умений увеличивается до 5 секунд.
    Божественный вариант дополнительно наносит 500% урона снаряжения, увеличивает урон до 8641 единиц. В статусе Демон крови радиус удара увеличивается до 360 градусов, умение восстанавливает еще 1 ци, а также еще 10 ярости за каждого пораженного противника.
    Демонический вариант дополнительно наносит 500% урона снаряжения, увеличивает урон до 8641 единиц. В статусе Демон крови радиус удара увеличивается до 360 градусов, умение восстанавливает еще 1 ци, а также еще 10 ярости за каждого пораженного противника.


    Великий вариант наносит 100% базового урона, 550% урона снаряжения и 8641 единица физического урона.
    Накладывает на цели эффект, увеличивающий получаемый целью урон на 30% в течение 6 секунд. (аналог Смертельного яда)
    Накладывает на цели эффект, увеличивающий время подготовки умений на 35% в течение 6 секунд.
    В статусе Демон крови радиус удара увеличивается до 360 градусов, умение восстанавливает еще 1 ци, а также еще 10 ярости за каждого пораженного противника.
    Эффекты рун:
    Рубиновая руна: дополнительно восстанавливает 20\30\40\50 ярости.
    Сапфировая руна: перезарядка сокращается до 18\17\16\15 секунд.
    Изумрудная руна: дальность наносимого урона увеличивается до 12\13\14\15 метров.
    Золотая руна: дополнительно наносит 100\150\200\250% урона снаряжения.
    Серебряная руна: время подготовки умений целей увеличивается на 40\45\50\55%.
    УБЫВАЮЩИЙ МЕСЯЦ
    Перезарядка: 8 секунд | Подготовка: 0,3 секунды | Применение: 1 секунда | Дает: 40 ярости
    Массовое атакующее умение, которое наносит урон противникам в секторе 90 градусов.
    Наносит 100% базового и 1969 единиц физического урона.
    Светлый вариант, сокращает перезарядку до 7 секунд, увеличивает урон до 2363 единиц, а получение ярости до 50.
    Темный вариант, сокращает перезарядку до 6 секунд и увеличивает урон до 2363 единиц.
    Божественный вариант, сокращает перезарядку до 7 секунд, дополнительно наносит 120% урона снаряжения и увеличивает урон до 3939 единиц. В статусе Демон крови увеличивает радиус поражения до 180 градусов, а за каждого пораженного противника приносит 5 ярости.
    Демонический вариант, сокращает перезарядку до 6 секунд, дополнительно наносит 120% урона снаряжения и увеличивает урон до 3939 единиц. В статусе Демон крови увеличивает радиус поражения до 180 градусов, а за каждого пораженного противника приносит 4 ярости.


    Великий вариант наносит 100% базового урона, 120% урона снаряжения и 3939 единиц физического урона. Даёт 50 ярости. Перезарядка - 6 секунд.
    В статусе Демон крови увеличивает радиус поражения до 180 градусов, а за каждого пораженного противника приносит 5 ярости.
    Эффекты рун:
    Рубиновая руна: дополнительно восстанавливает 10\15\20\25 ярости.
    Сапфировая руна: перезарядка сокращается до 5,5\5\4,5\4 секунд.
    Изумрудная руна: дальность наносимого урона увеличивается до 9\10\11\12 метров.
    Золотая руна: дополнительно наносит 140\160\180\200% урона снаряжения.
    Серебряная руна: в статусе Демон крови дополнительно наносит 180\220\260\300% урона снаряжения.
    СКОВАННОЕ СЕРДЦЕ
    Перезарядка: 20 секунд | Подготовка: 0,2 секунды | Применение: 1 секунда | Стоимость: 35 ярости
    Одиночное атакующее умение.
    Наносит 100% базового и 3740 единиц физического урона.
    С вероятностью 90% оглушает цель на 3 секунды.
    Светлый вариант дополнительно наносит 90% урона снаряжения, увеличивает урон до 4488 единиц, увеличивает длительность оглушения до 4 секунд.
    Темный вариант дополнительно наносит 90% урона снаряжения, увеличивает урон до 4488 единиц и снижает расход ярости до 30.


    Великий вариант наносит 100% базового урона, 170% урона снаряжения и 7480 единицы физического урона. А оглушение накладывается со 100% вероятностью на 4 секунды. Расход ярости - 30.
    Эффекты рун:
    Рубиновая руна: после применения возвращает 5\10\15\20 ярости.
    Сапфировая руна: перезарядка сокращается до 18\17\16\15.
    Изумрудная руна: длительность оглушения увеличивается до 4,5\5\5,5\6.
    Золотая руна: дополнительно наносит 90\120\150\180% урона снаряжения.
    Серебряная руна: вместо оглушения парализует цель на 1\2\3\4 секунды.
    СКОВАННЫЕ КОСТИ
    Перезарядка: 20 секунд | Подготовка: 0,4 секунды | Применение: 0,6 секунды | Стоимость: 25 ярости
    Одиночное атакующее умение.
    Наносит 100% базового и 1915 единиц физического урона.
    С вероятностью 90% накладывает на цель печать на 3 секунды.
    Светлый вариант дополнительно наносит 20% урона снаряжения, увеличивает урон до 2299 единиц, увеличивает длительность печати до 4 секунд, а шанс её наложения до 95%.
    Темный вариант дополнительно наносит 20% урона снаряжения, увеличивает урон до 2299 единиц и снижает расход ярости до 20.


    Великий вариант наносит 100% базового урона, 90% урона снаряжения и 3831 единицы физического урона. А печать накладывается со 100% вероятностью на 4 секунды. Расход ярости - 30.
    Эффекты рун:
    Рубиновая руна: после применения возвращает 5\10\15\20 ярости.
    Сапфировая руна: перезарядка сокращается до 18\17\16\15 секунд.
    Изумрудная руна: длительность печати увеличивается до 4,5\5\5,5\6 секунд.
    Золотая руна: дополнительно наносит 90\110\130\150% урона снаряжения.
    Серебряная руна: перезарядка умения Великие оковы формы сокращается на 2,5\3\3,5\4 секунды.
    ОКОВЫ ФОРМЫ
    Перезарядка: 15 секунд | Подготовка: 0,1 секунды | Применение: 0,9 секунды | Стоимость: 15 ярости
    Одиночное атакующее умение.
    Наносит 100% базового и 2373 единиц физического урона.
    С вероятностью 90% обездвиживает цель на 3 секунды.
    Эффект серебряной руны аналогичен таковому эффекту у Странника.
    Светлый вариант дополнительно наносит 20% урона снаряжения, увеличивает урон до 2848 единиц, вероятность наложения обездвиживание увеличено до 95% и увеличивает длительность обездвиживания до 4 секунд.
    Темный вариант дополнительно наносит 20% урона снаряжения, увеличивает урон до 2848 единиц, вероятность наложения обездвиживание увеличено до 95% и снижает расход ярости до 10.


    Великий вариант наносит 100% базового урона, 90% урона снаряжения и 4748 единиц физического урона. А обездвиживание накладывается со 100% вероятностью на 4 секунды. Расход ярости - 10.
    Эффекты рун:
    Рубиновая руна: после применения возвращает 5\10\15\20 ярости.
    Сапфировая руна: перезарядка сокращается до 13\12\11\10.
    Изумрудная руна: длительность обездвиживания увеличивается до 4,5\5\5,5\6.
    Золотая руна: дополнительно наносит 90\110\130\150% урона снаряжения.
    Серебряная руна: дополнительно снижает скорость передвижения игроков до 0 м\с и запрещает использовать умения перемещения на 1\2\3\4 секунды.
    ВОДНАЯ РЯБЬ
    Дальность: 25 метров | Перезарядка: 8 секунд | Подготовка: 0,4 секунды | Применение: 0,8 секунд | Стоимость: 30 ярости
    Одиночное атакующее умение.
    Наносит 30% базового физического урона, накладывает на цель клеймо и метку и с вероятность 90% обездвиживает цель в течение 3 секунд.

    Метка при применении умения Погоня за тенью позволяет переместиться к цели умения Водная рябь. Метка существует 20 секунд и разрывается, если расстояние между целью и Духом крови больше 40 метров.
    Умение Погоня за тенью накладывает на цель обездвиживание в течение 2 секунд.

    Клеймо отображается на цели умения. Урон наносится либо по истечение эффекта, либо при достижении 6 уровней. Каждый удар по цели добавляет 1 уровень эффекту Клейма.
    За каждый уровень общий урон от Клейма увеличивается на 15% базового физического урона, а при достижении 6 - наносится еще дополнительно 20%. Длительность эффекта Клеймо - 6 секунд.
    Эффект метки отображается в статус-баре Духа крови. Если этот эффект исчез, значит умение больше не переместит его к цели.
    Светлый вариант увеличивается дальность умения до 30 метров.
    Темный вариант сокращает время перезарядки до 6 секунд.


    Великий вариант сочетает в себе бонусы адской и райской стороны.
    Эффекты рун:
    Рубиновая руна: после применения возвращает 15\20\25\30 ярости.
    Сапфировая руна: больше не накладывает метку на цель и не активирует умение Погоня за тенью, а сразу переносит к цели. Перезарядка сокращается до 12\10\8\6 секунд.
    Изумрудная руна: длительность печати увеличивается до 32\33\34\35.
    Золотая руна: дополнительный урон от 6 уровня эффекта Клеймо увеличен до 25\30\35\40% базового физического урона.
    Серебряная руна: каждый уровень эффекта Клеймо наносит 21\24\27\30% базового физического урона.
    Последний раз редактировалось Disary; 19.12.2024 в 14:58.

  5. #5
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,579

    По умолчанию

    КРОВАВОЕ ЗАТМЕНИЕ
    Может применяться без оружия | Перезарядка: 5 минут | Применение: мгновенное | Расходуемые предметы: Живая душа
    Умение Заоблачного мира.
    Можно использовать в состоянии контроля.

    Применяет на Духа крови усиленное рассеивание и дает иммунитет к негативным эффектам в течение 3 секунд.
    Вводит в состояние Великий демон крови и Кровавое затмение в течение 10 секунд. В течение следующих 20 секунд запрещено использовать умение Забытая душа.

    Состояние Кровавое затмение каждые 3 секунды накладывает на Духа крови барьер величиной 10% от максимального ХП. Максимальное значение барьера равно максимальному ХП Духа крови.

    2 уровень: увеличивает длительность статусов Великий демон крови и Кровавое затмение до 20 секунд, а величину барьера до 20%.

    3 уровень: увеличивает длительность статусов Великий демон крови и Кровавое затмение до 30 секунд, а величину барьера до 30%.
    ЯРКИЙ СВЕТ
    Перезарядка: 2 секунды | Подготовка: 0,5 секунды | Применение: 1,5 секунды | Дает: 10 ярости
    Накладывает на всех союзников в радиусе 10 метров эффект, увеличивающий урон, наносимый умениями по монстрам на 20% в течение 30 минут и эффект Яркий свет на 10 минут.

    Эффект Яркий свет активируется при снижении ХП ниже 50%. Активация снижает получаемый прямой урон в течение 10 секунд на 50%. Эффект может сработать не чаще, чем раз в 10 минут.
    Эффект увеличение PvE-урона аналогичен другим эффектам классов
    Светлый вариант увеличивает получаемую ярость до 15.
    Темный вариант увеличивает длительность эффекта Яркий свет до 15 минут.
    ПРОЩЕНИЕ
    Может применяться без оружия | Перезарядка: 15 секунд | Применение: мгновенное
    Увеличивает скорость передвижения на 100% в течение 10 секунд.
    В течение 4 секунд позволяет уклониться от 1 негативного эффекта.
    Поскольку каждый удар накладывает эффект пассивного умения, на увеличение перезарядки амулета ХП, то каждый удар будет активировать эффект уклонения.
    Таинственная версия в случае активации эффекта уклонения накладывает на Духа крови барьер, поглощающий урон в размере 20% от максимального ХП и позволяющий уклоняться от негативных эффектов в течение 10 секунд.
    Эффект барьера аналогичен таковым у сидов.


    Великий вариант увеличивает длительность эффекта уклонения от негативного эффекта до 8 секунд и сбрасывает время перезарядки умения Водная рябь.
    Эффекты рун:
    Рубиновая руна: больше не накладывает барьер. При активации эффекта уклонения Духа крови нельзя выбрать целью в течение 3,5\4\4,5\5 секунд.
    Сапфировая руна: длительность эффекта уклонения от 1 негативного эффекта увеличивается до 12\13\14\15 секунд.
    Изумрудная руна: увеличивает длительность ускорения до 12\13\14\15 секунд.
    Золотая руна: увеличивает размер щита до 24\26\28\30% от максимального ХП.
    Серебряная руна: увеличивает длительность существования щита до 12\13\14\15 секунд.
    ИЗГНАНИЕ СКВЕРНЫ
    Может применяться без оружия | Перезарядка: 1 минута | Применение: мгновенное
    Применяет на Духа крови усиленное рассеивание и накладывает на 1 секунду иммунитет к негативным эффектам.

    Накладывает на Духа крови эффект Изгнание скверны, который каждые 5 секунд в течение 20 секунд еще раз применяет усиленное рассеивание.
    Эффект уверенности может не отображаться в статус-баре.


    Великий вариант позволяет использовать умение в состоянии контроля, а также накладывает на 1 секунд эффект иммунитета к негативным эффектам при каждом срабатывании эффекта Изгнание скверны.
    Эффекты рун:
    Рубиновая руна: применение дает Духу крови 20\30\40\50 ярости.
    Сапфировая руна: более не накладывает эффект Изгнание скверны. Увеличивает длительность эффекта иммунитета к негативным эффектам до 14\16\18\20 секунд.
    Изумрудная руна: длительность эффекта Изгнание скверны увеличена до 25\30\35\40 секунд.
    Золотая руна: при активации эффекта Изгнание скверны длительность иммунитета к негативным эффектам увеличена до 2,5\3\3,5\4 секунд.
    Серебряная руна: при применении в состоянии Демон крови приносит Духу крови 40\60\80\100 ярости.
    ПОЖИРАТЕЛЬ КРОВИ
    Может применяться без оружия | Перезарядка: 50 секунд | Подготовка: 0,2 секунды | Применение: 0,8 секунды
    Мгновенно восстанавливает 30% от недостающего ХП и накладывает эффект Пожиратель крови на 20 секунд.

    Эффект Пожиратель крови восстанавливает каждую секунду ХП в размере 20% от недостающего.
    Недостающее ХП вычисляется как [максимальное ХП - текущее ХП].
    Светлый вариант восстанавливает 40% от недостающего ХП при применении.
    Темный вариант сокращает перезарядку до 45 секунд.


    Великий вариант объединяет в себе эффекты адской и райской стороны.
    Эффекты рун:
    Рубиновая руна: длительность эффекта Пожиратель крови увеличена до 24\26\28\30 секунд.
    Сапфировая руна: время применения сокращено до 0,7\0,6\0,5\0,4 секунды.
    Изумрудная руна: более не восстанавливает ХП и не накладывает эффект Пожиратель крови. Уменьшает получаемый прямой урон на 75\80\85\90% в течение 20 секунд.
    Золотая руна: при применении восстанавливает 60\65\70\75% недостающего ХП.
    Серебряная руна: более не восстанавливает ХП и не накладывает эффект Пожиратель крови. Накладывает эффект неуязвимости на 3\4\5\6 секунд.
    ПРОНИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД
    Может применяться без оружия | Перезарядка: 90 секунд | Применение: мгновенное
    Повышает уровень обнаружения на 31 в течение 8 секунд.
    Позволяет видеть убийц во всех видах невидимости, кроме ультимативной и затмении.
    ВСПЫШКА БЕССМЕРТНОГО
    Может применяться без оружия | Применение: 3 секунды | Стоимость: 3 ци
    Уникальное умение райской культивации.
    Рассеивает негативные эффекты и дает иммунитет в течение 3 секунд. Восстанавливает 20% от максимального запаса ХП.
    В течение 18 секунд увеличивает атаку на 500% от атаки снаряжения и уменьшает получаемый прямой урон на 25%.
    ВСПЫШКА ДЕМОНА
    Может применяться без оружия | Применение: 3 секунды | Стоимость: 3 ци
    Уникальное умение адской культивации.
    Рассеивает негативные эффекты и дает иммунитет в течение 3 секунд. Восстанавливает 20% от максимального запаса ХП.
    В течение 18 секунд увеличивает атаку на 500% от атаки снаряжения и увеличивает скорость атаки на 25%.
    СИЛА БЕССМЕРТНОГО
    Может применяться без оружия | Перезарядка: 1 минута
    Приносит Духу крови 50 ярости.
    Уникальное умение райской культивации.
    РАЗДОР
    Может применяться без оружия | Перезарядка: 30 секунд
    Отнимает у цели 50 ярости.
    Уникально умение адской культивации.
    ТЕХНИКА БОЯ С СЕРПАМИ
    Пассивное умение
    Увеличивает физическую атаку на 75% от урона снаряжения.
    Пассивное умение влияет напрямую на атаку, отображаемую в окне характеристик
    Светлый вариант увеличивает физическую атаку до 90% урона от снаряжения..
    Темный вариант дополнительно увеличивает шанс критического удара на 1%.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 18.12.2024 в 20:19.

  6. #6
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,579

    По умолчанию


    Джинн для Духа крови

    Джинны — один из основных элементов снаряжения персонажа. Это маленькие товарищи каждого игрока, помогающие в бою, среди умений джиннов есть как защитные, так и направленные на помощь в убийстве цели. Узнать больше общей информации можно в [Руководстве] Джинны.

    Для многих классов список умений джиннов одинаков, однако всегда есть некоторые нюансы. Ниже мы рассмотрим наиболее полезные для духа крови навыки джинна и варианты их комбинаций для разных целей.


    Защитные
    Чистая сфера (Металл 4, Земля 4, Вода 4)
    Иммунитет к урону и негативным эффектам.
    Спасительная буря (Металл 3)
    Ловкость: продлевает время действия, усиливает эффект.

    Уменьшает получаемый урон и увеличивает уклонение.
    Защитник (Дерево 3, Вода 4)
    Увеличивает максимальный запас здоровья и восстанавливает его.
    Божественная мечта (уникальное умение Тай Чу)
    Снимает паралич, печать, оглушение и другие негативные статусы.
    Иммунитет к разным эффектам контроля
    Уверенность (Дерево 7, Огонь 7)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Снимает большинство негативных эффектов и на короткое время препятствует их наложению.
    Заклятие князя (Дерево 5)
    Ловкость: продлевает время действия.

    Накладывает антистан, но снижает магическую защиту на 50%.
    Спасение духа (Металл 1)
    Сила и ловкость: снижают затраты энергии.

    Иммунитет ко сну.
    Природная защита (Дерево 6)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Иммунитет к печати.
    Иммунитет к типам урона
    Ссылка (Металл 5, Вода 6)
    Ловкость: продлевает время действия.

    Дает иммунитет к физическому урону, но накладывает несогласие. Можно использовать на союзные цели.
    Огонь души (Вода 1, Огонь 1, Земля 1)
    Иммунитет к урону стихией огня.
    Стальное сердце (Металл 4)
    Иммунитет к урону стихией металла.
    Противоядие (Дерево 3)
    Иммунитет к урону стихией дерева.
    Слеза бога (Вода 5)
    Иммунитет к урону стихией воды.
    Увеличение урона и дебафы цели
    Смертельный яд (Дерево 4)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    Увеличивает получаемый целью урон на 20%.
    Ярость (Земля 6)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Снижает физическую и магическую защиту персонажа, но дает до +20 ПА.
    Грязь (Вода 1, Земля 1)
    Сила: снижает физическую защиту еще больше.

    Снижает скорость передвижения и физическую защиту.
    Прочие полезные навыки
    Вспышка энергии (Металл 7, Земля 5)
    Сила: увеличивает количество получаемой ци.

    Моментально прибавляет ци.
    Кража духа (Вода 7, Земля 7)
    Забирает у противника ци и передает вам. При этом
    противник впадает в ярость и получает 0,3 ци каждые 3 сек. в течение 30 секунд
    Божественный секрет (уникальное умение Тай Шанга)
    Дает ци за каждый уровень джинна (2,05 ци на 105-м уровне джинна).
    Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    На короткое время увеличивает скорость персонажа до максимальной.
    Землетрясение (Земля 2)
    Массово поражает, отбрасывает монстров и прерывает подготовку заклинаний.

    Совет:





    Крылатый спутник — отличный помощник духу крови.






    Одновременно с 'Уверенностью' джинну можно изучить либо 'Чистую сферу', либо 'Ссылку'. Выучить все три умения одному джинну невозможно.






    'Заклятие князя' и 'Вспышка энергии' не прокачивают выше 1 уровня.






    На первый взгляд 'Кража духов' может показаться бесполезным навыком, но его можно эффективно использовать на Арене Авроры, чтобы помочь союзному друиду.






    Джинн с упором в силу более эффективен для умений 'Грязь' и 'Ярость'. Первый будет еще эффективнее снижать физическую защиты цели, а второй потратит меньше энергии.





    Наиболее распространенный тип джиннов подразумевает распределение характеристик в интеллект и выносливость, но можно сделать джинна с упором в ловкость или силу для специфических умений.
    Обычно умения джинна выбираются согласно нуждам конкретного класса и персонажа. Кроме того, на эффективность умений влияют распределяемые характеристики джиннов, а на возможность их изучения — выбранные стихии. Поэтому часто оказывается, что джинн не может выучить все навыки, которые вы хотели бы видеть у него. Основное решение этой 'задачки' такое — выберите 3–4 основных, самых важных умения, а оставшиеся подберите из остальных доступных и возможных. А еще зачастую развивают двух-трех разных джиннов: для PvE и PvP активностей.



    PvE джинн (пример):

    + + + + + + +

    Божественный секрет + Смертельный яд + Грязь + Ярость+ Слово истины + Защитник + Чистая сфера + Землетрясение

    Три базовых умения, которые должны быть на таком джинне — 'Слово истины' (для быстрого бега в подземельях), 'Чистая сфера' (иммунитет, чтобы пережить опасные механики) и 'Смертельный яд' (для увеличения урона по боссу, если другие участники отряда по каким-то причинам не использовали свои навыки с более сильным эффектом). Также до определенного времени будет полезен 'Защитник'.

    К ним можно добавить 'Землетрясение' (полезно для прерывания подготовки заклинаний у различных боссов), 'Ярость' (дает больше урона), 'Грязь' (понижает физическую защиту цели) и 'Вспышку энергии' (ци ведь не будет лишней). Или какие-то другие навыки на ваш выбор.

    Самым лучшим джинном для PvE считается Тай Шанг. Его 'родной' навык дешевле и эффективнее 'Вспышки энергии', а максимальная удача позволит выучить максимальные восемь умений. Однако он может быть дорогим, вместо него берите Тай Бао (оранжевый, выдается автоматически с создания персонажа). В обоих случаях распределяйте характеристики джинна в интеллект и выносливость, чтобы можно было использовать больше умений одно за другим, и чтобы энергия джинна восстанавливалась быстрее.



    PvP джинн (пример):

    + + + + + + +

    Божественная мечта + Ссылка + Чистая сфера + Природная защита + Ярость + Стальное сердце + Огонь души + Слеза души

    Основная задача такого джинна — помочь вам выжить в бою, поэтому и умения подбирать надо соответствующие. Первым делом выбираются два основных умения из трех возможных: 'Уверенность', 'Ссылка' и 'Чистая сфера' (выучить все нельзя из-за ограничения по количеству стихий). Остальные навыки стоит выбирать в списках 'Иммунитет к разным эффектам контроля' и 'Иммунитет к типам урона'.

    Полезное в PvE 'Слово истины' уже не настолько выгодно: его максимум — для больших карт Территориальных войн и Межсерверной битвы гильдий, но для арен любого типа он уже не нужен. Навыки для усиления атаки ('Смертельный яд', 'Ярость') ставить можно, но только если вы чувствуете себя достаточно уверенно во время боя и не боитесь потратить на них энергию джинна, оставшись без возможности использовать защитные умения.

    Самым лучшим джинном для PvP считается Тай Чу. Его 'родной' навык — по сути улучшенная 'Уверенность' (снимает все негативные статусы, требует меньше энергии (30 против 160), но дольше перезаряжается (120 против 60 сек.)). Заменяя ее, становится возможным выучить и 'Ссылку', и 'Чистую сферу', и сохранить эффект 'Уверенности'. Как и у Тай Шанга, основная проблема с этим джинном — его цена.

    Заменить его можно как Тай Шангом, так и обычными джиннами. При выборе сначала определитесь с распределением характеристик джинна, а потом возьмите наиболее подходящего. С большой вероятностью это будет Тай Бо (оранжевый, увеличен интеллект) или Тай Сюань (белый, увеличена выносливость), их родные умения обязательно удаляются. Для большинства PvP событий лучшее распределение характеристик — выносливость и интеллект (чтобы энергии было много и она быстро восстанавливалась), а для арен — только выносливость (скорость восстановления там ограничена 1 ед./сек., поэтому стремимся увеличить просто количество энергии).
    Последний раз редактировалось KingPegas; 18.12.2024 в 17:49.

  7. #7
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,579

    По умолчанию


    Дух Крови в PvE и PvP


    Современные высокоуровневые подземелья предлагают разнообразный и захватывающий контент, что для некоторых игроков делает PvE не просто частью игры, а её основой.
    Дух Крови является классом, который призван наносить урон и с этой задачей он справляется превосходно, так как у него есть умения которые хорошо подымают его урон, но так как у него нет полезных для группы благословлений или отрицательных благословлений на босса, то попасть в подземелья будет сложнее, т.к. конкуренция среди классов домагеров больше и сильно будет влиять снаряжение.

    Духа крови обладает благословениями, которые позволяют игнорировать урон/эффекты от большинства умений боссов. Такие как Великая забытая душа, Великое прощение и Кровавое затмение.

    Надо учитывать, что в подземельях часто боссы имеют фазы в которые нужно делать определенные механики. Поэтому нужно распределять умения, которые увеличивают урон, чтобы они были после каждой фазы.
    Поэтому можно для этого сделать специальную расстановку рун ставим зеленую руну в 'Великая забытая душа', она поможет чуть сократить время, когда на нас нет бафа от этого умения. Но нужно не забывать, что умения постоянно потребляет ЦИ, поэтому нужно использовать умение джина Божественный секрет, Вспышка энергии, или использовать аптеку на ЦИ, или просить союзников использовать умения, которые будут давать вам ЦИ. В случае, если у вас не успело восстановиться Великая забытая душа, то всегда можно использовать Кровавое затмение.

    Подземелья в игре делятся на 2 типа с ограничением урона и без. В подземельях с ограничением хорошо показывают себя классы с умениями которые наносят много ударов в короткий промежуток времени. У Духа крови такое умение это Великое погребение, оно наносит 5 ударов, а если его снарядить серебряной руной, то умения получит 2 заряда.

    Ниже приведены возможная вариация на урон в подземельях с ограниченным уроном:

    + / + / + 1-2х + 2х

    И возможные вариация на урон в подземельях без ограниченного урона:

    + / + / + ... + + 2х + + ...


    **Так же, есть небольшой лайфхак для более сильного нанесения урона. Так как урон Духа крови напрямую зависит от кол-во его здоровья, то можно перед нанесением урона уменьшить уровень своего здоровья, путем снятия снаряжения. Например, если силы у нас ровно под снаряжение, то если снять какую-то часть снаряжения которое дает силу, то все снаряжение перестанет работать и вернуть его сразу после того, как используете Великая забытая душа.

    Последний раз редактировалось Disary; 18.12.2024 в 17:20.

  8. #8
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,579

    По умолчанию

    резервный пост
    Последний раз редактировалось Disary; 18.12.2024 в 17:09.

  9. #9
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,579

    По умолчанию

    Друзья, представляю вам небольшой обзор Духа крови над которым трудилась команда тестеров.
    Ближайшее пару часов постараюсь ответить на ваши вопросы, касающиеся класса и его механик.

    Также, после сбора информации гайд будет дополнен разделом про пвп.
    Последний раз редактировалось Disary; 18.12.2024 в 19:34.

  10. #10
    Прирожденный лидер m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов Аватар для m1500KG
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    Yrasid City
    Сообщений
    1,654

    По умолчанию

    Немножко мб оффтоп и раздел будет дополнен, но вот сейчас чисто по ощущениям, как для 6 слота арены? Совсем шляпа в куче остальных ненужных дд или хоть чуть-чуть полезен за счет бурстового урона?

    Попытка №2 ?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения