+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    По умолчанию [Гайд] Игровые баффы и дебаффы




    У каждого персонажа есть умения, которые накладывают определенные эффекты: баффы и дебаффы.

    Бафф — положительный эффект, который временно усиливает персонажа или монстра.
    Дебафф — отрицательный эффект, который временно ослабляет персонажа или монстра.

    Также их могут накладывать: джинн, аптека, оружие, кристаллы, божества, боссы, механики подземелья, временные события.

    Наличие баффа/дебаффа на себе можно увидеть под именем персонажа Наличие баффа/дебаффа у другого персонажа можно увидеть под его именем, взяв его в цель ('таргет')

    Баффы и дебаффы можно разделить на несколько категорий:
    1. Длительность. У каждого эффекта есть свое время действия: от 1 секунды до 1 часа и более.
      • Под эффектом появились цифры — значит до прекращения остается меньше 99 секунд;
      • Под эффектом нет цифр — значит до прекращения остается больше 100 секунд. Если навести курсор на интересующий эффект, то будет показано точное время;
      • При наведении показывается 'Больше 1 ч.' — чаще всего такая длительность у особых умениях трансформации (например, образ зооморфов или умение 'Ночной танец' у жрецов), видов аптек (например, 'Оживляющая пилюля' действует 4 часа), условия подземелья, которые снимаются по нужной механике, или у босса (например, снижение урона от обычной атаки, который нельзя снять).



    2. Масштаб действия. Эффекты можно накладывать на разное расстояние или в определенной области.
      • Одиночные — эффект действует точечно на выбранную цель;
      • Массовые — эффект действует в определенном радиусе от персонажа или цели;
      • Личные — эффект возможно применить только к себе.
    3. Возможность рассеивания. Эффекты можно рассеивать специальными умениями или предметами. Положительные эффекты в основном снимает друид, отрицательные — жрец.
      • Рассеиваемые — эффект поддается рассеиванию;
      • Не рассеиваемые — эффект невозможно снять.
    4. Привязка к локации. Некоторые эффекты подвержены автоматическому снятию.
      • При смене локации — некоторые исчезают при смене локации (например, 'Цветочный вихрь' мистика). К такому можно отнести телепорт в подземелье или на другие земли (Морай, Мир Людей, Западные земли и подобное).
        Баффы, которые снимаются при изменении локации (+/-)
      • При выходе из игры — выходом из игры можно считать так же все случаи, когда происходит переподключение к серверу (например, Северные земли, межсерверная битва династий, Императорская битва).
      • Не снимаются ни при каких условиях.
    5. Складывающиеся эффекты. Некоторые умения способны накладывать один и тот же эффект несколько раз, усиляя его. На сленге это называется 'стак'. В строке баффов этот эффект в два раза больше обычных и в нем прописываются цифры.
      • Суммирующиеся — к таким можно отнести умение оборотня 'Великий трепет' с серебряной руной или жнеца — 'Лавина'.
      • Не суммирующиеся — эффекты не суммируются, но обновляют время действия.
      • Фиксированные — к таким можно отнести умение сидов 'Щит жизни'. Стакающий эффект зависит от количества жизни персонажа или его энергии.

    Еще баффы и дебаффы можно разделить на категории по механике действия.
    1. Контроль и иммунитет к контролю;
    2. Повышение и понижение атаки;
    3. Повышение и понижение защиты;
    4. Получение и поглощение лечения;
    5. Получение и поглощение урона;
    6. Восстановление и прекращение восстановления жизненных сил или магической энергии;
    7. Особые эффекты в подземельях и событиях;
    8. Эффекты не влияющие на персонажа.




    Так как баффы распространяются на персонажей, в составе группы их нужно видеть и важно контролировать.
    За отображение баффов отряда отвечает иконка 'Показать/скрыть эффекты'.
    Настроить вид отображения можно в 'Настройках оптимизации' — 'Функции' — выбрать или убрать пункт 'Обычное отображение баффов'.

    Возможны два вида:

    Обычное отображение баффов
    Важное отображение баффов

    При важном отображении баффов будут показаны личные баффы вашего персонажа + другие временные усиления и некоторые личные других персонажей. Цифра означает количество скрывающихся бафов.

    Примеры отображения баффов от разных классов (+/-)


    При наведении курсора на цифру можно увидеть два пункта: 'Имеющиеся статусы' и 'Отсутствующие статусы'.
    Имеющиеся статусы — показываются все скрытые баффы, которые есть на персонаже;
    Отсутствующие статусы — показываются те баффы, которых не хватает, если в группе есть этот класс.
    Пример (+/-)

    Список скрывающихся баффов (+/-)





    Существует огромное количество баффов и дебаффов. Для удобства они приведены в таблице по ссылке ниже. Там все возможные эффекты, которые присутствуют в игре, расписаны баффы и дебаффы всех классов. Помимо этого есть описания умений джинна, аптеки, оружия, кристаллов и божеств.

    Общий список всех баффов и дебаффов

    Так же есть общее умение, которое есть у всех классов — 'Вспышка ци'. Она имеет три уровня.
    Уровни 'Вспышки ци' (+/-)


    Посмотреть сводку всех эффектов персонажей (+/-)

    P.S. Если Вы найдете какие-то неточности и ошибки — напишите об этом. Так же вы можете помочь с поиском ненайденных эффектов, для этого напишите номер эффекта и где его встречали.


    Теперь рассмотрим некоторые категории, которые упоминали ранее.

    Контроль

    Дебаффы, которые служат для того, чтобы противник не мог двигаться и применять умения.
    Показать эффекты контроля (+/-)
    Иммунитет

    Баффы, которые служат для защиты от какого-либо урона или контроля. Виды иммуна: к контролю, к урону, к физическим/магическим атакам.
    Показать эффекты иммунитета (+/-)
    Повышение атаки

    Баффы, которые увеличивают силу атаки как по персонажам, так и по монстрам. Виды атаки: физическая атака, магическая атака, показатель атаки, урон от умений, урон монстрам.
    Показать эффекты повышения атаки (+/-)
    Повышение защиты

    Баффы, которые увеличивают защиту и уменьшают урон по персонажу. Виды защиты: физическая защита, магическая защита, уменьшение урона, показатель защиты, защита от монстров.
    Показать эффекты повышения защиты (+/-)
    Понижение защиты

    Дебаффы, которые уменьшают защиту и увеличивают урон по персонажу. Виды понижения защиты: физическая защита, магическая защита, увеличение урона, снижение защиты от стихии, показатель защиты, урон от умений.
    Показать эффекты понижения защиты (+/-)
    Так же есть два иммунитета, которые используются чаще всего: 'Бег без препятствий' (антистан) и 'Благословение' (уверенность). Но они не защищают от всех эффектов.

    Что проходит в 'антистан' (+/-)

    Что проходит в 'уверенность' (+/-)





    Для того, чтобы персонажу было легче сражаться, нужно вовремя рассеивать негативные эффекты. В основном такая большая потребность нужна в сражении между персонажами (например, Арена Авроры, Императорская битва, Битва гильдий). В основном снятием дебаффов занимается жрец или мистик, но и у каждого персонажа есть умение, способное рассеить только себя.

    Рассеивание дебаффов для отряда (+/-)

    Рассеивание дебаффов только на себя (+/-)

    Рассеивание дебаффов при помощи джинна (+/-)


    Также еще необходимо снимать положительные эффекты с противника.

    Рассеивание баффов (+/-)


    Еще есть одно умение, которое не относится к рассеивающему, но, однако, снимает статус — 'Колдовство' друида. Это умение способно снимать статус трансформации оборотней, эффект 'Ночной танец' жрецов и сбивать с полета. Действует даже если на противнике есть 'Благословение'.




    Все классы могут снижать защиту и повышать урон по противнику. Самым уникальным считается 'Проклятье', которым владеет воин.

    'Разрыв' — снижает физическую защиту (физ.деф.). Преимущественно владеют физические классы и некоторые магические.
    Сравнение физического дебаффа (+/-)


    'Слабость' — снижает магическую защиту (маг.деф.). Преимущественно владеют магические классы и некоторые физические.
    Сравнение магического дебаффа (+/-)


    'Смертельный яд' — увеличивает получаемый урон. Владеют все классы, кроме воина.
    Сравнение дебаффа на урон (+/-)





    У этих умений нет отображающего эффекта, но было бы полезно об этом упомянуть.
    Последний раз редактировалось zlobniy; Вчера в 00:47.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения