- Изначально у каждого персонажа 5 кристаллов и 0 баллов.
- Чтобы начать поединок, нажмите на кнопку в окне события Начать подбор. Не закрывайте окно с активным подбором, иначе он будет отменён. В зависимости от результата боя количество кристаллов будет сохраняться или убывать. Когда количество кристаллов персонажа опустится до 0, участвовать в боях не получится.
Важно: кристаллы можно восполнить за 10 миллионов золота. Количество баллов при этом не сбрасывается.
- Когда вы окажетесь на поле боя, сможете посмотреть снаряжение соперника и решить, стоит ли удвоить ставку на победу. Ставку можно сделать только один раз, для этого необходимо нажать Ставка. Для ознакомления со снаряжением противника и принятия решения об участии в бою даётся 1 минута. После того, как приготовление завершено, нажмите В бой. В случае, если вы не подтвердили участие в бою за отведенное время, вам засчитывается автоматическое поражение.
Например, вы зашли на поле боя и, после ознакомления со снаряжением противника, уверены в своей победе, поэтому нажимаете Ставка. Количество баллов за победу в окне интерфейса удваивается. Ваш противник не удваивает количество баллов, и оно остается 2. Вы и ваш противник нажимаете В бой. В случае победы вы получаете 2 балла и сохраняете то количество кристаллов, которое у вас было. В случае поражения вы теряете 2 кристалла и количество баллов не изменяется.
- Если не хотите сражаться с противником, вы можете решить сдаться, нажав на кнопку Сдаться. В таком случае противник получит только 1 балл за победу независимо от наличия ставки.
- Если по истечении таймера оба противника находятся в бою, засчитывается ничья.
- При поражении кристаллы сгорают в количестве, указанном в ставке. В случае ничьи кристаллы не сгорают, баллы не изменяются.
- Во время подготовки, аналогично Арене Авроры, аптека Дух-защитник и Атака духов используется без отката.
- Поединок длится 5 минут до смерти одной из сторон. Если оба противника остаются в живых засчитывается ничья. В случае выхода с арены или дисконнекта одной из сторон, ей засчитывается поражение.
- Если у персонажа более 9 баллов за победы, то он не может попасть в бой против персонажа, у которого менее 9 баллов.
- После выхода с арены все умения откатываются за исключением обожествления и аптеки.
- В рамках ивента можно получить по 1 ларцу каждого типа, среди наград титулы, которые действуют неделю.
|
|