О ком мне судить, о нескольких твоих друзьях? В отличие от тебя, они не доказывают мне, что научиться сейчас норм пвп игроку на любой профе не достаточно очень маленького количества времени. Обсуждение шло только о банах. А моё мнение о сложности игры - это побочный ответ человеку, который сказал что "переучиваться" в рамках турнира на другую профу будет нереально долго. Вот я и говорю - нет, не долго.
Я думаю надо самостоятельнее немного быть, а не искать помощи у окружающих чтобы что-то кому-то доказать. Прыгать на руки общества и просить поддержки, чтобы отстоять свою точку зрения - это не самая лучшая стратегия. Ты давай сам доказывай там свои идеи и всё такое, а не сиди ищи у кого пап больше.
+ Ответить в теме
Показано с 51 по 60 из 87
-
Вчера 13:31 #51
- Регистрация
- 27.12.2022
- Сообщений
- 500
Последний раз редактировалось u_1231959596; Вчера в 13:36.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
-
Вчера 13:49 #52
Я и не нуждаюсь в поддержке, свою точку зрения уже высказал. Однако с тобой пока что согласен... Ты один, а против твоей точки зрения несколько людей. И я в этом не виноват, это твоя точка зрения непопулярна.
Может быть, если несколько, как ты сам сказал, олдов, не разделяют твоего мнения, хотя как раз должны были, судя по твоим словам, может, всё-таки, в твоей логике прячется ошибка?
Есть вещи которые от нас зависят и поэтому тоже нет смысла переживать ©FantazM85
-
Вчера 14:16 #53
- Регистрация
- 27.12.2022
- Сообщений
- 500
-
Вчера 14:55 #54
Идея банить классы через позицию "игра простая, учитесь играть, пивные раки" ломается о реалии следующего толка:
В архетипе ДД банально есть автономные классы как син, а есть стрелок, где весь тимплей будет полностью выстроен вокруг создания пространства и поддержки исключительно в стрелка. Как бы легко не игрался стрелок - его нулевая автономность и полная зависимость от команды сломает изначальную сыгранность в ноль.
В чём это заключается? В том, что к примеру стрелок, не может инициировать агр в контроль, ведь у него его по сути нет. Если команда изначально привыкла блокировать оппонентов вокруг цели на которую сел син, а син в свою очередь блокирует свою цель - в случае со стрелком команде придётся не только блокировать оппонентов вокруг цели, но и саму цель. Тоже самое будет и в вопросе выживания, т.к. при прорыве агра в стрелка ему нечем выйти из боя, кроме как вперёд ногами, а все его дозированные дэфы нужны лишь для дизориентации противника без возможности полноценного перехвата инициативы (вспоминаем про отсутствие контроля) и без возможности полноценного выхода из боя.
Это я всё к тому, что поменять классы = поменять отыгрыш, с предъявлением диаметрально противоположных требований к тимплею. Команда изначально попала на турнир на своём отыгрыше, на своих классах. Вручи условному магу жнеца или сину стрелка - даже если не меняешь остальные 5 классов, ты получаешь совершенно иной стак, даже если игрок с изменённым классом "разберётся куда жмать в лёгкой игре".
-
Вчера 15:00 #55
Игра не заканчивается на знании скиллов персонажей и понимании как ты со своим набором кнопок должен взаимодействовать с другими. Это еще и шлифовка навыков до автоматизма, что критически важно в динамических ситуациях. Вовремя нажатый редко используемый скилл порой сильно влияет на ситуацию. Да и в целом мгновенная реакция на какие-либо события это уже половина успеха. Особенно когда бой не глиномесный.
Запомнить и помнить скиллы действительно не сложно. Сложно ими оперировать на лучший результат. А в турнире как-бы задача показать максимум. А для этого в том числе важно своевременно нажать скилл о котором ты знаешь много лет, прекрасно понимаешь зачем он нужен. Но тратишь несколько секунд на беглый поиск взглядом по панели умений.
Вроде бы банальная само дрессировка, а как она много порой значит если твоя задача не просто сделать а сделать лучше всех.
Даже смена порядка скиллов на панели одного и того-же персонажа временно понижает эффективность оператора. И скиллов тут не 2-5 как в мобах. Самый примитивный на сегодняшний день, ДК, имеет 18 кнопок со скиллами.
Время от времени я на своих персонажах полностью перерабатываю панели скиллов. Но делаю это с заделом на будущее, учитывая что я перепривыкну к новому порядку спустя какое-то время и в дальнейшем, может через день а может и через неделю, я буду отыгрывать еще эффективнее чем если бы ничего не менял. Но первое время автоматом отправляешь в критической ситуации курсор туда где еще вчера у тебя был нужный скилл, а его там нет, - вот и потерянная секунда. Вот только в случае турнира у тебя нет ни недели ни даже дня.
Это даже на более регулярных событиях сказывается где ты для себя определил соревновательную составляющую. Даже если сам с собой соревнуешься.
Простой пример. Недавно полностью пересобрал панель скиллов стража. Простой как двери босс Аннигилятор в 4-1. До переработки панели я его убивал за 180 секунд. Первую неделю после бил за 190. А сейчас уже легко укладываюсь в 170 и возможно вскоре еще немного улучшу результат, так как считаю что еще не достиг своего максимума в новом порядке. При этом никакого прогресса в развитии силы персонажа нет и не предвидится. Разница только в наработке автоматизма действий.
По дешевке, без одевания перса, в этом легко убедится в Башне Будды. Когда там качал персов всегда старался с каждым заходом отыграть лучше и поднять своего персонажа выше в рейтинге. Я и до башни хорошо знал скиллы своих персонажей. Саму башню знаю много лет. Но именно благодаря постоянной самодрессировке я раз за разом планомерно улучшал свои результаты.
Так что да, менять перса прямо на турнире вариант такой себе. Это не уравняет шансы а наоборот. Тот кому достанется наиболее обкатанный для него перс получит преимущество перед тем кто получит редко используемую для себя профу или же вообще неиспользуемую.
А что касаемо знания скиллов всех проф, - так для ПВП их и так все учат запоминая анимации особо опасных как минимум. Не вижу в рамках данной дискуссии повода для гордости заявляя что за день все запомнишь. На турик надо приходить не запоминать сегодня а полностью освоить данную информацию еще вчера. Это экзамен а не учебный процесс. Не знаю как в ПВ, но в некоторых играх люди даже по звукам кастуемые скиллы определяют. Я просто всю дорогу без звука играю в ПВ (потому и не уверен что тут вообще возможно по звуку определить скилл), - возненавидел их с первой недели игры и отключил навсегда.Последний раз редактировалось Soldat-PND; Вчера в 15:29.
Потеряли веру в надежду ©FantazM85
-
Вчера 15:18 #56
Какие все, оказывается, неправильные и пивные, ай-яй-яй
Есть вещи которые от нас зависят и поэтому тоже нет смысла переживать ©FantazM85
-
Вчера 16:11 #57
- Регистрация
- 27.12.2022
- Сообщений
- 500
Это вполне описание разницы между сином и стрелком, но бан класса не требует эту информацию, ведь это не обязывает с сина перейти на стрелка. Можно взять дк или лучника, либо другого более самостоятельного персонажа. Так же я предлагал просто банить игрока, на случай если в реалиях нашей игры сейчас невозможно будет ввести бан классов на турнир.
Если бан классов упирается в геймплей, который не каждому получится "перевернуть", то бан игрока дал бы возможность играть на турнире 5х5, подразумевая бан 1 игрока в каждом раунде из 3 или 5, но не более 2-х или 3-х раз бана одного и того же игрока (так же в зависимости от режима бо3 или бо5). Это даёт дополнительный тактический подход к игре.
Все очень сконцентрировались на бане классов и не замечают эту информацию на форуме. В целом ваш тэйк это как будто сохранить идеализированные условия для игры на турнире, а любые изменения - это дискомфорт, который не желателен. Но не является ли дискомфортом отсутствие возможности для неидеальных составов на турнире хоть каким-то образом отыграть эту слабость?ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
-
Вчера 16:21 #58
Эй! Пацан! Пацанчик! Пацанюра! Сышишь ты! То что твоя команда, с твоим участием, прошла на турнир, - не дает тебе права в нем участвовать! Рожей не вышел!
Маякнул только что текущий топ 12 порядка полноценных серверов. Четверку льготчиков не смотрел. В каждой команде есть жрец. А давай забаним на турике всех кроме жрецов!? Ну у всех же есть жрец, - получается все по честному! Это будет эпичная битва длиною в годы! Каждый житель деревни в порядке очереди вдоволь наиграется за пристика!Последний раз редактировалось Soldat-PND; Вчера в 16:39.
Потеряли веру в надежду ©FantazM85
-
Вчера 17:25 #59
- Регистрация
- 27.12.2022
- Сообщений
- 500
Да-да, чем меньше игрок в пвп, тем больше он смеётся с предложений в этом аспекте. Ты бы хоть сначала прочитал и разобрался, что я предлагаю. Щас забанят тебе чат и данж 4-1 и что ты в игре делать будешь? Смотреть картинки в идеальном альбоме? У тебя буквально пример умения играть в полотне текста, в который вчитываться лень - скорость убийства 4-1. Че ты в этой теме вообще делаешь, тут люди что-то отвечают по-факту, а вы с позитиффчиком слишком много места резервируете на свои бессмысленные фантазии.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
-
Вчера 17:31 #60
Чел на серьёзных щах уже предлагет банить даже не просто профы, а ИГРОКОВ, и всё ещё не понимает, почему его не воспринимают всерьёз. Я всё.
Есть вещи которые от нас зависят и поэтому тоже нет смысла переживать ©FantazM85