+ Ответить в теме
Показано с 11 по 20 из 445
Тема: PvP: Маг - Маг
-
29.05.2009 19:21 #11
-
29.05.2009 19:23 #12
Между прочим вынка так же повышает МагДеф Т_Т
Valhalla - место, где герои живут вечно.
-
29.05.2009 19:24 #13
-
29.05.2009 19:32 #14
- Регистрация
- 10.02.2009
- Сообщений
- 242
в существенном,вы никогда не думали сколько у вас мдефа шмот дает ? ога 90 грин шмот дает 4300 маг защиты,но почемуто у кон и инт магов он в районе 7-8к
fuck you punk
-
29.05.2009 19:35 #15
-
29.05.2009 19:40 #16
Конкретно кон даёт в кол-ве несущественном. Инт даёт на порядок больше. Основная часть возникает при надевании шмота а не конкретно от статов. В ветке формул форума обсуждалось.
Последний раз редактировалось Evilmage123; 30.05.2009 в 00:24.
Вега - Маг 86+ - пока офф
-
30.05.2009 00:07 #17
- Регистрация
- 28.01.2009
- Сообщений
- 229
Ну как бэ он по робнику и бьёт на 100-200 больше,чем кон...Знаю нескольких магов 90+,и все они либо гибриды с уклоном в кон,либо фул.кон...
По теме,многое ещё зависит от шмота и тактики,уровня выученных скилов,наличии химии,наконец от фазы луны в данное время тож...))У фул.кона имхо больше всего шансов снести себе подобных робников...
P.S.Выносливость так же повышает и физ.деф,восстановление ХП и т.д...Последний раз редактировалось Vorbis; 30.05.2009 в 00:12.
-
30.05.2009 08:05 #18
Фулл инт - основной уклон в нанесение урона мобам\боссам, так как максимально вкачан инт. в ПВП атака режется в 4 раза, а потом ещё и делится на маг\физ деф, которого у инт мага только маг дефа хватает, а с физом поменьше будет.
Фулл кон - основной уклон на ПВП \ ТВ. Изза высокого количества ХП даёт возможность откатится хирке в более экстримальных ситуациях. К этому ХП КОН прибавляет ещё физ и маг деф, так что в плане моря КОНмагу небудет так больно.
Да, инт маг на порядок быстрее качается, но так как речь идёт о пвп то я уже всё написал. По теме - Конмаг в пвп нюкает на 150-350 ( в зависимости по кому бьёт ) слабее чем инт, что даёт несущественную разницу, которая компенсируется количеством нюков, которое он может нанести за всё время боя.
Инт магом хорошо бегать в МПВП прячась за большие спинки оборов\варов, и наностить большой урон, в случае нападения на инта прийдётся отступить. Вспоминает всем извесную ****о-Lineage 2, где ХАВК при обильном кол-ве ХП считался самый сильный лучник на 1х1 боях, но ушастые Фантом или Сильвер Рэйнджер чувствовали себя полутше на мас замесах нарабатвыая фраги один за одним.Lineage2 - server TEON - Abyss Walker 77 lvl - OFF
Perfect World - server ORION - Archer - 87 lvl - ON
[Вот кто я!] [Манчкин 3%] [Убийца 74%] [Тусовщик: 1%] [Исследователь 16%]
-
30.05.2009 08:24 #19
- Регистрация
- 11.05.2009
- Сообщений
- 71
-
30.05.2009 08:37 #20
- Регистрация
- 06.03.2009
- Сообщений
- 25
Лайт победит=)))