В честь апа на 56 делюсь опытом )
Играла за приста, как правило в классической пати 2 танка 2 приста 2 мага. Если вары пряморукие, то можно и одного, и двух варов вместо танков (хотя танковских баф на жс пригождается, неплохо бы..), местами вары даже получше танков справиться могут. Лучники 50+ теоретически тоже могут ходить вместо одного танка - два раза так ходила и все в ажуре, но это опять-таки если лучник пряморукий. Один раз ходила в пати смертников 2 приста 2 мага 2 лучника... без комментариев, это камикадзе )
Идеальная пати 50+, но при наличии все тех же прямых рук можно ходить и на 47, даже на 45. Много раз ходила в пати, где пл-ом был замечательный танк или вар 46-49, и справлялись они получше иных 55. Главное в гуе - опыт (хотя толковый маг или прист и в первый раз отлично справляются, танкам и варам малость сложнее - им нужно бегать по квестам), скиллы (минимум 5, в самом крайнем случае 4 левел бури для магов, 9-10 ур спокойствия для пристов, насчет танков и варов не знаю), и самое главное - слаженность пати.
Классический сценарий - после первого босса танк (или маг) с пристом, засекающим время, остается на боссе. Второй танк (удобно если он лидер) убегает по квестам, остальные копают бобы. Прист с танком в темпе бьют босса (прист может работать по принципу 2 хила - 1 стрела или просто хилить танка), оставляя ему жизни чуть на донышке, и таким образом держат его живым 10-12 из отпущенных 15 минут, пока остальные копают. Это в идеале. Чаще же на 10 минуте прист зовет копающих обратно и пати все кроме пл добивают моба. Самое главное - и время не проворонить, и босса растянуть, чтобы дать танку возможность доделать квесты. При этом, копающие перед тем как добивать босса скидывают накопанные бобы возле девок и только после этого бьют босса, если есть необходимость. Тем временем второй танк, в идеале - ПЛ - добегав по квестам возвращается, подбирает бобы, копает бобы появившиеся после босса и ставит нимбы. Наилучший вариант - первые два на защиту, потом на хп если хватит, или 1 защита 1 хп и 1 защита если хватит. Все это делать надо в темпе. Пока он этим занимается, присты уже бафнули танка, магов и самих себя, маги и присты стоят на позициях, ибо новая волна как на зло уже пришла - к сожалению, чаще всего нимбы приходится ставить во время или после нее, хотя ничего хорошего в этом и нет (( Танк, который бил босса, либо тоже уже на позиции встречает мобов, либо возвращается на позицию, прибив мобика и собрав лут с него. (Кто копает сундук после боссса, кто бьет мобика, где скидывать бобы - как правило решаетя по обстоятельствам и в зависимости от того кто пл, так как нимбы ставит только он).
Ну и соответственно все заново. Нимбов может быть... не знаю сколько, на сколько бобов хватит. При мне было 2-3 после первого, 5 после второго боссов.
Рекомендации.
- приготовьтесь к тому что сбор пати займет от получаса до... мде... я как-то раз четыре часа собирала, так что учтите что это как правило долго и муторно.
- пати лучше всего собирать из френдлиста, случайные непроверенные люди погут накосячить - впрочем, это необязательно )
- прверьте хирки. У всех должна быть минимум бронза на жс, у магов и пристов - и на мп. Если идете дальше второго босса, на мп должно быть серебро. Присту, остающемуся с танком на боссе, бронзовой хиры на мп хватает впритык до второго босса.
- Желательно иметь с собой голд-два в запасе на случай если нуб без хиры все-таки проник в пати или кто-то забыл, что хирка у него на последнем издыхании.
- Призывы лучше скидывайте в самом гуе, а не перед ним. Вдруг лагнет и не зайдете или вылетит кто - останетесь без призыва. а это на сегодня 7к.
- Лучше пусть пл будет тот кто бегает по квестам, так удобней. Но в любом случае это должен быть тот, кто умеет ставить нимбы. Нимбы ставит ТОЛЬКО пл.
- Магам лучше всего искать хороший шмот и вобще всячески повышать свою физ защиту, иначе после первого босса могут слить невзирая на пристов и нимбы.
- Присты особенно кто в первый раз - хильте своего мага вообще без перерыва, не отрываясь ни на что другое. Кто поопытней и посильнее - в перерывах между мобами по возможности подхиливайте танков. Кто ну оочень умный опытный и сильный - краем глаза следите за чужим магом, может его подхилите местами, если со своим все норм.
- еще советы к пристам - не реагируйте на мобов которые на вас висят. у вас есть хира на жс и бутылки, юзайте их, хильните себя через раз, перья поставьте - но не отвлекайтесь от хила и не бейте мобов, это работа танков. Перед началом договоритесь у кого какой маг, кто остается с танком на боссе. Идеально выяснить, у кого какие бафы сильнее и бафать соответственно, но это только если время будет.
- на первом босе копайте сундуки, на втором - докапывайте, после того как докопаете сундуки - бейте мобов. Мобов бьют по два-три человека, идеально - трое бьют прист хилит.
- магам: после смерти возвращаяь на поле боя, идите крутить бурю, а не бить одиночными. прист должен вас подхватить на подлете и начать хилить, в процессе по-быстрому бафнув хотя бы усердием и опеуой железа. Не хильнул и не бафнул - не ваша вина.
ОШИБКИ!!!
- Идти без хирок.
- Идти без одного мага или приста, про двух вообще молчу.
- Когда ПЛ запускает гуй, никто не должен медитировать или сидеть/держать на руках.
- Зайдя в гуй, можно (иногда даже нужно если лидер устоявшийся) поменять пл, но только ДО того как взяли квест. Взяв квест, ПЛ менять нельзя. Впоследствии нимбы ставит только пл.
- Идти, не обьясняя новичкам заранее, что такое бобы, как их копать, какой столб куда ведет - ошибка. Кто идет впервые запомните раз и навсегда - после смерти или голубого телепорта вы оказываетесь рядом с ДВУМЯ столбами. Левый - возвращение к людям, на основ. карту в город Истоков. Туда уходите ТОЛЬКО если слили всю пати. Правый - возвращение на поле битвы. На нем можно быстро набить чи, если успеваете, и бафнуться, после чего через него вернуться к избиению мобов.
- после смерти нажимать "в ближайший город". НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Если подождете, - возродитесь на пощадке и сможете вернуться.
- Выходить из пати. Не выходите из пати ни в коем случае. Даже если вас лагнуло и выкинуло в ГИ не выходите из пати - хотя бы деньги и опыт получите.
- Если вас выкинуло в ГИ после смерти - не все потеряно. Можно поробовать комбинацию, когда после босса вся пати выйдет в ГИ и вы потом зайдете вместе на той же стадии, не заново. Но это получается на всегда и требует слаженных действий и скорости.
-После того как вас слили нужно сделать две вещи. Пати собирается в ГИ и ВСЕ ОТМЕНЯЮТ КВЕСТ ГУЯ. после этого все выходят из пати и кто-то, кто не был пл, собирет ее заново. Он же запускает в гуй и только там отдает пл кому надо. Если этого не сделать вы вернетесь в тот момент, когда вас слили.
- Последнее. Если вас слили и вам нужно в ГД найти нового приста-мага-танка или купить призывы, идите через волка, а то некоторые забывают и летят )
Кажется, ничего не забыла... Надеюсь, кому-нибудь это поможет )) Сама ходила до второго босса, после этого либо не успевали поставить нимбы и магов сносили, либо тупо кому-то надо было уходить....
Гм, и еще... хочу поблагодарить всех замечательных пряморуких людей, которые ходили со мной в гуй начало! Их много, но все равно хочу сказать особое спасибо Cт@нго, ~Лане~, ~Дефке~, Мурлыхе, Dark_Will, Fallen35, Юрашке, ТУШКАНУ, offigenskу, W@manizerу, ланседен2, mbaykulov у, SыNsЭйу, Джонику, Me4nikу, Пармизану, Yar33 и другим... Ели увидите этих персов можете смело брать в пати, они не подведут )
Показано с 451 по 460 из 1129
-
06.06.2009 21:41 #451
- Регистрация
- 06.06.2009
- Сообщений
- 4
Советы в гуй начало
Последний раз редактировалось lain-in-web; 06.06.2009 в 22:01.
-
07.06.2009 04:51 #452
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Novosibirsk
- Сообщений
- 570
засекать время удобнее танкующему - у него босс в таргете постоянно. а вот у приста в таргете танкующий. Учитываю последнее (72е) обновление, если вы поменяли таргет, то атака по предыдущей цели прекращается. (у меня в хх не раз так на боссах было, и даже удобно, когда надо танка бафнуть, а у меня макрос, котрый как известно фиг остановишь).
если копать правильно: воин или обор по квестам (3 круга смело успевает), двое копают третью поляну (перед обрывом) и один вторую, то можно накопать на 3(!) нимба. Конечно, не стоит забывать, что на 3 поляну без пилюли на скорость лучше не бегать. Т. е. и туда и обратно на пилюле (фиолетовая роса отваги - +100% к скорости на 15 секунд) 15 секунд - это вы полпути пробежать успеете, не меньше. Мобов лучше не трогать до 2 босса. у вас ещё и сундуков хватает, а вот дальше можно, но НЕ юзать АоЕ по фонарям и надгробиям, бить по одному по ассисту 2-3 человека. Прист при этом обязателmyj должен подхиливать бьющих.
Танкам и воинам лучше серебро, всё-таки их никто нехилит до окончания гуя.
Если после 2 босса (точнее парочки - он там сдавоенный) поставить нимб на ману 1 лвл, то хирка на МП уже ни у кого кататься не будет. А посему серебро на МП нет нужды брать (конечно прозапас на несколько походов можно).
Это факт. Однако почему скидывают заранее? Потому что кто-то может забыть призыв, или просто его не иметь и начать клянчить внутри. Тогда пати придется выйти, наверняка ити волченком до ГД, а это потеря времени.
ВАЖНО, чтобы у мага была прокачана Броня земли на 9 уровень минимум (это +90% физ. деф). И перед волнами её обязательно надо поставить.
Камни на физдеф - это хорошо, но вас могут и маг. мобы в Ги отослать. Выгоднее всё же (и универсальней) - камни на ХП - янтарные (5+ левел), они же глубинные (дорелизовское название).
Идеально это выяснить перед тем, как ПЛ берет квест внутри гуя. Т. е. пока вы набиваете Чи это выясняется, потом все бафаетесь встаете на позиции и ТОЛЬКО ТОГДА ПЛ берет квест. Если у вас в пати есть торопыги, лучше сразу их усмирить или же кикнуть и найти кого-то поспокойней. Как показала моя практика, те, кто торопится - много косячат. И не меньше - ноют.
вверху написал где удобнее копа ть сундуки. Т. е. надо продвигаться от дальних респов сундуков к ближним.
чтобы поставить бурю - надо 1 Чи. Чтобы поставить ещё и броню земли - надо в сумме 1,3 Чи (130 ярости). Поэтому пока мы не набьем это дело возвращаться нет смысла. Можно юзать пилюли на 50 ярости (Весенний чай), но у них откат 2 минуты, поэтому вы можете заюзать только одну - немного сократит время. Но куда удобнее выпить пилюлю изобилия (реген +50 ХП и МП) или восстанавливающий порошок (реген +50 ХП). или же перед саомй постановкой бури пилюлю змеечерепахи. По крайней мере у вас тогда есть 8 секунд полной неуязвимости, а у приста - время, чтобы вас начать хилить.
я делал так - заходили внутрь, я сразу говорил, вот здесь выход в сад радости. все дружно шли туда. Там рассказывал про колонны, про мобов и сундуки. Потом ходили до 3 респа сундуков, воинам и оборам объяснял про квест, каких неписей надо оббежать и пр. нередко мы даже доходили до тупика и потом я выдавал всем журавликов. (один раз по ошибке дал второго журавлика друиду и недодал обору. стыдно было)
В общем всё объяснял, на это уходило минут 20-30. Приходилось писать в патичат. Если бы все были сокланы - было бы проще - в Вентре говорить быстрее, поэтому подумываю поставить для общения с людьми из дрегих кланов Скайп. Хоть как-то эффективней будет.
Вроде после релиза не слышал о такой ошибке. Раньше - да, было.
Деньги получите, опыт нет. Потому что для получения опыта (и лута) необходимо быть в пределах видимости на миникарте (радаре).
Лучше всем выйти перед боссом и потом быстро зайти - тогда хоть всем опыт будет, а не только тем, кто остался внутри.
замечу, что если вы убили 1 босса, то ПЛ должен ещё и отменить квест на нимбы. Иначе вы вернетесь в ту же толпу мобов. Я бы не сказал, что в тот же "момент времени", скоре всего там время не останавливается, несмотря на ваше отсутствие.
А какой сервер, если не секрет? А то на Сириусе я таких ников не встречал. (кстати, ники лучше не склонять по падежам, чтобы было видно изначальную форму или ставить окончание после апострофа ' ).
-
07.06.2009 09:18 #453
- Регистрация
- 06.06.2009
- Сообщений
- 4
Полнистью согласна. Вот только ниразу при мне он этого не делал... Гм, в начало я ходила раз 10-15 и при этом только 2-3 из них не оставалась на боссе, и с первого же раза всегда засекала время сама. Да, это очень неудобно. Бывало что маги тоже считать вызвались, но танк на боссе об этом не вспоминал никогда (хотя мот я ему просто повода не давала). Частенько приходилось еще и за хп босса присматривать, а иногда и морально пинать танка, чтобы он фактически не пинал и не добивал невовремя боса (хотя настолько бестолковый танк скорее иключение). Так что если есть возможность, неплохо бы с этим самым танком договориться заранее, а так... не хотелось бы попасть в ситуацию. когда время вообще никто не засек.
Вот именно что про запас. Не раз попадала в ситуацию, когда из-за разных причин выходили-вылетали еще до первого босса или сливали на второй волне после первого босса, когда хирка уже распрекрасно покаталась... А после этого шли и проходили до второго, например. Или несколько раз до первого. Шесть человек и вместе-то собрать проблематично, а если двум-трем в перерыве между гуями придется еще и бегать искать хирки....Это ну мягко говоря много мусора в групп чате )
До нимба на ману если честно руки доходили редко. Обычно ставили первые два на защиту, потом хп, потом хп и атака. Обьясняю почему - не знаю как насчет танков, а маги аптеку не юзали - и не юзают думаю - вообще. Ну там банки-бутылочки в лучшем случае. Наверное поэтому нимбы работали всегда "под магов" - дабы они не лягли. Думаю, если маги все-таки потрудятся юзать аптеку - один из нимбов действительно можно кинуть на ману.
А групп чат на что? Да, людей которые весело соглашаются идти в гуй, не имея с собой призыва, много и лучше выяснять это в ГД а не в гуе, но можно просто спросить )
К сожалению торопыг никто не отменял. Только очень терпеливая пати (а ведь она еще часа полтора могла собираться) будет ждать 10-20-30 минут пока новичкам все обьяснят. Скайп есть далеко не у всех, и на то чтобы только собратья в нем уходит минут 10, не говоря уже о том чтоб отличать голоса или докричаться до пл пока остальные ушли в обсуждение дел насущных)) Я просила тех кто без опыта писать мне в пм (почему-то признаваться в этом не любят, да и гам в пати поднимается после такого признания), если таких набралось больше одного - то обьясняла уже в групп чате.
Само сабой разумеется ) под тем же моментов времени я имела ввиду только то, что не заново. Вполне возможно что к моменту возврещения мобы будут уже вовсю бить нашу паучиху.
Надеюсь что в целом получилось понятно... Это именно Сириус и есть. А народа на нем много, так что ничего удивительного )
Еще раз спасибо за информацию по магам, я этого не знала ^^"
-
07.06.2009 10:41 #454Сириус Лук 86 off
Сириус маг 80+ on/off
Сириус еборотень 90+ on
Сириус Друль 80+ on
Сириус ХХ + Задротка on
набор в клан 60+ http://pw-katana.clan.su
-
07.06.2009 11:13 #455
такс, немного добавлю.
для того что бы забрать человека из ГИ и вернуться добить босса, ПЛ надо отменить квесты на нимбы, ТОЛЬКО пл И ТОЛЬКО на нимбы, если таковые ставились, соответственно после возвращения нимбы больше не поставить, но зато можно добить босса, либо допинать волны до босса, в зависимости от того на каком этапе был вылет.
Опыт дают даже если ты в другой локации ГУЯ, независимо от пределов мини карты.
Почему магам, ИМХО, стоит качать имеено физ защиту и камни на физ, дело в том, что волны в основном физические, и на таком лвле это самое оно, а апнетесь дальше можно и на хп. Так же не забываем что хп поднимает точка, на +1 заточится не проблема. И вообще лайтовых/коновых магов очень любят)) да и в мастере потом пригодится такой расклад статов))
Таблетки юзать всем, абсолютно всем. Качайте аптеку, вещь очень нужная. на пробежки таблетки на скорость, на волны на защиту и реген.
если сперва копаете дальний спот( у обрыва, он же 2 спот), то при возвращении юзайте стандартный тп ( он же портал в город), хотя как показала практика, что там, что там на 3 нима накапываем), единственное, что при грамотных танках/варах можно 1 отправлять по квестам уже на 3 волне ( если что, мобы и сундуки появляются уже после 2 волны) со скрипом но вытягиваем, тогда есть шанс накопать на 4 нимба уже после 1 босса))
Если нимбы вдруг перестают работать ( а такое будет, так как тагерт не на оке) то пните око, что бы оно не халявило)) и будут вам нимбы.
Все что нужно узнать, узнают до входа в гуй. и сразу определяют самого опытного, которого СЛУШАЮТСЯ, а то есть некоторые флудерасты, с которыми просто невозможно куда ли бо ходить, слова сказать не дают. В пати чате флуд только при слаженной пати, а если нет и есть новенькие, то никакого флуда.
в гуе ставьте щиты, так как если кто-то вылетит, то вы его сольете еще до того как он зайти снова успеет
lain-in-web ( она же Mistle) я тя обожаю)) смело берите этого приста в приспешник)))Последний раз редактировалось asker123; 07.06.2009 в 11:19.
Сириус Лук 86 off
Сириус маг 80+ on/off
Сириус еборотень 90+ on
Сириус Друль 80+ on
Сириус ХХ + Задротка on
набор в клан 60+ http://pw-katana.clan.su
-
07.06.2009 22:48 #456
да забейте вы на этот гуй...идите лучше мобов помочите) всё равно на много заходов пати не собрать..не можно конечно...но стока надо сделать чтобы такую пати собрать...гуй мастер рулит однако
-
08.06.2009 01:30 #457
- Регистрация
- 06.04.2009
- Сообщений
- 9
што такое гуй???напишите гайд или ссылку!
-
08.06.2009 01:32 #458
-
08.06.2009 07:36 #459
- Регистрация
- 21.05.2009
- Сообщений
- 5
Вообще гайд неполный. Я вот, начав его читать, понял лишь как действовать в гуе. Но мне, например, непонятно как туда ПОПАСТЬ. Опишите всё подробно и по-русски, пожалуйста.
upd: я имею в виду, как, у кого, где и когда брать пропуски и что для этого надо.Последний раз редактировалось frostfromsov; 08.06.2009 в 07:40.
-
08.06.2009 12:49 #460
качаю твинка-пикейщика, чтобы собрать голдпати из твинков и поэкспериментировать прохождение с бонус-пати.
yawa[ЙаПитон].
Если человек япитон, то по нему это видно.