+ Ответить в теме
Показано с 5,461 по 5,470 из 121631
-
14.06.2009 08:53 #5461
-
14.06.2009 09:01 #5462
Например:
Мы имеем кланы-тяжеловесы. Орда и Равенз. Они с самого начала сервера заявили о себе, обозначились на карте и никуда с карты не были стерты.
Этакое воплощение противостояния, потому как не воевать они просто не могли.
Их вечно будет поддерживать желание уничтожить друг друга.
Жизнеспособность другого рода это Хаос.
Люди пришли в проект, и что уж говорить - всех нагнули. Быстро, красиво, но не столь долговечно.
Пришли из одного проекта, сделав остановку в ПВ и ушли в другой. Тут не показательно число терр, а сам факт пребывания на сервере, заявление о себе и демонстрация организации.
Тухлые яйца можно кидать в след, но они не достигают цели, просто потому что люди сказали "а нам тут неинтересно".
АД - появлялись и пропадали с переменным успехом, но сохранили свой коллектив. А это сильно для клана, образованного в конкретной игре в первый раз. Сейчас они могут легкой пойти в другой проект достигнуть успехов, ведь коллектив останется.
Фэйт - группа единомышленников, которые клали на все с высокой колокольни. Легко приобретали и легко теряли, получив таким образом костяк коллектива, которым интересен сам процесс. А подобный стиль игры близок достаточно многим. Система становится самоподдерживающейся. Не имея явных преимуществ по материальным благам Инсейны выделиться смогли, и Фэйты смогли. Хотя по сути то задатки были и у всех других.
Даже Этернал могу выделить как более-менее удачный коллектив.
Цель тут была - усиление за счет количества. 10-20 групп, объединяющихся для кратковременной цели - побеждать. Победили - разбежались.
Проблема была только в том, что и группы эти не были никак связаны, иначе они могли бы постоянно переформировываться, давать бой, получать свой процент удовольствия и разбегаться. Это удачное объединение для тех, кто не рассматривает проект всерьез. Поиграть пару месяцев и уйти.
Можно выделить и маленькие коллективы из давно сыгранных составов. Тут они мало известны в глобальном масштабе, потому что для мирового господства надо иметь состав хотя бы 100+ человек, но зато в игре где нет подобных формаций, а допустим кланы по 20 человек - они легко добьются известности, и так же могут кочевать из игры в игру.
Просто у них нет целей тотального доминирования.
Так что жизнеспособность я определяю соответствием заявленным целям и возможностями их реализаций.
Ставишь цель тотально рулить - строй клан таким образом. Ставишь цель сделать костяк коллектива, что будет существовать в разных проектах - не пытайся дополнительно еще и завоевать мир.
Так и получается что в зависимости от целей выставляется баланс между дружбой и службой. А если выставлен он под одну цель, а пытается реализоваться другая, то все разваливается нафиг.
Вот как то так.А раньше девки были моложе и карта зеленее
"Заслуг ваших нет в нынешнем Равенз" (с.) olmen (про меня и Джолли)
-
14.06.2009 09:05 #5463
Тен елки палки! Я уже злюсь! Ты знаешь почему? А нефиг тут флудить, и при том, что я это вижу! аф-аф
Не верьте улыбке - я полное дерьмо! (С)
-
14.06.2009 09:16 #5464
Ама, а как же "Сая-зая"? помню вскрывали вы мне моск...
Тен, так клан-тяжеловес (блин, ну и название) или клан "стремящийся к доминированию" и так состоит из нескольких сыгранных групп людей (ака консты).
имхо, будь то конста, будь то гильдия, главное какое "руководство", отсюда и успех// Гадинка \\ "стремительная" лиса \\ Horde //
я слабое и беззащитное существо от которого невозможно спастись ^_^
-
14.06.2009 09:18 #5465
Гадинка а как же "белка-няшка"?)
Не верьте улыбке - я полное дерьмо! (С)
-
14.06.2009 09:19 #5466
Утро доброе и врагам и друзьям
Может кофейку (_)o
-
14.06.2009 10:22 #5467
и тишинааа....
Не верьте улыбке - я полное дерьмо! (С)
-
14.06.2009 10:29 #5468
-
14.06.2009 10:43 #5469А раньше девки были моложе и карта зеленее
"Заслуг ваших нет в нынешнем Равенз" (с.) olmen (про меня и Джолли)
-
14.06.2009 11:40 #5470
Глупое сравнение. Равензы до Орочи воевали успешно в основном только с мобами. В те времена даже издёвка народная ходила, что чистый пве клан. С размахом и организацией ранней Орды они и близко не стояли.
Подобным Орде (по концепции где-то) был Чавас. Он был раздавлен. Побеждён. Сметён. Тут как не скажи, а суть от этого не меняется.
Клан Чавас прекратил своё существование как полноценная независимая топ-гильдия.
Что за бред?? Никаким "воплощением противостояния" Равензы отрадясь небыли. Как супер-клан, равный Орде и способный на равных ей противостоять они воплотились только после слияния, когда к ним пришёл Орочи, клан которого был ранее вышвырнут с карты. Только тогда, под руководством агрессивного динамичного Орочи Равензы стали из себя представлять грозную силу.
Тенарион уже начал заговариваться. В каком месте они всех нагнули?? Может тогда, когда хаос выбили с карты, мм? Или может под "нагнули" ты подразумеваешь, успехи уже объединённого после этого клана равенз+хаос? Где нагиб? Его никто не заметил... Да, взяли полкарты, да стали выигрывать у Орды.. ии??? Такая ситуация охарактеризовывается не более чем "успехи". Никокого нагиба небыло. Орда не была побеждена. Орда не была выбита с карты. Шло жёсткое противостояние.
Хватит уже выдавать желаемое за действительное и рассказывать людям байки про какой-то мифологический "нагиб" Орды. Люди, которые откроют карты с историей противостояния Ориона как бы не старались ничего подобного обнаружить не смогут.
Следуя Логике Тенариона Орда нагнула абсолютно всех ещё ДО этого, когда ей принадлежало фактически 2/3 карты. Правда Орда тогда не вопила - "мы всех нагнули", потому что "нагнуть" - это тотальная доминация, абсолютное и безраздельное господство на карте, как на малайских серверах скажем - зримая, очевидная и бесспорная победа. К которой мы шли тогда, и идём сейчас.
Лолшто
"Факт пребывания на сервере"? Факт того что Орочи профукал независимый чаос в игре? Забыл? Какая короткая память...
Они видите ли заявили "нам тут не интересно".. - самая дешовая отмаза из всех что можно было придумать. Не Орочи ли был Отцом холивала и неоднократно заявлял, что цель нахождения в проекте победа над Ордой?
Орда его победила - уничтожила его клан и вынудила сливаться.
А он где победил Орду? Выиграл пять, десять, пятнадцать боёв в составе объединённого клана... и.. и что?? Орда как была так и осталась, занимая практически четверть карты, как была одной из двух важнейших сил сервера, так и осталась.. - где победа??
А то что они ушли, так вы пиарите, что мол от скуки, а помойму Орочи просто выдохся - у него не хватило ни сил, ни терпения реализовать свои собственные посталенные цели и он решил свалить "пока фартит" чтоб сохранить лицо. Так что "им было скучно, они всех нагнули и прочее" это такая дешовая лабуда..
можно заменить это эпитетом "пофигисты-неудачники с философией "а ни очень-то и хотелось", как тут ноталк и аокейза на форуме неоднократно разорялись, что им всё равно победили/проиграли... неудивительно, что при всём пафосе Джолли у фейфа ничего не получается.
Расцвет фейфа связан с расцветом Равензов и деятельностью Орочи - всё что вы сделали, так это вовремя подсуетились, как падальщики, когда Орда боролась с равным себе врагом - не с вами. Без равензов вас бы смели в два счёта, а так откусывали по терре в неделю..
ну и где сейчас этот коллектив?
Вобщем Тенарион заразился от Джолли и подхватывает новый стиль поведения на форуме - истории мира в жанре фентези. Посмеялся.Последний раз редактировалось Sorath; 14.06.2009 в 11:43.