У старейшины учатся. Впринципе, как и всегда =)
Показано с 5,921 по 5,930 из 17783
Тема: Хочу все знать (часть 3)
-
20.06.2009 12:46 #5921
Проводник по Астралу
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Анклав Москва
- Сообщений
- 1,542
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
Все интересующие вас вопросы вы можете задать мне в лс или отправить мне публичное сообщение. Я постараюсь на них ответить.
-
20.06.2009 12:56 #5922
извените за нубский вопрос, но как создавать персонажей на разних серверах?
-
20.06.2009 12:57 #5923
- Регистрация
- 10.11.2008
- Сообщений
- 623
-
20.06.2009 12:58 #5924
Если выбирать между варом (топор) и луком (фулл-декс) в плане пвп кто сильнее?(если не брать в учёт хирки, аптеку...)
-
20.06.2009 13:02 #5925
- Регистрация
- 06.05.2009
- Сообщений
- 340
Ежемесячные скачки работают или ещё нет?
Тут же вопрос второй.
В гайде писалось, что есть сообщение о победившем в скачках.
Сообщение отменили или я не внимательно смотрел?Последний раз редактировалось IIukacco; 20.06.2009 в 13:04.
[Вот кто я!] [Задрот 30%] [Быдло 27%] [Синяк 37%] [Слюнявый интиллегент 7%] [Сигарету дай,а?!]
Короли ночной Вероны, нам не писаны законы
Мы шальной удачи дети, мы живём легко на свете.
В нашей жизни то и дело, душу побеждает тело,
Рождены мы для любви, а в ней мы просто короли.
-
20.06.2009 13:02 #5926
-
20.06.2009 13:38 #5927
- Регистрация
- 11.06.2009
- Сообщений
- 50
Пожалуйста помогите мне я попалась на хакерстве и меня не пустили в игру Кто нить скажите на долго ли банят
-
20.06.2009 14:03 #5928
- Регистрация
- 29.05.2009
- Сообщений
- 6
что дает пилюля тыквоголовых? в базе дословно написано следующее:
Пилюля тыквоголовых ▼
Пилюля от заносчивости
Требуется духа:
Длительность 300 сек.
и как это понимать?)) и кстати такие "подробные" описания предметов частенько встречаются как в самой игре, так и в базеБольшое спасибо всем, кто отвечает на нубские вопросы!!!
-
20.06.2009 14:26 #5929
- Регистрация
- 10.11.2008
- Сообщений
- 623
-
20.06.2009 14:49 #5930
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 5
Подскажите пожалуйста как привязать вещь к персонажу.