Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 120
  1. #31
    Неопределившийся Bramb житель Идеального Мира Аватар для Bramb
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Кусты
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от silgod Посмотреть сообщение
    я тоже кстати нифига не понял!Объясните "на пальцах" лучше!Например, у меня в статах стоит мАтака 1400-1800.Так вот, это ли число умножится на 3, или маг.атака самого перса (где то 200-300) умножится на 3?
    Ни то ни другое

  2. #32

    По умолчанию

    > Увеличение урона в геометрической прогрессии

    А я-то думал, какой-то новый скилл или оружие ввели с накапливающимся уроном... Эх) Одни разочарования в жизни)
    Sapienti sat.

  3. #33
    Любопытный nimt житель Идеального Мира Аватар для nimt
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Остров Норфолк
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bramb Посмотреть сообщение
    +300% от маг.атаки оружия :rtfm:
    Тоесть если я буду хеви магом то у меня будут та же атака скилом что и у инта
    P.S. pOkEmOn Спасибо за то что обьяснил формулу,а то ничего небыло понятно))
    Последний раз редактировалось nimt; 17.06.2009 в 17:00.

  4. #34
    Неопределившийся jits житель Идеального Мира Аватар для jits
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    "[( МА экипировки + Лвл персонажа ) * ( 1 + Инт / 100 + Указанный в скилле процент) + Дополнительная базовая часть скилла] * ( 1 - % Уменьшения урона цели) * ( 1 + % Уровня мастерства )"

    Да не будет у хэви, конов и лайтов дамаг как у интов. Интелекта меньше, и множитель (1 + Инт / 100 + Указанный в скилле процент) у интов даёт о себе знать. При всех остальных равных показателях (уровень, скил, уровень мастерства и т.д.).
    Кстати, маг атака в статах - это часть этой формулы. Вот она (увидел в гайде) "(МА эквипа + Лвл персонажа ) * ( 1 + Инт / 100 )" , то есть наша формула реального урона мутирует вот в это: {(МА эквипа+ЛВЛ персонажа)*(1+инт/100)+(МА эквипа+ЛВЛ персонажа)*(указаный в скиле процент)}+остальные бонусы. Итого реальный урон со скила по мобу:
    {МА атака в статах + (МА эквипа + ЛВЛ персонажа)*(указаный в скиле %)} + бонусы.

    Так что ОРУЖИЕ в названии скила - это сумма МА всего эквипа.
    Кстати, об уроне лайтов, хэви и конов. Из формулы получается, что чем больше уровень, и чем больше разница в инте, тем больше дамаг. Например (числа взяты с потолка), разница инты 300 и 200, даёт разницу в дамаге {(1+300/100) - (1+200/100)} = 4/3 = 1,33, то есть 33% при всех равных показателях по мобу, или примерно 8,25% в ПвП. А у фулинтов разница в инте со всеми остальными билдами огромна.
    Если я не прав, поправте меня.

  5. #35
    Воин partosxp житель Идеального Мира Аватар для partosxp
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    274

    Talking

    Цитата Сообщение от jits Посмотреть сообщение
    "[( МА экипировки + Лвл персонажа ) * ( 1 + Инт / 100 + Указанный в скилле процент) + Дополнительная базовая часть скилла] * ( 1 - % Уменьшения урона цели) * ( 1 + % Уровня мастерства )"

    Да не будет у хэви, конов и лайтов дамаг как у интов. Интелекта меньше, и множитель (1 + Инт / 100 + Указанный в скилле процент) у интов даёт о себе знать. При всех остальных равных показателях (уровень, скил, уровень мастерства и т.д.).
    Кстати, маг атака в статах - это часть этой формулы. Вот она (увидел в гайде) "(МА эквипа + Лвл персонажа ) * ( 1 + Инт / 100 )" , то есть наша формула реального урона мутирует вот в это: {(МА эквипа+ЛВЛ персонажа)*(1+инт/100)+(МА эквипа+ЛВЛ персонажа)*(указаный в скиле процент)}+остальные бонусы. Итого реальный урон со скила по мобу:
    {МА атака в статах + (МА эквипа + ЛВЛ персонажа)*(указаный в скиле %)} + бонусы.

    Так что ОРУЖИЕ в названии скила - это сумма МА всего эквипа.
    Кстати, об уроне лайтов, хэви и конов. Из формулы получается, что чем больше уровень, и чем больше разница в инте, тем больше дамаг. Например (числа взяты с потолка), разница инты 300 и 200, даёт разницу в дамаге {(1+300/100) - (1+200/100)} = 4/3 = 1,33, то есть 33% при всех равных показателях по мобу, или примерно 8,25% в ПвП. А у фулинтов разница в инте со всеми остальными билдами огромна.
    Если я не прав, поправте меня.
    Ты не прав. Сравнивая (А +С) и (B + C) нельзя тупо А на B делить.
    Последний раз редактировалось partosxp; 24.06.2009 в 08:45. Причина: вот так вот.
    Розовые слоники бегают по комнате,бегают и прыгают - сволочи ушастые. (с)
    лайт-маг, фул-кон прист.
    Оно давно к тому шло... бб

  6. #36
    Неопределившийся Bramb житель Идеального Мира Аватар для Bramb
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Кусты
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nimt Посмотреть сообщение
    Тоесть если я буду хеви магом то у меня будут та же атака скилом что и у инта
    Маг. атака перса + 300% атаки оружия + доп. урон скиллом :rtfm:

  7. #37
    Воин partosxp житель Идеального Мира Аватар для partosxp
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    к предыдущему моему посту(убегал на экзамен,некогда было) - 33% разницы даже если б они были,короче неважно сколько, в пвп никуда не режутся. Кто вас математике учит, я худею)
    Розовые слоники бегают по комнате,бегают и прыгают - сволочи ушастые. (с)
    лайт-маг, фул-кон прист.
    Оно давно к тому шло... бб

  8. #38
    Любопытный artassan житель Идеального Мира
    Регистрация
    01.06.2009
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    геометрическая прогрессия это не сразу увеличение,а с каждым шагом больше и больше....10-20-30-40-50-60%..
    когда то у меня был маг....теперь я злой мохнатик)))))

    =SteeLE= -оборотень-нуб....всё только начинается)

  9. #39
    Воин partosxp житель Идеального Мира Аватар для partosxp
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artassan Посмотреть сообщение
    геометрическая прогрессия это не сразу увеличение,а с каждым шагом больше и больше....10-20-30-40-50-60%..
    *WALL*
    Геометрическая прогрессия,вашу машу.
    Знаменатель прогресси 10-20-30 слабо огласить?
    Розовые слоники бегают по комнате,бегают и прыгают - сволочи ушастые. (с)
    лайт-маг, фул-кон прист.
    Оно давно к тому шло... бб

  10. #40
    Неопределившийся jits житель Идеального Мира Аватар для jits
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partosxp Посмотреть сообщение
    к предыдущему моему посту(убегал на экзамен,некогда было) - 33% разницы даже если б они были,короче неважно сколько, в пвп никуда не режутся. Кто вас математике учит, я худею)
    Так, перешли на личности. А+С и Б+С никто и не сравнивал. Сравнивался прирост дамаги от инты. Про постоянную С (база скила) разговора не было. Это раз.
    Два. 33 и 8% в пвп. Признаю, пропёрся. Давненько экзаменов не было, подзабыл математику:-)

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения