По поводу нимбов:
1. Нимб на лечение.
2. Нимб на физическую защиту.
3. Нимб на востановление энергии.
4. Нимб на ману.
5. Нимб на атаку.
Вроде так. Остальными не пользовались...
Показано с 531 по 540 из 1129
-
01.07.2009 23:26 #531Вега - Амалис - 75 уровень, друид (живучий и хвостатый). Murrk.
Вега - Кандида - 19 уровень, друид (маленький и осторожный). Clemency.
-
01.07.2009 23:27 #532
Насчёт молли - не знаю как она ощутимо бьёт.. у нас смех был. Остался один жрец с боссом, остальные убежали копать сундуки. И ничего, жрец 47 уровня, оттанковал Молли.) Дожил, пока обор не соизволил вернуться.
Вега - Амалис - 75 уровень, друид (живучий и хвостатый). Murrk.
Вега - Кандида - 19 уровень, друид (маленький и осторожный). Clemency.
-
02.07.2009 13:48 #533
Есть желающие собрать пати? Я- инт-маг 55. Теразед.
-
03.07.2009 21:41 #534
можно вопрос я желатель танкам с 50 идти в гуй и еще как попасть туду где сундуки это надо идти дальше туду вперед??а то я не понял
-
04.07.2009 00:06 #535
корчое обзавидуйтесь все!!!!)
наша команда дошла до 7 босса!
команда состояла из:
чудесник
outlender
kitt
sempai4ik
demon)
@grom@
завидуйте все!!!!)Таразед - Прист 82 лвл -on
Таразед - Друля 52 лвл - on (тусует только в данжах)
-
04.07.2009 00:07 #536
есть скрины если кто объяснит как их сюда кинуть то выкину!
Таразед - Прист 82 лвл -on
Таразед - Друля 52 лвл - on (тусует только в данжах)
-
04.07.2009 13:37 #537
Гайд: О том, как всё таки загружать изображения на форум.
Ждем с нетерпением =)From that moment this town became Hell to me.
From that moment I hated my life. Maybe that's why I'm still alive...
--------------------------------------------Andy ©
-
04.07.2009 13:49 #538
Что ж... Начитавшись и находившись, сделал кое-какие полезные выводы. Поэтому возьму на себя дерзость подведения итогов. На данный момент)
Тему прочитал всю, но зубрить естесственно не стал =) Так что если где-то в чем-то повторюсь, не аггритесь. Еще раз: пишу о тех моментах, которые считаю важными.
Для нелюбителей "многабукафф!!11расрас" - выбирайте и читайте только те пункты, которые вам нравятся.
1)Общий обзор и количество проходимых боссов
Вероятность пройти "Гуй Му начало" стремится к нулю. Хотя бы потому что люди просто не успевают вникнуть в суть происходящего до прихода 56-го уровня. В отличие от "Гуй МУ мастера" здесь почти невозможно встретить персонажей, одевающихся в фиолет или в голд-шмотки. Поэтому относительные параметры (относительно мобов) соответственно ниже.
Стандартная тактика и состав отряда, описанные автором гайда, почти не изменились по прошествию полугода и используются в 90% походов. Так что можно сказать, что проверка временем пройдена) Итак, с использованием этой стратегии вы можете пройти:
- 1 заставу абсолютно спокойно даже с друзьями 45+. Единственное условие для этого - вся группа должна знать хотя бы теорию. Практика прикладывается сама собой. Более того, до 1-го босса можно ходить и с друидами, и с лучниками, и с одним магом (главное, пристов побольше захватите). Только обходите стороной гордых манчкинов, не признающих человеческий фактор и траты времени на эксперименты.
- 2 заставы, если ваша пати 49-50+ и никто не делает серьезных ошибок. Каждый должен четко знать и выполнять свою роль, бобы и нимбы расписаны заранее, хирки не дергаются в предсмертных конвульсиях. Если кто-то начнет глазеть по сторонам, то скорее всего вы свалитесь. Более устойчива к ошибкам тактика разрезания волны, которая будет описана в п.2.
- 3 заставы, если большая часть вашей пати 54+, маги запечатаны в лучший фиолетовый шмот с максимально возможным количеством камней, лечение жрецов также на максимуме и с вами рядом как оборотень, так и воин. Не недооценивайте полезность баффа на физзащиту. Вы должны собрать все возможные бобы до 3-й заставы. Также очень неплохо, если ваш лидер координирует действия через скайп или подобную программу...
- 4 заставы, если вы играете в 6 окон. Шутка) Имхо, 4 босса - верх мастерства. Здесь вам придется многократно эволюционировать свою тактику, чтобы добиться приемлемой выживаемости. Возможные варианты опишу ниже.. Очень большую роль здесь играет постоянный переагр оборотня. Но так или иначе, я еще не встречал человека, который честно бы сказал, что прошел 4-го босса. Хотя вот появился кое-кто.. Ждем скринов)
Лично доходил до боксера. (скрин №1)
При этом нимбы стояли 3-го (макс.) уровня на хил и защиту, а также 1-го на атаку. Умерли до прихода следующей волны, поэтому накопление монстров здесь ни при чем. Фиолетовых мечей магов хватало с головой.
Просьба:
Если есть герои, выживавшие после 3-го босса, прошу описать подробный состав отряда и стратегию битвы. Также хотелось бы взглянуть на скриншот такого достижения) Так как великих самураев, проходивших Гуй Му в одиночку, я встречал достаточно =)
2)Тактика разрезания волны
Уже описывалась немного ранее, но все-таки расскажу про нее еще раз, потому что до сих пор не слышал о ее применении нигде, кроме своих походов. Стратегия более требовательна к расходу хирок и абсолютно не годится для прохождения третьей заставы. Хотя... Если только у вас не стоит нимб атаки 3-го лвла..
В общем, основная работа здесь ложится целиком на оборотня. Одного оборотня.
Отряд становится на позиции под вдовой: маги на верхней площадке ступенек, жрецы прячутся за змею. Оборотень выходит в поле и занимает положение сбоку от ущелья, из которого валит поток монстров. Желательно справа и как можно дальше от линии потока. Второй оборотень или воин, как и раньше, становится на защиту жрецов и добрасывание недобегающих мобов.
Когда идет волна, все стоят на месте, хлопают глазами и трусятся от страха. В том числе и танк. Но при этом он внимательно считает проходящих мимо крысопаучков. Всего в каждой волне 20 мобов. Оборотню нужно пропустить мимо себя ровно половину, а затем сорваться с места, собрать всех оставшихся монстров и водить за собой. Когда первые 10 мобов добегают до магов, включаются карусельки. По истечению примерно 30 секунд (когда половина волны уже почти мертва) танк изо всех сил летит к магам и ведет за собой вторую часть волны. После смерти пачки все занимают исходные позиции.
Таким образом, потенциальный урон по магам уменьшается вдвое. Это позволяет жрецу более спокойно следить за полоской жизни своего пациента. При этом воину следует помнить, что мобы-лучники обычно не добегают до зоны действия бури, и принимать соответствующие меры. Конечно же, хирка на оборотне должна сидеть прочно, так как откаты будут довольно частые. На практике почему-то легче всего удается заставить тигру катать хирку, чем переагривать мобов с магов и кушать пилюльки...
Если вы попытаетесь идти с такой стратегией дальше 2-го босса, то просто не успеете раскидать всю волну до начала следующей. Возможно, здесь поможет подробное изучение типов мобов и расслаивание волны в соответствии с ее живучестью. Детальнее об этом в п.10.
Да, и не забывайте, что радиус действия нимбов ограничен. Если спрячетесь слишком далеко, они до вас не дотянутся.
Если вы хотите попробовать прохождение голд-патей, то рекомендую использовать данную стратегию, так как она не особо критична к ошибкам одного человека. Если у лучника хорошо прокачано АОЕ, то он может попробовать выйти в поле и помогать танку. Видел вживую, как лукарь в одиночку справлялся с пятью монстрами. А это уже 25% волны.
В любом случае, не бойтесь экспериментировать А если жалко времени и хирок, то в "Гуй Му начало" лучше даже не заглядывать. Ждите мастера =)
3)Нимбы, уровень и их количество
Максимальный уровень нимба в "Гуй Му начало" - 3. После выполнения квеста на 3-й уровень девушка с нимбом просто исчезает (см. скрин №2).
До начала 3-й заставы можно успеть выкопать все сундуки, убить всех мобов и пробежаться по всем квестам. Воина лучше отправлять на беготню с самого начала. Таким образом, в сумме у вас получится около 3500 бобов. Этого хватит на 6-7 нимбов, в зависимости от ваших приоритетов. В дальнейшем в сад радости можно не возвращаться, сундуки там больше не появятся.
Кроме того, учтите, что после третьего босса из сундука вылезает 1000 бобов, а не 500.
По своему опыту: всегда ставлю ману 1 уровня в первую очередь, так как это проще, чем закупать новые хирки каждые полчаса. При этом на первой заставе держу елочку на синих банках и одной пилюльке (см. п.8).
После маны желательно смотреть на оружие магов. Если оно достаточно сильное (а это не редкость после введения молотков), то можно на атаку забить и поставить хил 3-го и защиту 2-го. Только если уровни каруселек у магов разные, даже это вам не поможет. 90% волны будет ловить более прокачанный маг.
За дальнейшую постановку нимбов не ручаюсь. Мы максили защиту и начинали качать атаку. Смысла в восстановлении чи я не вижу, так как действительно полезно оно только при возвращении на поле боя из сада радости. А 50% смертей в Гуй Му означают радостное приветствие города Истоков.
3а)Остановка нимбов
ВНИМАНИЕ: данная информация проверена не полностью.
Иногда случается так, что в бою перестают работать нимбы. Вы видите сферы, квесты у лидера висят, а хирки все равно катаются как бешенные.
Обычно это случается из-за смерти лидера. По крайней мере, так было у меня. Решение проблемы уже было описано ранее в этой теме - просто стукните святое око, и оно заработает.
4)Вход в Гуй Му
Помните, что в момент входа все должны стоять кучкой как можно ближе к лидеру. Иначе вас просто не пустят. Кроме того, никто не должен сидеть/лежать/танцевать - все стоят прямо. Тигриная форма оборотня также нежелательна.
В случае несоблюдения этих условий вы останетесь в городе, а отряд улетит без вас.
5)Вылет в город Истоков и возврат на поле боя
Если на вас сагрилось очень много мобов, то вы умираете. При этом вы автоматически возрождаетесь в саду радости и получаете большой урон вдогонку. Если то количество ХП, которое есть у вас при возрождении, меньше получаемого урона, то вы умираете второй раз. И улетаете в город Истоков.
В этом случае даже при смерти босса вы не получите опыт и дух. Более того, если улетел лидер, то опыт не получит никто. Здесь вы должны мгновенно принять решение: остаться на добивание заставы или попробовать перезайти полным составом.
Если решили лететь в ГИ, то это нужно делать максимально быстро. Чем дольше вы тянете, тем меньше жизни останется у вдовы. Когда весь отряд появляется в городе Истоков, лидер может завести его по новой и продолжить битву. Для этого ему придется отменить все квесты на нимбы, а также иметь в кармане дополнительные 6 призывов. (Поправьте меня, если это не так...)
6)Репутация за выполнение квестов
Этот пункт для любителей быстрого кача.
Гуй Му на многих действует как наркотик - количество получаемого опыта при успешных походах настолько велико, что до 56-го уровня многие качаются исключительно в ущелье. При этом пролетают все другие возможности развития персонажа. Не забывайте, что все в мире имеет свою цену. За прохождение Гуй Му вы не получаете НИЧЕГО, кроме опыта, духа и небольшого количества денег. В очень редких случаях можете выбить камешек для инкрустации.
В остальном же вы лишаете себя возможности сбора ресурсов, прокачки крафта, вероятности выбить полезные вещи из монстров да и просто удовольствия побегать по интересным квестам. Кроме того, вы абсолютно не получаете репутацию. Как говорилось в гайде по стартовым квестам, лучше взять все задания сразу и выполнить потом, чем не выполнить их вообще. За воинское звание дают довольно вкусные плюшки, которыми редко кто захочет пренебречь намеренно.
Так что имейте в виду, что злоупотребление ущельем Гуй Му карается необходимостью высиживания яиц в данжах в будущем.
7)Квесты и сундуки в саду радости
Не путайте "начало" с более высокими уровнями Гуй Му. Максимально возможное количество бобов в каждом случае разное. В базе данных существует 4 квеста с названием "Бобовый стебель". Нас интересует только этот.
В "Гуй Му начало" лидеру выдается 5 билетов в сад радости и 4 стручка бобов. Таким образом, за все квесты по билетам вы получите ровно 750 бобов, а не 1200, как в "Гуй Му мастер". Но и это еще не все. Стручки бобов тоже отличаются от мастеровских, несмотря на одинаковое название. Обратите внимание на награду квестов "В единстве сила": уровни 40-55, уровни 70-85. Даже если у вас голд-пати, вы никак не сможете поставить первый нимб до прихода монстров. Бонусных бобов банально не хватает.
Естесственно, все 4 стручка вы не обменяете сразу. После каждого обмена Святой Южун пропадает и появляется снова примерно через 10 минут.
Также не забывайте, что в вашем распоряжении только 3 полянки с сундуками. После обрыва с летающими мостиками ничего нет, кроме алой руды, которая необходима для квеста 100-го уровня.
8)Аптека и экономия хирок
Хирки на ХП желательны всем без исключения. Но пустых трат маны, когда карусельки крутятся впустую, можно избежать. Также это работает и для жрецов, непрестанно вкладывающих всю душу в каждое заклинание лечения.
Как уже неоднократно говорилось в теме, у аптекаря можно крафтить пилюли, увеличиваюшие реген ХП, МП или всего вместе на 50 пунктов в секунду. Но в бою вы этого даже не заметите, так как весь реген в боевом режиме режется в 4 раза. Прирост на 12,5 единиц ужасно ничтожен по сравнению с уроном, наносимым моснтрами. А когда маги крутят бурю, то это считается боевым режимом, даже если мобов нет в радиусе километра.
Поэтому на первой заставе можно выключать карусель между волнами и восстанавливать Чи утренней росой и обморожением. Даже при непрерывном касте показатель МП будет расти быстро. А когда вы находитесь внутри толпы, пейте синие банки каждые 10 секунд. Их обычно требуется не больше шести на одну волну.
При условии установки нимба на ману после 1-го босса МП-хирки можно вообще не покупать.
9)Сравнение боссов
Как вы уже знаете, во второй заставе два босса, на каждого из которых дается по 15 минут. Казалось бы, можно беззаботно копать бобы целых полчаса, но это не совсем так. Эти боссы различаются по силе и толщине шкуры. Учтите, что у горлопана количество ХП на порядок выше, чем у пушистого хвоста. Кроме того, горлопан очень любит станить приста, что негативно отражается на жизнеспособности танка.
Будьте предельно внимательны. Если ваш танк недостаточно силен в форме тигра или жрецы невысокого уровня, то лучше оставить двух пристов вместе с оборотнем.
10)Сравнение мобов
Думаю, многие уже замечали, что на второй заставе монстры умирают не равномерно. Некоторые падают всего за несколько секунд под огненной бурей, а другие держатся мучительно долго, порой доживая до следующей волны. На эти моменты почти никогда не обращают внимания, а их было бы очень кстати учесть в тактике.
Дело в том, что со временем мобы начинают все больше различаться по типу. К примеру, вот что происходит на одной из волн четвертой заставы (см. скрин №3): ночной комфорт является танком, а рычащий зверь - дамаггером. В каждой волне ровно 20 монстров, и примерно половина из них - чистые танки. Хорошо, если они идут в последних рядах. Тогда у вас есть шанс быстро разбросать основную ударную силу, а потом заняться пробиванием бронированной шкуры. А что будет, если танки ползут впереди? Вы просто физически не справитесь с напором и агрессивностью такого потока.
Было бы очень хорошо, если б ваш тигр смог отличать танков от слабых монстров и уводить их в сторону (как в тактике разделения волны). Здесь пригодились бы умения и опыт тигра пользоваться базой. За 10 секунд вы, конечно, не успеете найти нужную информацию, но вам поможет серия скриншотов пройденных волн. После окончания битвы вы можете в спокойной обстановке найти всех нужных вам зверей и определить действия для будущих прохождений Гуй Му.
Также обратите внимание на магическую защиту указанных выше монстров... Наталкивает на интересные мысли)
P.S. Ну и напоследок небольшой офф-топик =) Немного саморекламы^_^
Лайт маг, 55 лвл, проводит практическое обучение на сервере Мира всех желающих посмотреть на ущелье Гуй Му =) Новую тему создавать не хочу, иначе просто круглыми сутками не буду вылазить из игры. Кому надо, тот найдет)
Вопреки существующим предрассудкам беру и друлек с големами, и отчаянных лучников, и всех остальных, кто не боится трудностей.. Уж лучше один раз вы сами все увидите и ощутите на себе напряженность битвы) А потом уже решите для себя, стоит ли расстраиваться и проклинать судьбу из-за того, что не берут в ущелье =)
Ну и конечно, если просто есть необходимость в помощи мага, жду ваших предложений) Насчет моего уровня не волнуйтесь - время от времени я выливаю проценты, так что апаться буду нескоро.
Пишите мне в личку на форуме либо непосредственно в игре на ник Zig. Согласуем время, снаряжение и отправимся на последнюю битву со смертью^___^Последний раз редактировалось Redstone; 04.07.2009 в 13:59.
From that moment this town became Hell to me.
From that moment I hated my life. Maybe that's why I'm still alive...
--------------------------------------------Andy ©
-
04.07.2009 18:34 #539
в вообшем пишу про нашу тиму и как мы всеже дошли до 7 босса:
1 тима у нас ежедневно качалась только (подчеркиваю только) в гуй му начало в течений недели прикипели друг другу что уже разговаривали в скайпе о жизне , а не о игре
2 основной кач был до 3 босса после нас сваливали 1-е 2-3 волны
3 вся тима у нас была 50+:
outlender 55 lvl - воин
@grom@ 54 lvl - танк
kitt 54 lvl - маг
demon) 55 lvl - маг
sempai4ik 53 lvl - прист
чудесник 55 lvl - прист
4 играли мы без паники (до 7, на 7 уже паника была)
тактика:
в пати должно быть 2 приста 2 мага 1 танк и 1 воин
до первого босса стоим как на картинке в самом начале гайда при это считаем 3 волны после 3 волны танка отправляем бегать по квестам на бобы. он успевает пробежать 5 раз как раз к моменту умирания моли. на моли остаеться воин и прист остальные бежать по бобы. как тока моли крикнет 5 минут вы должны ( даже уже обязаны) будете освободить всю 1 комнату от сундуков ( они еше за льдышкой есть, и можно через льдышку проходить не надо ее обегать) + мы успевали 1-2 мобов в 1 комнате убивать и собрать его внутрености.
как только моли кричит 5 минут все выходят к моли кроме танка!!! танк бежит по квесту!!! если у моли мало хп то танк просто бегает с ней.
как только танк пробежал 5 раз и телепертируеться ( с помошью журавликов которые он купил предварительно) вся команда валит моли и скидывает бобы танку.
танк собирает бобы бежит копает яшик а прист в это время убивает грибочек (дар небес) и собирает его пожитки.
после первого босса советую поставить все оракулы по 1 разу! (кроме агресий она вам вообше не понадобиться так что можете забыть про этот оракул до 5 босса)
маги встают рядом со святым оком но чуть впереди него! воин стоит посеридине и бьет око массами присты естествено хилят магов.
запомните присты после моли 1-я и 2-я волна с ядом так что не забывайте с магов снимать яд а то потеряете их и ничто вам не поможет ни хил ни хирка!
приходит 2 босс! остаеться танк (если он не успел пробежать все 5 раз то бежит бегать по квестам и остаеться воин) и прист остальные бегут за бобами во 2 комнату главное не упадите держитесь левой стороны! мы успевали выкопать все сундуки и убить все нагробья пока воин бил змейку потом просто юзали городской телепорт и добивали ее! как только убили змейку бежим в 1 команату бить мобов на скорпиона остаеться танк+прист!
собрали все бобы с мобов и бежим к скорпиону валим его скидываем бобы танку, танк бежит копать сундук прист за грибочком маги прист и воин по местам (около ока).
все теперь главное стоять! главное не умирать стойте как только можете! если умер маг молитесь чтобы не в ги.!!!
после 3 босса уже идет самый смак!)
если вы выстояти 1-3 волны то все можете радоваться вы дойдете до 4 так или иначе! чтобы выстоять эти волны у танка и воина должны быть пилюлю змее черепашек! (купите их зарание) как только приходит половина волны воин юзает стан! хирка катанулась скушал пилюлю волна полностью пришла танк узает агр и все также хирка катанулась кушай пилюлю! и также не забываем что у магов должны быть элексиры 9 драконов а не просто на хп и если отсалось то хлебушек
основные опасности:
после моли 1 и 2 волна с ядом это к пристам
после 3 боса первые 3 волны особено не агришийся ночной комфорт
ну в основе своей соберите тиму и качайтесь вместе в гуе и все будет ок! экспериментируйте
7 босса валить по моему только одним способом 1. 7 босс идет сразу после убийства 6 танк бежит к свинье не выходя из зоны оракулов а присты хилят его 1 молитвой о спокойствий 2 бескрайнем морем а маги мутузят босса своими самими дальнобойнами кастами
оракулы:
1босс- 1 хп 1 мана 1 зашита 1 атака
2босс- 1хп 1 мана 2 зашита 1 атака
3босс- 2хп 1 мана 2 зашита 2 атака
4 босс - 2 хп 1 мана 3 зашита 2 атака
5 босс - 3 хп 1 мана 3 зашита 2 атака
ну смотрите сами как ставить все оракулы лутше всего советую сначала хп и зашиту до макс потом атаку! ману после первого обезательно! хирки у магов и пристов не катаються и буря с хилом не выключаються вовсе!
Особено хочу сказать спасибо абсолютно всей нашей команде с которой я более недели не вылазил из гуя:
SerJay
~Фарин~
sempai4ik
Жральник
Outlander
Demon)
kitt
Alfinaris
@Grom@
и конечно же мне чудесник
п.с. кому не нравиться мой русский могут идти лесом и удаляйте мое сооб. и сами все проходите!Таразед - Прист 82 лвл -on
Таразед - Друля 52 лвл - on (тусует только в данжах)
-
04.07.2009 21:27 #540
Спасибо за такое подробное описание =) Все это очень интересно и, думаю, будет полезно для будущих героев)
Но все-таки жаль, что пропущены почти все основные критические моменты битвы. Хотелось бы знать, что подразумевается под "главное не умирать". Хилить быстрее или сильнее... или как?
На каком сервере вы играете? Хочется задать некоторые вопросы лично =)
И, кстати, где обещанные скрины?^_^From that moment this town became Hell to me.
From that moment I hated my life. Maybe that's why I'm still alive...
--------------------------------------------Andy ©