Terramorpher, я понял, что имел в виду товарищ. Но как тогда объяснить, что означает вероятность "no drop"?
И, кстати, еще вопрос возникает: предположим, 1я шмотка у меня не дропнулась. Будет ли при этом производиться попытка дропнуть (расчет шанса) у меня 2ю вещь? Или если первая не дропнулась, то больше уже ничего не дропнется?
+ Ответить в теме
Показано с 141 по 150 из 1090
Тема: ПК гайд
-
27.07.2008 13:05 #141Пока вы качаетесь - я играю...
Ник в игре - PVo, Сервер - Орион, Клан - Keepers. Танковоин-топорщик, 71 лвл.
Если встать лицом к чудаку, то слева от него у другого столба будет даос (с) Kurooni
-
27.07.2008 13:39 #142
Вот это уже к китайцам...
Терраморфер (Дракономор) - маг-флудер, 54/2/18
Самый яркий свет невидим -
он светит внутри тебя, озаря всю вселенную сиянием твоих свершений... (с) Дилан Хант
-
27.07.2008 14:13 #143
- Регистрация
- 23.07.2008
- Сообщений
- 287
Вдумайтесь в то, что я написал. Вы пишете то же самое, только более простыми для себя словами, пренебрегая точностью и порождая новые вопросы.
Terramorpher, я понял, что имел в виду товарищ. Но как тогда объяснить, что означает вероятность "no drop"?
И, кстати, еще вопрос возникает: предположим, 1я шмотка у меня не дропнулась. Будет ли при этом производиться попытка дропнуть (расчет шанса) у меня 2ю вещь? Или если первая не дропнулась, то больше уже ничего не дропнется?
Рассмотрим на примере 3ей строчки 2го столбца:
80% don't drop
20% drop 1 slot
10% drop 2 slot
5% drop 3 slot
По порядку их стоит распределить так:
1)80% don't drop - 80% защита от дропа. С ростом количества ПК пропадает.
Если "1", идем в п.5, если "0" идем дальше.
2)5% drop 3 slot - 5% шанс дропа 3х слотов. По ощущениям в игре, определяются номера ячеек.
или
3)10% drop 2 slot - 10% на дроп 2х слотов.
или
4)20% drop 1 slot - 20% на дроп 1 слота.
Если описанная выше схема выдает "0", дропа так же нет. Можно отдельно это описать пунктом:
или
5) don't drop - маловероятно.
Какой максимальный дроп по количеству вещей в описанном примере, 3 или 6 - не ясноПоследний раз редактировалось alarian; 27.07.2008 в 14:23.
-
27.07.2008 15:09 #144
Мдя... имхо, как-то чересчур сложно...
ЗЫ. Немного практики: я с соклановкой тестили систему. Я был убит 2-3 раза в розовом состоянии и 1 раз в красном(легкий - 1ПК). В розовом с меня 1 раз выпал 1 слот, в красном сразу 3 слота, причем один с экипировки. Больно много получается при таких вероятностях. Может конечно архиповезло...Пока вы качаетесь - я играю...
Ник в игре - PVo, Сервер - Орион, Клан - Keepers. Танковоин-топорщик, 71 лвл.
Если встать лицом к чудаку, то слева от него у другого столба будет даос (с) Kurooni
-
27.07.2008 15:11 #145
такого количества смертей недостаточно для объективного вывода
42 :rtfm:Сейчас в обществе столько самодовольных людей
притворяются хорошими, что притворяться плохим - это,
по-моему, проявление милого и скромного нрава
-
27.07.2008 15:12 #146
[QUOTE=Rinoa1337]такого количества смертей недостаточно для объективного вывода[QUOTE]
не спорю.Пока вы качаетесь - я играю...
Ник в игре - PVo, Сервер - Орион, Клан - Keepers. Танковоин-топорщик, 71 лвл.
Если встать лицом к чудаку, то слева от него у другого столба будет даос (с) Kurooni
-
31.07.2008 18:34 #147
Господа, для меня это первая такая игра, так вот хочу спросить: если я НЕ хочу быть пк, а на меня нападают, то что же получается, я должна стоять смирно и ждать пока убьют?! А иначе окажется что уже я - типа плохая? А если нападающий еще и лвл меньше, то совсем плохо? И еще, если таки я смирилась и позволила себя кокнуть, у меня экспа не снимается (как если моб завалит)?
И последнее, есть ли какая-то разумная причина, по которой игрок меньшего лвл может упорно добиваться что бы игрок с лвл выше его убил? Просто столкнулась сегодня с такой ситуацией, мальчик прям нарывался. Я сначала даже не поняла что происходит, потом не знала как ответить (в чате подсказали про контрл), а потом получилось так - поскольку я явно выше лвл да еще в 2х хирках, мне в общем не трудно его загасить, я специально не добивала, так он бегал кругами вокруг меня, пока хп чуть-чуть восстановится, и снова нападал. И так 3 или 4 раза. Это что, он на мне как на мобах качаться пытался?! Так ведь ясно было сразу что ему меня не убить... А рядышком стояло несколько товарищей моего а может и выше уровня, розовых и красных. Но вот как раз они почему-то не лезли, а потом кто-то из них написал в чат "отстань от нее" и весь этот дурдом прекратился. И к чему бы это? Придурка этого видела первый раз, так что ничего личного.Zima Орион Неведомая Светлая кошка 90+ )
Хаев бояться - в тетрис играть
Ни что так не мешает развитию персонажа как счастливая семейная жизнь..
-
01.08.2008 00:59 #148
Мы с соклановкой проверяли: у того, кто бьет, ник становится розовым, независимо от того, зачем и кого он бьет. Если не бить минуту-две, розовый ник становится обратно белым. ПК засчитывается только когда убитый на момент смерти имел белый ник. Так же вероятность дропа с убитого считается по цвету ника на момент смерти. То есть:
Если на тебя нападают, у нападающего ник становится розовым.
Если ты не будешь отбиваться, на момент твоей смерти твой ник останется белым, вероятность дропа с тебя низкая, убийце засчитывается ПК.
Если ты отбиваешься, твой ник также становится розовым. Если ты убьешь напавшего, ПК засчитано не будет, так как у нападавшего на момент смерти был розовый ник (если только не случится такое: нападавший перестает бить, а ты его бьешь очень долго (например нападавший пьет зелья или жрец). В этом случае через минуту-две розовый ник нападавшего отмоется до белого - если ты его не успеваешь добить до этого, станешь ПК, так как убьешь белого). Если же нападавший будет сильнее и убьет-таки тебя, решившую защитить свою честь справедиливой обороной - ПК у нападавшего не защитается (твой ник на момент смерти розовый) и вероятность дропа с тебя высокая (по той же причине).
Таким образом, с точки зрения статистики ПК и дропа, выгоднее дать себя убить, после чего отыскать обидчика (имеющего к тому моменту красный ник) и накостылять ему по полной. Но высока вероятность того, что обидчик свалит в безопасную зону, и фиг его оттуда выманишь. Что делать в конкретной ситуации - решать вам.Пока вы качаетесь - я играю...
Ник в игре - PVo, Сервер - Орион, Клан - Keepers. Танковоин-топорщик, 71 лвл.
Если встать лицом к чудаку, то слева от него у другого столба будет даос (с) Kurooni
-
01.08.2008 01:08 #149
Да об этом знают все .Поэтому это самая выгодная ситуация дать себя слить и чтобы он стал ПК .А потом можно измываться как хочешь с ним .Главное что ты уж не будешь пк и дроп весь твой .На веге сейчас таких Героев полно ,любо убить их ,но нельзя политика клана не вмешиваться в войну других .Но если с агрится кто-то, то есть повод (не для войны) убить агрищего пк .
-
01.08.2008 15:57 #150
Kozjamba, имхо это была крайне криворукая попытка сделать игрока (читайте Вас) "красным" ну и потом раздеть группой рядомстоящих товарищей.
Однако подставляться тоже надо уметь, и мозги для этого должны быть гораздо поболее уровнем, чем просто для фарма, кача и т.д... Браво, внутренне благородство не дало совершить Вам глупость, и да будет так
Второй вариант: в психбольнице славного Бобруйска был день открытых дверей, и Вам посчастливилось встретиться как раз с этим мило играющим контенгентом