спустя 5 дней в саппорте мне ответили по поводу жутких лагов.
Уважаемый пользователь!
Данные диагностики были направлены соответствующим специалистам, но время решения описанной Вами проблемы может варьироваться по независящим от нас причинам ввиду того, что причиной описанных обстоятельств является маршрутный узел вне зоны нашей ответственности.
Советуем Вам обратитесь в службу поддержки провайдера, зоной ответственности которого является проблемный узел.
Так же Вы можете обратиться в службу поддержки Вашего интернет-провайдера с предоставлением результатов диагностики для осуществления рассмотрения описанных Вами обстоятельств.
Приносим извинения за неудобства.
Мне кажется этот автоответ отправляется всем...
Уже не знаю что делать...
Показано с 1,511 по 1,520 из 3254
-
25.08.2009 19:50 #1511PW Орион - ( [H]ordовская Paradize | Жрец 90+) http://pwonline.ru/forums/fredirect....10468b4a69.jpg
..а такая я в реальном мире: http://www.pwonline.ru/media.php?item=15883
Воздушных замков я не строю,только глазки...
-
26.08.2009 10:47 #1512
- Регистрация
- 27.11.2008
- Сообщений
- 29
у тебя проблемы с 4 и 5 хопами. возможно и с 3-им. Сложно определить, отрезок времени на скрине маловат - 10 минут. Отсюда у тебя и такие педали.
У меня тоже сложилось такое впечатление
а по поводу их высказывания
"причиной описанных обстоятельств является маршрутный узел вне зоны нашей ответственности"
приведу такую информацию:
link4.pwonline.ru
Код:% This is the RIPE Database query service. % The objects are in RPSL format. % % The RIPE Database is subject to Terms and Conditions. % See http://www.ripe.net/db/support/db-terms-conditions.pdf % Note: This output has been filtered. % To receive output for a database update, use the "-B" flag. % Information related to '213.152.151.160 - 213.152.151.175' inetnum: 213.152.151.160 - 213.152.151.175 netname: NIVALONLINE2-NET descr: NIVALONLINE-IPaccess-customer country: RU admin-c: NC1158-RIPE tech-c: NC1158-RIPE status: ASSIGNED PA "status:" definitions mnt-by: CWSVYAZ-MNT source: RIPE # Filtered role: NOC WideXS address: 14, 8 of March str. address: 125083, Moscow, Russia e-mail: noc@linxtelecom.ru admin-c: VVS69-RIPE tech-c: SAM22-RIPE tech-c: SM45-RIPE nic-hdl: NC1158-RIPE mnt-by: CWSVYAZ-MNT source: RIPE # Filtered % Information related to '213.152.128.0/19AS12976' route: 213.152.128.0/19 descr: CWSVYAZ origin: AS12976 mnt-by: CWSVYAZ-MNT source: RIPE # Filtered
Код:% This is the RIPE Database query service. % The objects are in RPSL format. % % The RIPE Database is subject to Terms and Conditions. % See http://www.ripe.net/db/support/db-terms-conditions.pdf % Note: This output has been filtered. % To receive output for a database update, use the "-B" flag. % Information related to '213.152.128.0 - 213.152.128.255' inetnum: 213.152.128.0 - 213.152.128.255 netname: CW-SVYAZ descr: C&W Svyaz CIS ISP country: RU admin-c: NC1158-RIPE tech-c: NC1158-RIPE status: ASSIGNED PA "status:" definitions mnt-by: CWSVYAZ-MNT source: RIPE # Filtered role: NOC WideXS address: 14, 8 of March str. address: 125083, Moscow, Russia e-mail: noc@linxtelecom.ru admin-c: VVS69-RIPE tech-c: SAM22-RIPE tech-c: SM45-RIPE nic-hdl: NC1158-RIPE mnt-by: CWSVYAZ-MNT source: RIPE # Filtered % Information related to '213.152.128.0/19AS12976' route: 213.152.128.0/19 descr: CWSVYAZ origin: AS12976 mnt-by: CWSVYAZ-MNT source: RIPE # Filtered
Мне так кажется, что Нивал и ИонАйПи сидят в одном здании, а возможно и в соседних кабинетах....
И более того, скорее всего, что у них даже оборудование находится в одном "шкафу"...
И где тут правда?
-
26.08.2009 18:07 #1513
- Регистрация
- 04.08.2008
- Сообщений
- 9
Снова сегодня появились дикие лаги по вине транстелекома....так не вовремя. Думал после работы поиграю, а с такой игрой даже расхотелось сундуки покупать. Обидно, что в нивале никак не реагируют на это. Когда-то людям надоест........
-
27.08.2009 10:22 #1514
Что мне ответили. Вечером попробую.
Код:Уважаемый пользователь! Уточните, пожалуйста, используете ли Вы фаервол (брандмауэр), антивирус или прокси-подключение. Пожалуйста, отключите программы, которые могут занимать канал интернет-соединения Вашего компьютера. Пожалуйста, опишите топологию построения Вашей сети. 1. Пожалуйста, пришлите информацию о конфигурации Вашего компьютера и операционной системы. Для этого, нажмите "Пуск->Выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне "Средство диагностики DirectX" выберите "Сохранить все сведения" и сохраните файл, который следует прикрепить к ответу. 2. Приложите результаты нижеследующих команд. Для этого нажмите "Пуск -> Выполнить", затем в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "Ок". - tracert link2.pwonline.ru - tracert ya.ru - ping link2.pwonline.ru -n 100 - ping ya.ru -n 100 - ping link2.pwonline.ru -n 100 -l 1400 (будьте внимательны, "-l" - это не единица, а английская буква "эль"); - ping ya.ru -n 100 -l 1400 - pathping link2.pwonline.ru - ping link2.pwonline.ru -t >png_pw-1.txt и не закрывайте его. Затем зайдите в игру и играйте до тех пор, пока у Вас на повторится ранее указанная Вами ошибка. Если она повторится, сразу закройте окно, в котором Вы набирали команду ping и приложите к ответу полученный файл png_pw-2.txt. Полученный файл png_pw-2.txt Вы сможете найти в папке личных документов пользователя, например C:\Documents and Settings\Ivan.Petrov После выполнения каждой команды, дождитесь сообщения "Трассировка завершена", после чего щелкните правой клавишей мыши по черному полю в окне и выберите в открывшемся меню "Пометить". Затем выделите (зажимом левой клавиши мыши) текст после ввода команды и до сообщения "Трассировка завершена" и нажмите Enter для копирования. Откройте любой текстовой редактор (блокнот) и вставьте туда скопированный текст (нажатием клавиш Ctrl+V). Сохраните полученный файл под названием той команды, которую Вы вводили и приложите к ответу. Перечисленные информационные файлы Вы можете прикрепить в одном или нескольких архивах формата *.zip в Ваших следующих последовательных сообщениях в текущем запросе.
-
27.08.2009 15:49 #1515
- Регистрация
- 14.10.2008
- Сообщений
- 21
Вообще невозможно стало играть, уже даже на Альтаире Ща с работы пришёл сервы забиты уже на 90% неделей ранее было всего лишь 50-55% видимо фарм попёр ботами раз лут вдвое увеличили.
Ща sedoir опробую твой рецепт
-
27.08.2009 16:26 #1516
- Регистрация
- 14.10.2008
- Сообщений
- 21
Ща погамал в Call of Duty 4 по сетке на серваке Corbina игруха летает даже при включенном торренте (который качает фильмец) и Касперский вкл., а эта игруха немало жрёт траффика. А в PW поиграть немогу хотя всё вырубаю что может помешать прохождению траффика. Вот и думайте кто прав, а кто виноват.
-
27.08.2009 18:26 #1517
- Регистрация
- 24.07.2009
- Сообщений
- 3
Пришёл ответ:
Уважаемый пользователь.
Причиной описанных Вами обстоятельств, вероятно, являются 9-й и 14-й узел трассировки (217.150.59.118 и 212.47.201.114), который находится вне зоны ответственности Вашего локального провайдера, но тем не менее под ответственностью более крупного магистрального провайдера, предоставляющего услуги интернета Вашему локальному.
Пожалуйста, обратитесь к представителям Вашего интернет-провайдера с предоставлением результатов диагностики для того, чтобы они в свою очередь рассмотрели указанную Вами проблему с магистральным провайдером, в зоне ответственности которого наблюдается причина описанной Вами проблемы.
Так же Вы можете самостоятельно обратиться к магистральному провайдеру, реквизиты которого Вы можете узнать сервисом whois (соответствующие сайты, предоставляющие данный сервис, Вы можете найти при помощи популярных поисковых систем).
Сообщите, пожалуйста, нам о результатах.
Типа хотите играть решайте проблемы сами!
-
27.08.2009 18:30 #1518
- Регистрация
- 03.06.2009
- Сообщений
- 1
В общем, в 6 утра по Москве, при малой загруженности серверов, лагов практически нет. С 18 часов, когда все серверы забиты до отказа, играть практически невозможно. Задержка действий до 10 секунд. Это уже продолжается с 20 августа. Старый добрый PingPlotter просто кричит о ionip.ru, о том что при полной загруженности серверов он не справляется. Риторический вопрос, как при задержке в 10 секунд ходить на любые эвенты ? Думаю, что проблему поправят через два-три месяца, когда донат начнет снижаться из-за ограниченности игры(зачем донатить, если нельзя этим пользоваться?), ударяя по корману, когда на какой-нить планерке будут грешить на мировой кризис и выжимать все соки из того что есть, сводить на нет все "локальные" проблемы. А с одним и тем же зданием и почтой вообще интересно.
Последний раз редактировалось DeadlyOS; 27.08.2009 в 18:49.
-
27.08.2009 21:15 #1519
странная у тебя интерпретация ответа
я воспринял бы как "чувак, да лаги есть, но из-за того, что это не наше - мы не можем быстро решить проблемы, принимай участие в пинании провайдера-виновника вместе с нами"
а пинать всё таки нужно своего провайдера
"Вот вы утром проснулись и решили сходить в магазин. А ноги у вас оказались парализованы. Вы же позвоните в скорую, а не в магазин с претензиями, что вас туда не пускают, правда?" (с)
тебе, наверное сюда: http://pwonline.ru/forums/fredirect....2Ffeedback.php и http://pwonline.ru/forums/fredirect....%2Fcontacts%2F
P.S. на сколько мне известно, щас у TransTeleCom и Ростелекома (это не нивал) какие-то конкретные проблемы со связью 2ю неделю
-
27.08.2009 22:19 #1520
Уважаемый пользователь.
К сожалению, ответ службы поддержки Вашего провайдера на отражает всей сути проблемы с доступом к нашим игровым серверам. Причиной описанных Вами обстоятельств, вероятно, является 4-й узел трассировки (87.226.222.41), который находится вне зоны ответственности Вашего локального провайдера, но тем не менее под ответственностью более крупного магистрального провайдера, предоставляющего услуги интернета Вашему локальному.
Пожалуйста, обратитесь к представителям Вашего интернет-провайдера с предоставлением результатов диагностики для того, чтобы они в свою очередь рассмотрели указанную Вами проблему с магистральным провайдером, в зоне ответственности которого наблюдается причина описанной Вами проблемы.
Так же Вы можете самостоятельно обратиться к магистральному провайдеру, реквизиты которого Вы можете узнать сервисом whois (соответствующие сайты, предоставляющие данный сервис, Вы можете найти при помощи популярных поисковых систем).
Сообщите, пожалуйста, нам о результатах.
ч.т.д. багов стало меньше..но все равно...часто игра замирает от 1-5 минут потом все бегать начинает...PW Орион - ( [H]ordовская Paradize | Жрец 90+) http://pwonline.ru/forums/fredirect....10468b4a69.jpg
..а такая я в реальном мире: http://www.pwonline.ru/media.php?item=15883
Воздушных замков я не строю,только глазки...