+ Ответить в теме
Показано с 7,101 по 7,110 из 121631
-
05.09.2009 11:18 #7101
-
05.09.2009 11:21 #7102
"поступай так, как хотел, чтобы с тобой бы поступали другие". (ц) ))))
This is Tyler-mode. http://pwonline.ru/forums/fredirect....m%2Fpirate.swf LOL LIMEWIRE!
Memememe a pirate :3
ZhuXian - Haccan - ON
-
05.09.2009 11:23 #7103This is Tyler-mode. http://pwonline.ru/forums/fredirect....m%2Fpirate.swf LOL LIMEWIRE!
Memememe a pirate :3
ZhuXian - Haccan - ON
-
05.09.2009 11:39 #7104
соверешенно верно, сталкиваются с этим все топ-ги, но только некоторые говорят об этом откровенно, а кто-то при заваленном жалобами дип отделе пытается себя выставить святошами и зашитниками бедных нейтралов
я когда джолины полотна читаю о том какие они мягкие, адекватные, как они пекутся об интересах маленьких нейтралов - прям умиляюсь - "хорды злобные беспридельщики, а равензы пушистые зашитники слабых и угнетённых".
-
05.09.2009 11:42 #7105
-
05.09.2009 11:44 #7106
и вобще... ну вы тут и нафлудили О_О''
я конечно полистал.. но с трудом понял.
Дагаз еще жив?Королева не соревнуется.
-
05.09.2009 12:01 #7107
А есть ещё 4-ый путь: видя такой "беспредел", иначе это и не назвать, большинство игроков просто покинут проект. Вы думаете это выгодно производителю? Нет. И именно поэтому на главной странице нивала прописано:
На главной странице официального сайта русскоязычной версии онлайн игры Perfect World (бесплатной игры без абонентской платы) можно скачать установочные файлы этой популярной mmorpg. (с).
А теперь смотрим, что такое mmorpg игра.
**Что из себя представляют MMORPG?
Сокращение "MMORPG" расшифровывается как Massive Multiplayer Online Role-Playing Game (онлайновая многопользовательская ролевая игра). Некоторые сокращают название жанра до "MMOG" (убирая слова "Role-Playing"), хотя в основном представители жанра строятся по законам ролевых игр. В качестве примера можно привести такие проекты, как EverQuest, Asheron's Call, Anarchy Online и Ultima Online (самая первая MMORPG). Однако есть игры, и не являющиеся ролевыми - к их числу относится, например, World War II Online или PlanetSide.
Человек заходит на сервер, предоставляемый разработавшей игру компанией (или третьими лицами, использующими технологии официального сервера). Игра проходит в Интернете или в локальной сети (редко). Одиночный оффлайновый вариант отсутствует, хотя некоторые игры и обладают чем-то подобным, но в основном это используется для теста ориентирования по карте или проверки снаряжения. Элементы игрового мира расположены непосредственно на сервере: монстры, внешний вид игрового мира, предметы, вся информацию о персонажах, включая их навыки, магию и т.д. Игровой процесс происходит в "постоянном" (persistent) мире, находящемся в постоянном развитии. Это значит, что в нем всегда присутствует жизнь, вне зависимости от того, находится ли тот или иной игрок в онлайне. Игроки выполняют задания и сражаются в этом мире, иногда их количество достигает нескольких тысяч на одном сервере.(с).
**Существует ли PK (Player Killing, убийство игроков) в играх этого жанра?
Различные производители подходят к этому вопросу по-разному. Спустя некоторое время с момента релиза игр, некоторые компании изменили игровые миры, одновременно и оставив возможность PK, но сделав так, чтобы те игроки, которые не желают иметь отношения к подобным вещам, были от них достаточно надежно и функционально защищены.
Существует два пути предотвращения PK, и оба они могут использоваться одновременно: создатели игры могут оставить возможность PK только в специально предназначенном для этого мире или области, либо разрешить PK между двумя или же большим количеством игроков, которые выбрали для себя кредо PK. В большинстве игр жанра MMORPG, обычные персонажи и PK могут играть друг с другом в одном мире, и это никоим образом не влияет не игровой процесс. А в некоторых других MMORPG, когда PK'er кастует заклинание на другого игрока, который не является PK, он может получить сообщение наподобие "вы применили [заклинание] против [игрока], однако оно не сможет на него подействовать, так как [игрок] не является Player Killer'ом", а игрок, против кого было нацелено заклинание, также получит сообщение наподобие "[игрок] попытался применить [заклинание] против вас, но вы ему не подвержены, так как не являетесь Player Killer'ом". Временами такие сообщения доставляют определенные проблемы, ежели в совместной игре вы находитесь в гуще битвы, а вокруг сражаются ваши соратники, атакуя монстров при помощи магии.(с).
Заметьте, нигде не прописано, что игры такого типа являются пвп игрой. Право имеют и пве и пвп.
А теперь почему беспредел:
Как только нейтральная ГИ становится более и менее сильной, она начинает расцениваться Хордами, как "потенциально опасная", если только не начнёт всякими способами убеждать "сильнейших", что мы только рядом постоим и полюбуемся на ваши победы, а еще лучше - поможем и ничего нам за это не надо.
Если же нейтральная ГИ, хочет идти своим путём, то тут и начинается "веселье" . Нейтралов начинают "давить", что бы не дать развиться и стать сильнее. Хорде понимают, что чем больше сильных Ги, имеющих своё собственное мнение, тем напряжнее жизнь лично для них. Придётся и босов отстаивать ежедневно, и на эвентах уже не так прикольно будет. А про тв, так и вообще: придётся держать столько тер, сколько реально защитить силами ГИ, а не откатами.
З. Ы. Коротенько для тех, кто плохо воспринимает смысл: Игра - это часть Нашей жизни. Всех нас. И как бы ни прикрывались, что это только игра, это все ложь. Мы все люди, и поступать должны по-человечески.
Там где есть люди, всегда есть понятия о долге и чести.
А кто говорит, что я только в игре плохой, тот просто лукавит. Мы всегда такие, какие мы есть, где бы мы ни были)
Я не пацифистка. Я добро с кулаками) Но я всегда за разумное, доброе, вечное)
З. Ы. Ы. Кто скажет про сияющие доспехи или белое пальто, тот просто научись не только читать, но воспринимать смысл прочитаного)Последний раз редактировалось alisija; 05.09.2009 в 12:30. Причина: работа над грам. ошибками)
Среди идущих по трупам, смотреть под ноги считается дурным тоном.©
Я в клане админов.
-
05.09.2009 12:37 #7108
-
05.09.2009 12:44 #7109
-
05.09.2009 12:58 #7110
Чья дипломатия завалена жалобами? оО
Сорас ты ничего не путаешь? Не на нашу дипломатию ссылаются каждую неделю как на "лулз недели".
У нас, в отличии от дипломатии хордов, темы в дипломатии НЕ УДАЛЯЮТ и ДО решения конфликта (если человек нормально его решает, а не матерится или пишет топик с названием "ДА ВЫ МЛ* А...ЛИ П...ГИ") темы не закрываются, а после решения не переносятся и не удаляются никуда. Все открыто и прозрачно.
Ладно, ты опять не поверишь, конечно, но вот последние темы нашей дипломатии:
Ги TheBat (автор поста - Септик - наш соклан)
Сообщение от Septic
Также параллельно товарищ дипломат из этой гильдии Barsik выдумывает невероятные вещи, создает отдельные темы, хотя тема его гильдии уже разбирается и после 3ей темы он блокируется, так как мешает разобраться в ситуации объяснениями вроде "у вас на скрине день, а у нас ночь, вы неправы и нигадяи".
Довольно быстро разбираются в ситуации и гильдия выносится из КОСа. Только не надо заострять внимание на кругах, TheBat был слит в ответ на стан и фразы "мне пофиг".
Дальше, вот пример нормального создания темы:
Сообщение от InFeRn0_o
Тема в работе. так что ответов пока нету.
Вот конфликт с Шинигами:
Сообщение от AndyTaker
Хотя я не доверяю Шинигами уже очень давно и сам неоднократно лично вносил их в КОС (Шелана, Лена и Фуруба или как там их - жгли неподеццки), тем не менее руководство Шинигами связалось с Кисенем и он пошел за них просить вывести Шинигами из общего КОСа RavenZ и Faith.
Нормально попросили и извинились - нет конфликта.
Вот решение ситуации с SHIFT'ом, небезызвестным.
Сообщение от Ane4ka
Про конфликт А13 с 3мя товарищами проматываем, так как А13 к нам не имеет отношения.
Тут целая тема с персонажем Art, его хотели внести в КОС, но до этого нашли на закрытом форуме его ги, разобрались с тем, что его взломали, нормально отнеслись к ситуации и разошлись адекватно.
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...wtopic%3D10553
Вот другая тема с названием "У вас всегда так?"
И хотя она создана явно провокационной, человек получил извинения и пожелал нам удачи.
На вот такой запрос в дипломатию от персонажа 123:
Сообщение от 123
Естественно никто отвечать не будет, особенно если в приложении к теме файл BMP с названием "ыыыы.BMP"
О какой нашей дипломатии "заваленную тонами, сотнями жалоб (хотя конечно это всё галлюцинации мерзкого Сораса)" говорит этот галлюционирующий Сорас? Я теряюсь в догадках.
Тем действительно не мало, но и мы не самая маленькая гильдия.
За дипломатию Равенз спрашивайте у Кецаля и Евгения, там есть отжиги типа Даркфури и Кремера, или постоянные косяки Дюкера или не лицеприятные моменты с Натрием или Беко, но это спрашивайте у Равензов, свои недовольства я давно выражал и Андеда с Дюкером, например, как и Натрия, кикали из гильдии и серьезно штрафовали. Сейчас Дюкер оштрафован вообще серьезно, не совсем за дипломатию, но рассматривается ситуация очень жестко, вплоть до кика.
А цитировать дипломатию Орды и АД мне лень. Все и так в курсе.Последний раз редактировалось troII; 05.09.2009 в 13:03.
"Угадай, 2 больших сиcьки и на все наср*ть?
Это Джолли" (ц) Боб Келсо про Джольку