Результаты опроса: Убивать или нет в пис зоне?
- Голосовавшие
- 1149. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Да. Красных можно убивать где угодно
676 58.83% -
Нет. Красных ненужно убивать в пис зоне.
473 41.17%
Закрытая тема
Показано с 991 по 1,000 из 2368
Тема: Убийство в пис зоне
-
12.09.2009 16:20 #991
- Регистрация
- 18.07.2009
- Сообщений
- 7
О_о
Хочешь убить-будь лучником, а жить- пристом(с)
квест за квестом, моб за мобом, скоро стану долба...............
-
12.09.2009 16:21 #992
- Регистрация
- 18.07.2009
- Сообщений
- 7
ура 100 страница
О_о
Хочешь убить-будь лучником, а жить- пристом(с)
квест за квестом, моб за мобом, скоро стану долба...............
-
12.09.2009 16:25 #993
- Регистрация
- 18.07.2009
- Сообщений
- 7
Это повторялось снова и снова со всеми моими изобретениями. Первым шагом была интуиция, за ней следовала вспышка, затем возникали препятствия — и они исчезали, потом возникали Баги — так называются маленькие недочеты и трудности — и необходимы месяцы постоянного поиска, исследований и тяжелого труда до успеха или неудачи.(с)томас эдисон
О_о
Хочешь убить-будь лучником, а жить- пристом(с)
квест за квестом, моб за мобом, скоро стану долба...............
-
12.09.2009 16:28 #994
-
12.09.2009 16:31 #995
- Регистрация
- 18.07.2009
- Сообщений
- 7
-
12.09.2009 16:33 #996
-
12.09.2009 16:36 #997
-
12.09.2009 17:04 #998
Приведу похожий пример из другой онлайн игрушки...
В ней были следующие правила, обусловленные игровой механикой:
1. При убийстве персонажа, труп его остается лежать, сам же персонаж голым возрождается в городе и потом надо еще пилить за трупом, в котором остаются ВСЕ вещи...
2. Вещи, которые были одеты на себе может поднять с трупа только его хозяин, когда подбирает свой труп...
3. Вещи, которые были в инвентаре автоматически достаются убийце (или тому, кто впоследствии пытается поднять труп)
4. При поднятии трупа (убийстве игрока) все вещи, которые с него падают автоматически одеваются на нужные места (если позволяют требования к уровню и т.д.)
Так вот, некто придумал способ как снимать и персонажей рарные шмотки, одетые на них...
Шаг 1 - убивается требуемый персонаж
Шаг 2 - Пока он идет от города за своим трупом, его встречает лоулевельный персонаж-сообщник первого, голый, но в инвентаре его лежат вещи-аналоги тех, которые требуется снять вещь с жертвы (например, если нужно снять рарные тапки, то в сумке у него будут лежать нубские сапоги и т.д.)
Шаг 3 - Этот полуголый нападает на того, кто идет за трупом, умирает с одного-двух ударов, НО! Все вещи с него автоматически одеваются на идущего за трупом, чего он не замечает, т.к. спешит...
Шаг 3 - Он подбирает свой труп, но т.к. на нет уже одеты некоторые вещи с убитого им малыша, то свои вещи на тех же местах не оденутся, а упадут в сумку...
Шаг 4 - Первый снова убивает жертву... Вуаля! Требуемая вещь из инвентаря достаются ему.
Гениально, и, главное, все сделано согласно игровой механики... Никаких нарушений и багоюзерства, однако, несколько десятков раздетых им по такой схеме вопили на форуме подобно людям здесь, и почти все одно: БАГ!
Это я к чем... Люди, если вы не можете играть иначе, как по гайдам и описаниям, неспособны думать и исследовать мир, то не надо орать, что это баг и недоделка.
З.Ы. Ну и нафлудилПоследний раз редактировалось Quatra; 12.09.2009 в 17:06.
Силы на исходе и кровоточат раны.
Хилить уже поздно, а ресать ещё рано...©
-
12.09.2009 17:19 #999
- Регистрация
- 18.07.2009
- Сообщений
- 7
-
12.09.2009 17:22 #1000Жрец 90+Альтаир Клан:31 Legion
Друль 85+Альтаир Клан:31 Legion
https://pwonline.ru/forums/showpost.ph...&postcount=507