Благодарю всех за отзывы и уточнения)
Если администрация даст возможность редактирования первого поста, то в ближайшее время все необходимые изменения будут внесены.
Дело в том, что, исходя из предположения об игровом балансе, нет абсолютно никакой разницы, какими камнями точить. Если делать это довольно часто, то ваши затраты будут примерно такими же, как если бы вы все время точились шарами дракона.
Небесный камень дает лишь небольшую вероятность однократной экономии. Если вам повезет, то вы получите необходимый уровень заточки с первого раза. Другие камни обладают схожими принципами.
Благодарю) Таблица будет дополнена при первой же возможности =)
А вот это неожиданно.. Когда я проверял первый уровень, таких проколов не наблюдалось, при достаточно большом количестве попыток.
Что ж, приношу извинения) Как только появится возможность, внесу исправления. На общий ход рассуждений это не повлияет, так как стоимость заточки на +1 можно принять равной стоимости шара дракона 1-го уровня. Все остальные результаты остаются в силе. Пока что)
Как уже верно было отмечено, в таблице находятся вероятности для однократного повышения уровня очистки. Если вас интересует успешное улучшение несколько раз подряд, то соответствующие значения нужно перемножать.
Да, при заточке с небесным камнем неудача всегда приводит к падению уровня до нуля. При заточке чистыми миражами также нет никаких вариантов - в случае провала теряются все уровни. Другие сценарии возможны при использовании других камней. Они все приведены в описании в игровом магазине, можете ознакомиться)
Здесь используется очевидное утверждение, что M(MX) = MX, то есть матожидание матожидания с ним совпадает. Другими словами, если задача в конечном итоге выходит на расчет среднего значения, то и промежуточные вычисления можно делать в среднем. Приближения и средние значения - разные вещи.
И опять же. Тот эксперимент, который вы описали, предполагает одновременное использование различных камней, каждый из которых действует по своему принципу. Зачем смешивать все в одну кучу, если можно разложить по отдельным?
Так, конечно, все намного проще) Но, к сожалению, у меня нет связей с локализаторами и программистами компании. Поэтому не имею представления о том, как скоро эта информация появится в сети. Как только они получат ее из ассемблерного кода, все рассуждения отойдут на второй план.
Спасибо за идею) И если я правильно понимаю, то нужно учитывать, что миражи тратятся и в том случае, если используются шоповские камни. То есть стоимость одной попытки с камнем - 0,75 голда?
В ближайшее время обновлю информацию =)
Вы правы, все рассуждения базируются на предположении о существовании баланса. Если я ошибся, то вся система тут же рассыпается в пыль. Поэтому используйте приведенные данные на свой страх и риск.
Согласен, теме больше подходит место в творческой ветке форума^_^
Но там меня наверняка бы направили сюда) Так что прошу прощения =)
Показано с 21 по 30 из 456
Тема: Вероятность заточки
-
18.09.2009 05:55 #21From that moment this town became Hell to me.
From that moment I hated my life. Maybe that's why I'm still alive...
--------------------------------------------Andy ©
-
18.09.2009 06:48 #22
А в этом Вы точно уверены? При неудаче при заточке заточке миражами как раз-таки можно потерять 1ур заточки, заточку полностью или не потерять вообще.
Я могу и ошибаться, потому как чисто миражами не точился давно, поэтому прошу кого-нибудь еще подтвердить или опровергнуть данное утверждение.От Ориона до Пегаса ===> Teddy ===> Оборотень ===> 1+
-
18.09.2009 07:52 #23
Специально только что спалил 20 миражей для проверки) Каждый раз, когда сжигался уровень +1 и выше, писалось, что очистка упала до 0. Если было неудачно с нуля, то уровень, понятное дело, не менялся.. Скрины выкладывать не буду, так как они все равно ничего не доказывают)
P.S. Судя по всему, сейчас очень высокий шанс заточки в ГД и мизерный в ГМ. Или меня просто глючит xDFrom that moment this town became Hell to me.
From that moment I hated my life. Maybe that's why I'm still alive...
--------------------------------------------Andy ©
-
18.09.2009 08:13 #24
все просто , без шопа иди в ****.
Все лгут © Доктор Хауз
Лучник это когда сзади)
http://pwonline.ru/forums/fredirect....30145f14a7.jpg
-
18.09.2009 12:59 #25
Ну для начала лучше взять шары дракона. Там миражи используются в минимальных количествах. А по поводу других камней - вы сами предположили, что цена миража забита в 10% скидку при покупке камней оптом. Хотя при такой базовой цене миража циферки совсем не клеятся. Может базовую цену миража стоит взять из этой 10% скидки, а не из яйца? В общем есть над чем подумать...
PS При чистой точке миражами, у нас имеются три события вместо двух - успех, снижение на 1, обнуление. Картина довольно мутная выходит...Последний раз редактировалось jenne4ka; 18.09.2009 в 13:04.
-
18.09.2009 13:10 #26
- Регистрация
- 26.01.2009
- Адрес
- отсутствие мозга это не диагноз , это заключение... причём из паталогоанатомической практики
- Сообщений
- 717
Это просто гениально Ватсон!!!
По теме:
Возможность заточиться на +12 одними миражами в игре предусмотрена , вот только шанс данного события без точных данных не расчитать(будем считать что оно стремиться к нулю , к тому же на практике врядли у кого это получиться дешевле выйдет жемчужинами точнуть)
Теперь давайте поговорим от чего зависит "успех заточки".
Тут все "умники" сразу кинутся самоутверждаться за мой счет мол "автор нуб и опозорился" , мол ВКР построен на чистом(истинном) рандоме. Вот с этого пожалуй и начнем , плясать так от печки.
Для начала уточним что истинного рандома нет не в одной игре более того вообще не в одной компьютерной программе он не реализован. Некоторые скептики считают , что и в жизни нет места случайности , а любая случайность есть следствие в длинной цепочке закономерностей , но это не наш случай , так что не берем в голову последнее предложение. За место него используются ПСЧ(псевдо-случайные числа) , то есть числа завязанные на какой либо цикличной переменной (часто это время , дата). И так что мы имеем на выходе? А имеем мы логическую головоломку , в которой надо определить факторы успеха нашего предприятия.
Итак , по моим скромным наблюдениям(а это около 3+к миражей и туева хуча голда потраченного на всякие камни) заточка зависит:
1. От дня(недели , месяца , числа)
ибо в разные дни точится по разному вне зависимости от места и пританцовок с бубном
2. От времени суток(если верить алкоголику , а если не верить тогда пункт 3 и 4 вам в помощь)
3. От загруженности сервера(то есть чем меньше народу , тем больше кислор... точится )
4. От количества человек одновременно точащихся(в районе сервера не знаю как сказывается , а вот локально у старейшины замечал данную закономерность).
*- И всетаки ты прав чертяка? - сказал Ксен , похлопав алкоголика и мелкого вруна по плечу. При этом Сяо Бао поежился втянув голову в плечи.
- Не должно обманывать достопочтенного Мага когда он прошел не один круг Ада - подумал алкаш и побрел в глухой переулок , в дали от посторонних глаз избить очередного не осторожного ребЕнка . Ведь только так он мог повысить свою самооценку и заглушить мысль о своем никчемном существовании. Мелочный и жалкий , мерзкий тип состоял на службе у Торговой Гильдии Идеального Мира , в обязанности ему вменялось выкачивать деньги из простых граждан по средством распостранения слухов и рекламирования некоторых товаров. С чем он прекрасно справлялся , по этому на многие его "развлечения" закрывали глаза*(из не дописаного)
5. От аЦЦкого везения , ШУТКА(хотя и без него тоже не обойтись) . Я обычно еще руководствуюсь всякими суевериями , но вам о них не скажу(типа "бубЭн мну нИкто нЭдам")
ЗЫ: все совпадения чистая случайность , данный пост плод больного воображения автора . Просьба не "бананить" мну... Ну па-зя-зя...Имею Мнение Хрен Оспоришь
Имею Мужа и Брата Админа
Sirius | iMG | 95 | Xenoxion | hold
Надпись на двери глав.врача гласила:
"Вас от Чекотило отделяет всего 1 укол. Добро пожаловать в Страну Грез!"
-
18.09.2009 13:17 #27За место него используются ПСЧ(псевдо-случайные числа) , то есть числа завязанные на какой либо цикличной переменной (часто это время , дата).
-
18.09.2009 13:35 #28
Автор молодец, но теперь с цифрами на руках надо проверить исходную гипотезу, что в игре баланс и пофиг чем точить (если не учитываем миражи).
-
18.09.2009 13:43 #29
-
18.09.2009 19:02 #30
автор человег жжот. По моему формулы тут ни причем. ВКР смотрит на нас.