Угу. Правда, трактовка этого принципа у каждой гильдии слегка различается.
Я вот не могу понять, к чему всем топам излишние (имхо) реверансы перед игроками, не состоящими в их гильдиях? Потенциальное пополнение? Формирование положительного общественного мнения (а зачем?)?. К чему эти шкуры ягнят на волках?
+ Ответить в теме
Показано с 7,621 по 7,630 из 121631
-
22.09.2009 14:25 #7621
- Регистрация
- 27.11.2008
- Сообщений
- 3
-
22.09.2009 14:34 #7622
- Регистрация
- 03.03.2009
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 54
Ругаетесь вы, ребята, уныло и однообразно. Это я серьезно. Недавно у одного своего очень хорошего друга была..., он правда, не геймер, но послушав его, и сравнив стиль, поняла, что вам учиться и учиться еще, а может, и бесполезно учиться, если Богом не дано. Дед, правда, немножко радует, в его речах мне почему-то настоящая, а не вымученная агрессия чудится. Если ругаться не научились, может, что хорошего про себя расскажете? А то доказательств, что враги плохие - куча, а что вы хорошие - как-то не видать. P.S. Ага, им нужно пополнение, а для этого формирование положительного общественного мнения,
Последний раз редактировалось Novasul; 22.09.2009 в 14:36.
Няшка-прист.
-
22.09.2009 14:41 #7623
-
22.09.2009 14:48 #7624
увы, как раз-таки у деда агрессия и проглядывается настоящая... психически больной человек, что ж тут поделать, но за это его и любят )
новасул, ругаться мы умеем, просто приходится быть в рамках, установленных модератарами... одно дело болтать в реале, когда контролишь себя лишь ты, а совсем другое тут, когда за неосторожное слово любители подятлить (привет, дирекс и сорас) сразу побегут плакаться модеру, который в последствии придет и всех покарает )yowai wa shinu, tsuyoi wa ikiteru
MuD - Adamant / Сфера [Адепты Тьмы]: Сайрейн - Druid / Ranger
RO - Asgard [Elite]: Nemu - HW
PW - Orion [Faith]: Aokaze - EA
AION - Ариэль / Гарадрика [Insane]: Nemu - Ranger / Assassin
-
22.09.2009 14:48 #7625
- Регистрация
- 03.03.2009
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 54
Арлекин, ну кто-кто, а вы человек вообще неагрессивный. На форуме по крайней мере. А я упомянула сначала стиль, неинтересный на мой взгляд, ведь, чтобы ругаться красиво, необязательно это делать всерьез? Только не стоит называть меня солнышком, я не люблю фамильярности. Aokaze, вы правы, признаю, на форуме это сложнее. Но постоянные тренировки на что?
Последний раз редактировалось Novasul; 22.09.2009 в 14:56.
Няшка-прист.
-
22.09.2009 15:08 #7626
Это точно.
Прочитал пару страниц, так у меня от уныния не то что голова, а даже мозжечек заболел.
Хотя, казалось бы, чему там болеть - сплошная кость.
763 страницы тоскливого перемывания косточек хордам и равензам. Ужас!
Объявляется срочная мобилизация троллей, дабы разбавить этот рaсcадник УГ бодрящим срачем!
)))PW, Aion, WoT (off); АА (on)
-
22.09.2009 15:08 #7627
Политику, проводимую Равенз, решает совет клана. В совете двое из Хаоса, один из Равенз и двое из Фейт. Соотношение игроков в клане, если мы уж берем "происхождение", примерно такое же.
И слава богу, что эти двое из Хаоса не самые ярые его защитники и пропагандисты. Мне самому претит в некоторых смыслах политика Хаоса, которая была когда-то и которую, видимо, можно увидеть в других проектах (не пересекался). И у нас она не проводится уже давно, почти с самого начала сервера, когда против Хаоса были все кланы, в том числе и мы.
Пост предназначался не вам, но вы все равно тут как тут. Вопрос был, почему Хордов обвиняют в агрессивности. Ответ в самом уставе. У нас в уставе где-то сказано, что наша цель - доминирование на сервере?
Хах, и когда же это было? Вы в курсе, что уже полгода как у нас вообще запрещено выходить из клана поПКшить? И раньше тоже запрещалось, была даже система брейков - после второго выхода обратно уже не брали.
Давайте ники, что ли. Кто сей танк, который сливал нубов? Может, его уже у нас давно нет? И когда мы требовали от кланов отступных за выход из КОС-листа? Нет, помнится что-то такое было, но у нас ли? Вперед, конкретные обвинения.
Интересный вопрос, конечно. По моему мнению, отношения выясняют не для того, чтобы набрать в клан побольше людей. И мы, и Хорды берем людей высоких уровней, которые "с улицы" просто не приходят. Так что реклама на этих уже определившихся игроков не подействует.
Дело тут в том, что для каждого действия должна быть причина. Даже если она не видна, она есть. И причиной обвинения оппонента во всех греха тут становится желание придать основу своим действиям.
Война не может быть няшной и в цветочках. Серьезно ли ты относишься к игре или нет - все равно. Если войну не поддерживать нелюбовью (ненавистью) к противнику, то она угаснет.
Кроме того, очернение противника - своеобразная отметка "свой-чужой". Вот как разделить нас и Хордов? Отличия минимальны по форме, значит, отличается содержание, та самая неосязаемая мораль. Иначе, если мы отличаемся только иконкой и названием, какой смысл в войне?Эстарриолу было все по плечу. Убила его вовсе не скука, а вероломство и разбитое сердце. RIP
-
22.09.2009 15:08 #7628
По-моему разумно - зачем распылять свои ресурсы и усилия на войну со всем сервером, если их можно сконцентрировать на одном-двух врагах?
Да и вообще, может многим покажется странно, но агрессивность не является синонимом силы...
По последним страницам, кстати понял, почему разговаривают о "третьей силе" - только всем тут охота видеть "третьим" не равного противника, а независимую гильдию второго эшелона, которую никто не будет воспринимать всерьёз, если она сделает ставки, но достаточно сильную, чтобы суметь отхватить прикрытую терру только деньгами, и достаточно слабую, чтобы при нужде суметь захваченное ею отобрать.
Естественно, такая гильдия не должна быть ни с кем в альянсе (чтоб враги не заступались, если что) и достаточно агрессивной (чтоб не жалко было бить, когда захочется отобрать терру)Терраморфер (Дракономор) - маг-флудер, 54/2/18
Самый яркий свет невидим -
он светит внутри тебя, озаря всю вселенную сиянием твоих свершений... (с) Дилан Хант
-
22.09.2009 15:27 #7629
Третьей силы не будет.
Откуда ей взяться?
Все игроки, начиная с 30-го уровня, уже давно определись какую из сторон поддерживать. Если их хорд первым слил - игрок поддерживает альянс, если равенз - игрок будет на стороне хорд.
Топ-гильдии сами выращивают себе врагов.
))
Вот если бы да кабы из ниоткуда появилось две сотни совершенно новых игроков 90-100 лвла, вот тогда бы и образовалась третья сила. Но это утопия. ))Последний раз редактировалось Trast; 22.09.2009 в 15:30.
PW, Aion, WoT (off); АА (on)
-
22.09.2009 15:28 #7630
- Регистрация
- 27.11.2008
- Сообщений
- 3
Примерно это я и предполагал. Интересно было бы послушать точку зрения игроков из противоположного лагеря.
Думаете, у нескольких нейтральных кланов (про отдельных персонажей, даже если их собрать вместе, я вообще молчу) есть какие-то шансы дать отпор топам в случае настоящей войны?
Мне довелось поиграть в различных проектах (более "хардкорных", чем PW, правда). Там тоже "сила" не обязательно равнялась "агрессивности", но при пересечении интересов топ-клана и любого другого клана/персонажа дело почти всегда решалось в пользу топа. И по-моему, это правильно: хочешь конкурировать с топами - будь не слабее их. Не можешь - утри сопли, качайся дальше (извиняюсь за грубость).
upd:
или это особенность именно Perfect World - "пытаться" "казаться" "джентльменами"?
/upd
+1.
Сколько из этих слитых и когда дорастут до конкурентноспособного состояния?Последний раз редактировалось jumangie; 22.09.2009 в 15:38.