впрочем, по здравому размышлению, прихожу к выводу, что это зло. Такой прист, не наказывая в обязательном порядке моего обидчика, мешает мне отомстить самому. К тому времени, когда у меня будет возможность и время отомстить, обидчик может оказаться белее прошлогоднего кота. Таким образом, учитывая, что факт ПК против меня уже свершившийся, страж однозначно мешает мне, как пострадавшему, "восстановить справедливость".
В реале, если кому интересно, изначально было противостояние групп(родов, семей, кланов), отношения между ними(и их членами) носили скорее политический, нежели правовой характер. И, для устранения разрушительной вендетты(варов, фактически состоящих из серии ПК, выражаясь на местном жаргоне), обращались к третьей силе для квалификации спорного события(деяния). Изначально была именно квалификация, наказание приводилось в исполнение пострадавшей стороной, за исключением каких-либо особых случаев и обстоятельств. Нельзя не заметить недостатка в таком подходе, и недостаток, как мы знаем, был исправлен - все цивилизованные люди лишены права на личную месть, но - в обмен на то, что мстить за них в обязательном порядке будет государство. То, что некоторые воспринимают государственную машину, как данную свыше силу, мочащую флагнутых - есть их личное заблуждение, государство состоит из людей, таких же как все остальные, и очень сильно от этих остальных зависит, поскольку спросить с государства могут в очень жесткой форме, если припрёт.
Одиночкам же в древности, как и в PW, было очень непросто - они, находясь на чужой территории, должны были вести себя безупречно и демонстративно: "Если чужестранец идёт в стороне от дороги, не кричит и в рог не трубит, то убить его, как вора или отпустить за выкуп"( Правда Ино).
Результаты опроса: Убивать или нет в пис зоне?
- Голосовавшие
- 1149. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Да. Красных можно убивать где угодно
676 58.83% -
Нет. Красных ненужно убивать в пис зоне.
473 41.17%
Закрытая тема
Показано с 1,591 по 1,600 из 2368
Тема: Убийство в пис зоне
-
25.09.2009 21:32 #1591
- Регистрация
- 17.08.2009
- Сообщений
- 2
-
25.09.2009 21:45 #1592
1. Вы неправильно истолковали... Я же сказал... Что попадись женщина повторно... её осудили бы все без исключения.
Хотя нет... Иисус собрал чемодан.. и спешно покинул город, опасаясь столкнуться второй раз с незадачливой дамой. Вот бы был казус.. попадись она вот второй раз ему)
Наверное страшный суд начался прямо на месте
2. За неимением в нашей версии игры бога, приходиться всё делать самому
Смерть в игре ни коем образом нельзя сравнить с ситуацией из реальной жизни. Вы бы наверно удивились... если бы Вас убил стражник... и вы бы оказались на "страшном суде".
О! Кстати... а это мысль. Убивает стражник... а тебя в ад телепортирует... и ты оттуда выбираешься)
Если ты белым умер... то тебя телепоритрует к всякого рода плюшкам
3. Вы пытаетесь навязать ответственность одного игрового персонажа на другого. Попытка была... но неудачная. Если бы у доктор джекил и доктор хайд имели бы разные акаунты... тогда можно было бы попытаться привести аналогию)
-
25.09.2009 21:49 #1593
ни в коем случае. игровые персонажи - просто наборы статов и сохраненные настройки внешности. ответственность - только на игроке, реальном человеке. в нашем случае этот игрок один, это вы. не согласны?
как же так? на луне побывали, а зонтики остались зонтиками?
-
25.09.2009 21:54 #1594
Вы понимаете... проблема в том... что моего согласия здесь будет просто недостаточно. Т.к. это будет скорее исключением, чем правилом.
Объявляя т.н. вар.... игрок по Вашей логике, обязан предоставить ники своих твинков.
А уж при объявлении т.н. клан вара... то тут должны все члены ГИ, открыть своих твинков.
Правда будет забавно?
-
25.09.2009 22:06 #1595
такой уровень искренности и правда несколько преждевременен.
с другой стороны, за выполнение/невыполненеие нашего придуманного закона мы несем ответственность прежде всего перед собой и перед отсутствующим в нашей версии игры богом. сохранение приватности не означает свободу от закона.как же так? на луне побывали, а зонтики остались зонтиками?
-
25.09.2009 22:09 #1596
Блин, ребят, от такого спора у меня настроение поднимается, шикарная дискуссия)Всё обдуманно и взвешенно, такие споры по мне...Но это так, лирика)
Знания сильнее власти
-
25.09.2009 22:21 #1597
Sceptic... Надеюсь, Вы понимаете теперь... насколько убоги те условности, при которых объявляются т.н. клан вары?
За каждое действие в игре... отвечает прежде всего именно персонаж. А не тот кто им управляет.
Какой именно закон Вы хотите возложить не на персонажа... а на человека им управляющим?
-
25.09.2009 22:27 #1598
- Регистрация
- 25.09.2009
- Сообщений
- 0
Согласен!Виноват в убийстве персонаж а не человек!
Но я бы лучше путешествовал и друзей искал!А не убивал.Последний раз редактировалось WWERIS; 25.09.2009 в 22:30.
-
25.09.2009 22:39 #1599
WWERIS - зачем дополнили, такой был шикарный пост в одну строчку )
ArchiNova - немного не соглашусь. ответственность несет игрок через персонажа - ведь слитые куклы, привязанное снаряжение, которое уже не продать, меняя на новое - все это покупается деньгами либо временем игрока, не персонажа. следовательно, наш придуманный уголовный кодекс, которому следует стража в городах - действует на вас через ваших персов. и одна сторона вашей игровой жизни так же темна перед этим придуманным законом, как и у несчастных теразедских котов, которых вы сливаете, не спрашивая фамилию и обстоятельства покраснения.как же так? на луне побывали, а зонтики остались зонтиками?
-
25.09.2009 23:05 #1600
1. Как игрок может понести ответственность, если в игре персонаж... а в реальной жизни человек?
Из монитора вылезит Валуев.. и даст подзатыльник?
2. О каком придуманном уголовном кодексе Вы говорите? Я Вас непонимаю...
3. Про тёмную сторону Вы загнули... Я уж подумал, что сейчас Вы начнёте говорить словами учителя Йоды
На тёмную сторону ты польстился... о юный мой подаван.
Пожалуйста выражайтесь яснее.