Город Оборотней бурлил. Слышались крики толпы, вопли торговцев, нахваливающих свой товар, яростное рычание оборотней, вышедших в шутку помериться силой на площадь, гомон животных, сопровождавших своих хозяек-друидов, звон молота старого кузнеца. Вся эта, как казалось на первый взгляд, какофония звуков удивительным образом превращалась в стройную и завершенную мелодию, такую простую, но все же поражавшую своей глубиной и насыщенностью. И никто, казалось, не замечал девушку-друида, боязливо поглядывавшую на все это великолепие.
Раэлин родилась в Поселке у Моста и была в столице зооморфов первый раз. Не смотря на то, что ее родная деревушка была довольно-таки близко к Городу Зверя, девушке шестнадцати лет от роду никогда не доводилось здесь бывать. Шумный город несколько смутил Раэлин, и она чувствовала себя не вполне уютно.
Друид отбросила с лица непослушную прядь темных, как смоль, коротких (всего лишь по плечи) волос, пригладила перепончатые, как крылья у летучей мыши, ушки. Девушка была облачена в легкую летнюю одежду, благо погода позволяла. Зимой в землях зооморфов было даже теплее, чем у людей летом, поэтому друиды с начала сотворения мира пропагандировали минимум ненужных лоскутов ткани на теле и максимум открытого тела. Подобная мода, надо сказать, была встречена мужчинами Идеального мира с большим энтузиазмом, ибо некрасивых друидов не бывает вообще.
Раэлин без зазрения совести гордилась своей точеной фигуркой. Единственное, что ее слегка смущало – рост. Даже по сравнению с миниатюрными женщинами народа зооморфов, она была ниже всех друидов на полголовы. Однако со временем девушка привыкла и стала любить себя такой, какая она есть.
Из раздумий ее вывел чистый звонкий женский голос:
— Раэлин!
Друид обернулась и уставилась своими чистыми голубыми глазами на девушку-кошку, представшую перед ней, и узнала в говорившей свою подругу, Алису.
Она была личностью очень яркой, выделявшейся из толпы. Невысокая девушка, довольно хрупкого, но спортивного телосложения лет шестнадцати-семнадцати на вид. Ее волосы были темно-русого цвета, челка доходила до подбородка, а некоторые пряди Алиса убирала за уши, что бы не мешались и не лезли в лицо, сзади и на затылке непокорная шевелюра собиралась в хвост. Однако чаще волосы просто торчали во все стороны, ибо их хозяйка никогда не утруждала себя услугами стилиста. На лице у Алисы всегда сияла задорная улыбка, которая очень ее красила. Большие карие глаза немного насмешливо и в то же время дружелюбно смотрели на Раэлин. В глазах друида порой пропрыгивали озорные чертики, особенно если мимо проходил какой-нибудь широкоплечий оборотень. Лицо девушки немного вытянутое, красивый, чуточку курносый нос—Алиса была очень симпатичной.
— Привет, Алиса,— Раэлин застенчиво улыбнулась друиду и обнялась с ней.
— Локки все писал мне о тебе. Я рада, что ты наконец приехала ко мне погостить. Совсем забыла меня, мышка! А я помню тебя еще совсем крошкой. Ну, ладно, чего на месте стоять, идем ко мне домой. Знаешь, я переехала на окраины города, теперь живу на берегу Озера Пронзенного Сердца. Какой вид, доложу я тебе! Какие пейзажи! А вода, вода! Знаешь, очень приятно бывает утром нырнуть в прохладную глубину озера, сразу и мысли чище становятся, весь день ходишь бодрой, свежей. Опять же, никакого шума и гама, никакой суеты, нет надоедливых торговцев…
Так они шли, смеясь и болтая, по людному городу, к воротам. Раэлин смотрела на свою подругу и думала о том, что хочет стать такой же. Алиса была сильной и упорной девушкой, уже многого добившаяся в жизни. У нее была престижная должность в неплохом клане, достаточно денег, чтобы безбедно существовать и еще небольшой излишек на то, что бы порадовать себя, любимую, новой стильной одеждой и прочими бесполезными, но греющими душу вещичками.
Раэлин познакомилась с Алисой три года назад, через своего старшего брата Локки. Всего год назад молодой зооморф отправился изучать искусство борьбы тяжелым дробящим оружием, и попросил Алису, свою закадычную подругу, присмотреть за сестренкой, потому что родителей у брата с сестрой не было. Отец погиб, сражаясь с Бездушными, и более-менее его помнил только Локки, который всего на четыре года был старше Раэлин. Мать же умерла два года назад, от тяжелой болезни. Локки мужественно перенес утрату и стал зарабатывать деньги самостоятельно, обеспечивая себя и младшую сестру.
— О чем задумалась, мышка?— отвлекла друида Алиса.
— Я задумалась от том, что ты никогда не изменишься,— лукаво улыбнулась Раэлин,— Ты все также трещишь без умолку, словно сорока.
Кошка расхохоталась и по дружески ткнула девушку кулачком в бок. При смехе Раэлин услышала легкий звон и с удовлетворением отметила, что Алиса все-таки и в правду не изменилась— уши кошки по-прежнему украшало несметное множество маленьких металлических колец, расположенных по самой кромке уха.
— Ты так и будешь носить эти прибамбасы, а? — спросила Раэлин, в душе надеясь на положительный ответ. Алиса всегда была с легкой чудинкой и любила носить что-нибудь воистину экстравагантное.
— Конечно! Мне нравится.
На душе у Раэлин потеплело.
Так незаметно дорога привела их к уютному домику, стоящему всего в нескольких десятках шагов от воды.
— Добро пожаловать! — улыбнулась Алиса и пропустила Раэлин внутрь, — здесь ты будешь коротать свои денечки, подруга!
Схватив гостью за руку, кошка потащила ее к дальней комнате.
Покои Раэлин были просторными, несмотря на то, что половину комнаты занимала огромная кровать— сразу видно, что хозяйка дома любит комфорт. Мягкий пушистый ковер на полу, в котором почти утопали ноги, несколько красивых ковриков на стенах с вышивками разнообразных животных, большое старое зеркало в потемневшей оправе—все это Раэлин уже успела полюбить.
Алиса распахнула окно, подставило лицо упругим потокам прохладного ветра и улыбнулась:
— До чего же тут хорошо! Когда я жила в городе, у меня постоянно пахло жареным мясом — рядом просто еду готовили. Я не против запаха жаркого, но за несколько лет он так приедается, доложу я тебе! Поэтому я и стала вегетарианкой, мышка.
Раэлин уже успела опуститься на кровать и молча блаженствовала, утопая в мягкой перине.
— Соня ты, подруга, — хихикнула Алиса,— ну да ладно, не буду тебя тормошить. Спи сколько душе угодно. Но не дай бог тебе не явиться к ужину и не попробовать моей стряпни — накажу!
Шутливо погрозив лежащей на постели друидке изящным длинным пальцем, Алиса скрылась за дверью.
Раэлин проснулась как раз к ужину, учуяв сквозь сон дивный запах тушеных овощей. Соглашаясь со своим бурчащим желудком, друид вышла перекусить.
Они ели в гостиной. Удобно расположившись на диване, Раэлин устроила миску с едой у себя на коленях и смотрела в пламя камина.
— Слушай, мышка, — неожиданно сказала Алиса, — а где твой питомец?
— Хм… — смутилась Раэлин, — ну, видишь ли… у меня нет еще спутника. Так уж получилось.
— Так давай мы его тебе купим, — ответила кошка, — а заодно я тебя чему-нибудь научу. Ты ведь еще не проходила обучение у наставников. Ах да, шестнадцать лет. Еще год, стало быть, до учебы.
— Три месяца и четыре дня, — не моргнув глазом, ответила друид.
— Считаешь денечки? — мелодично рассмеялась кошка.
— Ага.
— Ну, все равно, пора уже задуматься о своем животном. Начинают, как правило, со скорпиона или волка. Скорпион мне никогда не нравился, хотя и уверяли, что он лучше. Мне не больно охота было таскаться вместе с пучеглазым бронированным уродцем. И не погладишь как волка, и к ногам то он не поластится — того и гляди, мантию клешнями раздерет. Вообще, есть два типа питомцев. Условно их подразделяют на верных и подконтрольных.
— А что это значит? Чем они различаются?
— Верный питомец — это тот, кто следует за тобой, просто потому что предан тебе. Волк, малый мишка трубач, лунный заяц, много их. Подконтрольные — это существа, которые служат тебе из-за заклинания, которым ты его связываешь. Этот питомец выполняет твои команды по одной единственной причине — так приказываешь ты. Ярким примером служит голем. Он не любит тебя и не будет тебе предан, но пока на нем твой магический поводок, он бросится в огонь, в воду, в толпу врагов.
— А разве тот же самый волк не находится под контролем? На магическом поводке?
Алиса покачала головой:
— Мой давным-давно уже не контролируется. Мы поддерживаем с ним телепатическую связь, и он выполняет мои просьбы сам. У меня и голем есть, но… это довольно-таки жутко, ходить с таким союзником. Поначалу тебе будет казаться, будто он вот-вот сорвется с поводка и как вдарит тебе своей огромной ручищей! А потом привыкаешь. Однако, заболтались мы уже! Иди-ка ты спать, да и я, пожалуй, на боковую.
Пожелав друг другу спокойной ночи, девушки разошлись по комнатам.
Спустя некоторое время Раэлин поняла, что заснуть ей не удастся. Смена обстановки плюс сладкий дневной сон сделали свое дело — друид ворочалась на белых простынях, пыталась считать оборотней, прыгающих через ограду — ничего не помогало.
Вдруг из раскрытого окна полилась тихая, нежная мелодия. Раэлин узнала флейту. Приподнявшись на локте, девушка прислушивалась к грустным трелям незамысловатого инструмента. Мелодия то нарастала, то вновь затихала. Неведомый музыкант довольно ловко управлялся с флейтой — Раэлин, казалось, могла вечно слушать переливы и трели.
Ей почему-то вдруг захотелось выйти из дому и поглядеть на того, кто издавал такие чарующие звуки. Распахнув окно, Раэлин вылезла наружу и зашлепала босыми пятками по мокрому песку, ориентируясь на звук.
На большом валуне, уже порядочно изъеденном водой, сидел человек. Он был облачен в широкий, просторный балахон с капюшоном, и нельзя было догадаться, какого телосложения был ночной музыкант.
Закончив играть, он убрал флейту в складки балахона и поднял лицо к небу. В серебристом свете луны Раэлин увидела, что на лице пришельца маска, изображавшая плачущего человека. Личина, сделанная из какого-то металла, тускло сверкала в лучах ночного светила. Казалось, он не обратил никакого внимания на маленькую друидку.
—Тебе понравилась моя мелодия? — неожиданно спросил он, все также не поворачивая головы.
— Да, — шепнула немного смущенная Раэлин.
Ей не было страшно. Голос незнакомца был глубоким, хриплым, но он не внушал страха. И все его одеяние скорее вызывало любопытство, нежели панический ужас.
— Я рад. Ты нуждаешься в чем нибудь?
—Что? Извините, я не поняла…
— Ты хочешь денег? Славы? Признания? Или у тебя есть еще какое-нибудь скрытое желание? — спросил незнакомец, поворачивая голову к ней. Прорези маски вспыхнули ярко-зеленым цветом и снова погасли.
— Нет. Мне ничего не нужно, — немного подумав, ответила Раэлин.
Музыкант расхохотался:
— Тогда гордись, ибо ты уникальная! Присядь ко мне, нечего стоять. Или ты меня боишься?
Девушка помотала головой, тряхнув своими перепончатыми ушками, и села рядом.
Они просто молчали некоторое время. Потом незнакомец хмыкнул, и в его голосе зазвучала злость:
— Тщеславие и жадность, подлость, отчаяние — вот с чем мне приходится работать, девочка. «Ах, я хочу быть богатым и ни в чем не нуждаться!» Да пожалуйста, все равно ты все промотаешь на баб и выпивку. «Хочу быть сильным и могучим!» Нет вопросов. Все равно найдется кто-то сильнее и убьет тебя. « Хочу стать бессмертным!» Без проблем! Твоя душа бессмертна и будет вечно жариться на сковородке и Бекглара…
— О чем ты? — Осторожно прервала Раэлин тираду человека в маске.
— Не бери в голову.
— Ты исполняешь желания, да? — поинтересовалась друид.
— Что-то типа того.
— Ты посланец светлых богов?
— Неужели я похож на ангела? — вопросом на вопрос ответил ночной гость.
— Ну… смутилась Раэлин, — я не знаю. А как тебя зовут?
— Интересный вопрос… — то ли в шутку, то ли в серьез задумался тот, кто скрывал свое лицо под маской, — а как бы ты меня назвала?
— Что?
— Я серьезно. Как назовешь, так и будет.
Раэлин задумалась.
— Я не знаю. Не могу придумать.
— Сообщи мне, когда сообразишь. Я буду рядом, если что.
—Ты всегда тут? Здесь, на озере?
— Только ночью, — музыкант встал на ноги пошел прочь.
— Можно я навещу тебя завтра? — крикнула ему вдогонку Раэлин.
— Конечно, — послышался голос.
Друидка обернулась и пошла обратно к дому. Когда она влезла в окно, то обнаружила у себя в комнате рассерженную Алису.
— Слушай, мышка, если ты захочешь прогуляться ночью, будь добра, извести меня об этом. Не хочу, что бы мне Локки хвост оторвал.
— Прости, Алиса. Мне не спалось, и я хотела прогуляться.
— Ладно, прощаю, — смягчилась кошка, — а теперь марш в постельку. Спокойной ночи.
И, едва Раэлин коснулась головой подушки, она тут же уснула.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 196
Тема: Молчание ветра
-
28.09.2009 10:47 #1
Молчание ветра
Последний раз редактировалось Arlekin008; 28.09.2009 в 22:03.
JasoN. Маньяк, садист, расист.
-
28.09.2009 11:21 #2Однако со временем девушка привыкла и стала любить себя такой, какая она есть.
Из раздумий девушку вывел чистый звонкий женский голос:
При смехе Раэлин услышал легкий звон
Вот все, что заметила на первый взгляд... Персонажи пока кажутся немного нераскрытыми (ну кроме внешности, с этим в рассказе полный порядок), но я думаю, все еще впереди) Приятно было увидеть в тексте знакомое имя, хочется верить, что и незнакомец в маске - это тот, о ком я подумала. ^_~
В общем, с нетерпением жду продолжения. Интересно)Сегодняшняя охота пойдет на пользу не только ловцу, но и зверю, имей он достаточно сообразительности, чтобы оценить это. (с)
-
28.09.2009 11:25 #3
Спасибо за то, что указали на ошибки, поправил)
JasoN. Маньяк, садист, расист.
-
28.09.2009 11:42 #4
Ура, новый рассказ) Понравилось, жду продолжения.
Школа Дзен
TonX, крылатый меланхолик с маниакально-дипрессивным психозом.
СкороЗима, позор Зооморфов, мечта педофила.
AlicE, мелкие интрижки, танцы в ГД
-
28.09.2009 11:50 #5
Ух ты новый рассказ от Арлекина.понравился жду проду))))
-
28.09.2009 17:45 #6
Интересно)
Жрем проду)Эх, нравятся мне всё же кошачьи. Белоснежные, сильные, их так приятно почесать за ушком.... За них играют очень интересные люди.
- Ха-ха, такая молодая и уже не пьющая © Грехи предков
- Пучок перьев тебе в темечко! © Идеальный мир?
-
28.09.2009 17:48 #7
- Регистрация
- 07.05.2009
- Сообщений
- 0
Дальше названия не читал. Жалко не могу оценить... Но все же советую сменить название.
-
28.09.2009 17:49 #8
и мне понравилось))) автор продолжай...
Sirius, Prist, NoClan, 83+, Ramos [off - к большому сожалению...]
Astra, EA, DarkSouls, 85+, Ramos [off - к сожалению...]
-
28.09.2009 18:23 #9
-
28.09.2009 18:25 #10
Хмм... может, "Молчание ягнят" аукается, разве что?) Мне как-то вроде слух не режет... название как название.
Сегодняшняя охота пойдет на пользу не только ловцу, но и зверю, имей он достаточно сообразительности, чтобы оценить это. (с)