+ Ответить в теме
Страница 793 из 12164 ПерваяПервая ... 293 693 743 783 791 792 793 794 795 803 843 893 1293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,921 по 7,930 из 121631
  1. #7921
    Опытный Aokaze житель Идеального Мира Аватар для Aokaze
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terramorpher Посмотреть сообщение
    тут другое - "создать клан с высочайшей репутацией", такой, чтобы ни одна сторона и думать не могла, чтобы враждовать с ними. Чем не вызов? При этом клан не слабаков, такой, чтоыб если кто-то, кому плевать на политику и моральные ценности, захочет проверить клан на прочность - получит по зубам, жестко и быстро, а остальные кланы ещё добавят ,с обеих сторон... (не зря же репутацию завоёвывали?)
    эм, каким образом получат по зубам? на ТВ доступ даже не дадут (привет стрингам) либо укатают с первой же рашевой атаки неопытного соперника
    пвп в миру? как раз-таки этого и будут ждать топы - проверить на зубок молодой амбициозный клан, заодно попробовать его развалить за неделю-две активного хантинга на его мемберов... да и тем более пвп не несет никаких потерь для убиенного игрока, а о деморализации мембера из топ-клана, с кучей шрамов от опыта воин более года даже говорить не приходиться
    так как же этот новоявленный клан заслужит "высочайшую репутацию"?

    Цитата Сообщение от Terramorpher Посмотреть сообщение
    И другой вариант - не политический, а РП-клан.
    Это вы вообще не рассматривали (Лор ПВ на редкость куц, как ни жаль), но например, РП-гильдия, отыгрывающая стражников Деревни Рыбаков (начать можно просто с монополии на Генерала и карательным акциям против его воодил) рано или поздно сделает эвент на ТВ... и если победит, то вряд ли вы найдёте аргументы заставить её сдать территорию по союзной необходимости.
    Или, например, гильдия отыгрывающая демонов-хозяев Бездушных - это вообще простор как для ПвП, так и для ПК (и, кстати, с РП-мотивацией у них будет очень хорошая защита от обвинений, и хороший стимул повышать уровень мастерства) - посмотрите на саму Игру, отвлекитесь от своего передела, тут офигительное количество идей, которые могут сделать не то что третью - десять новых сил...
    рано или поздно фанеры подобные "получат в репу" от топового клана из-за столкновения интересов и им покажут, в каком месте искать РП и в какой позе роулплеить
    yowai wa shinu, tsuyoi wa ikiteru
    MuD - Adamant / Сфера [Адепты Тьмы]: Сайрейн - Druid / Ranger
    RO - Asgard [Elite]: Nemu - HW
    PW - Orion [Faith]: Aokaze - EA

    AION - Ариэль / Гарадрика [Insane]: Nemu - Ranger / Assassin

  2. #7922
    Воин Terramorpher житель Идеального Мира Аватар для Terramorpher
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Железный город
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amokintes Посмотреть сообщение
    А насчет идей и описанных целей - да масса возможностей, это естественно. Вот только - ау - где их реализация? За столько лет игры еще ни один клан не смог создать что-то уникальное. Вариантов множество - закрытая секта, надменные боги, посредники и торговцы, наемники, контроллеры зон, служители монстров, стражники, Красный Крест... Вот только никто этого не делает и не сделает. Значит, это никому, в общем-то, и не нужно.
    Значит просто те люди, которым было бы это не только интересно, но и по силам реализовать, потеряли интерес к ПВ...
    Даже скажу на каком левеле - 39-м... Ибо этот данж и есть последний завершенний сегмент истории. А креативных людей не привлекла идея дописывать эту историю дальше, своими силами.
    Терраморфер (Дракономор) - маг-флудер, 54/2/18
    Самый яркий свет невидим -
    он светит внутри тебя, озаря всю вселенную сиянием твоих свершений... (с) Дилан Хант

  3. #7923
    [Под наблюдением] Leva101 кавалер Знака железной крови
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terramorpher Посмотреть сообщение
    Держаться нейтральной позиции и не лезть в войны, но уметь дать сдачи, если обидели, создав клан с сильным составом, адекватной дипломатией, уважаемой даже топами и налаженной экономикой, способной выдержать даже вар с топами - тоже достойная цель.
    Хотя, конечно, появись такие нейтралы, любая сторона будет считать своим долгом переманить их в свой лагерь.
    Такое впечатление, что вы сами не верите, но пытаетесь всех (и самого себя прежде всего) убедить в состоятельности и осуществимости данных идей.

    Вы недооцениваете смысл, который вложен другими игроками в понятие "машина". ТОП-5 гильдий Ориона - это машины. Они настолько превосходят по силе, опыту, слаженности и возможностям все другие гильдии, что реальных конкурентов им сейчас просто нет. И не будет, пока какая-то из этих машин не закончит игру.
    Более того, сейчас любой из этих гильдий, в принципе, все равно, сколько у них варов - мы все уже давно запутались в этих "убер-нейтрал-супер-гильдиях из 30-50 человек", которые когда-либо с нами ссорились. Потому +-10-20 таких никакой погоды не сделает.
    Если предположить, что завтра весь сервер объявит войну, к примеру, Равенз, Орде или нам, то это не создаст никакой серьезной проблемы. Это будет просто куча тагетов на гео для пофаниться. И не более. Потому, по-серьезному, никто не будет считаться с такой 3-й силой. Ее будут просто не замечать (дабы не ссориться с потенциальными друзьями), пока она не будет мешать. Но как только интересы несколько раз пересекутся, то эта "3-я сила" окажется либо в одном лагере, либо в другом. Либо ее просто "окажут". Ибо гораздо лучше иметь либо друга, либо врага. Но не темную лошадку, от которой неизвестно чего можно ждать.
    Пусть и жестко, но "силиконовый" написал верно - вы нейтральный, пока вы незаметны.

    ИМХО, единственный способ создания такой "3-й силы" - это очень быстрый сбор огромного числа серьезных донаторов в одну гильдию. Донаторов, которые совершенно не будут завязаны на игровые способы добычи игровых ценностей - это донаторы от 50к рублей в месяц каждый. Такие игроки просто все смогут купить - начиная от серьезной заточки и рар-эквипа, и заканчивая ставками с любым количеством нулей. Причем не 10, и не 20 таких игроков надо собрать в одну гильдию, а 150-170.
    Но вероятность этого близка к нулю. Ибо:
    1) в каждой из ТОП-гильдии есть по десятку своих серьезных донаторов.
    А любой такой игрок в небольшой нейтральной гильдии рано или поздно приходит к пониманию, что он хочет большего, чем его маленький междусобойчик из 50-100 человек (20-40 онлайн) может дать. Серьезный донатор всегда хочет самого лучшего - он за это и платит. Потому донаторы очень быстро переходят в ТОП-гильдии и встают на какую-то сторону, а с "нейтралами" остаются единицы;
    2) серьезные донаторы имеют маленькую игровую активность, т.е. мало влияют на жизнедеятельность какой-либо гильдии. Не из-за их нежелания или неспособности, а из-за их огромной занятости вне игры. Они выступают своего рода целью - к чему (в плане эквипа) должен стремиться рядовой игрок;
    3) они не пойдут из своей текущей ТОП-гильдии в какую-то аферу ради "создания 3-й силы", т.к. ценят свой текущий комфорт. В понимании донатора-ТОПа комфорт - это постоянное наличие объекта активности. Т.е., даже зайди он в игру в 4 утра, этот человек хочет иметь группу для похода куда-нить. Либо цель где-нить "для убить". Этого не сможет дать малая гильдия. Тем более не сможет дать абсолютно нейтральная гильдия.
    Потому вероятность возникновения такой "3-й силы", которую бы и не замечали, но и считались бы с ней, ничтожно отличается от нулевой. Либо не замечали, либо считались - третьего нет.

  4. #7924
    У наставника iitreal житель Идеального Мира
    Регистрация
    28.01.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    [QUOTE=Terramorpher;1900349]Вначале ли? 8-)))
    Вы годовалой давности темы почитайте-ка. 8-)))


    вот вам и рекомендовал бы почитать, как раз после объединения равов с чавася они начали щемить орду.
    twink

  5. #7925
    Воин Terramorpher житель Идеального Мира Аватар для Terramorpher
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Железный город
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leva101 Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что вы сами не верите, но пытаетесь всех (и самого себя прежде всего) убедить в состоятельности и осуществимости данных идей.
    Они осуществимы, но все кого знал способных их реализовать предпочли другие проекты...
    Основная причина - потеря интереса к хай-левел контенту после быстрого старта.

    Цитата Сообщение от Leva101 Посмотреть сообщение
    1) в каждой из ТОП-гильдии есть по десятку своих серьезных донаторов.
    А любой такой игрок в небольшой нейтральной гильдии рано или поздно приходит к пониманию, что он хочет большего, чем его маленький междусобойчик из 50-100 человек (20-40 онлайн) может дать. Серьезный донатор всегда хочет самого лучшего - он за это и платит. Потому донаторы очень быстро переходят в ТОП-гильдии и встают на какую-то сторону, а с "нейтралами" остаются единицы;
    Вы описываете донатора-потребителя.
    Такой не то что "третью силу" создавать - он даже в своём клане предпочтёт вторые-третьи роли, ибо ответственности ему и в реале хватает.
    Нет, если и кто выйдет с новым кланом, то только лидер, которого не устрои ни роль донатора клана без командования, ни роль клана "Третьего эшелона" для своего клана, ни игра в чужой команде.

    Никто не исключет вариант что ваш топ-5, передружившись друг с другом со скуки сам создаст из своих мемберов и твинков третью силу чтобы жизнь маслом не казалась...

    И идею про РП я двинул специально - в надежде на то что кланы с аморфной политикой смогут раз уж не в силах просто волевым решение держаться подальше от склок, использовать ролевой отыгрыш для создания своей позиции... При фри-ПвП (а чтоб не говорили ПвЕ-шники и критики, Орин - это фри-ПвП сервер) потеря нейтралитета всегда фатальна, раз уж умом и дипломатией держать его не могут то оправдание ролевым отыгрышем может помочь...

    Хотя, конечно хорошая РП-гильдия должна создаваться с самого начала РПшной а не переделываться когда до создателей дошло что надо больше ролеплея, а то топы кирдык башка сделают за позавчерашнее неадекватство. 8-)))

    Цитата Сообщение от Aokaze Посмотреть сообщение
    рано или поздно фанеры подобные "получат в репу" от топового клана из-за столкновения интересов и им покажут, в каком месте искать РП и в какой позе роулплеить
    ПвП-РП гильдии будет глубоко фиолетово на ганк любой сложности. По сути дела это тот же ПК-клан но с идейной подоплёкой.
    Идейных щемить очень тяжело... (тут больше от народа зависит вообще-то, который туда наберётся и от скиллов игроков - РП-клан это вам не обычный ПвП, цели с изменением политической обстановки сменить не может)
    Последний раз редактировалось Terramorpher; 30.09.2009 в 22:44.
    Терраморфер (Дракономор) - маг-флудер, 54/2/18
    Самый яркий свет невидим -
    он светит внутри тебя, озаря всю вселенную сиянием твоих свершений... (с) Дилан Хант

  6. #7926
    Воин Terramorpher житель Идеального Мира Аватар для Terramorpher
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Железный город
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aokaze Посмотреть сообщение
    эм, каким образом получат по зубам? на ТВ доступ даже не дадут (привет стрингам) либо укатают с первой же рашевой атаки неопытного соперника
    пвп в миру? как раз-таки этого и будут ждать топы - проверить на зубок молодой амбициозный клан, заодно попробовать его развалить за неделю-две активного хантинга на его мемберов... да и тем более пвп не несет никаких потерь для убиенного игрока, а о деморализации мембера из топ-клана, с кучей шрамов от опыта воин более года даже говорить не приходиться
    так как же этот новоявленный клан заслужит "высочайшую репутацию"?
    А этот вариант гильдии как раз в последнюю очередь будет искать ПвП в миру.
    Скорее при столкновении предпочтет уйти на дипломатический скандал, завязать знакомства и постараться сделать хорошую игру, подружив с собой вчерашних врагов.
    Терраморфер (Дракономор) - маг-флудер, 54/2/18
    Самый яркий свет невидим -
    он светит внутри тебя, озаря всю вселенную сиянием твоих свершений... (с) Дилан Хант

  7. #7927
    На перепутье amokintes житель Идеального Мира Аватар для amokintes
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Где-то в пустыне Забвения
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terramorpher Посмотреть сообщение
    И идею про РП я двинул специально - в надежде на то что кланы с аморфной политикой смогут раз уж не в силах просто волевым решение держаться подальше от склок, использовать ролевой отыгрыш для создания своей позиции... При фри-ПвП (а чтоб не говорили ПвЕ-шники и критики, Орин - это фри-ПвП сервер) потеря нейтралитета всегда фатальна, раз уж умом и дипломатией держать его не могут то оправдание ролевым отыгрышем может помочь...

    Хотя, конечно хорошая РП-гильдия должна создаваться с самого начала РПшной а не переделываться когда до создателей дошло что надо больше ролеплея, а то топы кирдык башка сделают за позавчерашнее неадекватство. 8-)))

    ПвП-РП гильдии будет глубоко фиолетово на ганк любой сложности. По сути дела это тот же ПК-клан но с идейной подоплёкой.
    Идейных щемить очень тяжело... (тут больше от народа зависит вообще-то, который туда наберётся и от скиллов игроков - РП-клан это вам не обычный ПвП, цели с изменением политической обстановки сменить не может)
    Дед все правильно расписал про третью силу, а я повторюсь про отыгрыши.

    Серверу Орион уже полтора года. За это время на его просторах не возникло ни одного клана, отыгрывающего хоть какую-то роль. Недоработка? Отсутствие лидера? Идеи? Нет, отсутствие необходимости в этом. Мир игры к этому просто не приспособлен, понимаете?

    Есть два очевидных варианта отыгрыша - либо развивать заложенные во вселенную идеи, либо придумывать свою идею и впихивать ее в мир игры. Пойдем по первому пути. Кого тут отыгрывать? Бездушных? Ну мило на первое время, но смысла никакого, мобы все равно подчиняться не будут. Защитников от бездушных? Все и так этим занимаются. Делать чисто расовый клан и развязывать войну? Невозможно технически - люди самая сбалансированная в этом вопросе раса (воины как танки, маги как жрецы с большими погрешностями), зооморфы сильны за счет одних друидов, а сиды вообще мало жизнеспособны в таком конфликте из-за отсутствия бойцов ближнего боя. Все, доступные варианты отыгрыша во вселенной игры закончились.

    Другой путь - придумывать свою идею. Тут вариантов масса, я их уже описывал ранее. Но придумать и реализовать идею невероятно сложно. Ей нужно зачаровать, повести за собой людей, вдохнуть жизнь. Кто на это способен?

    И я даже больше скажу. Игр, где возможен отыгрыш роли, крайне мало. И вселенная редко когда дает возможности, и лидеров с идеей крайне и крайне мало, практически единицы.

    Так что вариант с созданием РП-клана тоже не прокатит.

    З.Ы. Орион - самый фри-ПВП сервер? Хо-хо, у нас в отличие от других серверов даже нет общепризнанных фри-ПВП зон, а любая стычка перерастает в конфликт кланов.
    Эстарриолу было все по плечу. Убила его вовсе не скука, а вероломство и разбитое сердце. RIP

  8. #7928
    Воин Terramorpher житель Идеального Мира Аватар для Terramorpher
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Железный город
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amokintes Посмотреть сообщение
    З.Ы. Орион - самый фри-ПВП сервер? Хо-хо, у нас в отличие от других серверов даже нет общепризнанных фри-ПВП зон, а любая стычка перерастает в конфликт кланов.
    Именно за счёт того что всё ПвП на сервере (или почти всё) контролируется топами и средними кланами.
    Терраморфер (Дракономор) - маг-флудер, 54/2/18
    Самый яркий свет невидим -
    он светит внутри тебя, озаря всю вселенную сиянием твоих свершений... (с) Дилан Хант

  9. #7929
    На перепутье PVoLan житель Идеального Мира Аватар для PVoLan
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Зацепили тему РП, не мог не вписаться (=

    Цитата Сообщение от Terramorpher Посмотреть сообщение
    РП-гильдия, отыгрывающая стражников Деревни Рыбаков (начать можно просто с монополии на Генерала и карательным акциям против его воодил)
    Одно из двух: либо эта гильдия в полном составе круглосуточно сидит в деревне Рыбаков (и не может качаться, ибо на скелетах пирата много не накачаешь), либо это уже нихрина не РП. Потому как "ща мы часик побудем стражниками деревни, а потом пойдем качаться в гуй (а то если не прокачаемся, то фиг из нас какие стражники будут, нас же каждый нуп сольет)" - это не РП. Более того, сидеть в рыбаках безвылазно, даже будучи уже 105 лвл, тебе надоест максимум за два дня. Вон, товарищи равензы с хордами, и те держат блок 28й точки только 2 часа в неделю (комендантские часы и проч). Что уж говорить о незaдротах.

    Вообще, я плохо себе представляю подлинно ролевую ММОРПГ. Даже не саму игру, а систему развития персонажа, которую эта игра должна иметь. Потому как место "самого сильного" обязательно должно быть труднодоступным, кач до 100+ лвл должен быть долгим, самые крутые шмотки и пухи должны быть редкими - иначе их будут иметь все, и какой интерес? Вон, бао нынче есть у всех лис почти - какой же это теперь легендарный пет? Грин-шмотки, по РП, между прочим, тоже должны быть легендарными реликвиями из Сумеречного Храма, там археологи раскопали, древние предки какие-то жили, сокровища после себя оставили, итд итп. Вот пуха за 8 ранг, которая за эмблемы берется - вот это действительно на нашем сервере легенда. Пока что.

    Итак, чтобы быть самым сильным, надо долго и упорно трудицца. А что это в переводе на сленг ПВ? Пральна, надо зaдротить и зaдротить. Причем желательно в режиме бота, то есть никакого творческого подхода. Патя, которая с полным отыгрышем, останавливаясь и прислушиваясь к шороху на каждом повороте, рассматривая узоры на стенках и восхищающаясь красотой коридоров, исследует тайны Сумеречного храма, никогда не прокачается лучше, чем патя, которая фармит ХХ 20 раз в сутки "вошел-прошел-вышел-пересобралпати-пошел заново".

    В чистом РП удовольствие получается от процесса. В игре - от результата. А если результата нет, или он есть сразу на блюдечке - игра быстро наскучивает.

    Цитата Сообщение от amokintes Посмотреть сообщение
    Серверу Орион уже полтора года. За это время на его просторах не возникло ни одного клана, отыгрывающего хоть какую-то роль. Недоработка? Отсутствие лидера? Идеи? Нет, отсутствие необходимости в этом. Мир игры к этому просто не приспособлен, понимаете?
    В целом идея верна, но поправлю. Во-первых, кланы возникли, это просто топы о нас не в курсе, ибо качались в это время. Но, да, сколько-нибудь серьезно развиться им не удалось. Caramelos честно закрылись через 2 месяца, Киперсы формально существуют до сих пор, но онлайн из 50+ человек, так или иначе прошедших через клан, заходят трое, и то редко. Остальные офф, ибо неинтересно творческим людям фармить мобов. При этом, должен отметить, люди именно оффлайн - остались играть, перейдя в другие кланы, единицы. Похожая ситуация, насколько я знаю, у РП-клана Arcane на Веге.

    И виной тому не засилье хордов-пкшников, и не политика Нивала с сундуками, и не кривая локализация, и не отсутствие "китайской фентези-атмосферы", а именно игровая система, которая предполагает соперничество. А при соперничестве выбираются не самые красивые методы, а самые эффективные.
    Последний раз редактировалось PVoLan; 01.10.2009 в 00:00.
    Пока вы качаетесь - я играю...

    Ник в игре - PVo, Сервер - Орион, Клан - Keepers. Танковоин-топорщик, 71 лвл.

    Если встать лицом к чудаку, то слева от него у другого столба будет даос (с) Kurooni

  10. #7930
    Воин Terramorpher житель Идеального Мира Аватар для Terramorpher
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Железный город
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PVoLan Посмотреть сообщение
    И виной тому не засилье хордов-пкшников, и не политика Нивала с сундуками, и не кривая локализация, и не отсутствие "китайской фентези-атмосферы", а именно игровая система, которая предполагает соперничество. А при соперничестве выбираются не самые красивые методы, а самые эффективные.
    Соперничество не в игре - оно в головах...
    Впрочем, самая тяжелая локализация очага поражения...
    Терраморфер (Дракономор) - маг-флудер, 54/2/18
    Самый яркий свет невидим -
    он светит внутри тебя, озаря всю вселенную сиянием твоих свершений... (с) Дилан Хант

+ Ответить в теме
Страница 793 из 12164 ПерваяПервая ... 293 693 743 783 791 792 793 794 795 803 843 893 1293 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения