+ Ответить в теме
Показано с 4,231 по 4,240 из 13683
-
13.10.2009 10:05 #4231Заботам об общей пользе всегда сопутствует недоверие, намного опережающее благодарность. (Генрих Манн)Тот, кому оказали услугу, не должен о ней забывать, а тот, кто её оказал, не должен о ней помнить.
-
13.10.2009 10:57 #4232
Уважаемая администрация! (убедительная просьба модераторам и другим игрокам не отвечать на данный вопрос, интересует ТОЛЬКО ответ представителя компании).
Думаю, Вам уже известна ситуация с переполненностью ущелья ГУЙ МУ и невозможностью зайти в игру персонажем, застрявшим там. Советы службы поддержки "попробуйте зайти во время меньшей загруженности" не работают в связи с удержанием локации большим количеством твинков с целью последующей продажи.
ВНИМАНИЕ! Меня не интересуют вопросы "когда это будет исправлено", ответы в стиле "следите за новостями" и так далее.
Вопросы заключаются вот в чем:
- Какие меры компания УЖЕ предприняла для решения данной ситуации за исключением баг-репорта в Китай?
- Почему не предоставляется услуга переноса пераонажа из перегруженой локации?
-
13.10.2009 13:04 #4233
А у меня тоже есть вопрос к администрации, что за поганое наплевательское отношение к людям? не к игрокам а именно людям. Почему Вы зная о проблемах с переводом платежей в игру через 2Pay не приостонавливаете прием платежей, не приостонавливаете акцию/ не сообщаете нам об этом????
Почему я неоднократно пишу об этом уже везде где только можно, но хоть одно бы оф лицо что либо написало в ответ - поднимайте уровень сервиса!!!!
Я не могу понять насколько надо быть непрофессионалом, чтобы имея максимум информации о перечисленных деньгах и завис**х непонятно где не суметь их провести в игру в течении уже 4-х дней??? Ребятушки основные деньги Вы зарабатываете и получаете свою ЗП именно от вливающихся в игру реальных денег игроков и когда игрок платит за что то он хочет это получить независимо от того 10рублей это или же 10000рублей.
Я требую чтобы ответ на этот пост был написан здесь, не надо удолять мое сообщение. Не заставляйте начинать копаться в законах и искать какую ответсвтеннось вы несете за невыполнение своей части сделки по покупке игровой валют.
Спасибо.
P.S. YDI-958171 - я думаю понятно что это номер запроса в саппорт.
-
13.10.2009 13:54 #4234
Уважаемый iPlayer!
Спасибо, что так подробно расписали шаги инсталяции. Разберемся, чем может быть вызвана данная проблема.
По поводу форума, когда вы нажимаете "проголосовать" что происходит? Можете выслать скриншот проблемы?Центр поддержки пользователей: http://pwonline.ru/forums/fredirect....umnival.com%2F
-
13.10.2009 15:46 #4235
- Регистрация
- 09.06.2009
- Сообщений
- 9
Не успев воспользоваться вашим советом вылетело и из других персов, и с других серверов тоже! Выкладываю скриншот с ошибкой
-
13.10.2009 16:06 #4236
- Регистрация
- 09.06.2009
- Сообщений
- 9
И ЕЩЁ кое что выяснилось. Я захожу на любой сревер, создаю перса, ничего не делаю и всё нормально, как только я начинаю двигаться двигать мышью и т.д. начинает вылетать и пишет такую же ошибку. Возможно это вылет через какой то определённый промежуток времени! АДМИНЫ ответьте пожалуйста на мою проблему.
всё таки вылетает через какое то время вылетает! секунды через три, ну вобщем не больше минутыПоследний раз редактировалось awersa; 20.10.2009 в 12:14. Причина: дабл-постинг
-
13.10.2009 16:08 #4237
Уважаемый пользователь!
1. Пожалуйста, установите поддержку письма иероглифами (понадобится дистрибутив операционной системы). Сделать это можно следующим образом:
Перейдите к окну языковых настроек (Пуск/Настройка/Панель управления/Язык и региональные стандарты), на вкладке "Языки" поставьте галочку напротив пункта "Установить поддержку языков с иероглифами". После этого программа запросит диск с дистрибутивом ОС MS Windows, и после рестарта компьютера поддержка языков с иероглифами будет включена.
После установки поддержки письма иероглифами, пожалуйста, переустановите Ваш клиент и обновите до последней версии.
2. Пожалуйста, воспользуйтесь функцией утилиты автообновления "Проверка". Для этого нажмите кнопку "Проверка" в загрузчике игры. В процессе работы данной функции система сама проверит соответствие файлов Вашего игрового клиента оригинальным, находящимся на сервере, и, в случае необходимости, произведет замену некорректных файлов на оригинальные. После этого запустите игровой клиент.
3. Пожалуйста, попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
- установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры;
- создайте нового персонажа и зайдите им в игру;
- перезапустите Ваш игровой клиент и попробуйте зайти "проблемным" персонажем.
4. Также рекомендуем обновить версию драйвера для Вашей видеокарты и DirectX.
Скачать последнюю версию драйвера для видеокарты ATI можно с официального сайта компании https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...%2Fdriver.html
Скачать последнюю версию драйвера для видеокарт Nvidia можно с официального сайта компании https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...px%3Flang%3Dru
Скачать последнюю версию DirectX можно с офицального сайта https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...splaylang%3Dru
Если после проведенных операций проблема сохранилась, пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию, указанную ниже.
Прикрепите информацию о конфигурации Вашего компьютера и операционной системы. Для этого, нажмите "Пуск->выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне DirectX Diagnostic Tool выберите "Save All Information" и сохраните файл, который следует приложить к ответу.
Прикрепите, пожалуйста, к ответу все файлы:
из папки \Perfect World\patcher\Logs
из папки \Perfect World\config\
из папки \Perfect World\element\logs
Прикрепите контрольные суммы Вашего дистрибутива клиента игры.
Для вычисления контрольных сумм можно использовать программу md5summer https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...Fmd5v12005.exe . Для этого нужно скачать, установить и запустить данную программу. Выбрать в меню каталог в котором находятся полученные файлы дистрибутива клиента, нажать "Create sums", нажать "Select All", "Add", "Ok". Дождаться завершения вычисления контрольных сумм (это может занять некоторое время). В колонке "MD5 Hash" программа отобразит вычисленные контрольные суммы. Сохраните файл с контрольными суммами на жесткий диск и прикрепите к ответу.
Перечисленные информационные файлы Вы можете прикрепить по одному в каждом Вашем следующем последовательном сообщении в текущем запросе или в общем архиве формата *.zip
-
13.10.2009 18:30 #4238
- Регистрация
- 04.10.2009
- Сообщений
- 2
Привет. я живу в Азербайджане. можно ли мне воспользоватся вашим СМС сервисом для пополнение игровых денек?
у меня оператор Azercell
заранее спасибо
-
13.10.2009 19:38 #4239
Список операторов, поддерживающих SMS-сервис:
* Украина: ЗАТ «Киевстар Дж.Ес.Ем», ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС), ЗАО "Украинские радиосистеми" (Билайн), ООО «Астелит» (Life)
* Латвия: Bite, LMT, Tele2
* Литва: Bite LT, Omnitel, Tele2 LT
* Эстония: EMT, Elisa, Tele2 Esti
-
13.10.2009 22:40 #4240
- Регистрация
- 09.06.2009
- Сообщений
- 9
Извините за назойливость, но возможно есть и другие способы решения моей проблемы? Заранее спасибо.