Хороший ГАйд для новичков)))
Показано с 51 по 60 из 79
Тема: Гайд: Мобы для фарма
-
13.09.2009 22:51 #51
-
21.10.2009 14:31 #52
Такое ощущение, что при созании игры Всемирный Закон Подлости не забыли учесть. Если тебе нужны, например, тупые когти, то, следуя инструкции, ищешь соответствующего моба, дающий наибольний процент вероятности выпадания этого самого когтя. Начинаешь упорно и планомерно их уничтожать. За два часа такого нудного занятия выбиваешь 1 коготь? И как тут заработать? На задание бы набрать. Я новичок и еще зоны, где из мобов выпадает много всякого полезного и не очень, не успела еще засечь. Руки опускаются, а денег катастрофически не хватает.
В итоге - жуткое внутренее раздражение и никакого удовольствия (((.
-
21.10.2009 17:37 #53
+1
А вот тут несогласен, большинству друидов на земляных как раз лучше не фармить, где-то после 60-75 (от чего зависит - ниже написано) кон+инт переагрит с борьбы тигра мобов на себя со второго нюка, об интовых вообще молчу, лайт почему-то только после крита... Так что с друидом фарм самый лучший но и нюансов больше, тут уже надо смотреть по билду, шмоту и пету.
На счет лута, с боссов вроде лучший лут с 23.00 до часа ночи, а с мобов как-то не определил, еще кто-то из знакомых сказал однажды, что если плохой лут с моба не поднимать (ну например выпали монетки и стрелы), то со следующих 2-4-ех лут лучше. Не скажу, что оно работает, но самый классный лут падал именно с таких мобов, ** может совпадение просто."...мне досталась от папы подпалая шерсть на боках,
я на четверть овчарка - и это чего-то да значит." (с(волколисиц))
-
22.10.2009 10:13 #54
Вчера как раз к полуночи ближе собрались группой: воин, оборотень, прист. Все 38 лвл. В воде (утверждалось где-то что на водных и воздушных можно больше опыта набить) били мобов 55-56 лвл. Опыт 0,2% (((, лут - 0.
А насчет неподнимания плохого лута - спасибо за совет, обязательно надо попробовать.
-
22.10.2009 11:08 #55
- Регистрация
- 22.01.2009
- Адрес
- в основном в виртуале
- Сообщений
- 650
вот на счет с 23 до часа ночи - я как раз скажу на оборот. Мне в этот период ВСЕГДА просто всегда меньше падает. это замечено в 100% случаев. в остальные часы лучше.
и еще замечено - если на локации народа меньше - то лута падает больше. так же получается и в данжах - днем лут падает ряснее. Просто вечером все поперлись фармить данжи - вот если на серваке висит загруженных с сотни 2-3 59-х данжа - сервак и режет лут - тип чтоб не так сильно ходили.
а после 75 особенно с бао - надо фармить босов На мобов после 75 уже не тянет вообще. Даже квесты с трудом выполняю на мобов. Контракты тож в топку. Пусть рост чуток медленней, но 59, 79, 89 данжи, иней, ХХ... а компенсирую медленный кач одним-двумя походами в гуй временами.Боишься - не делай!
Делаешь - не бойся!
-
22.10.2009 11:18 #56
-
22.10.2009 13:02 #57
Есть подозрение что количество лута все таки зависит от игрового времени... Не проверено но подозреваю... Как то недавно фармил символы Инь-Янь с мобов возле Топи (такие руки по земле ползают)... Один раз прибыл туда в дневное время, нафармил положенные 15 шт довольно быстро, даж не смотря на то что по разнице уровней штраф должен был быть не слабый... В след раз бил там же но уже ночью, еле-еле 2 недостающих символа добил, лута вообще не было, деньги тож падали через 2оих на 3его... Или это выкрутасы ВКР либо тут что то нечисто)
-
22.10.2009 14:59 #58
- Регистрация
- 05.03.2009
- Сообщений
- 161
Уже перетирали эту тему много раз в разных топиках. Лут зависит от локации, от стихии моба и особого фактора, привязываемого к персонажу в зависимости от времени входа в игру, циклически меняющегося. Уточнить эти факторы можно у Вей Сяобао, он иногда говорит, где какая стихия рулит - это будет только для конкретного персонажа, рядом может хоть 100500 игроков бить с нулевым лутом, а этот игрок будет нормально выбивать. В любом случае если с лутом не прет - уйди в другую локу (соседнюю хотя бы), если там есть такие же мобы - наверняка посыпеццо
По гайду... Некропостеры
Некорректно это x+15% или чего-то там. Давно уже все подсчитано, не надо изобретать велосипед
Exp = Exp_base * k
где Exp - получаемая в итоге экспа с данного моба, Exp_base - базовый опыт с простого моба на данном уровне (с учетом порезки за уровень, если есть), k - коэффициент умножения от "продвинутости" моба. Если быть точным, то коэффициенты в игре построены так:
Обычный моб: k = 1
Усиленная защита, усиленная маг.защита, ускорение: k = 2
Усиленная атака, усиленная маг.атака, берсерк: k = 1.5
Слабость: k = 0.5
ЗЫ. Хирки на фарме нужны. Но далеко не все и не всем. Все зависит от класса перса и его уровня. Скажем, варам и танкам без хирки на ману очень геморройно, запаришься банки лопать. Лукам, магам, в меньшей степени друлям и пристам - нужна хирка на хп. Особенно на уровнях 60+, когда несколько сагрившихся мобов могут вполне убить. Отката хирки как правило хватает, чтобы сделать ноги. Ну и еще на ранних уровнях может луку на ману хирку ставить, пока перья не прокачаны Ну а на фарм ставить милишникам хирки на хп, а магическим персам - на ману - ну это прямой слив всего фарма в унитаз
-
22.10.2009 21:21 #59
Кстати, если давать советы именно по мобам для фарма, то тут напрашивается такое (о тех классах, которыми играл достаточно долго):
Оборы - мобы физики, но тут совет один единственный - не фармить соло, т. к. часто даже ремонт не покрывает, АоЕ/пати кач и фарм это лучший вариант, но тут и тип мобов уже не так сильно играет роль.
Друиды - советов практически никаких, расписано и так всё и вся, да и више уже высказывал свое мнение.
Маги - поскольку как правильно отметил предидущий автор, сливать хирку на фарме это как бы и не фарм получается, поэтому маги фармят под ледяной броней для ускоренного регена МП, соответственно и ежу понятно, что лучше всего в таком случае бить мобов водной стихии, но это для коновых и интовых магов, под броней с запасным комплектом магдефовской бижи урон компенсируется самим регеном ХП без пилюль даже (для нубов: деф от воды в робе и биже на магдеф под ледяной броней очень высокий, поэтому урон копеечный). Лайта не качал нкогда, так что совета не дам.
Остальными классами играл мало, пусть другие более опытные пишут =)
А вообще запасной комплект бижи, а зачастую и шмота и даже запасной пухи, именно под фарм, порой очень даже хорошее решение.
Собрать бы в теме советы по классам с примерами и тогда переписать первый пост, а то гайд малоинформативный получился, так что делитесь опытом фарма, под конкретные классы и билды."...мне досталась от папы подпалая шерсть на боках,
я на четверть овчарка - и это чего-то да значит." (с(волколисиц))
-
31.10.2009 05:42 #60
- Регистрация
- 31.10.2009
- Сообщений
- 1
Темка действительно полезная...просто подобные темы теряются среди массы всего....а новички особо не любят лазеть по форуму...все предпочитают чтоб всё на поверхности было =))