Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 79
  1. #51
    У наставника Mefistofel86 житель Идеального Мира Аватар для Mefistofel86
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Хороший ГАйд для новичков)))

  2. #52

    По умолчанию

    Такое ощущение, что при созании игры Всемирный Закон Подлости не забыли учесть. Если тебе нужны, например, тупые когти, то, следуя инструкции, ищешь соответствующего моба, дающий наибольний процент вероятности выпадания этого самого когтя. Начинаешь упорно и планомерно их уничтожать. За два часа такого нудного занятия выбиваешь 1 коготь? И как тут заработать? На задание бы набрать. Я новичок и еще зоны, где из мобов выпадает много всякого полезного и не очень, не успела еще засечь. Руки опускаются, а денег катастрофически не хватает.
    В итоге - жуткое внутренее раздражение и никакого удовольствия (((.

  3. #53
    Гроза бездушных w000w житель Идеального Мира Аватар для w000w
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GHell Посмотреть сообщение
    Зеленая трава: замечательно, но даже она не соответствует базе. Т.е. если ее бить из своего же по уровню - не всегда работает.
    Хирки - предпочтительней (?) Бред, как раз для минимизации расходов хирка НЕпредпочтительней. Она облегчает процесс, но несколько удорожает его.
    +1
    Цитата Сообщение от GHell Посмотреть сообщение
    Далее - не всегда можно выбить конкретный ресурс, который хочешь оптимально. Магам и жрецам выгоднее фармить на деревянных мобах, друлям на земляных и т.д.
    В зависимости от уровня: можно фармить на мобах -2-3 левла и убивать пачками, а можно на +2+3 и дольше, но експа и лут больше - все считать надо.
    Гайд - это не гайд, это общее мнение по поводу игры. Переименуй и убери слово гайд и не позорь свою седую голову.


    Ну да, никто не спорит. Взял друлю для фарма. Делаю интовую. Книжка и весь шмот на маннареген + бафы приста как правило +10 стараюсь. Плюс 3 читорских скила с откатом 5 мин и минута - мобофарм безостановочный. 150 сек - пища, 150 сек гармония + жизненная сила. В промежутках гармония и поты на ХП, которые толком не тратятся. При таком подходе манну продавать даже можно! Мобофарм просто в удовольствие. Главное скорость фарма расчитать так - после получаса на полянке интуитивно подбирается - чтоб манны хватало на бесконечно долгое время.
    А вот тут несогласен, большинству друидов на земляных как раз лучше не фармить, где-то после 60-75 (от чего зависит - ниже написано) кон+инт переагрит с борьбы тигра мобов на себя со второго нюка, об интовых вообще молчу, лайт почему-то только после крита... Так что с друидом фарм самый лучший но и нюансов больше, тут уже надо смотреть по билду, шмоту и пету.

    На счет лута, с боссов вроде лучший лут с 23.00 до часа ночи, а с мобов как-то не определил, еще кто-то из знакомых сказал однажды, что если плохой лут с моба не поднимать (ну например выпали монетки и стрелы), то со следующих 2-4-ех лут лучше. Не скажу, что оно работает, но самый классный лут падал именно с таких мобов, ** может совпадение просто.
    "...мне досталась от папы подпалая шерсть на боках,
    я на четверть овчарка - и это чего-то да значит." (с(волколисиц))

  4. #54

    По умолчанию

    Вчера как раз к полуночи ближе собрались группой: воин, оборотень, прист. Все 38 лвл. В воде (утверждалось где-то что на водных и воздушных можно больше опыта набить) били мобов 55-56 лвл. Опыт 0,2% (((, лут - 0.
    А насчет неподнимания плохого лута - спасибо за совет, обязательно надо попробовать.

  5. #55
    Гроза бездушных GHell житель Идеального Мира
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    в основном в виртуале
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    вот на счет с 23 до часа ночи - я как раз скажу на оборот. Мне в этот период ВСЕГДА просто всегда меньше падает. это замечено в 100% случаев. в остальные часы лучше.
    и еще замечено - если на локации народа меньше - то лута падает больше. так же получается и в данжах - днем лут падает ряснее. Просто вечером все поперлись фармить данжи - вот если на серваке висит загруженных с сотни 2-3 59-х данжа - сервак и режет лут - тип чтоб не так сильно ходили.
    а после 75 особенно с бао - надо фармить босов На мобов после 75 уже не тянет вообще. Даже квесты с трудом выполняю на мобов. Контракты тож в топку. Пусть рост чуток медленней, но 59, 79, 89 данжи, иней, ХХ... а компенсирую медленный кач одним-двумя походами в гуй временами.
    Боишься - не делай!
    Делаешь - не бойся!

  6. #56
    На перепутье iorik1917 житель Идеального Мира Аватар для iorik1917
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    101

    Exclamation

    Цитата Сообщение от valenast Посмотреть сообщение
    Вчера как раз к полуночи ближе собрались группой: воин, оборотень, прист. Все 38 лвл. В воде (утверждалось где-то что на водных и воздушных можно больше опыта набить) били мобов 55-56 лвл. Опыт 0,2% (((, лут - 0.
    А насчет неподнимания плохого лута - спасибо за совет, обязательно надо попробовать.
    От того что мобы на 10+ лвлов выше лута больше не станет. А опыт на всю пати делится.

  7. #57
    На перепутье Solano житель Идеального Мира Аватар для Solano
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Есть подозрение что количество лута все таки зависит от игрового времени... Не проверено но подозреваю... Как то недавно фармил символы Инь-Янь с мобов возле Топи (такие руки по земле ползают)... Один раз прибыл туда в дневное время, нафармил положенные 15 шт довольно быстро, даж не смотря на то что по разнице уровней штраф должен был быть не слабый... В след раз бил там же но уже ночью, еле-еле 2 недостающих символа добил, лута вообще не было, деньги тож падали через 2оих на 3его... Или это выкрутасы ВКР либо тут что то нечисто)

  8. #58
    Неопределившийся vvgraf житель Идеального Мира
    Регистрация
    05.03.2009
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Уже перетирали эту тему много раз в разных топиках. Лут зависит от локации, от стихии моба и особого фактора, привязываемого к персонажу в зависимости от времени входа в игру, циклически меняющегося. Уточнить эти факторы можно у Вей Сяобао, он иногда говорит, где какая стихия рулит - это будет только для конкретного персонажа, рядом может хоть 100500 игроков бить с нулевым лутом, а этот игрок будет нормально выбивать. В любом случае если с лутом не прет - уйди в другую локу (соседнюю хотя бы), если там есть такие же мобы - наверняка посыпеццо

    По гайду... Некропостеры
    Некорректно это x+15% или чего-то там. Давно уже все подсчитано, не надо изобретать велосипед

    Exp = Exp_base * k

    где Exp - получаемая в итоге экспа с данного моба, Exp_base - базовый опыт с простого моба на данном уровне (с учетом порезки за уровень, если есть), k - коэффициент умножения от "продвинутости" моба. Если быть точным, то коэффициенты в игре построены так:

    Обычный моб: k = 1
    Усиленная защита, усиленная маг.защита, ускорение: k = 2
    Усиленная атака, усиленная маг.атака, берсерк: k = 1.5
    Слабость: k = 0.5

    ЗЫ. Хирки на фарме нужны. Но далеко не все и не всем. Все зависит от класса перса и его уровня. Скажем, варам и танкам без хирки на ману очень геморройно, запаришься банки лопать. Лукам, магам, в меньшей степени друлям и пристам - нужна хирка на хп. Особенно на уровнях 60+, когда несколько сагрившихся мобов могут вполне убить. Отката хирки как правило хватает, чтобы сделать ноги. Ну и еще на ранних уровнях может луку на ману хирку ставить, пока перья не прокачаны Ну а на фарм ставить милишникам хирки на хп, а магическим персам - на ману - ну это прямой слив всего фарма в унитаз

  9. #59
    Гроза бездушных w000w житель Идеального Мира Аватар для w000w
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Кстати, если давать советы именно по мобам для фарма, то тут напрашивается такое (о тех классах, которыми играл достаточно долго):
    Оборы - мобы физики, но тут совет один единственный - не фармить соло, т. к. часто даже ремонт не покрывает, АоЕ/пати кач и фарм это лучший вариант, но тут и тип мобов уже не так сильно играет роль.
    Друиды - советов практически никаких, расписано и так всё и вся, да и више уже высказывал свое мнение.
    Маги - поскольку как правильно отметил предидущий автор, сливать хирку на фарме это как бы и не фарм получается, поэтому маги фармят под ледяной броней для ускоренного регена МП, соответственно и ежу понятно, что лучше всего в таком случае бить мобов водной стихии, но это для коновых и интовых магов, под броней с запасным комплектом магдефовской бижи урон компенсируется самим регеном ХП без пилюль даже (для нубов: деф от воды в робе и биже на магдеф под ледяной броней очень высокий, поэтому урон копеечный). Лайта не качал нкогда, так что совета не дам.
    Остальными классами играл мало, пусть другие более опытные пишут =)

    А вообще запасной комплект бижи, а зачастую и шмота и даже запасной пухи, именно под фарм, порой очень даже хорошее решение.

    Собрать бы в теме советы по классам с примерами и тогда переписать первый пост, а то гайд малоинформативный получился, так что делитесь опытом фарма, под конкретные классы и билды.
    "...мне досталась от папы подпалая шерсть на боках,
    я на четверть овчарка - и это чего-то да значит." (с(волколисиц))

  10. #60
    У наставника locoboyvint житель Идеального Мира
    Регистрация
    31.10.2009
    Сообщений
    1

    Thumbs up

    Темка действительно полезная...просто подобные темы теряются среди массы всего....а новички особо не любят лазеть по форуму...все предпочитают чтоб всё на поверхности было =))

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения