Показано с 61 по 70 из 222
-
03.09.2008 07:01 #61Жители Sirius"a: 12 персов 85, 1 акк
-
03.09.2008 10:38 #62
-
04.09.2008 18:02 #63
- Регистрация
- 12.08.2008
- Сообщений
- 7
-
04.09.2008 18:03 #6442 :rtfm:Сейчас в обществе столько самодовольных людей
притворяются хорошими, что притворяться плохим - это,
по-моему, проявление милого и скромного нрава
-
04.09.2008 18:26 #65
и почему . а то меня вопрос почему то работает то нет тоже интересует!
-
05.09.2008 08:35 #66
- Регистрация
- 21.11.2007
- Сообщений
- 21
Подскажите нубу как сделать макрос на хил пета =/
Ано сцук, неработает, может найдется добрый фей который это осилит.
ЗЫ: про эмуляторы клавы и спички/прищепки можно неповествовать +))RavenZ, 89+, чертеног
-
06.09.2008 18:31 #67
- Регистрация
- 27.08.2008
- Сообщений
- 2
Два вопроса по теме:
1. Текстовый макрос сделать нельзя никак?
2. Можно ли как-то поместить в макрос скиллы пета?
-
14.09.2008 20:43 #68
- Регистрация
- 14.09.2008
- Сообщений
- 1
чет непонятно ничего. картинок нет а кто знает про существование макросов и так найдет где они находятся. мне нужно кричалку установить, где текст то писать??? и что вообще обозначают эти рисунки? просто так какой хош такой и ставишь?
-
02.10.2008 18:48 #69
см. рис. ниже
1) Перетаскиваем умения (которые Вам нужны для цикла атаки) в панель макросов.
2) Если хотите закольцевать цикл: поставьте знак в виде изогнутой стрелки. Если хотите, чтобы цикл не повторялся поставьте знак с мечикомЗабиндите ЛЮБУЮ иконку, на Ваше усмотрение и...
3) Сохраните.
Всё пользуйтесь макросом. ИМХО оч. удобно. И место свободное и бить по клаве меньше надо...
В общем пробуйте экспериментируйте ( создавайте типа свои комбо атаки )
-
06.10.2008 01:56 #70
Неправильно говорите и показываете
Чтобы макрос зацикливался, синюю гнутую стрелочку нужно ставить в первую ячейку. Знак с мечиком - означает нанесение обычных ударов (не скилы). Полезно, так как для зацикливания макроса требуется, чтобы скиллы успели откатиться до повторного вызова, и нанесение обычных ударов в процессе работы макроса позволяет скиллам откатиться до их повторного вызова.
Вот пример макроса для оборотня на 4 лапах (зациклен 100%-тно, можно поставить танковать босса и пойти пить чай):
А вот макрос для оборотня на 2-ух ногах. Тоже зациклен 100%, повесил на F1. Выделил моба, нажал F1, и ждем..
Последовательность скиллов так же важна, например, здесь сначала поставлено Уничтожение, это удар с дебаффом на физ. защиту на врага, то есть удары последующих скиллов в течение 10 секунд будут наносить больше урона. Потом глушилка, в 50% случаев враг парализуется на 4 секунды. В итоге моб убивается достаточно быстро, не причиняя особого вреда.
PS для работы этих макросов необходимо наличие запаса ярости 30 единиц ярости для двуногого макроса, и 15 единиц для четырехлапого, т.к. начально-промежуточные удары-скиллы их требуют. Далее последовательность скиллов такая, что ярость в минус не уходит, и даже набирается.
PPS уважаемые барыги, на вопрос, можно ли в макрос запихнуть действия с чатом, текстом, etc... Ответ - нельзя. В макросы можно засунуть только умения: бафы, скиллы, и обычные удары.Последний раз редактировалось Charliez; 06.10.2008 в 02:22.
* Обормотень 94 * ex-Faith * [PW off]