Даниэль выслушал рассказ Алисы с предельным вниманием. Немного подумав, он спросил:
— Ты думаешь, они блефуют насчет порталов?
— Не знаю. Но я не стала бы проверять это на собственной шкуре. Мне неохота выбираться, скажем, откуда-нибудь из-под Города Истоков. Так что пойдем пешком.
— Я, конечно, не хочу ляпнуть чего-нибудь эдакого, но все-таки: а если Раэлин и в самом деле не хочет с нами пойти?
Алиса одарила наглого жреца испепеляющим взглядом.
— Молчу, молчу, — поспешил заявить Даниэль, опасаясь грозы.
Друид вошла в комнату к инициированной. Раэлин уже не спала. Летучая мышь стояла возле большого зеркала и внимательно оглядывала себя.
— Мышка, — несмело начала Алиса.
— Прости, что заставила тебя волноваться. Но я правда этого хотела. Я знала, на что иду. Мой выбор, так сказать.
— Ты понимаешь, что они просто прочистили тебе мозги? — начала закипать кошка.
— Ни в коем случае, — бесцветный голос Раэлин, обычно всегда звонкий и веселый, неприятно резал слух.
Летучая мышь повернулась к Алисе. Глаза были словно мертвые, без привычного для них озорного блеска. Алиса содрогнулась так, что множество маленьких серег в кошачьих ушах тихонько звякнули.
Раэлин кивнула:
— Да, я знаю, что ты хочешь мне предложить. Мой ответ — нет. Я никуда не пойду. Я не для того подписывала контракт, чтобы тут же его расторгнуть.
— Может, хотя бы скажешь, что за желание?
Девушка улыбнулась:
— Сила, слава, богатство… все как обычно. Знаешь, подруга, я всегда знала, что я — ничтожество. Что мне никогда не добиться всего того, о чем так складно повествуют книги. Великие бои, походы, приносящие деньги и славу… Блеск золотой брони в лучах закатного солнца… Да только книги врут. История умалчивает о том, сколько людей, отправившихся искать лучшей доли, не вернулось домой. Я не хочу так. Мне страшно подумать о том, что я закончу свою жизнь где-нибудь в пыльной, пропитавшейся запахом тления гробнице, и никто даже не загрустит обо мне.
Алиса покачала головой.
— Путь к славе, — начала кошка, — долог и тернист. И нет ничего слаще того, чем, восходя на гору, обернуться вниз и подумать: « Вот какой я молодец! Не зря я старался! Я горд собой». А ты... ты слаба. Срезала путь через болото. И в нем увязнешь.
Раэлин взмахнула рукой. Жалящий рой слетел с ее пальцев и чудом не попал в Алису.
— Видишь! Я сильна! Мне нет нужды учить все основы заклинаний! Я могу переходить к чему-нибудь посложнее, тогда как ты не смогла научить меня ничему. Это ты слаба, раз решила идти проторенной дорогой! Побоялась искать новых путей, испугалась, что собьешься с дороги! Страх перед ошибками… Как это унизительно.
— Ты ничего не поняла, —прошипела с презрением Алиса , — ну, раз ты такая сильная, то выживешь сама. Ты как хочешь, а я отправляюсь в город Перьев. Узнаю, как избавиться от той пакости, которую ты приняла.
— Удачи, — насмешливо пропела Раэлин, — а я тем временем найду настоящего наставника.
Вылетая стрелой из комнаты, Алиса натолкнулась на Даниэля.
— Собирай все в дорогу, — не медля, сказала друид, — мы отправляемся в одиночестве.
После недолгих сборов зооморф и сид покинули дом Алисы и направились к городу Оборотней. Раэлин пошла туда сразу же после разговора с Алисой, не попрощавшись и налегке. Проходя мимо Наставника друидов, Даниэль заметил летучую мышь, беседующую с мудрой женщиной. Но ничего не сказал своей огорченной спутнице.
Сюанмин щелкнул пальцами. Изображение сида и кошки, до этого ясно отражавшееся в большом хрустальном шаре, погасло.
— Хм… Это может быть интересным, — мерным басом проговорил Владыка Теней, постукивая пальцем по подлокотнику обитого черной кожей кресла.
Сюанмин выглядел как немолодой мужчина с роскошной черной шевелюрой, в которой показывались седые волоски. Одет он был в свою любимую черную мантию.
Конечно, никакой мантии, равно как и кресла, и шара, и даже самого Владыки не существовало. На данном плане бытия не было такого зала с высокими сводчатыми потолками, подпираемыми колоссальными витыми колоннами. Однако, когда ты становишься могуществен, начинаешь поневоле придумывать себе ограничения и условности. Так кот играет с мышью — дает шанс на побег, призрачную надежду на победу, понимая, что может схватить ее в любой момент. Если не выдумать себе вещественного облика, существование быстро приедается.
— Бекглар , — негромко позвал демон.
Из темноты зала медленно выделилась неясная фигура.
— Я здесь, хозяин.
— А эти люди… они забавны, не так ли? — слабо улыбнулся Сюанмин, — они похожи на жрецов, пытающихся вытащить человека с того света. Душа праздно веселится, танцует и поет в Раю… и тут — ап! Вот он снова на грешной земле, пропахшей, нет, пожалуй, даже провонявшей кровью. Кровью и потом. Страданием и болью. Горем и отчаянием. Эта девочка счастлива. А они хотят изменить ее судьбу.
— Они не понимают того счастья, что свалилось на девчонку, — просто ответил Бекглар.
— Возможно, ты прав, Палач. В их жалких умишках никак не может уложиться то, что Тьма ничем не хуже света. С малых лет их натравливали на темную сторону, как собак на воров. И, как упомянутые собаки, люди зачастую склонны бросаться на любое проявление тьмы.
Сюанмин снова пробудил шар к жизни.
— «Путь мага»… Ты читал это произведение в Великой Библиотеке, мой верный Палач?
— Да.
— Неужели? — удивился демон, — я думал, тебе некогда читать! Мне казалось, что все свое свободное время ты проводишь в пыточных!
— Я в перерывах между пытками, — невозмутимо ответил Бекглар, то ли не понимая насмешки, то ли не обращая внимания на насмешку.
— Ну и? Что думаешь?
— Сопли с сахаром, — следовал лаконичный ответ Палача.
— Ну почему же, — ответил Владыка Теней, вглядываясь в строки, — может, там много душещипательных моментов, но текст неплох. Куда как неплох. Я бы даже сказал, хорош.
Сюанмин немного помолчал.
— Автор далеко пойдет, — продолжил он после нескольких мгновений звенящей тишины, — ибо смог подобрать ключик к благосклонности толпы. Немного страсти, чуть-чуть горя и страданий, толику интриги и много-много эмоций. Красивая жизнь, красивый мир. Читатели никогда не любили реалистов, они предпочитают глядеть на все сквозь радужную призму. Если не в реальности, так хотя бы в книгах и картинах.Вот простая формула успеха. Но все обретает еще больший фурор, если пишет девушка. Не знаю, по какой причине, но проверенный факт.
— А вообще все рассказы на данный момент, обязательные для изучения новичками — написаны женщинами, — послышалось из глубины зала.
— Чейз! Ты, конечно, прав, — благосклонно кивнул Владыка, читая повесть, — причем все благополучно женаты и не собираются искать счастья на стороне, а?
— Несомненно, — Найтроу показался из темноты, как Бекглар пару минут назад.
— Ты тоже посещаешь Библиотеку? — поинтересовался Сюанмин.
— Я там бываю. Встречаются порой интересные вещи.
— Интересные вещи чаще всего на самых дальних полках, — сказал Бекглар, кисло улыбаясь.
— И ты прав, мой верный Палач, — хохотнул демон, — но довольно о литературе! Где мой новый Провокатор?
— Грустит на утесе под луной, — ответил Чейз, щелкая пальцем по маске для пущего эффекта.
— Не привык он еще, — добавил Бекглар.
— Ничего, — махнул рукой Владыка Теней, — скоро войдет во вкус новой жизни. Все привыкают.
Демон злобно прищурился:
— Потому что выбора другого у него нет.
+ Ответить в теме
Показано с 71 по 80 из 196
Тема: Молчание ветра
-
25.11.2009 22:18 #71JasoN. Маньяк, садист, расист.
-
25.11.2009 22:50 #72
-
25.11.2009 23:06 #73
Опа, сам Сюанмин пожаловал на сцену. Интересно-интересно...
И занятно проанализирован рассказ) Горжусь нынешними демонами - культурные, читают...Истеричный друид off
Декоративный вар on
Злобная селедка on
Я не сдурела. Я вообще такая.
-
26.11.2009 10:11 #74
-
26.11.2009 13:45 #75
-
26.11.2009 14:06 #76
Я ничего и не скрываю. Ни одной мысли не было взято из кино, анимэ или другой книги. Любое совпадение просто случайность. Теперь ваша очередь отвечать: что конкретно, по вашему мнению, было позаимствовано?
JasoN. Маньяк, садист, расист.
-
26.11.2009 16:30 #77
Отличный рассказ. Как и первый("сломанные крылья"). Жду продоления.
-
29.11.2009 20:14 #78
Где–то вдали завыл волк. Раэлин подняла голову вверх, устремив свои глаза к огромной луне. Ночное светило странно отражалось в ее очах, так, что любой проходящий мимо человек в испуге шарахнулся бы прочь.
Летучая мышь поднималась вверх по дороге. Она шла к высокой плоской скале, что нависала над храмом Зверя. Раэлин не знала, зачем ей нужно быть там. Она просто шла.
Друид была довольна. Она поговорила с Наставником из Города. Та немного пообщалась с девушкой, потом задала пару вопросов о ее наставнице. Раэлин ни словом не обмолвилась об Алисе и сообщила мудрой друидке, что всему научилась сама. Продемонстрировала свои способности в магии природы.
Друид-мышь с удовольствием вспоминала слова, сказанные наставницей: « Уровень твоих способностей настолько велик, что негоже ему здесь пропадать. Отправляйся в Город Драконов, только там ты сможешь найти Учителя, могущего достойно взрастить и приумножить твой талант».
Да! Она еще покажет этому миру, кто здесь главный!
Раэлин с восхищением одернула на себе новенькую мантию. Кошелек с деньгами невесть откуда взялся в кармане старой одежды. Сумма была достаточной, чтобы купить новую легкую шелковую одежду, приличный посох и вырастить голема. Сейчас ее верный каменный спутник топал рядом с ней. Сильный, выносливый, не боящийся боли миньон шутя откидывал со своей дороги не в меру храбрых росянок или чересчур задиристых волков.
«Куда там лунному зайцу!» — улыбаясь, подумала Раэлин.
Прибыв к своей цели, друид внезапно остановилась как вкопанная. Прямо на краю плоской, как стол, скалы, сидела одинокая фигура.
Не без опаски Раэлин приблизилась к человеку и узнала в нем Креона — того самого демона, что предложил ей подписать договор.
— Приветствую, — сказал мужчина, в своей излюбленной манере потирая подбородок, — ты почувствовала необъяснимое желание прийти сюда? Каюсь, моя вина. Мне стало несколько одиноко, поэтому я и позвал тебя сюда. Садись рядом.
Раэлин аккуратно опустилась на еще не остывший камень в полметре от Даурлинга, предварительно отозвав голема.
— Я не очень понимаю, кто вы такие, — начала она, немного помолчав, — можешь объяснить, чем вы занимаетесь?
— Мы – Даурлинги, — с горькой усмешкой ответил Креон, — проще говоря, демоны. Мы воруем с помощью договоров часть жизненной силы Инициированного и отдаем нашему хозяину — Сюанмину. Его башню можно увидеть неподалеку от Лесопильни и Крепости-Компаса. На него работает в общей сложности около пяти десятков демонов.
— Стало быть, я тоже демон? — зябко поежившись, спросила Раэлин.
— Нет. Но ты им станешь после своей смерти. Если, разумеется, не разорвешь свой договор. Я не стал. Мне просто нечего было терять.
— Такого не бывает, — неуверенно ответила друид, чуть ближе пододвигаясь к Креону, — у человека всегда что-то есть. Что-то, для чего он существует.
— Ты так считаешь? Хочешь, я расскажу о своей короткой жизни.
Раэлин кивнула. Она понимала, что ему просто надо выговориться, излить кому-то свои переживания.
— Ну так вот. С чего бы начать?
— С самого начала, — Друид ехидненько улыбнулась и подвинулась чуть ближе.
— Знаешь, Раэлин, у меня дежа вю. Когда я еще был человеком, одна друидка тоже сидела вот так рядом с мной на этом месте и вовсю ерничала. Тоже летучая мышь, кстати.
— Она тебе нравилась? — неожиданно спросила девушка, широко распахивая глаза.
— Хм… да, пожалуй. Она была такой миниатюрной, такой хрупкой… и такой ехидной. Просто прелесть. Я бы хотел повидаться с ней, но… я демон. Не думаю, что она обрадуется. Она так хотела, чтобы я одумался, поменял свой образ жизни… не хочу ее огорчать.
— Ясно. Попробую ее тебе заменить. Буду тоже вести себя ядовито. Так что там с историей?
— Ах, да. Ну, родился я в Тайной деревне. Это маленькое селение неподалеку от Города Мечей. Там и прошло мое счастливое детство. Бегал по полям и лесам, удил рыбу в реке и мечтал о том, что стану великим воином. Был обычным вихрастым голубоглазым мальчишкой.
— Так у тебя были голубые глаза… Должно быть, ты был симпатичным, — улыбнулась Раэлин, прижимаясь к Креону.
— Кому-то нравилось. В пятнадцать лет отправили меня в столицу людей изучать воинское искусство. Там заметили, что я больше тяготею к тяжелым топорам и массивным молотам. Потому и отправили в Город Драконов к старому мастеру Ворону. Мне несказанно повезло тогда. Он научил меня всему, что знал сам. Показал не только технику битвы с секирой или булавой, но и научил преобразовывать свою силу духа в чистую энергию и высвобождать ее во время боя. Три года я обучался у него. Потом отправился путешествовать. Завербовался в хороший клан. «Индиго» звался.
— Слышала про такой.
— Ну вот. Мне нравилось там. Очень дружный клан был. А потом…
Раэлин затаила дыхание. Каким то седьмым чувством она почувствовала, что сейчас будет самое интересное.
— Многие из моих друзей считали, что я никогда не любил. Это неправда, — опустив голову, Креон вздохнул.
— Тебя бросила девушка? — предположила Раэлин.
— Нет. Понимаешь, когда мы ходили с группой из « Индиго» в подземелье, мы пересеклись с отрядом другого клана. Она была в нем. Внешность… я не помню, как она выглядела. Но разве это важно? Нет, не важно. Она была красивой, и все тут. Я стал часто видеться с тем кланом. Помогал им по мере сил водить новичков в пещеры, выполнять задания. Анисан — так ее звали — была не одинока. У нее был жених, лучник. И они были счастливы.
Невидящие глаза Креона загорелись темным огнем. Спустя минуту он продолжил:
— Во время одного из походов в подземелье я убил лучника. Нас отправили вместе зачищать один из рукавов пещеры. Я предательски ударил сида в спину топором и бросил тело волкам. Сказал, что лучник вырвался вперед, и я не успел его спасти. Она… она была так потрясена, рыдала, а я… стоял и радовался втихомолку.
Раэлин не могла поверить своим ушам. А Креон тем временем продолжал:
— Я утешал ее, как мог. Я водил ее на прогулки, чтобы она маленько развеялась, веселил ее, дарил подарки. Как говорится, время лечит. Душевное потрясение отступило. Нам было хорошо вместе.
Креон грустно улыбнулся:
— Однако, оказалось, что я недостаточно хорошо маскировался. Один из группы видел, как я саданул топором жениха Анисан. Меня сдали властям,и уже через месяц я дробил киркой камни на каторге возле Города Клыка. Знаешь, я видел ее лицо, когда она узнала, кто убил ее неудавшегося супруга. Выражение ее глаз будет преследовать меня и на смертном одре, если, конечно, смерть когда-нибудь милосердно заберет меня.
Креон встал и сказал:
— Прости, что загрузил тебя своими проблемами. Не сердись, пожалуйста.
С этими словами он растворился в воздухе. А Раэлин еще долго сидела на скале, размышляя над историей демона…JasoN. Маньяк, садист, расист.
-
30.11.2009 00:28 #79
Вот это поворот^_^.Я теперь каждый день буду проверять рассказ на наличие продолжения))Очень очень понравилось!Муза посети писателя,не томи читателей!*_*
Наигралась..
-
30.11.2009 11:51 #80
Этот рассказ даёт мне разъяснения и ответы в мой вопрос.
З.Ы. Рассказ ,как и все остальные, супер!!!