Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 325
  1. #121
    Неопределившийся Pasife житель Идеального Мира Аватар для Pasife
    Регистрация
    14.07.2009
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Завтра пойду в начало на проционе, с магами 55лвл, крайне пряморукими. Я пряморукий вар 54. Все на хирах и химии. Обязательно расскажу что выйдет.
    Зы ищу кул пристов и танка на проционе, если кто желает к нам, стучись в пм
    Выживал под асистом от 4 до 9 вражеских игроков равного уровня в течение 11 минут.
    А чего добился ты?

  2. #122
    Победитель Udav817 на пути к Городу Драконов Аватар для Udav817
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Молодой сибирский городок
    Сообщений
    2,603

    По умолчанию

    кстати, кто ходит бонус-патей, как оно вам? намного засадней, чем обычной патей?

  3. #123
    Неопределившийся Pasife житель Идеального Мира Аватар для Pasife
    Регистрация
    14.07.2009
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Началось все с того что один из магов не сдержал своего слова и стал 56...
    ... А закончилось тем что у танка нет скайпа. Вообщем легли после третьего босса почти сразу... Эхх, не везет мне!
    Выживал под асистом от 4 до 9 вражеских игроков равного уровня в течение 11 минут.
    А чего добился ты?

  4. #124
    На перепутье KotASSIRIUS житель Идеального Мира
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udav817 Посмотреть сообщение
    кстати, кто ходит бонус-патей, как оно вам? намного засадней, чем обычной патей?
    Я у себя на Сириусе 2 раза ходил бонусом. Мне понравилось !
    Результаты были скромные, чуть дальше 1 боса. Но в обоих случаях большая часть пати были нулевые и приходилось много разжовывать, ну как любым новичкам. В результате многое не вовремя и с ошибками.
    НО !!! Перспективы у таких пати очень хорошине !!!
    1. Мне очень понравилась то как меня (я прист) охранял лучник. Он стоял рядом со мной и зашвыривал в карусель все что ко мне бежало. При этом вар и обор вообще не отвлекались от работы в карусели (что здорово увеличивает шансы мага на выживание). А все остальное время лук бодро колотил мобов в карусели. Он похоже по асисту работал т.к. пауз на прицеливание вообще не было.
    2. Мне понравилось наличие еще 1 бойца в лице пета. Его присутстви чувствовалось т.к. скорость убиения волны мобов не снизилось и между волнами я как обычно успевал медитировать.
    3. Мне прямо душу греет идея отправить друидку пэтом волны резать. В оборах я сильно разачарован, при всем уважении. За пол года в гуе начало встретил 3-4 нормальных полосатых которые или умели или былибы обучаемы и выполняли резку с должным професионализмом (и то у них то хиры нет, то броня маг урон вообще не держит а про броне аптеку и эти не слышали). По этому я сильно надеюсь в этом плане на наших изящьных с ушками .

    Хочется еще отметить: Бонус пати накладывает повышенные требования к броне мага (да и весь гуй в целом). Я сам ношу лутшую маг. робу и поэтому маг защита у меня на максимуме (5к - 6,5к, с моими бафами естественно) но при этом она у меня напичкан камнями на физ защиту (3,3к). Как итог: не видел ни 1 лайта который был бы крепче меня.
    Т.е. я на своем примере хочу сказать что присты маги и дру вовсе не обреченны на большой физ урон (также как и оборы и вары на большой маг урон), все можно компенсировать и не так уж это и дорого, можно и на 5лв камнях неплохо укрепится (+ точенная правильная бижутерия и вот вы как в танке).

    P.S. Есть особенности непривычные для начала:
    1. Лидер пати - строго ВОИН.
    2. Вся пати стоит там где появятся тетки нимбов до тех пор пока вар не возьмет все квесты (потом резко на место).
    3. Перед первой волной дают только 360 бобов. На нимб естественно не хватит. Поэтому манну воткнуть сразу не выйдет. Учитывайте это.
    4. Когда можно получить остальные 3*360 бобов я не успел понять, и это мой вопрос к вам всем.
    Всем успехов)))
    Последний раз редактировалось KotASSIRIUS; 30.11.2009 в 13:31.
    [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 50%]
    Про гуй НАЧАЛО читай тут:

    https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=49598

  5. #125
    На перепутье KotASSIRIUS житель Идеального Мира
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Вот нашол в старом гайде классные дополнения. Копирую их сюда:

    Цитата Сообщение от Arkasur Посмотреть сообщение
    Проитав гайд и многажды сходив в начало, я решил нписать это дополнение, которое высавил, снаала, на клановом форуме. Теперь высавляю и сюда(так как ранее мои писульки оценивали весьма скверно, решил выставить к самому гайду, а не образовал новую тему) Дополнение идет в двух частях, сдесь соедененых в одном сообшении
    Гуй Му – Начало
    Дополнение к гайду: https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=12743
    В целом гайд весьма правильный, но для прохождения в стиле комфорт одного его знания недостаточно, в этом дополнении я опишу что именно надо иметь игрокам при прохождении и что уметь.
    Начнем со жрецов, как наиболее близких мне по духу и как наиболее простых.
    Жрец (Золотой Ур 51+) Желательно Инт( чем больше у вас МП тем сильнее выхил в сек.)

    Хирки:

    ХП хирка вам понадобиться при проходе 3+ нашестия, ибо танки не всегда успевают снять с вас всех мобов, и возможно вас немного помнут, а именно сейчас вам нельзя на себя отвлекаться, ибо маги могут попытаться сдохнуть( более того я даже использую таблетки повышающие пение и урон по мну(пилюля красной крови), что несомненно рискованно но может спасти жизнь «вашему» магу)

    МП хирка: Я понятия не имею, зачем с пристов требуют наличие хирки на МП. Мне ее заменяет химия и элики, причем требуется весьма их малое количество. Теоретически хирка «нужна» на 1 нашествие, но я вам советую лучше использовать:
    А) Пилюля на реген манны+50 и бутылки манны соответствующие вашему уровню.
    Б) Пилюля на восстановление 6к МП за 30 сек(их вам понадобится хотя бы больше 5 шт на первое нашествие, при условии что танка на боссе не вы хилите)

    В целом наличие хирки как на МП так и на ХП у жреца сугубо ваше дело, но для 1-го раза лучше иметь под рукой.

    Умения:
    1) !!! Лучше всего иметь прокаченный Хилл 10 ур( Хилл на восстановление здоровья в течение 15 сек)
    2)Бафы, как само собой разумеющееся, прокачены настолько, на сколько хватило духа, особенно: «Опека Железа», «Опека Духов», «Усердие».

    Полезные советы:
    1)Начинайте нахиливать магов раньше чем, к ним подходят мобы
    2) Скорее всего именно вам придется засекать время, поэтому имейте в поле зрения часы.
    3) было бы хорошо носить с собой пилюли на скорость(Фиолетовая роса отваги), они вам пригодятся когда пойдете копать бобы в дальнюю комнату, ибо наша жреческая скорость весьма мала, а время не будет ждать пока робник будет ковылять до места назначения)
    4) не отвлекайтесь на других товарищей и на мобов, хильте мага и верьте что без вас справятся (или надейтесь, как вам больше нра).
    5) Стойте от мага на таком расстоянии, чтобы дотянуться:
    А)до своего мага снятием отрицательного статуса(дебаф)
    Б)до соседнего мага(на всякий случай)
    Если ваш маг лег, хильте оставшегося( Есть опыт такого прохождения(с 1 активным магом) 2 нашествия, но маг был 55 ур и имел весьма большую физ-зашиту)

    Будет полезно иметь:
    1) Пилюли на реген манны на 10 мин или на 30 сек(а лучше и то и другое, да побольше)
    2) разнообразные бутылки на мп и хп

    Выставляю 1 часть, еще будет для мага и танка, но это только в планах.

    ---------------------------------------------
    Кстати в гайде написано что остается маг, но гораздо лучше чтобы оставался именно танк(чем дальше проходите тем сильнее лупит босс, и на 3 боссе( боссе 3 нашествия) присту приходиться даже танка хилить по максимуму, сомневаюсь что маг выдержит такое)


    Гуй Му – Начало
    Дополнение к гайду: https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=12743
    Часть 2.
    Эта часть будет посвящена Магам и Оборотням. К сожалению, я мало наблюдал за работой вара и не могу сказать ничего толкового.
    Маги

    Хирки: Хирки для магов нужны обе.
    МП поможет вам держать Бурю нужное время(не знаю возможно ли ее продержать без нее, но очень сомневаюсь) Таблетки после постановки Бури вы не сможете употребить, что, несомненно, печально. (так же можно забыть о змее-черепахе, которую с вас иногда требуют некоторые уникомы.)
    ХП: в принципе она вам нужна только для прохода 3+(Но это зависит сугубо от пати и пристов в частности, а также, как ни странно, танков).
    Химия: Вам мало поможет так как съесть во время нашествия вы ее не сможете) Разве что реген Маны, который надо съесть до того, как станете в Бурю)
    Умения: Бурю вам в руки и в помощь)))) Чем выше буря тем лучше, тоже самое касается владения огнем(НО ВНИМАНИЕ!!! НЕ стоит перебарщивать и с тем и другим, ибо не всегда найдется маг симметричный вам) Для справки: Маг симметричный вам если у вас примерно одинаковая маг атака, Буря, Ур владения огнем, ФизДеф желателен)

    Общее замечание: Не смотря на превосходство Инт Магов над Лайт Магами по атаке, последние куда более живучи в Гуй Му, на худой конец неплохо: кон инт маг с камнями на физдеф. Есть случаи когда Лайт маг стоял все 1 нашествие в одиночку(маг 50ур) и с 1 пристом(55 ур (5000+МП) ) и когда кон маг с камнями на физдеф стоял 2 нашетсвие(с двумя пристами, но даже хирку не катало)

    Танки: Увы увы, как показала практика, найти хорошего танка, с опытом, мозгами и хиркой на ХП оказалось очень трудно(фактически я такое чудо видел 1 раз)
    Хирки: Хирка на ХП нужна несомненно, ибо на вас присты не смогут(а иногда просто не будут) отвлекаться.

    Следует уметь: Кучковать мобов на 1-4 волне 1 нашествия(Вы агрите всех на себя собираете в кучу и ведете к магам, и проходите ровно между ними) Как только мобы перевисли на магов, можете приступать к битью этих самых мобов, но
    1) НЕ выталкивайте мобов за пределы бури
    2) Присматривайте за пристами, иногда мобы агрятся на них, ваша цель затолкать моба в карусель(переагрив на себя)
    На волнах 5 первого нашествия и в дальнейшем вам следует мобов делить(резать поток) Делается это так
    !)встаньте на самое широкое место в долине так, что бы новая волна вас не заметила,
    2) пропустите половину
    3) Агрите на себя оставшуюся половину, и гуляете вместе с ней некоторое время( что бы это время определить посмотрите как там дела у магов(если осталось мобов3-6 можете вести своих «друзей» к магам(они будут рады)))
    4) как только маги переварят большую часть этих мобов вернитесь на исходную позицию, ждите следующею волну, повторите действия0)))

    Другой вариант, когда срезают начальную половину
    !) начальная точка это маги, дождавшись первых мобов вы бежите в поле, и собираете первую половину(не соберите слишком много)
    2) Гуляете, повторяя программу 1 метода

    Боссов бьете тоже вы, но для этого не нужно особое умение)))

    Химия: Вам понадобиться любая химия восстанавливающая ХП, повыающя Физзашиту и Магзащиту.

    Во теперь это более или менее приличное дополненеи к гайду. И завершение моего "Дополнения" Сосавленного на основе многих походов в Долину Гуй Му. Конечно на многие вещи я могу смотреть только субьективно, и толковать по друму, но уж не обессудьте, я таки прист а не танк или маг)))

    2 часть закончена, подводим результат:"Мне кажется это дополнение никто и не прочитает, так как оно выставлено в самом конце" Буду рад вашим замечаниям, пишите в личку( с удовольствием приму к рассмотрению, если оные будут написаны хотябы с каплей уважения и без хамтсва.
    И мои к этому коментарии тоже копирую:

    Цитата Сообщение от Arkasur Посмотреть сообщение
    Оборы ...... Следует уметь: Кучковать мобов на 1-4 волне 1 нашествия(Вы агрите всех на себя собираете в кучу и ведете к магам, и проходите ровно между ними.
    Жуткая тактика в том смысле что оборы пытаются ее применять на всех волнах вообще. Я уже гдето выше писал что это приводит к агру на более сильного мага всей волны, как итог - маг труп. Единственная волна когда это имеет смысл это 2 волна перед 1 босом, и то страшно т.к. нормально одетых магов в гуе начало почти нет. Более того начиная с 3+ волны жесткие, пусть сами приходят. Обора кототый приведет 3+ волны этим медотом, стараюсь больше не брать с собой.

    Цитата Сообщение от Arkasur Посмотреть сообщение
    Другой вариант, когда срезают начальную половину
    !) начальная точка это маги, дождавшись первых мобов вы бежите в поле, и собираете первую половину(не соберите слишком много)
    2) Гуляете, повторяя программу 1 метода
    А вот это на крайний случай, если вовремя неубежал прятатся от волны. Т.к. помимо собственно убиение мобов очень важно время которое мы на них тратим. Если увесли 1 десятку мобов то в целом волна будет умирать на секунд 10 дольше, рискуем получить 2 волны сразу.

    Автору дополнения большое спасибо. Классно скомпоновал.

    P.S. По вару у меня есть мнение: Его роль быть 3 "каруселью". Бить массами, бить массами, бить массами - убивая мобов и отвлекая их от магов на себя. Стоять между магами и бить массами, бить массами.

    P.S.S. Я твои "Дополнения" скопирую в другой гайд. Т.к. считаю его удачней и хочу чтоб и там они были. https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=34803 d вот сюда.
    [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 50%]
    Про гуй НАЧАЛО читай тут:

    https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=49598

  6. #126
    У наставника Reaper93 житель Идеального Мира Аватар для Reaper93
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Октябрьский
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    А лукам, что тогда вообще не ходить в гуй начало?

  7. #127
    Победитель Udav817 на пути к Городу Драконов Аватар для Udav817
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Молодой сибирский городок
    Сообщений
    2,603

    По умолчанию

    KotASSIRIUS, как маг, хочу сказать, что магклассы в гуе предпочтительней коновые. у лайтов магдеф хромает, причем физдефом они не сильно могут похвастаться, а ХП компенсирует и то и другое. особенно, если камушки ХПшные, хотя на физдеф тоже не помешают.

    Reaper93 ходить можно, но только в пати, где есть все классы. и перед этим читать гайды и качать хоть какие-то аое-скилы (их у вас вроде на 40+ 2-3 штуки), потому как лучшую аое - бурю из стрел вы получите только на 59, а это уже не начало.

    очень советую всем смотреть видеогайды по гую, даже если они от мастера. принципы везде одинаковы, а наглядность порой полезней чем много буковок.
    Последний раз редактировалось Udav817; 02.12.2009 в 20:22.

  8. #128
    У наставника Reaper93 житель Идеального Мира Аватар для Reaper93
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Октябрьский
    Сообщений
    2

    Thumbs up

    Спасибо за ответ!

  9. #129
    На перепутье KotASSIRIUS житель Идеального Мира
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udav817 Посмотреть сообщение
    KotASSIRIUS, как маг, хочу сказать, что магклассы в гуе предпочтительней коновые. у лайтов магдеф хромает, причем физдефом они не сильно могут похвастаться, а ХП компенсирует и то и другое. особенно, если камушки ХПшные, хотя на физдеф тоже не помешают.
    Хоть инт с физ. камнями, хоть лайт, хоть кон, лишбы не очередное чучело в белом шмоте . Мне не важно какую тактику выживания применяет боец, важно чтоб она была и соблюдалась.
    [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 50%]
    Про гуй НАЧАЛО читай тут:

    https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=49598

  10. #130
    Победитель Udav817 на пути к Городу Драконов Аватар для Udav817
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Молодой сибирский городок
    Сообщений
    2,603

    По умолчанию

    KotASSIRIUS не скажи... ХП очень и очень большую роль играет. Потому что вар и танк не дают гарантий, что их не лагнет или игра вдруг не подвиснет, а маги должны быть готовы, что на них повиснут до 5 мобов на каждого. И Хирка с аптекой тут лишь оттягивают смерть, а ключевым вопросом является именно количество ХП.

    Но в белом шмоте... когда в пати берете, смотреть надо сразу на ХП, МП и шмот. Если так уж хочется проверить наличие хирок (особенно ХП) - слейте в дуэли - хирка после дуэли должна катнуться (если заюзает аптеку или банки - будет видно по анимации).

    Кстати, пати 43-48 докуда может дойти (одетые в синь и фиол, причем с неидиотскими статами*)?

    *Неидиотские статы - ну думаю вы поняли, что магу/присту меткость вообще не впилась, физдеф куда приятней магдефа, бронь со всеми стихиями или хотя бы с 4-мя, а не фуфло с 1-3 стихиями. Аналогично танк с бижой на физдеф или ещё всякие идиотизмы.
    Последний раз редактировалось Udav817; 03.12.2009 в 20:52.

Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения