+ Ответить в теме
Показано с 81 по 90 из 1468
Тема: Общий гайд по магу
-
12.12.2009 19:16 #81
-
12.12.2009 19:43 #82
-
13.12.2009 14:49 #83
слип учить недешево, но зато сразу рулезный скил.
а несогласие вроде антистаном тоже блокируется.
полистал странички, спасибо за "лестные" отзывы о ПвЕ-маге.Последний раз редактировалось Udav817; 13.12.2009 в 15:40.
-
13.12.2009 16:26 #84
-
14.12.2009 02:01 #85
- Регистрация
- 14.12.2009
- Сообщений
- 3
Всем привет.
Народ, подскажите, пожалуйста, может где есть, как расскидывать статы у мага, по такому или похожему принципу:
Интеллект. - столько-то %
Выносливость. - столько-то %
Ловкость. - столько-то %
Сила - столько-то %
Или там: на каждый 10 ап, должно быть столько-то статов на интеллект, выносливость, ловкость , силу..
И так по инту, кону, лайту, хэви...
А то с этими статами совсем запутался...
Заранее спасибо.
-
14.12.2009 09:20 #86
А самую первую страницу посмотреть никак?
Там все расписано. ОоПоследний раз редактировалось alar0n; 14.12.2009 в 09:22.
[aLa] - int mag 99+
Reborn.
-
14.12.2009 18:57 #87
Автор зря умалчивает про гибридный билд инт-кон. ИМХО такой билд довольно хорош и заслуживает отдельного рассмотрения.
-
14.12.2009 19:50 #88
да делать нечего некоторым просто))) макросы "для монотонного убийства мобов" действительно хороши на 60+ лвлах, когда выполнение контрактов ощутимо ускоряет кач. На 60-70 лвлах, ввиду скорее всего непрокачанного феникса, в макрос вставлять несогласие очень даже оправдано. Теперь про 70+ : качать "Смертоносный град" нужно бы как можно быстрее. Благодаря этому скиллу летающие мобы до вас и без всякого несогласия недолетят. После того как маг вылезет из Гуй Му мастер,(это 86+лвл), он сталкивается с проблекой "упс, а мой супер мега точеный+2 фулл грин сет на 70й лвл уже НЕ КАТИТ!!!)))", но зато есть немало денег и духа, чтобы прокачать нужные скилы. Вот тут уже не до макросов. Мобы, особенно физики, бьются очень больно, а если маг прокачан на физ защиту(я бижу имею ввиду), то чуть меньше, зато магические мобы лупят тоже сильно!((( Поэтому полагаться на макросы нужно с осторожностью. Не стоит тратить время на изобретение супер аццки подлого и убийственного макроса, лучше просто стараться не допускать мобов ударить вас. Итак, теперь самое важное что я хотел сообщить, ну вернее поделиться своими наб л юдениями: заметил неоднократно странную вещь, если после скила "Смертоносный град"(10й лвл, замедляет на 80%) использовать "Ускользающую землю"(10й лвл, замедляет на 15%), то, замедленный на 80% моб(реально шагом идет до вас, со слабой надеждой дойти хД) заметно ускорится! притом на нем конечно же висит замедление, но действительно, такое у меня предположение, что замедления от скилов НЕ складываются, а тупо заменяются. То есть не стоит пользовать сразу после "Смертоносного града" другую замедлялку.... но это только мое предположение. Надеюсь кто нибудь именно ЭТОТ АСПЕКТ прокомментирует, либо даст мне, балбесу, ссылку на какойнибудь гайд, где про это чтоньть есть)))
еще раз насчет макросов: очень облегчают жизнь макросы в ХХах, на боссах, делаем зацикленный макрос, кушаем пилюлю на +100манны/сек и спокойно идем пить чай. Однако и тут макросы не "наше все". Что уж тут и объяснять, если вы ушли пить чай, то какбэ не можете время от времени использовать сутру/вспышку2чи дабы восполнить 10% манны. (кстати поэтому не забывайте бафаться "Безмятежностью" перед тем как бить босса). Одним словом, действительно важные макросы это макросы для пвп(используются после сутры) и макрос "хилл" - после значка"цикл" ставим "Утреннюю росу", в этой темке этот макрос уже упоминался. Стоит заметить, что без "минус пения" за 6секунд ммаг сможет хильнуть только 3 раза, уже с -6% пения 4раза. Этож 5000+ хп, спасение оборотню ну и любому, у кого хирка в откате а хп обещает снизиться до нуля)))
-
14.12.2009 22:10 #89
Я не просто так объединил два ответа, ибо первый действительно прав... Никакой маг в здравом уме не будет делать себя смертельно уязвимым для неожиданностей! Инт-кон же позволяет допускать небольшие оплошности в процессе игры, не критические, но все же это делает игру менее напряжной. Далее урон, который у инт кона совсем не лайтовый) он больше, причем порой при норм точе и скилах сопоставим с атакой менее точеного, и примерно так же прокачанного инта, при этом не забываем о ХП. Поскольку интокон делает упор не на кон, а на инт, ибо кон ( на правах ИМХО) - подстраховка, а не основное средство **вспомнил скил обора на ХП...** то и МЭ больше, бьем дольше мобов без медитации) следовательно и 10% МЭ от сутры или 2-ной ЧИ тоже выше чем у лайта, а при камушках на физ дефф, бижутерии и прочих плюшках получаем хорошую защиту от физ атак! ( Тапками не бросать, а то уже все шкафа забиты... )
-
15.12.2009 01:41 #90
- Регистрация
- 14.12.2009
- Сообщений
- 3