да, все четко сказано. Кстати, я именно интокон(выносливость без доп статов от шмота=43) и хотелось бы и правда, обсудить данный гибрид поподробнее. Особенно интересно, кто какую бижу на 90+ приметил для себя, ибо если всю бижу взять на физ защ, будешь рулить против воинов и оборотней(можно спокойно выдержать стан воина к примеру) но зато нехило отхватывать от маг мобов! хД) я бы поделился своими соображениями, однако не уверен что это в рамках данной темы.
+ Ответить в теме
Показано с 91 по 100 из 1468
Тема: Общий гайд по магу
-
15.12.2009 16:37 #91
-
15.12.2009 20:36 #92
начал играть магом, более-менее выбрал тактику для убивания мобов так чтоб недоходили (пока я еще мал, но всётаки)
возникли вопросы:
у мага 3 стихии-вода,земля,огонь
у мобов 5 видов элемента, магам остальные 2 просто недали или например земля включает дерево и т.д.
думаю качать мага для лайта (т.е. немного силы-немнога ловки,чуть-чуть кона-много инт)
чтобы в гуе и так в экстренных ситуациях лутше держаться, будет заметна разница?
-
15.12.2009 20:52 #93
дерево отдали лисам, металл - жрецам. такая вот вселенская несправедливость.
лайт-билд неплох против физиков, но очень узко направлен. робные билды дадут больше возможностей. выбирать, ессно, вам и только вам.
2Zlojlis - фуллинтовый билд - это каждые два уровня 1 сила и 9 интеллекта.
2G1Force - да, замедление заменяется более поздним кастом. а вот про росу под сутрой и -6 пения - неожиданно. по идее, под сутрой любое количество пения безразлично. давайте, рассказывайте свои наблюдения, интересно.
-
15.12.2009 20:55 #94
меня интересует вот что: можно ли в инте противостоять оборам-варам (физикам) просто докачав вара до 52 только 1 раз на гвг была пробелма с магом-неубил...
мне попадались кривые маги?
-
15.12.2009 21:10 #95
Sceptic, уже проверили это да? я сам до сих пор не понимаю что за батва в игровой механике творится, вот еще пример: этот зацикленный макрос на росу иногда работает просто напросто бесконечно(я на 10мин в афк уходил, а мой маг лечил себя и лечил...) а иногда обрывается, притом после разного количества повторений. Гипотеза: между заклинаниями существует короткий промежуток времени(все заметили, что 6секунд суры не удается полностью использовать, тоесть создав макрос, где время призывания(не подготовки а именно призывание) всех входящих в макрос скилов в сумме даст 6 сек, то макрос полностью не успеет осуществиться за эти 6 сек, и последний скилл будет уже колдоваться с подготовкой. Так вот мое предположение в том, что эти промежутки между скиллами не всегда имеют одинаковую длину. Даже придумать не могу, от чего это может зависить, ВКР это или... ну не знаю) я вообщето впервые играю в пв, да и вообще впервые в онлайн игрулю играю, но вот положа руку на сердце - в пв еще больше фишек и заморочек, чем в героях меча и магии(3-5)
Последний раз редактировалось G1Force; 15.12.2009 в 21:14.
-
15.12.2009 21:31 #96
возможно, все дело в пинге. можно будет попробовать дважды с пением и без пения.
другое дело, что если буду пробовать я - то примерно в августе, после попытки завязать единственный маг в моем распоряжении - папко 14 лвл на дриме )
-
15.12.2009 22:22 #97
ох епрст))) как только дорвусь до пв, тутже еще раз проверю обсуждаемый макрос (с наручами на -6пения и без них) шас сессия у меня в институте, залеты сплошные, о чем я думаю оО)))
-
16.12.2009 02:45 #98
- Регистрация
- 16.12.2009
- Сообщений
- 1
-
16.12.2009 07:50 #99
я просто фразу про слабое здоровье перевел в цифры... извольте - лайт - каждый уровень 1 сила, 1 ловкость, 3 интеллекта.
2G1Force - тогда лучше в конце января ) как раз эффект от сданной сессии будет стаковаться с приведенным в порядок обновлением.
-
16.12.2009 19:21 #100
Расскажите про этот билд по-подробнее, например в темке гибридов. Или дайте ссылочку, где про него можно почитать. Очень заинтересовал.
Aдара ~ Лиса ~ 92 Ад ~ Noclan ~ OFF
Что нас ждет - море хранит молчанье (с)