Пожалуйста приведите источник Вашей информации.
ecatomb и все другие гайды сообщают о следующих градациях:
0-40 (Зеленый)
41-50 (синий)
51-60 (фиолетовый)
61-99 (золотой)
100 (оранжевый)
Также данное распределение подтверждается клиентом игры который красит в нужный цвет надпись "Случайный выбор xx/yy" в соответствии с ним.
Показано с 11 по 19 из 19
-
06.02.2010 09:35 #11Dаrli WB 102+, Darli WF 101+, Вега, прагматичный скептик. Terraon & Зодиак master.
Когда хотят сделать людей добрыми и мудрыми, терпимыми и благородными, то неизбежно приходят к желанию убить их всех.
-
06.02.2010 11:17 #12
Хрень такой способ прокачки. Получение доп.очков, конечно, относится к тер.веру, но только в рамках каждого конкретного повышения. То есть на каждом *0 уровне у вас ровно 10% шанс на любое число от 1 до 10. И если на 10 уровне доп.очков дали 10, это совсем не влияет на последующие шансы на 20, 30 и прочих лвлах.
По такой схеме, нужно раскачивать джинна минимум до 60+ лвлов (чтобы получился 51\60 хотя бы), и представьте сколько духа и миражей (aka лузерских джиннов) у вас улетит в никуда.
Вывод - не заниматься сексом с мозгами, а подождать неделю\две и купить более удачливого джинна (раз у вас вышел лузер :rtfmВсе персонажи удалены, ушёл в WoT.
-
06.02.2010 11:27 #13
Хмм, т.е. мой джинн (64/90, зототая надпись) считается таки *золотым* вне зависимости от того, что у него всего 5 дыр под скилы? Потому как судя по всплывающей подсказке в игре, он относится к *синьке* что и подтверждается цветом названия..
-
06.02.2010 15:28 #14
niso666
Градацию я привел.)
У вас 5 дыр плюс базовый скил при 64?То есть 6 скиллов?)
devx
http://pwonline.ru/forums/fredirect....hlight%3DGenie
Не путайте цвет с кол ом ячеек)
У зеленого и синего по 4 скилла ,понимаете?)
0-40 (Зеленый)
41-50 (синий)
0-50 – 4 слотов, 51-70 – 5 слотов
Внешний вид это одно,количество ячеек другое.)Последний раз редактировалось JWhitea; 06.02.2010 в 15:32.
-
06.02.2010 16:30 #15
Да, подтверждаю. Из-за разбросанности инфы происходит путаница.
Таким образом очки удачи влияют на два фактора:
Внешний вид джинна (4 градации):
0-40
41-50
51-60
61+
Образцы скриншотов.
Количество слотов под скилы:
0-50: 4 слота
51-70: 5 слотов
71-80: 6 слотов
81-90: 7 слотов
91 и выше: 8 слотов
Авторитетный источникDаrli WB 102+, Darli WF 101+, Вега, прагматичный скептик. Terraon & Зодиак master.
Когда хотят сделать людей добрыми и мудрыми, терпимыми и благородными, то неизбежно приходят к желанию убить их всех.
-
06.02.2010 16:49 #16
Некоторые коррективы:
1. Создаем несколько аккаунтов-твинков по 6 персов на каждом (количество аккаунтов ограничивается только вашим терпением и возможностью раз за разом выполнять однообразную механическую работу).
2. Заходим и поочередно каждым персонажем берем джинна.
3. Ставим джинна переводиться в трейдмод.
4. Через неделю скидываем джиннов на основу.
5. Джиннов ненужных типов - продаем. Нужных - качаем до 10 уровня. Выкидываем тех, которых считаете браком. Если нацелены на оранж, то оставляем только 10/10. Джинн качается до 12 уровня от одних только ежедневок 88 лвл (без траты вашего духа и опыта) - проверил на себе.
6. И так на всех следующих х10 уровнях.
-
06.02.2010 16:57 #17
-
07.02.2010 22:58 #18
Эх... Жаль лишнего духа нет... Вот я как делал: 1й джин получился 13/40 на него я забил... А вот со 2м мне повезло больше: 10/10, но потом он стал 13/20... Я тут задумался... Почему мне всегда 13 попадается? Может этого тож стоит бросить пока не поздно? Гг
-
07.02.2010 22:59 #19
Эх... Жаль лишнего духа нет... Вот я как делал: 1й джин получился 13/40 на него я забил... А вот со 2м мне повезло больше: 10/10, но потом он стал 13/20... Я тут задумался... Почему мне всегда 13 попадается? Может этого тож стоит бросить пока не поздно? Гг
Хотя у меня другая тактика намечается... На мой взгляд более эффективная. Тока сначала скажите, с какого лвла начнется лишний дух? XD