Вообще Ад и рай равноценны.
Просто каждый побеждает по своим плюсам.
Адом рулить проще. Стан раскол беглая и автошот в принципе хватает. Ибо скорость неплохая. Зря многие недооценивают адского лука. Я лично им играл и не жаловался.
Рай расстояние, бонусы на силу атаки, НО этим пользоваться уметь надо. Райский лук должен быть тактичен и выбирать для себя скилы заранее. Ну ещё мне нравиться бонус на защиту при буре.
В общем скажу так: ад легче в обращении, но раем интересно чисто тактически.
+ Ответить в теме
Показано с 891 по 900 из 1861
Тема: Пути (Рай и Ад)
-
16.01.2010 22:07 #891
Последний раз редактировалось sowdar; 16.01.2010 в 22:09. Причина: ------
ПИВО
-
29.01.2010 18:25 #892
Заметил тенденцию, что всё время говорят про красную апЧхИ и её аццкий дамаг... будто раю религия не позволяет пользоваться своей вспышкой))) и она не даёт дамага, а исключительно деф)
И пара замечаний, для того, чтобы подвести итоговый балланс ада-рая:
1) Почему-то народ с фришек забывает, что скорость со вспышки чи и беглого огня не складываются. К тому же поди достань на оффе адский беглый...
2) Два из важнейших райских скилла (прицел и ледяная) да и приятная пассивка легко добываемы. К тому же прицел при высоких заточках пухи полностью переплёвывает аддонный дамаг со смертельной. А критануть может гораздо сильнее.
3) Райский стан не 4, а 4,5 секунд (адский - 3,5)
4) О доступных в игре пухах на хай лвл и выгодах из имеющегося ассортимента для разных сторон.
Классическое орудие адского - лук. Есть только один лук (за восьмой ранг) что даёт одновременно бонусы по криту и паузе атаки. А это значит, что в большинстве своём ад получает не 11% преимущества крита перед райским (раскол и взрывающаяся, насколько помню, дают один вид бафа на крит - перебивающий друг друга + пассивка) а на 7-8-9% крита больше чем рай, ибо рай может позволить себе арбалеты и зачастую предпочитает именно их (благо выбор богат +3 крита та же супернова). Можно рассмотреть вариант бог-палач на бога-палач (уж больно разрекламирована эта пуха, с шансом прохождение обилки в 3-5 процентов... хотя мне лично импонирует просто её ранг 13) что выглядит интереснее для ада, нежели рая. Раю гораздо меньше даст пауза атаки с пухи и её "луковость" (арбали медлительней, но скилам-то пофиг). Для сравнения с той же супервновой - при одинаковой заточке у палача просто на 200 выше нижний дамаг и на 200 меньше верхний. Ловкость и бонус атаки обоих пух по дамагу себя компенсируют. Вывод: Аду всё в пухе хорошо, а абилка как приятный бонус... в то время как для рая она не так выгодна и ему-бы арбаль, но ближайший равный по дамагу одевается на 99-ом, что является форой для адских луков или выявляет очевидное преимущество такой пухи в руках адского перед райским. Арбаль же с 13-м рангом такая же имба как за репутацию, причём тупо на донатом тот же "☆☆Арбалет Полуденного" грома не купишь.
5) Милишников адские будет забивать автоатакой?)))) Хеви дру тоже не редкость. А перья приста? А райского приста, что их юзает вообще по откату?... К тому же некоторых адских магов проще пробить дебафом на металл+молния, чем физой...
6) Да, на гвг важнее криты, чем бонус дамага из-за урезки урона в четыре раза. Но чи там вечно и катастрофически нехватает, а чи для лука - многое и многое. В этом раю чуть проще, но у ада плюха вкуснее.
7) Адская вспышка палит Х) скоро, когда все будем с джинами... (но это смеха ради, топы друг друга знают в лицо, особенно вар кланов)))
8) Раю очень нужны разученные скилы. Это его минус. Ад же разгоняет скорость атаки за счёт пухи-шмота и бесплатной вспышки, что гораздо проще.
9) К тому же хочется напомнить про то, что большинство скилов учатся на 99-ом... не считая беглого огня, аду очень долго ждать своих имба плюшек. Рай получает в разы быстрее.
10) Соглашусь, бомбарда ада получше. Но под антистаном на 15 секунд (а умный противник на гвг сначала попытается стопроцентно убрать бурю станом и у того и у другого) житься будет легче - ведь дамажить вас будут наверняка, если не снимут за так))). Урон по массе определённо лучше, чем личный деф, хотя тот косвенно и увеличивает длительность стояния в буре.... но всё равно на те же 15 секунд таблетки (разве что можно другого лука попросить кинуть ухо ветра после истечения срока эффекта, но это геморно. Или с появлением джинов под антистанами получится держаться дольше, но те скилы в большинстве своём доступны только варам и танкам)
11) Дебаф на металл и когти небес складываются, но, конечно, второе стоит слишком дорого. Тем не менее, когда идёт ассит по танку... это лучше чем ваша личная вспышка чи или ускорение получения дамага на 15 секунд. К тому же в дефе легче юзать таблетки на чи. А при наличие преимущества во время нападения при соло пк можно себе позволить таблетку чи, чтобы юзануть и когти и вспышку. Но полезность опять-таки только против хорошо мили защищённых игроков.
12) Падающий гром - один из самых используемых скилов, зачастую по откату. При этом у ада ему увеличивают откат (и чем аду остаётся бить в перерывах физ защищённые классы? Пять столетий кастуемым аое? Малоэффективно. Скорбящие тоже имеет аддонный дамаг, но он жрёт чи, готовится на 0,5 секунд дольше молнии и как-никак имеет свой откат... можно это время потратить на иные скилы контроля, но то уже дело рук = ) К тому же вопрос: а вы часто промахиваетесь по варам-такам? Против лука - полезно. А даже среднедонатящий вар с высоким аги убивается в разы проще конового. Аддонный же дамаг падающего грома одинаковый в аду и раю, при том раю не надо прерываться на обновление дебафа со скорбящего (ибо он дольше), благодаря чему он имеет возможность использовать те же скилы контроля (вспышки чи, связывание, станы) что ад юзает вынужденно в перерывах. К слову говоря, рай-то может себе позволить, в отличие от ада, спамить металл аое (подготовка уменьшается на 2 секунды)...
13) Смертельная ада лучше райской, но.... у рая вместо смертельной прицел. А холли получает интересный бонус - отсутствие урезки по дальности. Очень вкусно против "умных" инт-противников, что любят становиться вплотную. Затем спам взмахом и ударом...
14) Дальность райского обеспечивает не только более раннее взятие цели в таргет и нападение за пределами досягаемости, но и... сложность убегания от него. Зачастую замесы идут в воздухе. И поверьте, жить или не жить очень часто решает скорость полёта цели и досягаемость её в момент побега несогласиями-слипами-станами-рутами.
15) Большинство адских луков носят хеви бижу на 99+ (хеви сет короля-льва ради минус паузы атаки) и хеви кольца... (потому что точится на мдеф из полезных луку только пво, а зачастую стараются одеть пво+дзс или два дзс. На крайняк лини, великого зверя или будды-брахмы, ведь пво могут достать далеко не все). Что даёт энную уязвимость от магии - а это друли, присты, маги, луки. Не великоват список? Рай же может себе позволить оставить амуль на +5 процентов здоровья (хоть на физ, хоть на маг - по вкусу) и сумку опять-таки на мдеф.
16) Скорость автоатаки (частота ударов) косвенно увеличивает частоту прохождения крита. Поскольку просчитывается большее количество раз. Очевидный плюс ада. И, да, робников можно ещё как застрелять автоатакой.
17) Баф ада на уклон и скорость определённо вкуснее, но у рая лучше пассивки на дальность и дамаг.
18) У ада конечно откат прицела быстрее, но чует моё сердце, предпочтёт юзануть свою смертельную. Так что бессмысленно говорить про скорость отката адского прицела)
19) Ад тоже может попробовать накачивать чи ледяной и отбивающей (даже в пк - отбивающую за просто нюк) только станет ли он на это тратить время? Отбивающая в пк не несёт ничего кроме скромного аддонного дамага, про который можно забыть при плюсах паузовика. А если учесть, что ледяная жрёт чи и не даёт чи, то расход-использование чи скомпенсируется, если не уйдёт вообще в минус. В то время как связка для рая беглый+падающий гром реальней. А уж если есть возможность юзануть взмах крыльев - так вообще красота.
21) Как вы думаете, увеличенный раскол (с учётом откатов хирки) и стан на 4,5 секунд равноценны 10 лишним процентам крита? На 1 удар под станом больше, на 1-2к откатывается каждый раз меньше хирки... рай - стабильность, ад - аццкий рандом.
Это обзорные умозаключения) Ад хорош просто автоатакой и критами. Рай... не конкретными параметрами, а совокупностью.Мои гайды Ежедневки на ивенты * Шлифовка или доска 7 убийств * Список товаров нового аукциона
Продал душу раю за светлую сотню шагов. Снайпер +36... краб 4.0 селф; 5.0 в разработке
-
07.02.2010 12:32 #893
- Регистрация
- 28.01.2010
- Сообщений
- 12
Всё просто гибрид(лук)рай,а ДД(ад)
Поесню:У адских скилов лука больше склонность на крит!!
А у райских на защитуту ну можт у райских пассивки лучше а так.
По мне так ад!!
И кстати если вам понравилась фея какойто стороны и вы сразу хотите сторону с этой феей то это не правильно!!!
ГЛАВНОЕ СКИЛЛЫ КОТОРЫЕ ДАЁТ СТОРОНА!!!
ИМХО
-
07.02.2010 12:53 #894
Ничего не просто. Опять-таки, каждый сам для себя выбирает, особенно учитывая возможность перебросить очки в нужные статы.
-
08.02.2010 16:46 #895
- Регистрация
- 25.02.2009
- Сообщений
- 244
-
08.02.2010 17:53 #896
+500 выбирать надо по цвету фейки луку))) остально приложится...
Добавлю следующее)))Раю не обязательно тратится на хеви бижу, раю можно носить кольца стражника вместо ДЗСов)...Ну када выходные то?!!...
-
09.02.2010 18:29 #897
Выбирайте тьму дорогие мои детишочки!
Свет отстой!
Тьма естественное состояние вселенной!
Во тьме люди секасЪ делают.
))))))
Во тьме люди рождаются!
Во тьме пол жизни спят!
Во тьме умирают!
Я думаю понятно изъясняюсь. Тёмные Луки руляд!
-
10.02.2010 16:24 #898
- Регистрация
- 25.02.2009
- Сообщений
- 244
-
10.02.2010 19:06 #899
Хи, я надолго убил флуд в теме Х)
Признаюсь честно, пока сам был варом, мало знал о лукарях. И Говорил дд - в ад, гибрид - в рай) Да и на Альтаире, помимо малого количества луков как таковых (эка странность), райских не было почти как данности. На Астре познал совершенно иное. В клане 7 райских луков)
ПС: Пытался показать своим предыдущим постом, насколько разны подходу к раю и аду... и оба хороши. И скажите мне, что я не дд) не пересчитать, сколько раз сливал труАдских луков в кубе. На карте особо не пвпшусь, пока что фарм-фарм. Но не думаю, что в воздухе появятся сильные различия. Как ни странно - мне сражаться с ними проще. Ад знает свои плюсы и предсказуем, поскольку старается делать на онные упор в битве. У рая выбор богаче. А по-настоящему точёных или пряморуких противников мало, чтобы не учитывать фактор "банальности" в использовании многих адского лука.Последний раз редактировалось KimaKataya; 10.02.2010 в 19:08.
Мои гайды Ежедневки на ивенты * Шлифовка или доска 7 убийств * Список товаров нового аукциона
Продал душу раю за светлую сотню шагов. Снайпер +36... краб 4.0 селф; 5.0 в разработке
-
11.02.2010 08:30 #900
Все зависит от Ваших предпочтений и стиля игры...
Ад даёт преимущество в крите и скорости атаки. Однако адские луки относительно недолго живут под ассистом, скажем, мага.Однако у ада многие скилы выглядят более вкусными. Например беглый огонь, под которым лук превращается в пулемет, сыплющий удары направо и налево. Также пауза между атаками у бури (пожалуй самый полезный бонус в гуе). Также у множества скилов появляется бонус критического удара.
Другое дело рай: дает огромный бонус к урону, гораздо более живуч, нежели адский, имеет самую большую дистанцию атаки в игре. Также несомненным плюсом является и райский раскол (-20% ЖС по цели), и ледяная стрела, особо полезная против танков, ведь её урон полностью переведен в магический. Ну и конечно защитные скилы, такие как преграда перьев например, у которой увеличен как сам эффект, так и его длительность.Последний раз редактировалось onodrim; 11.02.2010 в 08:32.
"Не будь побежден злом, но побеждай зло добром"(к рим. 12:21)
Нарсил -благословлен и направлен на путь истинный. http://pwonline.ru/forums/fredirect....ig%2F43813.png
*Я стреляю, ты падаешь - это закон* >>-----> "Стоял там враг и был таков - остался он без потрохов..." (с) мой крит