stean77, треснувший коготь в игру называется...
тестила - не впечатлил...хотя может потому что уровень 4) но урон по обору на земле - вообще никакой - порядка 100, дебаф на физу.....естественно проверялся фенькой - от секрета духа - заметней. Кровоток - не заметен)
Ostaniya, для комба со светлой иммункой предпочитаю проклятье князя
+ Ответить в теме
Показано с 661 по 670 из 1395
Тема: Джинн для лисы
-
15.02.2010 16:28 #661нубодруля с таразеда)
OFF
-
16.02.2010 19:30 #662
- Регистрация
- 25.01.2009
- Сообщений
- 660
-
17.02.2010 03:34 #663
-
17.02.2010 13:33 #664
- Регистрация
- 15.10.2008
- Сообщений
- 619
впечатлил скил гармония на соперника,после выжигания манны,(у оборотня примерно около 1к манны) после скила он умер от первого же удара,обвинив в читах)))
-
17.02.2010 13:41 #665
- Регистрация
- 06.03.2009
- Сообщений
- 21
-
17.02.2010 14:22 #666
- Регистрация
- 15.10.2008
- Сообщений
- 619
-
17.02.2010 14:55 #667
-
17.02.2010 15:40 #668
-
17.02.2010 15:58 #669
- Регистрация
- 06.03.2009
- Сообщений
- 21
-
17.02.2010 16:30 #670
Уже писала тактику
Для светлой лисы.
Сбивание 40% хп в человеке (30% если с феней) - антистан и в лису (150% деф, на дамаг обора поф..) - скилл джина "Управление Ци" - лисьи "Дух лисицы", Хитрость лисицы" - в это время пет откатывает хирку на хп - скилл джина "Хаос" - в человека и добиваем, если пет это еще не сделал. А пряморукость будет заключаться в умении точно рассчитать количество хп которое нужно оставить обору перед тем как проводить эту операцию и умении не подставлять Хаос под откат хирки на мп. (Т.е. если у обора есть хирка на ману, то она может откатиться в момент смены хп и мп, тогда Хаос потрачен впустую.)
Вот только в выходные я взяла своего знакомого и пошла это тестировать на ПВП серваке, убив на это занятие часа 3, я напрочь разочаровалась в скилле
Тапками не кидать, персы именно тестовые, обвес равен хорошему обвесу на оффе.
Собственно создавались 4 персонажа (а вернее переодевались уже готовые): 100-й темный оборотень (другого у нас просто нет), 100-й воин, 100-й светлый друид и сотый темный друид.
Во-первых, у сотого обора 1500-1700 хп, у война около 1900хп, для краткости рассмотрим только обора. Обор у нас бойцовый, то есть с хирками на хп и мп, 100-е банки на ману и пельмешки на 3500хп, аптека на выбор (включая соски). Лисы также с двумя хирками, банками, пельменями и аптекой. Первый тесты делались на оборе, который не бьется, а только банки жрет и защищается.
Эти тесты показали, что темные лисы не опасны, их скилл просто блокируется банкой на ману (жрет столько же маны, сколько восстанавливает 1 банка). Играла с двух сторон (за обора и за лис), ни мне, ни моему напарнику (на сейчас оффе играет за приста, но 96-й обор на старом серве у него имеется) ни разу не удалось сбить ману меньше чем на 1/2 перед хаосом. Так что там больше на везение игра, но снять больше 1/2 хп получится вряд ли.
Со светлой лисой другая история.
В случае, если хирка на ману не в откате и атака начинается с полной полоской маны у обора, по цифрам имеем такую картину.
мп обора после скилла джина - 1000
хитрость лисицы - отнимаем 450 мп - у обора 1000 мп, хирка откатилась.
дух лисицы - (обор пьет банку) съедает 530 мп в секунду, банка восстанавливает 280мп в секунду. Если попасть сразу после тика скилла, то у обора остается 1/4 мп. Удавалось в половине случаев, в других случаях хаос приходился на 1/2 мп.
Плюс ко всему - вероятность прохождения самого скилла, как мне показалась 80% на максимуме того, что удалось из джина выжать.
Но хуже другое, даже я, нубо-танк, играя за обора и зная тактику, уходила в завесу тьмы и не сливалась (кстати, не знаю, косяк ли это пвп сервака, но завеса не снималась изгнанием, на оффе вроде снимает). Так что ко времени за которое вам нужно снести обора, прибавьте время на изнание.
Дальше приблизили тест к реальности и в качества переменного фактора выступило количество маны до хаоса и состояние хирки на ману. Вот тогда получается полная неразбериха, по тестам получилось так: хаос у темной лисы проходит на рандомном количестве маны, но больше половины хп удается снять очень редко. Хаос светлой или снимает почти все хп, или ничего (попадает в откат хирки). По общему впечатлению - светлая эффективней. Вот только тигра не очень-то давал себе откатить хирку на хп во время и половина хаосов проходила на срабатывание хп хиры. А тамный хвост у тигра - это вообще чит
Короче, плюнула я на такую тактику, и начала просто Пвп-шится с обором, бросая уменьшения ци интуитивно, а хаос сразу после отката его хирки на хп (то есть без выжигания маны). Как ни странно, это оказалось почти также эффективно, примерно в половине случаев удавалось отъесть 1/3 хп.
Так же испытания показали, что лиса на респе оказывается куда чащеТупо по схеме - откат хирки, арма, лапа, хвост - и что-нибудь еще.
В общем, для соло использования Хаос это совсем не имба, против подготовленного оборотня.
Зато, потом хулиганили на пробегающих мимо котах: в 2 лисы выжигали ману, по-очереди кидали хаос и добивали. Тогда да - шансы снести обора очень велики, но у 2-х лис и так эти шансы хорошие.
Короче, оборы-читоры!Кого из менеджеров Нивала перевели на PWI работать?
Борьба добра и зла завершилась бартером идей.