покажите мне на орионе мечника который имеет хотя бы 150 кона?
+ Ответить в теме
Показано с 221 по 230 из 2521
Тема: PvP: Воин - Маг
-
08.10.2008 12:15 #221Чжан с топором. 90+
-
08.10.2008 14:26 #222
- Регистрация
- 31.07.2008
- Сообщений
- 26
Немного? к сведению +1 аги дает 10 точности что уже при 50-60лвл не столь важно, а десятками кидать кон уже в убыток. Да и чаще топор не станет попадать однозначно эт ж факт!
Зы. Достали нубо лучники которые косят под воинов и пишут лажу! даж считать не умеют.
Для тех кто уверен что у топора больше кона то посчитайте кол-во статов на меч-топор одинакового лвл и сложите требуемую силу и ловкость.Класс - WR 7Х
Специализация - Мечи
Ps. Топорщик - попса, Оборотень рулит...
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 50%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
-
08.10.2008 14:28 #223
- Регистрация
- 31.07.2008
- Сообщений
- 26
Класс - WR 7Х
Специализация - Мечи
Ps. Топорщик - попса, Оборотень рулит...
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 50%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
-
08.10.2008 14:29 #224
- Регистрация
- 30.06.2008
- Сообщений
- 875
Uniteam, я так понял твоя позиция топорщик гибрид(Это считаешь оптимальным)?!
P.S.Мажу по мобам редко, качаю с определенной пропорцией и выносливость и ловкость) Ловкость чуть большеПоследний раз редактировалось polax; 08.10.2008 в 14:34.
Game Over
-
08.10.2008 14:37 #225
ну вроде как ответил
Человек "плохой" vk.com/id81731580
-
08.10.2008 14:43 #226
-
08.10.2008 14:55 #227
Приблизительно так-же. Недостаток кона компенсирует, опять же, шмот - порядка 14 ед., ну + к ХП там по мелочи). Я выбрал такую пропорцию (на 2 лвл апа): стр 5/аги3/кон2. Недостающее (стр для топоров) добивать шмотками, если вообще надо будет.
Внесу немного своей лепты в тему кон/аги (критика приветствуется):
Ну минусы потери, допустим, 40 кона в пользу аги? Это 600 хп (40*15), ну и + ещё потеря скорости регена (точнее не скорости, а кол-ва) ХП (если в медитации постоянно сидеть, то толк будет: вот только думаю в 90% случаев времени на медитацию у вас ЯВНО не будет. Точнее, вам его не дадут: как пати куда-либо, так и соперник(-и).
+ от 40 Аги:
+2% шанс крита;
+400 меткости;
+400 уклонения (весьма незначительно, но всё же).
К сведению - заточка +3 брони 9 лвла (голд 60, фиолет 70, грин 70 вроде 10 лвл) даст ~100 хп (97). Т.е. 6 таких заточенных шмоток, в целом, покроют эти недостающие 600 ХП. В дальнейшем ещё замечательнее: переносим заточку на шмот 10-12 лвл.
+3 по драгон пирлам в общем выйдет в 7.5 голда (+1 - 0.5, +2 - 2, +3 - 5) + ещё 3 миража по 40к. на саму заточку - 120к. Итого всё в юанях (курс голда возьмём по 60к.) - 570к. На 6 вещей уйдёт порядка (брони, не бижи и не оружия) 3.4кк. (а конкретно как раз 6: шлем, броня, ноги, обувь, накидка, наручи).
Если ж с деньгами всё шикарно, то на 77 вполне сможете позволить себе Кольца Линь Юня (+50 % точности от каждого, и, кстати, по +5/6 этих самых кона от каждого, между прочим). Удовольствие дорогое, на данный момент обойдутся оба кольца в 25-28кк. Тут есть два варианта перекройки билда, если ж вы можете позволить себе +100% хита):
а) Оствить всё как есть (аги-билд), имея невьепенный хит (при берсе от голд топоров 70, крите и т.п. - фактически дохнут все, кроме обора/аналогичного вара (ну, с оговорками, но выживут то выживут, а доживут ли до отката хирки (тем более если в придачу стун прошёл) - не факт, но это на конкретном примере нада разбирать) , ЕСЛИ у них, в свою очередь, не расточен шмот эдак до +5-+8, хотя в самом деле весьма важным фактором заточка будет после 90) - ни одно декс-образное не уйдёт живым, если вы в свою очередь не будете отыгрывать, так называемую, роль полена.
б) Перекроить в КОН (очков 30-50, рассчитывать желательно под шмот для кратности к криту, мб. 35, 47, и т.п.). Колечки и так решают, в целом.
Более эконом вариант - найти кольца с +10% хита (в общем +20), что тоже неплохо.
Ну и не забываем про камни на ХП, можно 6ур., можно 5 (можно и 12, если есть 117кк. юаней на один такой при самоличном крафте, или всегда скупать камни 8ур. по 1.5кк., что выйдет всё же подешевле, чем 117кк., гораздо - но смысл?!) (32/25 хп от каждого). В целом, всовывать можно и на физ. деф, но очень нежелательно. Там под аурой 10 лв. прибудет ну +300-500 физ. дефа, что гораздо менее значительно в плане покрываемого дамага от милишнегов (20-35 ед.), чем те же 300-500 хп.
Ну и выбор аги/кон зависит от цели: а для чего именнно я качаю топорщика, помимо себя? Всё же переизбыток кон'а присущ зоо-.Последний раз редактировалось SouthSideSlick; 08.10.2008 в 15:43.
-
08.10.2008 15:02 #228
- Регистрация
- 30.06.2008
- Сообщений
- 875
SouthSideSlick +1
Я тоже исходил из того, что воину танком не быть, а значит ХП как у танка и не нужно.
А вот мазать если танку это позволительно, то воину нет. Потому, что очень обидно промазать скилом на 2 Чи.Последний раз редактировалось polax; 08.10.2008 в 15:04.
Game Over
-
08.10.2008 15:12 #229
В том то и дело: за наличием такого класса, как оборотень при его баффе на ХП при 140+ кон (на 60+) всё складывается более плачевно для фулл кон-воинов в плане данжей, пб и т.п. (кроме ТВ).
Танк в 90% - оборотень, остальные 10 - когда его вообще нет. Но если в пати ДД (маг-нюкер, к примеру, но таких мало...обычно инт-кон) а танкует вар....тем более КОН...жди беды: хана пати, если предварительно не дали набить агр воину, хотя даже и при таком раскладе случаются конфузы, даже при 10% снятых варом ХП у пб. Обор - в большей степени ПВЕ, вспомогательный (ключевой), вар - ПВП. Да даж на скиллы если взглянуть...лучшее применение ускорялки, в особенности на 10 - догонять и насиловать жертву))). Или же юзать за 2 чи 100% ускорения на 15 сек., иммунитет к чему-то там ещё вродь).
Но и тут оговорка: ускорялки пашут на суше, под водой (вот с водой могу ошибится) и в воздухе - не работает, скорость та же. Поэтому для битв в воздухе/на глубине нужна несколько иная тактика.Последний раз редактировалось SouthSideSlick; 08.10.2008 в 15:19.
-
08.10.2008 15:45 #230