+ Ответить в теме
Страница 28 из 108 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1078
  1. #271
    Вей Сяо Бао Schizoid на пути к Городу Драконов Аватар для Schizoid
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    7,086

    По умолчанию

    ммм а поподробней где нидь про соломод описано? я бы походил за ресами с удовольствием)) часто так попадаю что не с кем идти. а есть только прист и лук) Вот и хочется выгодно пофармить что либо на деньги или ресы)
    ...Ну када выходные то?!!...

  2. #272
    Воин TerraInc житель Идеального Мира Аватар для TerraInc
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Безмазово на самом деле. Ходить нужно много и часто, что бы что-то скрафтить, а крафтица тока лунная зелень. А что там читать... заходишь, соло мод, и пошел... мобы - бос - мобы - босс... ну максимум час на все, имхо. Особенного ничего в боссах нет, вроде. А потом в кастрюльки смотришь, какие ресы нужны, какие набрал... и идешь фармить ТТ =) Ну у нас так, по крайней мере, хотя на пви все ленивые жуть, так что фиг знает =)
    Archer

  3. #273
    Гроза бездушных Yzyl житель Идеального Мира Аватар для Yzyl
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Не понял на счет мобов О_о вроде за определённых мобов дают определённое кол-во опыта? то есть за росянок 1 левла дают 10 опыта, за волков 2 уровня дают 15 опыта(грубо, утрированно, кому нужны точные цифры, датабаза к вашим услугам), и дальше, после килла моба идёт расчёт получаемого опыта = опыт с моба * множитель от разницы левло(в той же датабазе указан множитель)*свойства моба(берсерк, усиленное здоровье, жизнь и тд)

    вроде для усиленного здоровья и берсерка этот множительсоставляет 2
    для увеличеной атаки, маг деффа, физ деффа, ускорение 1,5
    обычный моб 1
    моб со статусом слабость 0,5

    могу путать с ускорением, мб оно даёт множитель 2, остально так, если ничего не забыл.

    Пример - убив персонажем 1 левла обычную росянку первого левла, мы получим 10 опыта.
    а убив этим же персонжем первого левла росянку 1 левла со статусом берсерк мы получим 20 опыта
    а если убьём росянку со слабостью, то получим всего 5 опыта.

    А если, мы убьём персонажем 5 левла (множитель на +4 левла будет равен 0,8), росянку 1 левла с усиленым здоровьем, то получим опыт = 10 *0,8 * 2 = 16 опыта.

    Мб все выше написаное слегка утрированно, но основанно на моих наблюдениях, но не замечал, чтобы получаемый опыт зависел от урона. Кроме действий в пати, там я ещё не разобрался... мб там и от урона, но в соло выше описанное действует стопудово.

    Завтра отпишусь на счет создания мною лучника с разогнаным пением, сёдня уже не успеваю.

  4. #274
    Вей Сяо Бао Schizoid на пути к Городу Драконов Аватар для Schizoid
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    7,086

    По умолчанию

    а зафиг пение луку... оно же тока на аремч каста влияет а не на подготовку)
    У маг классов три параметра подготовка сотворение перезарчдка у луков два. подготовка и перезардка...
    Пение разве не на сотворение влияет тока?
    ...Ну када выходные то?!!...

  5. #275
    Прирожденный лидер Heralt_Riv на пути к Городу Драконов Аватар для Heralt_Riv
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    The Matrix
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Ну... моб заслушается исполнителя, и сам отдаст дроп ) И снова про росянок... Подозреваю, скоро появится ещё один трушный гайд для лучника. xDDD

  6. #276
    Воин TerraInc житель Идеального Мира Аватар для TerraInc
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Ух, столько написал! Все очень просто... подходишь к мобу - убиваешь - записываешь опыт. Подходишь к другому такому же мобу, фигачишь первым выстрелом раскол - записываешь опыт. Сравниваешь. Росянки не пойдут - они от дамаджа раскола подохнут, лучше проверять на чем-то своего уровня, конечно.

    PS: Ну пение для скилов то действует все-равно. Если бы можно разогнать пение не теряя при этом чего-то другого - лафа была бы, особо металлом бить =)
    Archer

  7. #277
    Прирожденный лидер Heralt_Riv на пути к Городу Драконов Аватар для Heralt_Riv
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    The Matrix
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Если я начну записывать и составлять таблички опыта, во что для меня превратится игра?... Правильно, из удовольствия станет работой. Когда я прохожу ежедневку в данже, меня интересует, конечно процесс прохода, но не в таких деталях, и конечный результат: дроп с боссов и полученный у НПС опыт. И когда пение станет тру для нас, точно дойдём до интового лука. )))

  8. #278
    Гроза бездушных Yzyl житель Идеального Мира Аватар для Yzyl
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Интовый лук, и лук с пением, это разные вещи. У всех скиллов в ПВ есть 3 основных параметра, время подготовки (т.е. само пение) время атаки (активация), и перезарядка(откат). То есть уменьшая время пения, лук может кастовать скиллы быстрее. Ведь юзают же луки громовой порошок? а он именно уменьшает пение, как сутра у магов.

    Так, теперь по опыту. Я слегка напутал с множитяли опыта от свойств моба
    С усиленным здоровьем, маг деффом, и физ деффом, множитель = 2
    от берсерка, ускорение, повышеная маг и физ атака, = 1,5
    слабость 0,5
    обычный моб = 1

    Да, а вот с рассколом идёт уменьшение опыта, скорее раскол добавляется в свойства моба как дополнительная слабость, то есть уменьшает количество хп. Скорей всего это так же зависит и от уровня раскола, т.е. чем выше раскол, тем меньше хп у моба. Раньше не замечал... В принципе потери опыта вообще копеечные)). Кстати, а если ложить дебафф на атаки, эффект будет такой же? есть у кого вар мечник с 10к лезвиями вкачаными?))) Можно проверить))

    Кстати, обычно на самокрафченных бижах, пение встречается только на маг биже. Т.е при хорошем пении и с фулл резистами, то даже круто, в любом случае луки бьются чаще с магами и жрецами) оборов и варов пусть маги выносят).

    На пвп сервере я сделал лука, которому за место скорости атаки, разгонял дефф, и пение.
    Для оффа конечно такое реально, но нужно много времени и денег. Особенно на хорошю бижу. Сторону для такого лука я взял светлую. Оружие, любые арбалеты, можно луки, но у арбалетов самая низкая скорость атаки, следовательно атк спид сильно поднять не удастся, да и не надо это при таком билде. На пвп сервере я взял 100 оранж арбалет, который из котлов (опять же, нуна кучу денег, хотя это финальная пуха, можно и раззорится xD). Бижу, я клепал на пвп сервере, примерно 2 месяца (и это учесть, что ресы были бесконечны), чтобы получился фиол, со всеми резистами, на поясе было -12 пения, на ожерелке -18. т,е, в общем было -30%. Получился этакий маг, с высоким альфа-уроном, с низким атк спидом, но с дальность 36. Благодаря высокой скорости каста, и огромной дальности, маги и жрецы не представляли угрозы, и мало того, при таком пении можно было вообще не использовать физ атаки (у магов физ деффа выше чем маг деффа, у жрецов щит), к тому же, у светлого лука появляется ещё одна маг атака ( ледяная стрела).
    Итого получилось 5 активных маг атак, которые эффективно сносят любую цель. Даже обормотов)


    Конечно все выше написаное на оффе сделать оочень дорого, но в принципе реально) Т.е. лук с прокачаным пением быть может, но только при хорошем упорстве и деньгах. )))

  9. #279
    Защитник Города Драконов shuniata1 житель Идеального Мира
    Регистрация
    09.03.2009
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    Yzyl это прикольно, и тема поднималась уже не раз, и говорили, что 30+ пения дадут прибавочку к скорости скилл-атак. Но как-то на биже лучше что-то лукарское, ловка , например)) и засмеют))
    off

  10. #280
    Прирожденный лидер Heralt_Riv на пути к Городу Драконов Аватар для Heralt_Riv
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    The Matrix
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yzyl Посмотреть сообщение
    Да, а вот с рассколом идёт уменьшение опыта, скорее раскол добавляется в свойства моба как дополнительная слабость, то есть уменьшает количество хп. Скорей всего это так же зависит и от уровня раскола, т.е. чем выше раскол, тем меньше хп у моба. Раньше не замечал...
    Скорей всего зависит от уровня раскола??? xDDD Ей-богу, сударь, вы ещё и предполагаете... Может для начала изучите основные скилы лука и их работу, а уже потом будете писать романы? Начните с азов, потом будет проще.

+ Ответить в теме
Страница 28 из 108 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 78 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения