+ Ответить в теме
Показано с 9,421 по 9,430 из 121631
-
11.03.2010 07:31 #9421Орсанна убежденно светлый лись 1 ур
-
11.03.2010 10:26 #9422
Вы в промежутке сейчас, в процессе, так сказать. Если вообще абстрагироваться от клановой принадлежности, забыть о том, что надо быть приятными, и включить тру-нейтрализм, то на мой взгляд ситуация может развернуться с вами в следующем направлении:
1. Вы развалитесь (или смените настоящую форму на что-то другое) - 65%, "не доплыв до одного из берегов". В пользу этого говорят уменьшение количества ТВ, малая активность на форуме (вспомните, когда Тринити стали воевать). Это из того, что я вижу.
Еще раз - без обид, без личных претензий, без всякой негативной окраски. Просто наблюдение за сложившейся ситуацией как за физическим экспериментом.
2. Вы перейдете на сторону ХАФС в полном объеме - 20%. Очевидно, по какой причине. Пара ассистов, совместный поход на ГТЗ, враждебная ставка - и все, КОС-лист.
3. Другие варианты - 15%. Сюда включается: все будет как было (сомнительно, кланы без изменений долго не живут), война прекратится, Ризены выйдут из союза, вы войдете в союз и так далее.
Еще раз, возвращаясь к напечатанному. Если клан по каким-то причинам - божественным, в результате накопления пассионарности, тру-ля-ля - становится амбициозным, то его потребности возрастают. Игрокам хочется книжечек и камушков, ПВО или, самое простое, территорий. А так как исследования параллельных пространств забуксовали, то все эти плюшки уже активно делятся между существующими кланами.
И неизменно будут возникать конфликты - захват территории вызовет гнев предыдущего хозяина, увод пита вызовет гнев пришедших раньше кланов и так далее. Невозможно забрать у нас или у Хордов территорию без предварительных согласований, заявив потом: "А мы нейтралы, мы в домике!"
Далее - два пути. И с вероятностью в 99% этот самый амбициозный клан, развязав войну с одной из сторон (в полном объеме), окажется под крылом у другой стороны. Просто это просто. Второй же путь - превращение в третью силу - исполняется с вероятностью в 1%, да и то это слишком много. Для третьей силы, будь она неладна, нужен не просто амбициозный клан, а клан с мощнейшей мотивацией, идеей, структурой, иначе игроки в случае череды поражений (а они обязательно будут, ведь мы все-таки старше и опытнее) найдут более удобное место под солнцем.
Если бы мы дали захватить Хордам карту и ждали бы их ухода - а его, я вас уверяю, не было бы очень долго - то мы оказались бы в теперешнем положении АД, допустим. То есть как-то развиться или усилиться мы не смогли бы, осталось бы только ждать, когда ослабнет противник.
ТВ по сути своей - не прогулка легким шагом по 59 данжу. По крайней мере, в нынешних правилах. Если бы территории обнулялись каждый месяц или вообще неделю, то тогда да. Хотя и в таком бы случае топ-кланы просто дробились бы на кучу всяких разных "отрядов".
ТВ на Орионе - это вершина карьеры, это веселая, но работа. Это война, проще говоря. А на войну нельзя "сегодня прийти, а завтра взять больничный". И ситуация усугубляется тем, что есть два сильных блока, поэтому топ-клану просто необходим стабильный онлайн. Да, адекватные и рукастые товарищи, которые неделю играют, а другую не играют (хотя это явно твиксредкийвид) - хорошая штука. Но невозможно развиваться, когда на этой неделе рукастые решили прийти, и у нас онлайн 160 человек, а на другой неделе решили поспать, и онлайн у нас 40 человек.
Так что сила, ноулайферы - это не прихоть топ-клана. Это объективное требование.
Я тебе больше скажу. Хорды и Ко любят повторять, что к ним переходит гораздо больше людей, чем от них к нам. И ставят они это себе в заслугу. На деле же ситуация абсолютно другая.
Хорды не производят хороших игроков, а у нас, видимо, их перепроизводство. Посмотрим на ТВ - половина Хордовских танков - наши бывшие мемберы. Да и вообще, одна пятая минимум всех тех, кто ходит на ТВ, пришли в Хорды с нашей стороны. В наших же рядах такого изобилия не встречается.
А почему так? Да потому, что у нас в клане свобода и непритязательность, а у Хордов, видимо, тяжелые трудовые будни. Возможно, я утрирую, но складывается явное впечатление, что те, кто попадает в Хорды и Ко, оттуда уже не уходят никогда. То ли они совершенно лишаются сил, то ли их высасывают досуха, то ли еще что.
У нас, можно подумать, весь мир - фриПВП. Равензы первые запретили своим мемберам приходить на запад ГД. И наказания за сливы у нас гораздо сильнее.
Я даже больше скажу - те, кто систематически нарушает правила, прощается с нами навсегда. Несмотря на все заслуги перед Отечеством.
-
11.03.2010 10:32 #9423
-
11.03.2010 11:14 #9424
-
11.03.2010 14:21 #9425
- Регистрация
- 06.11.2008
- Адрес
- Потоки Ци несомые эфирным ветром отзеркаливаемым в многомерности
- Сообщений
- 3,432
Интересно, ТВ у нас как бы и нету, нам еще расти и расти до него, активность на форуме, это не нужно, просто скандалом с нами нету вот и все. Клан в процессе реформации, и амбициозности мне не занимать, могу даже с вами поделиться
Жуть какой пафос, что можно сделать такого чтоб клан развалился? ну не нупские 40+ мы, квестов в мире уже нету, разве что гео, и то врага всегда видно ДО того как он видит нас, всегда можно облететь, или собрать патьку и заовнить.
О каком поражении говоришь? только ТВ, но там нету людей какие бы сразу оп и стали папками, это все понимают. А еще вар с обоими сторонами дает идеальный шанс собирать ресы3, ведь все сильные там в КВ, а значит можно тупо сливать всех.
покажу потом на практике, что не объективное, спорить бесполезно.
А не приходило в голову что люди там просто получают состояние комфорта и никуда не делают уходить? Вывести человека из зоны комфорта очень сложная задача.
А в рейвенз лично мне хватило пары человек в вентре, особенно когда руководство сказало "не желаешь слушать - мьют нажми", я конечно понимаю ИДЕЮ Макса, но именно такое наплевательство на не боевую составляющую внутренней жизни клана приводит к выходам людей. Не знаю как это обстоит в орде, но похоже там это лучше.
В рейвенз очень много "уличного" - стиль общения многих игроков, повадки. Эдакие "крутые пацаны на районе". Орда же наоборот, все в чувством собственного достоинства, какое часто переливается через край. Эдакое "общество древних вампиров".
И там и там диктатура, возможно монархия. Мемберы по сути ничего не решают, они как "винтики".
да ну, я пока вижу что за систематические нарушения дают должность дипломата
Хотя да, танку с фулл ньювами можно простить все и дать всего чего пожелает, он вообще бох, агаОрион: ТолстоеРогатое, цветовод, хомяк.
-
11.03.2010 15:23 #9426
Ну прекрасно, я не хотел задеть ваш клан или смешать его с грязью. Я просто высказал свой прогноз касательного вашего будущего на основе того, что вижу. Без всяких проповедей и призывов.
Ох, ну пафосом тут и не пахло. Просто объяснение моего видения.
Давай я попробую показать картину подробнее, на примере алгоритма.
Есть клан Н. В нем 50-80 человек, они ходят как хотят, играют как хотят, в КЧ только флуд и всякие обсуждения, иногда просят помочь другие игроки, иногда им помогают.
Что мы имеем? Клановой активности ноль, стимула оставаться в клане ноль, амбициозные игроки по достижению высоких уровней с легким сердцем уходят.
Чем грозит столкновение с топ-кланами? Да ничем. Всем пофигу, будут сливать - выйду, отвечу, убегу.
Что ждет клан в будущем? Тихая смерть, нескончаемый поток игроков, "была без радости любовь, разлука будет без печали". Для топ-кланов он действительно неуязвим, но третьей силой ему не стать никогда. Ну или такой третьей силой из разряда "неуловимого Джо", нежно почитаемого Лорочкой.
Теперь клан Н + Идея и руководство. Активно развиваются, игроки формируют взаимосвязи, партии дружно маршируют за ресами, руководство занимается разными штучками и закорючками.
Что мы имеем? Клан амбициозен, у него есть цели, он активно развивается. Идеальный кандидат на третью силу, привлекает новых игроков, ведет за собой, несет свет и так далее.
Чем грозит столкновение с топ-кланами? Войной за плюшки при любом раскладе, ибо плюшек мало.
Что ждет этот клан? Либо принятие одной из сторон, либо развал. Третьего пути нет. ИБО:
- Амбициозные игроки не могут удовлетворять свои амбиции, они слишком малы и неопытны, чтобы отбиваться от всех сильных игроков сразу;
- Взаимосвязи игроков начинают работать против клана, один обиженный уведет за собой всех своих друзей, один оппозиционер приведет к смене власти;
- Партии не могут нормально ходить за ресами, так как их сливают все вокруг. Экономическая жизнь в ступоре, партии неэффективны, а одеваться хочется. Формируется замкнутый круг: игроки слишком слабы против топ-игроков - они не могут развиваться из-за прессинга - они не уменьшают разрыв - они все равно слишком слабы - они не могут улучшаться;
- Руководство отчаянно пытается придать боевой дух клану, нервничает и совершает ошибки. Число недовольных множится, люди уходят пачками, руководство должно либо вести жесткую политику и превращать мемберов в стадо баранов, либо потакать всем и каждому, подрывая свой авторитет. Очередной замкнутый круг.
И начинается распад клана. Амбициозные игроки решают, что им вся эта война мешает и переходят либо в другой нейтральный, либо на одну из сторон, за ними уходят другие люди, кланонаселение мельчает и слабеет. Все. Крах, развал, слезы на могилке.
Вот поэтому третья сила не может появиться. Ей нужны следующие условия:
1. Лавировать между топ-кланами на ивентах, собирая только их объедки/то, что им ненужно.
2. Не лезть на карту мира, или ходить на войну по согласованию.
3. Активно развиваться, качаться, одеваться, накапливать ресурсы.
Вот только пункт 3 будет выполняться очень и очень долго, так как пункты 1. и 2. не дают нормально развиваться. Все. Финиш.
Однако же, внесу ложку меда. Третьей силой можно стать. Для этого необходимо, чтобы на одной из сторон было двукратное преимущество. Такой период был на Орионе - когда Равенз и Фейт были сильнее Хордов (и АДов). Гораздо сильнее. И если бы тогда Фейты объявили Равенз войну, то образовался бы треугольник сил.
Такая же ситуация была после, когда АДы могли забирать территории у нас и Фейт, и гораздо раньше, когда АДы и Хорды добили Хаос. Если бы тогда Селидор Иванович поругался бы с Дедом Никифоровичем, то было бы на Орионе три силы.
Вывод все равно один - нейтральному и амбициозному клану неминуемо придется выбирать сторону.
Очень хочется увидеть, правда.
Не вашим и не нашим.
Во-первых, он лучше многих знает, что такое разборки. Во-вторых, это возможность исправить ситуацию.
-
11.03.2010 16:06 #9427А раньше девки были моложе и карта зеленее
"Заслуг ваших нет в нынешнем Равенз" (с.) olmen (про меня и Джолли)
-
11.03.2010 16:59 #9428
- Регистрация
- 06.11.2008
- Адрес
- Потоки Ци несомые эфирным ветром отзеркаливаемым в многомерности
- Сообщений
- 3,432
"сливают" - это слово тут доминирует. Кто где и когда сливает?
А ну как переберем все что делает игрок
1) яшма, как вы помешаете своим варом делать яшму? никак
2) инстансы, как вы помешаете фармить? внутрь вы не зайдете, а даже если попробуете поставить блок на входе, все равно без проблем можно попасть внутрь.
3) гео, вот тут можно мешать ставя блокады на точки гео, но даже в случае такого можно взять том под иммункой джина. А потом собрать патю шахидов и скатать этим "блокерам" под 10кк на хирки за час, они шустро уберутся оттуда, денюжки считать умеют все. Проверено на рисен.
4) квесты, тут тоже можно мешать, но вот квестов мало и их де факто никто не делает, да и не будет никто патрулировать квест босов например в 4 утра, а еще боса можно увести подальше в пис и убить там.
5) куб, о, вот тут реально можно мешать, и сильно. Но куб при текущей стоимости миражей не особо выгоден даже сам по себе.
Итого, все чем мешает война - проходить куб, и все. Если мемберам проход куба важнее чем гильдия они однозначно уйдут, хотя и то не все, некоторые будут бегать куб утром, когда врагов минимум.
По сути ваши КОСы почти бесполезны без нормальной системы рейдов, а ее ни у одного клана на орионе нету. У меня есть наработки в этом направлении и я думаю что это будет ноу-хау санрайс.
Да и тут уже будут казусы, например Клан Р(авинз) воюет с кланом Х(орд), так же они воюют обое с некой третей силой Т, что будет когда в кубе мемберы Р увидят как в комнату зашли мемберы Х и Т одновременно? А что сделают мемберы Х увидив Т и Р?
кого сперва бить?
Смотря на текущее положение дел, Р и Х будут вместе бить Т, а только потом между собой. По сути войны между Р и Х уже давно нету, они как вар с обором какие типа воюют между собой, а на самом деле просто сливают АоЕшками всех вокруг и получают от этого фан.Последний раз редактировалось OliOli; 11.03.2010 в 17:18.
Орион: ТолстоеРогатое, цветовод, хомяк.
-
11.03.2010 17:10 #9429
Оли.
Ну право даже не смешно
То вы не вмешиваетесь в наши замесы с Хордами и АДами (наверно из-за их спин стреляют тени отца Гамлета, а ваш клан над их головами - правокация админов), то вы хирки по 10кк за час скатываете...
Какой час? Вы делаете ноги ровно через 30 секунд как вас увидят на томе. какие пати? Последний раз вашу пати на томе видели недели три назад. А уж хирки одевать для ПвП с вами наши ребята считают ниже своего достоинства Прискорбно, но факт. Слово - Санрайз у нас в венике не вызывает ничего кроме искреннего удивления и вопроса - и где ты это чудо откопал?
А будет ноу-хау говори, не стесняйся. Посмотрим на него.
-
11.03.2010 17:15 #9430