Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 104
  1. #1
    Неопределившийся SimusGlass житель Идеального Мира Аватар для SimusGlass
    Регистрация
    07.08.2008
    Сообщений
    173

    По умолчанию Джинн для лука. Подробно. © Joker

    Ну что ж... все таки нужно рабираться с джином...
    Т.к. я лук, бедем разбираться предвзято))

    Для начала о себе. Я простой лук, 73лв, со средней точкой, и без уклона в пвп. Простой фуллдекс.
    Я не собираюсь претендовать на звание гайдописателя, проято приведу скиллы которые интересны мне, расчеты по очкам
    стихий и очкам статусов.

    первые 2 скилла которые мне интересны это:
    1. отраженный свет.
    2. защитник.

    Почему они? все просто, имея эти скиллы вы сможите сами себя очень сильно хилять.

    Отраженный свет (10ур)
    Мгновенно восстанавливает вам 800 hp.
    Сила: Каждые очко силы увеличивает количество восстановленного здоровья на 2%
    требует Дерево1, Земля1, Вода1

    Защитник (10ур)
    увеличивает максимальное HP на 30% на 5 секунд.
    Восстанавливает 20% максимального количества HP Каждые 3 секунды в течение 6 секунд.
    Сила: Каждые 2 очков силы увеличивает максимальное HP больше на 1%.
    Каждые 60 силы увеличивает длительность на 1 сукунду.
    требует Дерево3, Вода4

    Далее мне интересен скилл Двойной возврат... почему? Лучший подарок для мага под 2/3 чи =)

    Двойной возврат (10ур)
    Отражает магический урон.
    Длится 2 секунды.
    До 100.000 урона будет отражено.
    Сила: Каждые 24 очков силы увеличивают длительность на 1 секунду.
    требует Дерево4, Вода3, Огонь1

    Четвертый скилл по очереди но один из 1 в пвп, это

    Гнев воина (10ур)
    Призывает природу атаковать ваших врагов.
    Использует всю вашу энергию и Наносит урон равный
    1395.0 плюс 20 крат от использованной энергии.
    Дает 100% шанс создать щит вокруг вас
    поглотит 2500 spell урона в течение 8 секунд.
    Сила: Каждые очко силы увеличивает урон на 0.8%.
    Сила: Каждые 24 очков силы увеличивают длительность щита на 1 сукунду.
    Сила: Каждые очко силы увеличивает поглощенный урон на 10.
    Утраивает урон по цели в воздухе.
    Требует Металл3, дерево3

    5 и последний скилл который я мог бы рекомендовать это Спасительная буря

    Спасительная Буря (10ур)
    Использует силу ветра для защиты себя. Снижает получаемый урон на 15%.
    увеличивает скорость атаки и уклонение на 10%.
    Длится 8 секунд.
    Ловкость: Каждые 8 очков ловкости увеличивает эффект уменьшения урона на 1%.
    Ловкость: Каждые 50 очков ловкости увеличивает длительность на 1 сукунду.
    Требует Металл3

    и так, все предлагаемые скиллы получают 10лв до 70го уровня джина, обсудим почему именно они?

    Простой пример, на своем 73ем я имею 3135хп без баффа танка.
    Имея 50 силы мой джин сначала дает Защитником 4к хп (увеличение 30%)
    За тем он почти полностью восстанавливает мне здоровье отраженным светом, и в течении 6 сек еще дает по 600хп каждые 3секунды
    По моему просто замечательно)))

    Двойной возврат может спасти лука как от мага так и от переагренного босса (с учетом 50силы эффект действует 4 секунды)

    Гнев воина, убер скилл для любого контактника.. особенно в воздухе, в связке с молнией это зло)))

    Спасительная буря, просто приятная печенька)) увеличение скорости атаки для любого фуллдекса +

    Теперь о распределении очков элементов что бы все это могли мы с вами изучить.

    У голд джинна (61/80) 17 очков элементов... Раскидываем))
    4 Дерево (двойной возврат, Защитник, Отраженный, Гнев воина)
    4 вода (Защитник, Отраженный, Двойной возврат)
    3 Металл (Буря, гнев воина)
    1 Огонь (возврат)
    1 земля (отраженный)
    мы использовали 13 из 17 очков стихий, остальные я бы пока не трогал (мало ли)

    теперь о очках статусов
    Тот же джинн (на 80ом) уровне имеет 141 очко которое нужно использовать

    Я буду раскидывать их на примере души тай бо

    В базе Сила 5, уклонение 3, Выносливость 5, Инт 15.

    Раньше я говорил что силы нам нужно 50 (Отраженный свет, Защитник, Гнев воина, Двойной возврат)
    Инт отвечает за скорость восстановления Энергии джинна. 50 инта дают 2ед/сек я думаю этого достаточно.
    Выносливость отвечает за обьем энергии джинна. Своей у него 100. Все свободные очки я советую кинуть именно туда.

    После распределения очком мы имеем:
    Сила 50, уклонение 3, выносливость 66, Инт 50

    Сразу хочу оговориться, что при подобных показателях у нас не будет хватать энергии до последовательного использования Защитника 10ур и Отраженного света 10ур.
    По большому счету свет максить вообще не обязательно так как основной отхил нам будет давать бонус силы.
    Защитника на данном уровне джинна достаточно 5ур. Тогда в сумме они будут треботать 160 энеркии.

    В принципе это все, хотелось бы услышать конструктивную критику и аргументированные дополнения. © Joker
    «Таразед» | Atlantis | Archer | 76lv | off
    «Антарес» | Damned | Archer | 60+

  2. #2
    Развивающийся JesusTod житель Идеального Мира Аватар для JesusTod
    Регистрация
    02.01.2010
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    сорри конечно.но вроде на форуме говорилось что гнев воина ограничен по профе,не так ли?то есть луку его не выучить...

    Вперёд,к 520+ ловки!

  3. #3
    Неопределившийся SimusGlass житель Идеального Мира Аватар для SimusGlass
    Регистрация
    07.08.2008
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JesusTod Посмотреть сообщение
    сорри конечно.но вроде на форуме говорилось что гнев воина ограничен по профе,не так ли?то есть луку его не выучить...
    Гнев ограничен, его не может выучить обормот, больше ограничений (в данной версии перевода) я не нашел. Луки учят его редко из-за ограничения по дистанции (15метров) но я думаю это не плохой скилл в пвп с милишниками
    «Таразед» | Atlantis | Archer | 76lv | off
    «Антарес» | Damned | Archer | 60+

  4. #4
    Развивающийся JesusTod житель Идеального Мира Аватар для JesusTod
    Регистрация
    02.01.2010
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    нашёл где это написано. гайд по пвп джину для вара,там наоборот,гнев ток для танков и варов написан:
    "True Emptiness (доступен для Варов\Обров)


    Максимальный уровень: 10
    Требует очки: Меттал 3, Вода 3
    Учится на уровнях: 25 — 30 — 35 — 40 — 45 — 50 — 55 — 60 — 65 — 70"

    Вперёд,к 520+ ловки!

  5. #5
    Неопределившийся SimusGlass житель Идеального Мира Аватар для SimusGlass
    Регистрация
    07.08.2008
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JesusTod Посмотреть сообщение
    нашёл где это написано. гайд по пвп джину для вара,там наоборот,гнев ток для танков и варов написан:
    "True Emptiness (доступен для Варов\Обров)


    Максимальный уровень: 10
    Требует очки: Меттал 3, Вода 3
    Учится на уровнях: 25 — 30 — 35 — 40 — 45 — 50 — 55 — 60 — 65 — 70"
    Когда писал пользовался переводом Нивала и http://pwonline.ru/forums/fredirect.....ru%2Fgenie%2F .
    Если перевод ошибочен у обоих, то прошу меня простить
    «Таразед» | Atlantis | Archer | 76lv | off
    «Антарес» | Damned | Archer | 60+

  6. #6

    По умолчанию

    мда лукам этот скилл к счастью не светит)
    кстати я вот по базе смотрю и вроде бы двойной возврат тож для танков и оборов...но как где то встречал сколько бы силы не кидать продолжительность не увеличивается...если кто знает подтвердите или опровергните...
    По теме лукам бы скил на +20проц урона на 5 сек был бы гуд), ну и грязь товарищи, без нее нику
    А вообще если бы делал джинна луку, то делал бы под ловкость...для него там больше, как мне кажется, полезных скиллов
    Последний раз редактировалось OKsid-Kay; 15.03.2010 в 20:42.

    Усы, лапы, хвост- вот мои документы!

  7. #7
    На перепутье bartnaruto житель Идеального Мира Аватар для bartnaruto
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Гнев воина лучник использовать не может, и двойной возврат вроде тоже, хотя ** не особо разбираюсь в этом, но гайдом мне кажется это назвать нельзя, скажем так сводка, кстати скилл на отсос маны (непомню как называется) очень полезная вещь, хирка не спасает и использовать можно несколько раз подряд, так же скилл грязь очень хорошая вещь. Доведи до ума скриншотами и тд)

  8. #8
    Неопределившийся SimusGlass житель Идеального Мира Аватар для SimusGlass
    Регистрация
    07.08.2008
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKsid-Kay Посмотреть сообщение
    мда лукам этот скилл к счастью не светит)
    кстати я вот по базе смотрю и вроде бы двойной возврат тож для танков и оборов...но как где то встречал сколько бы силы не кидать продолжительность не увеличивается...если кто знает подтвердите или опровергните...
    По теме лукам бы скил на +20проц урона на 5 сек был бы гуд), ну и грязь товарищи, без нее никуда)
    Цитата Сообщение от bartnaruto Посмотреть сообщение
    Гнев воина лучник использовать не может, и двойной возврат вроде тоже, хотя ** не особо разбираюсь в этом, но гайдом мне кажется это назвать нельзя, скажем так сводка, кстати скилл на отсос маны (непомню как называется) очень полезная вещь, хирка не спасает и использовать можно несколько раз подряд, так же скилл грязь очень хорошая вещь. Доведи до ума скриншотами и тд)
    Возможно крив перевод, но что собственно дает Грязь?
    «Таразед» | Atlantis | Archer | 76lv | off
    «Антарес» | Damned | Archer | 60+

  9. #9

    По умолчанию

    Создает болото вокруг цели и всех врагов в радиусе 15 метров, снижая их скорость передвижения на 15% и физическую защиту на 35%
    Длится 10 секунд.--10 лвл скила...ну оч гуд скил особенно в массе...правда на мобах неоч та как радиус большой, но в данжах и пвп самое оно

    Усы, лапы, хвост- вот мои документы!

  10. #10
    Развивающийся JesusTod житель Идеального Мира Аватар для JesusTod
    Регистрация
    02.01.2010
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Резкое уменьшение фдефа+ещё вроде тормозит

    Вперёд,к 520+ ловки!

Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения