Пофиг.
У нас простая ГИ. К нам легко попасть, но у нас трудно остаться
По сабжу.
Вседа есть, были и будут мигрирующие игроки, меняющие стороны.
Процентов 5 из них сменят сторону ради интереса. Их понять можно.
Остальные 95% бегают к тем, кто в данный момент рулит.
Причем обычно они из себя ничего не представляют. Как в ПвП, так и в ПвЕ.
Пусть бегают. Единственно что в них напрягает, так это то, что при каждом переходе они стараются вылить как можно больше помоев на свой бывший клан. Наверно думают что так им доверия больше будет
+ Ответить в теме
Показано с 9,581 по 9,590 из 121631
-
09.04.2010 17:22 #9581
-
09.04.2010 17:26 #9582
ну будем надеятся что риго прав .кста очень понравился ответ хотабыча по агру на шайн- "я незнал что это школа фаер!" тоесть если это просто был бы маленький клан то на него можно агрится совершенно спокойно всё равно они нубы и не знают как пожаловатся . я правильно понял ???
p.s. от я нуб убежал от равенз а ведь они сейчас реально рулят !!!! гамета прости засранца (плакающий смайл) хотя если серьёзно, а мне нравится в фаер и вар практически тот же !!!Последний раз редактировалось ms460; 09.04.2010 в 17:28.
вар 102 сервер орион не нравлюсь убейся - сам себе опротивил убился и ушёл в жд
JD страх - глава альянса Авалон.
альянс 4 уровня Авалон набирает игроков 80 + ,а так же примет гильдии со средним уровнем 85+ заявки на http://pwonline.ru/forums/fredirect....alonjd.mybb.ru
-
10.04.2010 04:37 #9583
- Регистрация
- 06.11.2008
- Адрес
- Потоки Ци несомые эфирным ветром отзеркаливаемым в многомерности
- Сообщений
- 3,432
А я таки написала нупостатью о фаирах и хасф на своем нупофоруме
Можете комментить, без регистрации, цензуры там нету, модерация только по полному флуду (типа рекламы каких то читов и проч разводов). Т.е. я старалась сделать идеальное место для бурления говн и срача
Кто еще думает "где это" ---> https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...ua%2Fforum%2F3 (и это не лес )
Риго, я вот не понимаю зачем брать перебежчиков постоянных, записывать все ники врагов надо просто, если 2 перехода то нафик не брать.
Хотя хитрые скажут что чара продали или еще чего придумают, лишь бы туда где теплее....
Вообще не понимаю фана таких, да и большинства играющих тут.В чем фан висеть патей а то и больше на точке гео и сливать толпой одиноких врагов? Асист то конечно рулит, но 6 на 1 это позор, 1 на 1 или 2 на 2 слабо получается, если уж разница в точке не в вашу пользу сильная то можно 2 на 1. Но когда те кто могли бы запросто убить 1 на 1 убивают толпой - это позор товарищи.
Толпой надо наоборот не убивать, а не давать умереть и катать хирку до конца или выделить равный ответ, а остальным отлететь и не помогать, не забирая фана у своих товарищей.Орион: ТолстоеРогатое, цветовод, хомяк.
-
10.04.2010 08:00 #9584
Миледи, как правило с первого взгляда и по радару не определишь равен ли тебе враг или нет. Во-вторых что бы катать врагу хирку, нужно очень точно соразмерять свои удары, что фактически нереально. А если враг равный тебе, то значит и он будет катать тебе хирку))). Что делает бессмысленной данную "дуэль". И как понять "не давать умереть?" Взять в пати жреца, а враг, как моб, будет нападать на агрящего его тигра, позволяя присту беспрепятственно хилить оного? Обычно враги поступают немного умнее)). Им тоже жить охота. В третьих позор, не позор, а на нервы врагам действует)). Сорри, вар не благородный турнир. Это битва клана и клана, а не отдельных личностей и отдельных личностей. Благородство не всегда уместно.
Синеглазая жрица
-
10.04.2010 08:15 #9585
- Регистрация
- 06.11.2008
- Адрес
- Потоки Ци несомые эфирным ветром отзеркаливаемым в многомерности
- Сообщений
- 3,432
участвовала в вашем противостоянии, это УГ. От сливания зергом фана никакого. А реально разные и фановое боя бывают крайне редко и длятся не долго, так как каждая сторона желает не продолжения боя а скорейшей победы.
Фана в тупом ПК и показу что "мы сильнее" я не вижу, это просто попытка в игре поднять свое ЧСВ, такое свойственно только тем кто в реале "лузер" и ЧСВ там опускается постоянно.
Фан как раз в равном бою, когда победа достается не перевесом количества людей или точкой/шмотом а путем более грамотного асиста, грамотной игры всех людей.
Это не благородство, это получения фана от игры, какой вы сами себе убиваете а потом разочарованные идете "покорять" новый онлайн мир.
Если равный бой то хирки будут кататся с обоих сторон и обе стороны будут получать фан. Например равное пвп 1 на 1 может длится до 2-3 часов. Но мало кто желает так воевать, тут почти все сидят не для игры а для повышения ЧСВ. Это прискорбно.Орион: ТолстоеРогатое, цветовод, хомяк.
-
10.04.2010 11:36 #9586
Висение на томе и сливание одиночных врагов - это препятствие врагам сдать том. Фан и честный бой тут вообще ни при чем. Думаешь, большинству прилетевших врагов так надо кого-то там сливать? Да нафиг надо, цель - сдать том и лететь дальше. Ну нападет на меня одинокий враг - его в слип/рут/стан, упал, сдал том, улетел. А если и не улетел, то том все равно сдан и можно спокойно идти дальше. И пока враг будет 100500 раз тыкаться на точку, хирка ему огого как покатается (особенно если это танк или вар). Так что "недавание умереть врагу" не имеет смысла вообще. Тем более, что свои затраты при этом будут не меньшими (если мы говорим о реально благородном бое с равным противником).
Невиновных не бывает - бывают разные степени вины.
Орион / Faith / Simelion
-
10.04.2010 12:01 #9587
Срываю покровы - есть такое ПвП, которое может длиться до 2-3 часов. Называется оно ТВ.
Ну а если серьезно, то ПвП в мире не может длиться 2-3 часа. (АПТД: Вон, Арлекин опровергает) Люди просто-напросто устают. Я вот сейчас, после обзора СК2 в нашем журнале, сильно им заинтересовался и набираюсь опыта в онлайновых боях.
Так вот, они никогда не длятся более часа (ну если только все участники 2х2 слоупоки), так как просто нереально заниматься кучей вещей одновременно так долго. Нужно следить за картой, строить базу, развивать экономику, воевать, нападать исподтишка, создавать армаду, отслеживать перемещения, захватывать новые точки... Сил это отнимает крайне много, так приходится на время игры становиться этаким осьминогом, опутывая своими щупальцами всю карту и следя за всем одновременно.
В ПвП у нас тоже масса дел, хотя и накал страстей меньше. Тем не менее, тебе приходится постоянно быть начеку, смотреть во все стороны, кушать таблетки, следить за хиркой, подбирать умения, летать-падать, обходить с фланга, координировать действия и так далее. Всякий, кто участвовал в более-менее долгом ПвП знает, о чем я говорю. И это выматывает крайне.
На ТВ в этом плане проще, так как там не фри-ПвП, а распределение по задачам. Я почти всю игровую жизнь провел в дефе, и воевать три часа было утомительно, конечно. Однако же по сравнению с ПвП в мире гораздо менее утомительно, так как задача дефа, к примеру, отловить танка, убить танка, почистить поддержку, добежать до врага, убежать от удара - все гораздо определеннее и схематичнее.
Плюс ко всему - есть очень мало людей, готовых 2-3 часа без передышки воевать в мире. Это еще и надоедает - ну убил раз, два, слился сам раз, два, прилетели, улетели... Заниматься этим так долго никто не будет.
А вот повисеть на томе - милое дело. Я сам висел и знаю, что это довольно легко, если не сформирована ответная группа. Висишь, треплешься в вентре, следишь за картой... Тоже своеобразный фан.Последний раз редактировалось amokintes; 10.04.2010 в 12:06.
Эстарриолу было все по плечу. Убила его вовсе не скука, а вероломство и разбитое сердце. RIP
-
10.04.2010 12:01 #9588
-
10.04.2010 16:40 #9589
Руководство Ги Horde,вам не стыдно за поведение вашего соклана?Думаю уже пора кикать таких или у вас наоборот приветствуются такие личности?
-
10.04.2010 17:30 #9590
Да,видимо и на папко-серве даунов хватает)
В саппорт скрины и бан,больше никак не научишь.Астра / Хард / support WR 105