Если постараться, можно собрать к 95+ шмот в сумме на +30 к дефенс лвлу. Допустим если у меня физ.деф в процентах поглощает 70% + 30 от деф.лвла, то я буду физ.иммунным? (Если будут бить без дебаффов на физу)
Показано с 21 по 30 из 205
-
23.04.2010 00:24 #21Все персонажи удалены, ушёл в WoT.
-
23.04.2010 00:26 #22
НЕТ эти 30 % расчитываются уже после вашей брони.
Я тебя бум-бум-бум,ты меня бум-бум-бум
-
23.04.2010 00:30 #23
[QUOTE=yadembel;2917867]НЕТ эти 30 % расчитываются уже после вашей брони.[/QUOTE]
Смысл тогда в них? И смысл тогда писать на вещах "Показатель защиты +2", если это тупо аналог "Уменьшение физического урона +2%" (только еще и на маг.урон)? Мне все-таки кажется, что этот бонус прибавляется к базовому поглощению.
П.С. кстати поэтому они и дорогие и самые последние в списке камней, т.к. на 90+ чтобы прибавить 1% к поглощению маг.урона нужно воткнуть не один 7-8 сапфир на м.деф.Последний раз редактировалось Mozarti; 23.04.2010 в 00:34.
Все персонажи удалены, ушёл в WoT.
-
23.04.2010 00:42 #24
была бы возможность првоерить... кста как вариант взять бурю мага убрать пуху и разброс будет копеечный - и поэксперементировать с этой бронькой - проблема остается в том - что на руофе это слишком дорого для экспериментов...
PWruoff\Мира\102 райский жрец\Зорандер
Прощание с Perfect World
-
23.04.2010 00:44 #25
[url]https://pwonline.ru/forums/showpost.php?p=2917814&postcount=20[/url] картинка несколькими сообщениями назад ( этих персов еще нет на руоффе ,но.. и Хп пока 2.5к шмот неточен и пустой.)
получая урон в 1к ( без учета показателя) за 2 удара катнут Хирку на1,2к Хп,с тем что на картинке
нужно 4 удара чтоб катнуть на 1.2к Хп..есть разница?
и опять же на руоффе эти камни в нынешней ситуации считаю не нужными ,так как цена не соответствует пользе от нихПоследний раз редактировалось yadembel; 23.04.2010 в 00:49.
Я тебя бум-бум-бум,ты меня бум-бум-бум
-
23.04.2010 01:02 #26
[QUOTE=WolJIn;2917783]Да, естественно.
исключительно в теории..
если учесть что уровень персонажа и есть индикатор уровня атаки/зашиты, и естественно урезкой в 1% за разницу в 1 лвл то такие камни бесценны и чем выше твой уровень, тем более они актуальны. ни один камень безбрежности на ХР не стравнится с уменьшение 1% урона или увеличение 1% атаки по персонажам схожего лвл.
если ударится в фантастику, то 102ой лук в продырявленном сете, набитым алмазной броней, вполне может разогнать показатель атаки до 150.
и там в принципе понятно какие возможности открываются.[/QUOTE]
Всё не так.
Начнем с камня на +1% к атаке.
Допустим ваш удар по мобу (противнику) 1к.
С камнем этот удар будет 1к+1%
Меньше 10 камней на атаку вставлять смысла нет. Максимально можно вставить 24 камня. Т.е. увеличить силу самого удара на 24%. Не важно будет это крит или удар пройдет по минимуму. Урон по противнику от этого удара увеличится на 24%
Примерно то же самое с камнем на защиту, только наоборот. Удар, который нанесли по вам уменьшится на столько % сколько вы понатыркаете себе таких камней. Максимум - 24%.
А это очень и очень неплохо - почти 25%. Допустим вы словили крит в 10к - со шмотом полностью утырканным камнями на защиту этот крит превратится в 7,5к. а это уже хороший шанс выжить.
Проверить это можно в хх или данже, одев и потом сняв полученный презерватив на 10 атаки и 10 деффа.
-
23.04.2010 08:35 #27
- Регистрация
- 15.01.2010
- Сообщений
- 192
[QUOTE=Cess;2917962]Всё не так.
Начнем с камня на +1% к атаке.
Допустим ваш удар по мобу (противнику) 1к.
С камнем этот удар будет 1к+1%
Меньше 10 камней на атаку вставлять смысла нет. Максимально можно вставить 24 камня. Т.е. увеличить силу самого удара на 24%. Не важно будет это крит или удар пройдет по минимуму. Урон по противнику от этого удара увеличится на 24%
Примерно то же самое с камнем на защиту, только наоборот. Удар, который нанесли по вам уменьшится на столько % сколько вы понатыркаете себе таких камней. Максимум - 24%.
А это очень и очень неплохо - почти 25%. Допустим вы словили крит в 10к - со шмотом полностью утырканным камнями на защиту этот крит превратится в 7,5к. а это уже хороший шанс выжить.
Проверить это можно в хх или данже, одев и потом сняв полученный презерватив на 10 атаки и 10 деффа.[/QUOTE]
Ерунда все-равно получается из-за невозможность собрать более 25%. Только, если этот эффект плюсуется с эффектом уменьшения физ урона на вещах, то более менее % получится хотябы от физурона ) с процентами фишка в том, что каждый следующий % работает лучше предыдущего, а тут нет возможности собрать хорошую цифру ((Прекратил спорить с идиотами - ибо приходится опуститься до их уровня, где они давят меня превосходством в опыте.
-
23.04.2010 10:46 #28
-
23.04.2010 12:03 #29
- Регистрация
- 23.03.2010
- Сообщений
- 10
Механика камней завязана на разницы уровня атаки и защиты, базовое значение которых равно уровню персонажа. Для ПВП грубо это как раз можно считать +1% урона или -1% урона.
Если перейти в ПВЕ, то там формула расчета урона по персонажу от монстров, и урона персонажа по монстрам не так линейна. Если разница между монстром и персонажем не более 5 лвлов, то можно считать +1% урона или -1%урона. Когда уже разница 10, 20 и тем более 50 (по боссам), там +1 защита/атака дает больше эффекта.
-
23.04.2010 15:45 #30
А этот показатель защиты (атаки) не связан с уровнем шмотки? Например у вас упыри (10уровень), вставив камень на +1 к атаке мы получим упыри 11уровня. Т. е. при заточке будет разница в дамаге как для пух разного уровня. ???