Закрытая тема
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 146
  1. #11
    Воин Jensen житель Идеального Мира Аватар для Jensen
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Вот свеженький скриншот, где видно 5 твинкодрулей одного игрока, которые тыкаються в гуй. Проблема есть и ее надо решать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen.jpg‎
Просмотров: 1225
Размер:	239.4 Кб
ID:	66376  

  2.   #12
    Защитник Города Драконов lexsnd на пути к Городу Драконов Аватар для lexsnd
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Abyss
    Сообщений
    1,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sheath Посмотреть сообщение
    Да, но на это нужно вмешательство китайцев - таймер на запуск квеста порядка 20 минут. Не запустил квест - вылетай нафиг.
    если бы китайцы могли, то они бы давно исправили
    механика забивания гуя несколько иная, вроде, такая, что твоё предложение не подействует

    Цитата Сообщение от Jensen Посмотреть сообщение
    Вот свеженький скриншот, где видно 5 твинкодрулей одного игрока, которые тыкаються в гуй. Проблема есть и ее надо решать.
    Цитата Сообщение от lexsnd Посмотреть сообщение
    спрос рождает предложения: если гуй покупают, то его будут продолжать продавать до тех пор, пока будет в этом нужда

    а как ты хочешь, чтобы админы боролись? банили тех, кто продаёт гуй? будут писать с твинков 1го лвла

    есть какие-то более конкретные идеи по воплощению?
    твой скриншот не показателен, к тому же, 5 голых друлей не нарушают никакие правила
    или ты познал таинство дао и знаешь, что делает другой игрок, персонаж которого стоит на месте?
    Последний раз редактировалось lexsnd; 09.05.2010 в 21:50.

  3. #13
    Воин Jensen житель Идеального Мира Аватар для Jensen
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexsnd Посмотреть сообщение
    твой скриншот не показателен, к тому же, 5 голых друлей не нарушают никакие правила
    или ты познал таинство дао и знаешь, что делает другой игрок, персонаж которого стоит на месте?
    Нарушает правила игрок , запускающий 6 окон. ГМ может легко проверить игрока и узнать по какой причине те друли стоят в истоках, например в пати они находятся или нет, берет квест ПЛ в последователя и тд.

  4. #14
    Воин Assasiny житель Идеального Мира Аватар для Assasiny
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    наука об этом умалчивает
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    Да, но на это нужно вмешательство китайцев - таймер на запуск квеста порядка 20 минут. Не запустил квест - вылетай нафиг.
    У меня с начала этого года стали возникать обратные подозрения, что не китайцы тут командуют.

    Поддерживаю топикстартера, нужно бананы пока раздавать за это. ГМ может попасть в любую локацию откуда угодно и когда угодно, и проверить, что делают 6 друлек в Гуе.
    Assasiny. Все права защищены. 2008-2011 ©
    Just EternaL-X: clients, updates.
    Манчкин: 10% Убийца: 3% Тусовщик: 33% Исследователь: 53%
    Лес, чащоба, заливные луга и Linkи!
    - <бла-бла-бла>. Что мне делать?!
    - Поиск юзать!

  5. #15
    Неопределившийся Amylyn житель Идеального Мира Аватар для Amylyn
    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assasiny Посмотреть сообщение
    У меня с начала этого года стали возникать обратные подозрения, что не китайцы тут командуют.

    Поддерживаю топикстартера, нужно бананы пока раздавать за это. ГМ может попасть в любую локацию откуда угодно и когда угодно, и проверить, что делают 6 друлек в Гуе.
    Именно! А скриншот - всего лишь повод проверить.

    В гуй му всем игрокам придётся зайти не раз и не два - чтобы выполнить квесты. Удерживая локацию занятой, "продавцы" мешают нормальному игровому процессу - делают невозможным выполнение обязательных квестов на уважение. И чем больше игроков будут подходить к пределу 95-100 лвл, тем острее будет проблема.

  6. #16
    Воин Jensen житель Идеального Мира Аватар для Jensen
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amylyn Посмотреть сообщение
    Именно! А скриншот - всего лишь повод проверить.

    В гуй му всем игрокам придётся зайти не раз и не два - чтобы выполнить квесты. Удерживая локацию занятой, "продавцы" мешают нормальному игровому процессу - делают невозможным выполнение обязательных квестов на уважение. И чем больше игроков будут подходить к пределу 95-100 лвл, тем острее будет проблема.
    На орионе уже остро стоит проблемма с Гуй-му. Продавцы порой более часа удерживают локацию, сообщая в мировой чат о продаже Гуй-му.

  7. #17
    Неопределившийся Amylyn житель Идеального Мира Аватар для Amylyn
    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jensen Посмотреть сообщение
    На орионе уже остро стоит проблемма с Гуй-му. Продавцы порой более часа удерживают локацию, сообщая в мировой чат о продаже Гуй-му.
    Так в чём проблема - скриньте их объявления в мирчате и отправляйте в саппорт по категории "Нарушение игровых правил". Или так и будем до посинения тыкать, пытаясь зайти...

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexsnd Посмотреть сообщение
    если бы китайцы могли, то они бы давно исправили
    механика забивания гуя несколько иная, вроде, такая, что твоё предложение не подействует
    а причём тут механика заполнения гуя? простой пример второе прошлое -- 2 часа -- потом вылет. в Гуе вписать +ещё 1 квест. этот квест даётся автоматом, когда персонаж поподает в не пройденный гуй и у него не висит квестов в гуй. -- по истичении 20 минут квест "нахождения в гуе" заканчивается, и персонажа выкидывает из гуя. квест выполняется, когда персонаж получает другой квест -- на прохождение гуя.

    это из разряда -- привести гену в нуболоку или пура на тарелку. говорят банят... вернее баняли... щас вроде многим пофиг. но исправляется очень просто. есть зона где данное нечто респается, при удалении данного нечта от точки респа более чем на нн--ое количество "метров" он автоматом ТПшится на место респа. всё. и я вот не понимаю КАК прописанная в коде функция может мешать игровому процессу. раз прописана, значит она сама является игровым процессом и использование его для, скажем, убийства АОЭшками синих нубов ТОЖЕ прописано кодом иначе это БАГ и его нужно окрестить БАГОМ, карать и ждать исправления от китайцев. но насколько я знаю, "вождение боссов" как было так и осталось. значит и сливание не есть нарушение игрового процесса... впрочем все знают что в России прав "наш батько аки царь" -- отсюда. если скажут что 5 дру + прист в магистре -- мешание игровому процессу другим игрокам (игнор других рас... в 5 танков же непопрёшьса...) то и за такой проход банить будут...

  9. #19

    По умолчанию

    Я застала время, когда гуй продавать ещё не придумали, а протыкаться даже ночью уже было почти нереально. В результате пати стояла без дела у последователя (вместо того чтобы фармить, качаться, пвпешиться и т.д.) и по пять часов безрезультатно тыкалась, а тогда проходить гуй магистр умел лишь небольшой процент игроков сервера, сейчас же с джиннами и возросшим уровнем игроков туда успешно ходят все кому не лень. Зато теперь можно заплатить продавцу символическую сумму (которая гуем с лихвой окупается) и зайти почти сразу. Это больше "плюс", чем "минус". Лично я лучше заплачу продавцу, чем простою впустую целый день и в результате так и не попаду никуда.
    Кроме того, есть мнение, что пропускная способность гуя могла бы быть больше и дело тут сааавсем не в китайцах, а в нежелании Нивала.

    Так что имхо бороться надо не с продавцами, а с пропускной способностью гуя, на что глубокоуважаемому Нивалу пока что плевать с высокой колокольни.

  10. #20
    Неопределившийся Amylyn житель Идеального Мира Аватар для Amylyn
    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    и я вот не понимаю КАК прописанная в коде функция может мешать игровому процессу. раз прописана, значит она сама является игровым процессом и использование его для, скажем, убийства АОЭшками синих нубов ТОЖЕ прописано кодом иначе это БАГ и его нужно окрестить БАГОМ
    Это баг. Или если быть совсем уж точным - непредусмотренная "дырка" в реализации ИИ монстра. Другое дело что "оператор сам решает, что является нарушением". НО при предъявлении скриншотов с неоднократным багюзом саппорт всёж реагирует - несколько горе "пурпуроводителей" уже отдыхают.

    Так что имхо бороться надо не с продавцами, а с пропускной способностью гуя
    Оператору это не по силам - тут дело разработчиков, а они весьма далеко. Нужно рационально использовать то, что есть. Если мы будем просто сидеть молча и платить "продавцам гуёв", то всё так и останется. Посылка скриншота в саппорт займёт куда меньше времени, чем прокачка шести твинков.
    Последний раз редактировалось Amylyn; 11.05.2010 в 15:27. Причина: кривой антимат

Закрытая тема
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения