Проходил фулку пати: 1 танк ( прямой и толстый с аптекой 53лвл) 2 приста ( немного донатные инька на +3 54ого ) 1 вар ( собственно йа 45ого лвла ) 2 ЛАЙТ МАГА ( 55ые оба ). Залог успеха - прямые руки танка и вара =-)
Показано с 981 по 990 из 1129
-
08.05.2010 20:03 #981Таразед - НубоПрист - 8Х ( просто нупко ^^) OFF
Пегас - Лайт Маг - 9Х ( Лайт маги рулят XD ) OFF\ON
Пегас - Мега Вар - 5Х - Нагибатель гуй му ( НАЧАЛО ПРОЙДЕН, ПОСЛУШНИК ЖДИ МЕНЯ ) ON
Знаю все об игре и вообще немного бох.
Долой ПВ, да здравствуй жизнь
-
09.05.2010 11:31 #982
- Регистрация
- 07.02.2010
- Адрес
- Украина
- Сообщений
- 31
Гуй Му, начало (инструкция для начинающих)
ежедневное задание для персонажей 40-55 уровней
1. Берём у волчёнка эмблему миссий
2. Идём в восточную часть Города Драконов,
там рядом со старейшиной стоит НИП, Последователь Шень Инь 662 з75 (25)
У него меняем эмблему на призыв Гуй Му - Начинающий
3. Собираем пати, в пати нужны 2 мага и 2 жреца, остальное по вкусу(воин, оборотень оптимально)
4. Ведущий в пати берёт задание у последователя Шень Инь - опасная ситуация (40-55)
Всех автоматически перемещает в локацию, называемую Вход в ущелье Шень У
5. Все члены команды отдают призывы ведущему и занимают свои места
Маги перекрывают проход в ущелье при помощи огненной бури, жрецы становяться рядом с магом
так чтоб попасть внутрь огненной бури и лечат магов
Задача оборотня и воина(лука или друида) чтоб мобы папали в кольцо огненной бури
Маг должены обязательно уметь делать огненную бурю (не меньше 4 ур), а также должен уметь набивать себе ци
при помощи умения "утренняя роса" или "обморожение" (бегать к НИПам далеко)
У жрецов должна быть узучена молитва о спокойствии не меньше 8ур(хватит только для первой волны)
а вот 9-10 это уже можно и со следующими повоевать
Обортень может помагать магам, для чего выйти вперёд
и когда пойдут мобы поводить их за собой, собрав в кучу, чтоб потом повести на магов
6. идут волны маленьких мобов. Маги ни в коем случае не должны сходить со своих мест,
Даже если кого-то убили по возвращению нужно стать на свою позицию
7. После того как вы успешно уничтожили волны маленьких мобов идёт бос
Его агрит на себя оборотень, с оборотнем остаёться один жрец, остальные уходят в другую локацию
копать сундуки с бобами, важно чтоб оборотень не убил боса до возращение остальных на поле боя,
Задача остальных накопать побольше бобов. Которые падают из сундуков и фонарей
Воин бьёт бобы с фонарей, маги и жрец копают из сундуков. Когда все сундуки выкопаны возращаемся на поле боя через столб слева
7. По возращению все отдают бобы ведущему, он на бобы меняет помощь у нипов (нимбы).
Обязательно взять востановление манны(восновном для магов) и востановление здоровья
(во время второй волны жрецы не справяться с этой задачей), так же можно взять усиление атаки (на сколько бобов хватит)
8. Добиваем боса, тут же в углу появляеться зелёный моб(гриб) и сундук, копаем сундук и убиваем гриб
За гриб получаем денег и опыт.
Ждём следующую волну
Вторая волна, повторение первой, только мобы более матёрые. Не забудьте возобновить бафы.
И тут возможны измения в дислокации, так как появились сферы для востановления здоровья. Возможно имеет смыл, чтоб маги стали прямо в эти сферы.
Мы хотя и не пробовали так, ну думаю было-бы неплохо
Банок с собой нужно штук 20 на манну, 30 на здоровье, но лучше сделать порошки у аптекаря, потому как от банок помощь слабая, ощутима только на первой волне, когда нимбов ещё нет. На второй волне вам могут понадобиться банки на здоровье, потому что манну нимб хорошо востанавливаетПоследний раз редактировалось laretse; 09.05.2010 в 12:33. Причина: добавленеи материала
-
09.05.2010 13:41 #983
Вообще, чтобы пройти дальше 3его боса, вар изначально, еще до первого боса бегает по квестам ( я обычно начинаю бегать после 3ей волны к первому босу), еще добавлю, что у танка должны быть пилюли змеечерепах, ускорялки, и желательно аптека на хп ( все это , повторюсь, если вы хотите пройти дальше 3его боса ).
Таразед - НубоПрист - 8Х ( просто нупко ^^) OFF
Пегас - Лайт Маг - 9Х ( Лайт маги рулят XD ) OFF\ON
Пегас - Мега Вар - 5Х - Нагибатель гуй му ( НАЧАЛО ПРОЙДЕН, ПОСЛУШНИК ЖДИ МЕНЯ ) ON
Знаю все об игре и вообще немного бох.
Долой ПВ, да здравствуй жизнь
-
10.05.2010 23:07 #984
Anthuriel
Спасибо большое, когда шел первый раз в Гуй хоть знал что и как делать надо)Из мира PW перебрался на форум и кажется остался на долго
[Вот кто я!] [Манчкин 57%] [Убийца 30%] [Тусовщик 10%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
-
11.05.2010 10:51 #985
-
12.05.2010 00:36 #986
- Регистрация
- 12.05.2010
- Сообщений
- 14
спасибо отличный гайд
-
14.05.2010 04:37 #987
Ребят, а сколь волн всего ? И какая награда за волну\все волны ?
И стОит ли в сабж идти или лучше в Послушник ?
Ибо сижу уже неделю+ на 55-м и не апаюсь, пати никак не могу найти
Без опыта не берут, гады.Лучше править в АДу, чем прислуживать на небесах.
-------------------------------------------------
Пегас | АД лук 101, рай друль 101, рай вар 101
Пегас | танк 85, маг 85 <-- рабы гуя
-
15.05.2010 01:44 #988
прист в Начале:
* хира на ХП - мобик все таки может вас стукнуть несколько раз до того, как танк с вас его сагит
* хира на ману или химия + банки - тут кому что больше нравится, многим проще съесть химию и выпить банок пока не поставят нимб на ману. одно знаю точно - химия с банками ничем не хуже хирки
стоят присты за магами на максимальном расстоянии хила "молитва о спокойствии", главное задача хилить спокойствием нон-стоп магов и вовремя переключиться на второго мага если одно убили)
От силы хила зависит "живучесть" магов, поэтому с фул инт пристами магам не так больно, и следовательно проживут они дольше
В то же время сила хила зависит от маг. атаки, значит пуха у приста должна быть с камнями на маг. атаку и в идеале - с точкой.
Если один маг все таки умирает то ваша задача без паники нервов и криков начать хилить оставшегося мага, пока второй маг не встанет на место и не набьет чи, после чего баф получасовыми физ. маг. защитой и усердием (на реген смысла бафать нету), затем хилите его два три раза и маг ставит елку. после чего сново хил нон-стопом
Тот прист который остался на боссе, пока остальные копают бобы засекает время приода босса, так как не всегда в чате босс пишет время своего ухода вовремя, поэтому проще поставить часы перед монитором и засечь 15 минут
Когда все бобы выкопаны и выбиты с мобов и вся патя бьет босса не плохо было бы чтоб 1 прист кидал дебафы, что значительно ускорит убиение и сократит время нахождения в гуе
-
15.05.2010 17:21 #989
А на сколь примерно моб стукает фулинт приста\мага с родными телом 10 и силой 35 ?
Шмот, есессно, берём в расчёт, что с камнями на физу и хп налопопам (по 2 камня в среднем в шмотке).
З.Ы, так и не сходил, плюнул и апаюсь до 61-го.Лучше править в АДу, чем прислуживать на небесах.
-------------------------------------------------
Пегас | АД лук 101, рай друль 101, рай вар 101
Пегас | танк 85, маг 85 <-- рабы гуя
-
21.05.2010 17:20 #990
имхо, здесь гайд лучше и новее.
https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=49598