Анатомические косяки?)) я же не рисовала настоящих людей, не стремилась передать естественность человеческих форм, рисунок то, так сказать, мультяшный, а не анатомический))
Спасибо за критику)
Закрытая тема
Показано с 2,251 по 2,260 из 4226
-
04.06.2010 12:54 #2251
-
04.06.2010 13:00 #2252
_Tavrida_
Даже в мультяшной графике (нормальной графике) обычно передается строение скелета. ) Например, у того чибика, что сидит на спине у тигра, караул с креплением головы к шее. Для примера. )
Мира - оборотень - 87 лвл - on
Мира - ассасин - 25 лвл - on
-
04.06.2010 13:01 #2253
-
04.06.2010 13:04 #2254
если вы о шее, то это да, не знаю почему, но шея всегда у моих персонажев получается длинной) Сама замечаю за собой это, корректирую, но в итоге шея как у жирафика))
-
04.06.2010 13:05 #2255
*Прочитала все страницы.* Всё мирно, все друг друга хвалят или без скандалов указывают ошибки - идиллия ^_^
-
04.06.2010 13:07 #2256
Летописец Идеального мира
Плотоядный кролик
- Регистрация
- 23.09.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,331
NightCatty и dokuganryu
Вы есть, где на Девиантарте (или, еще где)? Хочу, хочу еще глянуть на ваши какие-нибудь работы.
Вы меня покорили в некотором роде
-
04.06.2010 13:07 #2257
Я думаю, получится. ) Легкость и динамика позы - это дело стажа. Рисуйте-рисуйте-рисуйте, и у вас будут получаться все более изящные и легкие линии. Вот мне, увы, не хватает времени и желания, чтобы апгрейдить свои рисовательские навыки, но, надеюсь, за лето я все же научусь рисовать лучше, чем рисую сейчас. )
Мира - оборотень - 87 лвл - on
Мира - ассасин - 25 лвл - on
-
04.06.2010 13:08 #2258
-
04.06.2010 13:09 #2259
Мира - оборотень - 87 лвл - on
Мира - ассасин - 25 лвл - on
-
04.06.2010 13:12 #2260