Тоскующий Дракон (босс по 100+ еже)
Когда по 100+ еже дают этого босса, его как правило пропускают: почему-то считается, что Город Боевых Песен, где водится данный босс, крайне тяжёл и непроходим.
К счастью, это не так: грамотная, разумная пати выполнит еже-квест на Тоскующего максимум за час, причём 15 минут из этого часа уйдёт на перекур.
Состав пати
В пати необходимы:
- Танк. Обычно это тигр, однако может танчить также лук под хилом+Сферой, при условии достаточно большого количества ХП (более 8к под баффом).
- Присты. Если танк достаточно хорош, чтоб не складываться под ударами босса и не катать себе хиру, вполне хватит одного приста. Однако для надёжности лучше всё же взять двоих.
- ДД. Это луки и друли.
- Тела. То самое, про которое орут в Мир «требуется 3 тела на Тоскующего». То есть все остальные, кто желает пройти ежу. Очень хорошо, если это тоже будут ДД, или же вары (грань+драконы = очень хорошо). Наконец, можно идти и неполной пати – это не Гуй, где нужна непременно фулка.
Что брать с собой?
- Миражи. Поскольку от пати потребуют 12 миражей, то от каждого партийца надо по 2 шт.
- Хирки на ХП. AOE босса крайне сильно, без хир на нём смогут выживать лишь очень немногие, крайне пряморукие и проточенные. Особенно нужна хира присту, который будет держать Сферу: там-то особо аптеку не поешь. ДДшники и «тела», если ощущают в себе Силу и слышат пение духов манчкинизма в собственной крови, могут идти без хир. Но если помрут – пусть не говорят, что не предупреждали.
- Защитные брелки на магдеф. Без такого брелка от AOE может и по 8к под конец прилетать. Если у вас нет столько ХП – берём обязательно. В принципе хватит 15-20 шт. Кто докачался до 100+ и всё ещё не умеет ими пользоваться – как раз будет отличная возможность научиться.
- Защитный сироп звёздного света – пилюля на уменьшение урона. Достаточно всего 1 шт.
Перед заходом
Пока пати летит к Походному Маршу и тычется в ГБП, пытаясь пробиться сквозь достигшее предела количество дублирований, желательно провести небольшую профилактическую беседу с участниками похода, дабы потом не возникло ненужных накладок.
Дело в том, что ближе к 100+ народ массово заболевает хайским синдромом, суть которого в пофигистическом отношении к пати, экипировке и вообще правилам поведения в данжах. Очень многие игроки предпочтут идти в данжи/ХХ с 80+, а не с топ-хаём, который «я же ого-го, 19-й данж уже без хир прохожу на автоатаке». Увы, в случае с «тоскливой» ежей выбора у нас нет.
Поэтому:
- Ещё раз напомнить всем, чтоб захватили хиры, химию и брелки. Тех, кто считает себя в состоянии идти без них, честно предупредить, что могут лечь и чтоб потом без обид (ибо мёртвым не зачтут).
- Напомнить пристам, что мобы в данже пинают всё же достаточно больно, и не худо бы изредка отвлекаться от молний и смерчиков в пользу хила. Хотя бы раз в 2-3 мин.
- Напомнить всем остальным об аккуратности. Если не планируется валить мобьё сразу пачками (что может привести к хиркосливу), то тянуть мобов поштучно. Причем варам и лукам не рутать/не станить, пока оно не отбежит от общей кучи.
- Уведомить пати, что если сагрилась вся толпа – пати дружно выпрыгивает за борт.
Первый этап
Итак, вы зашли внутрь. Заход идёт через НПС «Походный марш (640 562)», которого можно найти в Аркадии.Этот этап занимает 5-7 мин., не более. Хоть и кажется сложным да запутанным, реально же проделать всё это даже быстрее, чем прочесть в гайде
- Баффаемся и бежим вперёд, прямиком к НПС «Золотая Решётка»:
- ПЛ собирает с пати миражи и берёт квест «Перемены в городе», выбирая при этом в каждом диалоге первый вариант ответов.
- Далее на первой тропинке поворачиваем налево и всей пати бежим в синий портал.
- Внутри видим НПС «Простая Вода» ,
у которой берём и квест. Сразу же появляется призрак Кровавого Ло.
Бьёт он довольно слабо, и очень быстро помирает (причём для этого даже не надо доводить его ХП до нуля). Поэтому танк агрит босса, все добирают квест, и спокойно запинываем Ло. Он также изредка AOEшит, но AOE у него крайне слабое.
После гибели босса с него падают итемы «сердце яшмы».
Те, кому они попадут, могут тут же сдать квест Простой Воде.- После этого вся пати дружно выпрыгивает за борт, т.е. за пределы островка. При этом вас портирует в начало данжа.
Добавлю, что весь первый этап не ограничен по времени. То есть не нужно нестись сломя голову. Вы можете ждать сколько потребуется, тупить, спокойно переговариваться в чате и т.д.- Далее вся пати опять бежит наверх к развилке, только уже сворачивает в зелёный портал, т.е. направо. Там мы увидим НПС «Обжигающая звезда», стоящего в окружении нескольких мобов.
Первым вперёд бежит танк. Он агрит всех мобов, после чего вся пати дружно берёт у этого НПС квест. Далее прист становится в Сферу, и начинается мини-гуй: из открывающихся порталов начинают лезть мобы. Они крайне тухлые, и их будет всего две волны. Так что разложить крайне просто. Единственная тонкость – некоторые из этих мобов взрываются. Если видите в чате зелёные вопли мобов
то быстро проверьте: нет ли рядом с вами мобов этого вида. Если есть – отбегайте, они рвут довольно сильно. Это больше контактников касается, т.к. дистанционщики в любом случае стоят далеко от своих целей.- Мобы кончаются уже к концу первой минуты боя, и всплывает квест-сообщение. Жмём ОК, добиваем тех мобов, которых ещё не добили – и всей пати сдаём квест Обжигающей Звезде.
- Далее опять выпрыгиваем за борт.
Что ж, мы вновь в начале данжа! Бежим к уже знакомой Золотой Решётке, и сдаём ей квест, выбирая нашу награду за первый этап (собственно, ради этой награды-то всё и делалось):
Верхний пакет даёт атаку, нижний – защиту. При этом камень надо сразу же экипировать на себя, а вот пилюльку сожрать желательно уже на Тоскующем Драконе, т.к. она действует только 15 мин. после активации.
Я рекомендую брать защиту, чтоб поменьше хирки на Драконе катать. Однако те, кто идёт путём манчкинизма, могут конечно брать и атаку.
Второй этап
Он самый приятный. После взятия награды у Решётки, мобы начинают штурмовать павильоны. Но вас это интересовать не должно: вы узнаете об этом только из красных реплик в чате (а ещё вы узнаёте, что некие раздолбаи, долбоящеры и халявщики реально перевели максимум 20% китайского текста аддона ГБП).
На этом этапе мы просто… идём пить чай на 15 минут. Да, штурм длится ровно 15 мин., во время которых нам просто-напросто нечего делать. Можно болтать в чате, пойти по своим делам, ну и т.д.
Наконец, павильоны падают, что выражается во всплывающей надписи:
и куче красной ругани в чат.
Отлично! Далее бежим ещё дальше, пробегаем развилку с порталами и наконец оказываемся возле НПС «Испытание бога» , у которого дружно берём квест «Обещание».
После взятия квеста, нас кидает в центр ГБП. Там спокойно стоим ждём, пока в ближайших проходах реснутся мобы (это может занять до 2 минут). Что ж, самое сложное и запутанное позади. Начинается обычный рядовой проход данжа.
Зачистка
Специально для борьбы с читерами, багоюзерами и просто халявщиками, создатели ГБП сделали так, что перед боссом необходимо вынести всех без исключения мобов его стихии. Если часть мобов пробежать, то босс периодически раздаёт весёлые плюхи по 50к урону, что нам разумеется совсем не надо.
Поэтому баффаемся и бежим чистить. Нас интересует ветка металла, где стоят тонкие мобы-мечи, толстые жиртресты-ящеры , и стройные мелкие эмиссароподбные мобики. У всех у них в стихии прописано «металл», так что не ошибётесь.
Их можно бить либо кучками (AOE+пристосфера) – это быстро, но может быть хиркосливно, т.к. кидают Несогласие и AOEшат. Либо же вытягивать поштучно.Всего вам надо убить 34 мобов. Точное количество можете отслеживать в квест-листе:
- Мобы-жиртресты прилично бьют физикой и AOEшат металлом
- Мобы-«эмиссары» часто при вытягивании сходу кидают на танка Несогласие, так что от ДД требуется благоразумие (подождать, пока тигра заагрит).
- Мобы-мечи просто бяки, т.к. их довольно трудно взять в таргет. Тоже могут изредка кинуть Несогласие на танка где-то на середине ХП.
Где выводится кол-во оставшегося мобья. Удивительно, но металл считается «жёлтым местом».
Мобы бьются довольно быстро. Единственное, что стоит помнить – они крайне социальны. Нередко бывает так, что при вытягивании одного агрится весь пак. Чтоб этого не было, надо пользоваться тягачом с максимального расстояния. Сперва тянутся «эмиссары», потом жиртресты и только потом мечи. Причём каждый раз желательно выбирать ближайшего моба пака.
Ну, а если всё же не справились и сагрили толпу – за борт. Сразу очутитесь в начале данжа.
Главная тоска
Вот наконец и босс. Пока вы до него доберётесь, как раз и мобьё закончится. Боссяра ни разу не похож на дракона, но бить его всё равно надо.
Сам босс очень больно пинает физикой, периодически бьёт магией металла, баффается на атаку и пускает мощное металлическое AOE, сила которого зависит от количества ХП босса. На последних 5% ХП от босса по робам может прилетать даже под Сферой до 8к урона! Поэтому-то и нужна химия+брелки, это позволяет выживать даже с 4.5к ХП под баффом.
Как бить?
Жрём наши квестовые таблетки, если ещё не сожрали.
Танк подбегает к боссу, агрит его. Прист ставит Сферу. Если есть второй прист – он хилит танка. В дальнейшем ни в коем случае нельзя эту сферу снимать! Если прист единственный, а кто-то из пати сложился (нет хиры, химии или забыл вовремя использовать) – ресать его абсолютно бесполезно. Без баффов он всё равно не жилец, а если от босса прилетит без Сферы – ляжет вся пати.
Вначале босс AOEшит крайне слабо. Затем его AOE постепенно разгоняется. Когда удары достигают значительной силы, пати (кроме танка) начинает дружно лопать брелки на магдеф. Это позволит продержаться ещё какое-то время. Бафф с босса можно не снимать – он висит крайне недолго, и подновляется часто.
Когда у босса остаётся порядка 5% ХП, его удары достигают невероятной силы. Вот тут-то и надо всем (кроме приста в Сфере, которому остаётся лишь молиться на ХП, брелки и банки) дружно сожрать защитный сироп: на 20 сек. весь урон по вам уменьшится ещё вдвое. За это время как раз можно успеть добить Дракона.
Убили -> Собрали лут -> Выходим и идём сдавать квест.
Внимание! Ни в коем случае не уходите в офф, будучи в данже. Сперва выйдите наружу, а уж потом в офф. Иначе можете потом застрять и не зайти в игру. Также иногда после ГБП бывает глюк с джинном, когда у него перестаёт пополняться энергия. Тогда надо снять джинна и надеть его снова.
Удачной ежи!
Показано с 1 по 10 из 205
-
10.06.2010 12:34 #1
Летописец Идеального мира
- Регистрация
- 15.12.2008
- Адрес
- Краснодар
- Сообщений
- 762
Тоскующий Дракон (100+ ежа)
Мира - светлый полосатый кот 100 ур. старой прокачки, ник - Луношип, клан - Белый_Шум.
Мира - светлая гиперлиса 100 ур.
-
10.06.2010 12:52 #2ДД. Это луки и друли
Спасибо за гайд.
Чудо из сундука, волшебник-недоучка, постоянные ночные кошмары.
-
10.06.2010 13:08 #3
отличный гайД!
Правда жесткого aoe от пита я не заметил =)Дефооператор доблестных Неприкосов :О
-
10.06.2010 13:08 #4
- Регистрация
- 06.04.2010
- Сообщений
- 12
Типа все так... Тока вместо 15 минут перекура можно прыгнуть в третью локу(желтая чего-то там), пробежав прямо мимо дерева по середине через мостик, которую нужно защищать и собственно всей тру пати 100+ убить нафиг 30 мобов.
Так как сам проходил только фул не могу точно сказать что вам это даст.
При проходе фула и защите всех воплощений мобов остается по 17-24 в каждом проходе к каждому боссу вместо 40-45... Как будет если защитить только металл... Наверное в металле останется сильно меньше мобов. Кто будет проверять - напишите потом точно)ГИ MEGA
КОМОК нубоприст 11+
-
10.06.2010 13:10 #5
- Регистрация
- 06.04.2010
- Сообщений
- 12
И да) отличный гайд)
ГИ MEGA
КОМОК нубоприст 11+
-
10.06.2010 13:24 #6
Отличный гайд!
Вот написал бы кто нибудь такой по фул проходу ВарсонгаТут был бабулька.
-
10.06.2010 13:34 #7
первый раз вижу гайд, который понятен без того, чтоб самому пойти и на месте разобраться "об чем оно было написано") спасибо
астра, грустный лук в нубошмоте
-
12.06.2010 16:03 #8
А сколько хп надо танку, что-бы проходить без хирки?
Вега | WR | 83 | Off
Вега | AD WB | 91 | Off
Астра | Psih | 74 | Off
Астра | Sin | 65+ | Off
Вега | EP | 52+ | Off
Адара | Шаман | 52+ | Off
Ухожу с ПВ,.. мб верунсь
-
12.06.2010 16:45 #9
- Регистрация
- 24.04.2010
- Сообщений
- 18
-
12.06.2010 17:02 #10
Сила АОЕ зависит не от количества хп босса , а от времени, которое тратиться на его убийство. Так что здесь нужно кидать всевозможные дебаффы на увеличение дамага
Враг думает боги на его стороне... пусть думает что угодно, на нашей стороне - танки
Танк спасает от мобов, но не от тупости