Хм...странно, что учетную запись не тронули. Мои соболезнования, надеюсь сапорт вам поможет
Юся варша милая вышла, только мне показалось или там и правда графика плохая скрина, какая-то не четкая она. Так что джем еще скринов "убивашки"
Каи, фаны атакуют
оч смеялась над фразой:
зло-зло-зло
+ Ответить в теме
Показано с 4,681 по 4,690 из 10604
-
27.07.2010 09:44 #4681Предпочитаю другие определения, но на ведьму тоже откликаюсь!
-
27.07.2010 09:48 #4682
Пойду убьюсь головой об стену. Нету лучше графики на моем ноуте, нету.
Не будет больше скринов, я не могу больше из него выдавливать то, что он дать не может.
Чудо из сундука, волшебник-недоучка, постоянные ночные кошмары.
-
27.07.2010 09:49 #4683
-
27.07.2010 09:52 #4684
Сонь, тот же комп, те же настройки. Абсолютно. Так что... не знаю. Я правда уже устала бороться с его жуткой графикой.
Чудо из сундука, волшебник-недоучка, постоянные ночные кошмары.
-
27.07.2010 10:03 #4685
-
27.07.2010 10:06 #4686
Вечером если будет время - поскриню.
Чудо из сундука, волшебник-недоучка, постоянные ночные кошмары.
-
27.07.2010 10:20 #4687
вобщем если подробнее, то хотела зайти вчера своей варочкой (скрины вчерашние делала с учетки моей нуболукарши), а мне пишут что пароль неправильный.... я думала у меня заглючил антивирус, так зимой было уже, пытаюсь зайти на сайт прям на главной, а он пишет что и там пароль неправильный.... я иду открывать почтовый ящик (гр****ый мэйл.ру!!!!!), так и там пароль неправильный, и вместо секретного вопроса (он был нормальный адекватный вопрос, ответ на который знала только я) чтобы восстановить пароль, вижу "олололол", вот и как мне отвечать? написала в саппорт мэйла, они сказали "заявка принята, ожидайте до 5 дней", писала в ниваловский саппорт с другой учетки ибо с моей нормальной зайти туда не могу, опять же "неверный пароль" и в итоге получила
"Уважаемый пользователь!
К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как владельца данного игрового аккаунта, так как в данный момент Вы обращаетесь от имени другого форумного аккаунта, к которому не привязан указанный игровой.
Обращаем Ваше внимание, что все подобные запросы рассматриваются только от владельца игрового аккаунта. Вам следует пройти авторизацию в cистеме Cлужбы поддержки используя верные данные.
Для этого зайдите на страницу http://pwonline.ru/forums/fredirect....umnival.com%2F и слева рядом со строкой "Мои данные" нажмите на пункт "Выйти", после чего авторизуйтесь под требуемым форумным аккаунтом и создайте новый запрос с описанием проблемы.
После авторизации Вы можете ознакомиться с Правилами обращения в Единый Центр Поддержки Пользователей на указанной выше странице, в соответствии с которыми Вы можете оформить запрос для скорейшего решения Вашей проблемы."
я этому отвечающему боту вчера весь вечер вправляла мозги, что как я могу зайти со своей учетки, если кто-то изменил в ней пароль. Потом еще час доказывала подробной информацией, что тот аккаунт был мой, предоставила по их требованию ВСЕ что я помню вплоть до даты первого входа в игру (благо скриншоты имеются с датой первого входа), но бот был непреклонен, слушать меня не хотел, и в итоге уже в пятый раз получив сообщение о том что "Ожидайте ответа от почтового сервиса", мне это надоело и придется ждать ответа от мэйла.......
я понимаю, что они ничего не могут сделать, пока у меня нет доступа к привязанной к акку почте, но очень обижает то, что нельзя сменить ее, так как другая почта у меня намного надежнее....
вобщем вот такая "простыня" получилась, извините, накипело....
-
27.07.2010 10:51 #4688
Зафлудили совсем.... >_<
Вот моя красавица ^_^
-
27.07.2010 10:55 #4689
-
27.07.2010 10:56 #4690
Я старалась на 100% сделать соответствие нику)