Случайный выбор (удача), влияет на количество скиллов.
61+\**, 5 скиллов.
71+\**, 6 скиллов.
81+\**, 7 скиллов.
91+\**, 8 скиллов.
Показано с 881 по 890 из 1481
Тема: Джинн для обора
-
01.09.2010 19:04 #881[PW - off] Терциус. Адский Оборотень 101+.
-
01.09.2010 19:24 #882
-
01.09.2010 23:35 #883
вообще танку в идеале желтенького с родным скиллом, мобов тянуть без дру если) а так без разницы, я лично с белым хожу, т.к. начальные статы у него на тело
-
01.09.2010 23:49 #884
-
03.09.2010 13:16 #885
-
05.09.2010 05:05 #886
Гнев Воина, Грязь, Защитник, Грубое пламя.
Камикадзе скилл УГ ИМХО!18 лет бывает один раз в жизни, а 81 и то реже
-
06.09.2010 15:15 #887
- Регистрация
- 08.06.2010
- Сообщений
- 21
ЗАщитник,слово истины основные а там сам почитай и выбери
-
07.09.2010 13:19 #888
- Регистрация
- 07.09.2010
- Сообщений
- 1
Пару нубских вопросов:
1. 10ур джинна, белый - дали доп. очки 3\10. Написано - на данном уровне можно увеличить, как?) Если нельзя - я так понимаю брать другого?
2. Как лучше прокачивать джинна - быстро до своего левела с инъекциями, или как качается себе сам?
3. Какие умения на первых уровнях можно кинуть на джина для кача? Или брать стандарт для пвп - грубое пламя, грязь, защитник и т.д?
-
07.09.2010 14:21 #889
-
08.09.2010 22:38 #890
- Регистрация
- 06.09.2010
- Сообщений
- 19
тянучку выкидываем нафиг для Пвп джинна)