{офф}: По причине неизлечимой зафлужености предыдущей темы по джиннам, было принято решения создать новую.
Прежде всего рекомендую ознакомиться из Полным руководством по джиннам.
Объясню на примере джинна Parazitik-a:
1. Тип джинна.
Идеальным для воина вариантом является джинн Зеленый дух, позволяющий развить максимальный показатель параметра Сила, о важности которого ниже.
2. Характеристики джинна:
Сила - Параметр джинна, который на прямую влияет, на эффективность практически всех интересующих нас скилов. Дэбафы сильней, шанс заморозки выше, урон от гнева выше и тд. Проще говоря чем больше тем лучше.
Интеллект- 50 единиц интеллекта увеличивают скорость восстановления энергии на 1 эдиницу в сек. Меньше не советую, умения джинна будут слишком долго восстанавливаться, если удача позволяет сделать больше, пожалуйста.
Ловкость - не нужный параметр, никак не влияет на основные "Варовские скилы джинна". Оставляем 5.
Выносливость- 150 ед стаманы хватает на большинство основных связок скилов (Ледяное дыхание злого духа + Боевой клич(2ур); Грязь + Боевой клич; Ледяное дыхание + Грязь)
Баланс силы\интеллекта и выносливости каждый должен найти для себя сам. Усе зависит от Вашего стиля игры. Если говорить о кастете, то чем выше скорость атаки на селфе, тем меньше нужно силы, чтобы достичь макс скорости под боевым кличем. О этом ниже.
3. Удача джинна.
Тут все просто. Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скилов можем эму выучить и больше силы вкачать.
4. Эквип джинна:
Отталкиваемся от своего бюджета. Есть Зеркала\Жемчужины\Амулеты\Яшмы, которые увеличивают 1-у характеристику джинна и есть, которые сразу 2. Вторые естественно подороже. На Предоставленном джинне одето:
Зеркало ада -4уровень (сила +4 интеллект +4)
Жемчужина ада-4 уровень (сила +4 интеллект +4)
Яшма ада-4уровень(сила +4 интеллект +4)
Амулет ада-4 уровень (сила +4 интеллект +4)
5. Умения джинна:
Грязь (Вода 1 - Земля 1)
У всех врагов в радиусе 15 метров, снижается физическая защиту на 19%, скорость передвижения на 7%. Длится 10 секунд.
Каждые 5 очков силы снижает физическую защиту дополнительно на 1%.
Каждые 10 очков силы снижает снижает скорость дополнительно на 1%.
Дэбаф на физическую защиту, лишних комментариев думаю не требуется.
Ледяное дыхание злого духа (Вода 7) дальность 10 метров.
Дает 30% шанс заморозить цель на 6 секунд.
Каждые 2 очков силы увеличивает удачное использование на 1%.
Незаменим в ПВП, чтобы держать цель в станлоке.
Боевой Клич(Дерево 2-Огонь 2-Земля 2)
Из важного, увеличивает вашу скорость атаки на 5%,
Каждые 4 очка силы увеличивают скорость атаки на 1%.
Очень важный скил для кастета. Рациональней всего оставить на 2 уровне, требует 60 энергии и действует 4 сек. (чем выше уровень скила тем дольше время действия, но и больше энергии он требует)
При скорости атаки 2,5 уд\сек на селфе 56+ единиц силы дадут дпс 3,33;соответственно 108 - 4,0
При скорости атаки 2,86 уд\сек на селфе 68+ единиц силы дадут дпс 4,0;соответственно 124 - 5,0
При скорости атаки 3,33 уд\сек на селфе 84+ единиц сили дадут дпс 5,0.
Гнев воина (Металл 3 - Вода 3)
Использует всю энергию джинна наносит урон равный 558.0 плюс 20 крат от использованной энергии. Дает 100% шанс создать щит вокруг вас, который поглотит 2500 единиц урона в течение 8 секунд. Утраивает урон по цели в воздухе.
Каждые очко силы увеличивает урон на 0.8%.
Каждые 24 очков силы увеличивают длительность щита на 1 секунду.
Каждые очко силы увеличивает поглощенный урон на 10.
Скил для сапорта, не зависимо от вашей точки берс гнева под бафом тёмной грани и драконами убьет практически любую цель в воздухе. Вторая составляющая скила, которая создает щит тоже очень приятная и полезная.
Шип гнева (Металл 6 - Земля 7)
В радиусе 15 метров наносит 4263 урона деревом и урона землей и прерывает чтение заклинаний.Утраивает урон по наземным целям.
Ещё 1 скил для воина-сапорта. Но этот действует на земле и довольно по большому радиусу. Под драконами и с бафом на крит очень даже не плохо. А если два воина вместе, то вообще =)
Секрет духа:(дерево 4)
На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .
Слово истины:(Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2)
Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.
Проклятье князя:(дерево 5)
Иммунитет к стану на 3 секунды. Самое то, чтобы прервать станлок, так же удобно под 12сек имунку, нет нужды тратить драгоценное Чи на Вздымающеюся волну.
Важная деталь, оставляем скил на 1 уровне, чтобы тратить поменьше энергии.
Огонь души(Вода 1 - Огонь 1 - Земля 1)
Иммунитет к урону огнем на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
Думаю многим доставалось от магов огнем под мать и дитя. Этот скил специально для таких случаев. При 100 единиц силы тратим всего 60 энергии, на порядок лучше чем 135 Чистой сферы. И какой облом для мага, нет слов (по себе знаю =()
Спасение металла (Металл 4)
Иммунитет к урону от металла на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
Очень полезный скил для пвп с пристами.
Сотня ядов (дерево 3)
Иммуннитет к урону от дерева на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
То же самое, что Спасение металла,и Огонь души, только против лис
Защитник(Дерево 3 - Вода 4)
Увеличивает максимальное ХП на 30% на 5 секунд. Восстанавливает 20% максимального количества ХП Каждые 3 секунды в течение 6 секунд.
Каждые 2 очков силы увеличивает максимальное HP больше на 1%.
Каждые 60 силы увеличивает длительность на 1 сукунду.
Чистая сфера: (Металл 4 - Вода 4 - Земля 4)
Дает вам иммунитет к повреждениям на 5.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды. Откат длинный (3мин) ,стоит дорого (135 ед энергии).
P.S. Конструктивные замечания и дополнения приветствуются. Флейм и флуд будет сразу удален.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 933
Тема: Джинн для вара
-
01.10.2010 22:03 #1
Джинн для вара
Последний раз редактировалось Meledan; 12.04.2022 в 19:46. Причина: upd
-
01.10.2010 23:16 #2
Таки небольшая ошибка, при селфе 3.33 аспд джину не нужно 90+ силы что бы разогнатся до 5.0 мне хватает 84 силы
-
01.10.2010 23:26 #3
Последний раз редактировалось Archflame; 01.10.2010 в 23:31.
Вега, ArHiMonD, Тёмный Маг 103+
-
01.10.2010 23:31 #4
слыш ты че фулл кон , и че эт ловки на 7 больше
Parazitik 101+ / Свет Воин /сервер:Вега/ клан: Strongs
-
01.10.2010 23:33 #5
моё мнение силы столько джину нужно не для клича а для дыхания ( заморозки) да и грязь будет лучше + защитник с 92 силой 76% стана заморозки а при 84 72% - не критично но всё же этот рандом....
вопрос зачем ускорялка воину? не лучше лишний раз кинуть заморозку? или она для бега трусцой нужна?
только не говорите для убегания или погони за врагом....
вопрос как вы смотрите на скил вспышка ауры? заливка чи она же плоха воину или кому как?Слабый пол сильнее сильного пола в силу слабости сильного пола перед слабым)
-
01.10.2010 23:36 #6
-
01.10.2010 23:43 #7
NUPE имея 150 енергии на джине, можн юзануть ускорялку(слово истины), догнать убегающую цель в тот же пис, и заморозить , 100 раз так делал, также свалить из под асиста, тебя станят, под конец стана заюзал слово истины, и смотался из под асиста, часто выручало и на тв и на пвп.
Parazitik 101+ / Свет Воин /сервер:Вега/ клан: Strongs
-
02.10.2010 00:52 #8Все персонажи удалены, ушёл в WoT.
-
02.10.2010 10:11 #9
У меня вопрос, аспд боевого клича стыкуется с аспд очищения или 3 чи?
Откровение приста: Одних лечим, других калечим...
-
02.10.2010 10:12 #10
нет(10нет)
holy wr 100
dark wr 101 ban
want dark ea