[QUOTE=Tory_;379079]Лайт оборотень - мясо, неспособное выдержать физ удар - прости дубинушка но не все такие тугие как ты - качатся можно и не под физ демаг)))))
Мобы?!? А тебя что-то когда-то были проблемы с мобами? - дак ты ЛОМЯРА!!!
Заявляет он авторитетно - да кто ты наф такой?!???!??
А теперь поехали - аги-обр - саппорт, как в прочем и двуногий тоже - эта игра не для соло)))
Да и вообще КТО сказал ЧТО что-то качать нельзя??? Против твоего МЕГА -АЦЦКИ прости ЛОМОВСКОГО билда найдется удот прокачавший чуть-чуть ловки - и ты банально сольешь на не попад -
КАЧАТЬ можно что угодно - вопрос только для каких целей - хочешь бить магов - для этого не хэви надо)))))
Да и вообще оч ем спор??))))[/
МММДДДААА яюею, маг атака страшна если у тя нет хп, но таких нубов я не видел. как страшны маги, ток где заагрятся, так трупы. вы боитесь трупов? танк должен быть танком, а обормотень и есть танк.если бы местные ПАПАШИ (уже ржу) поиграли на ПВП серверах с рейтом хотябы *100, то тогда бы и опробовали все свои бредовые идеи. другой вопрос это ношение с содой лайт брони. если ты не днржишь в заначке 33 попугая то места полно и для неё. и когда в топи ты с 8к халфы переодеваешь голд хеви на голд лайт то мобов бьёшь на пасивном регене. а вот рай и ад тут не раскрыты. на спор протанкую боссов на +8 лвл выше себя(ибо не раз брали в подобные походы). типа когда я в 2 хх танковал духа брони а пати заагрив сего ирода до моего прихода (я был у шаров, играл в салки) слегла в момент, я один его и разложил затратив менее 100 хп, то по поводу сильного расхождения ценности пряморукого АД-танка в пати я никогда не поверю. танк, он и в аду танк!!!
Показано с 61 по 70 из 3922
Тема: Ад или Рай?
-
03.12.2008 23:01 #61
-
03.12.2008 23:07 #62
2DIREXE
читал 3 раза. ччистый и незамутненный поток сознания. мысль тебя даже не задела.
-
03.12.2008 23:14 #63
Силу тоже не оставляй Ибо агр конового оборотня - фуфельный. По себе знаю и пришлось немного перекачиваться. Особенно это начало проявляться в 80+хх. Что есть агр? Это таблица нанесенного дамага умноженного на коэффициент, который дает сумму агра. У разных питов он разный, в зависимости от хп. Кому-то надо отбить чуть больше чтобы уверенно заагрить, кому-то чуть меньше. Причем оборотень - единственный уникальный класс в игре, способный заагрить цель, не задамажив ее. Оборомотень с низким дамагом в укусе должен будет куда чаще кидать укус на таргет.
Про ады, про раи. Почему адский танк не танк? Он еще как танк. Только с пониженным пдефом и хп. Ну еще лишается плюшег на быстрый реген чи для агров и самохилла(он у него,кстати,меньше чем у светлого(хвост)). Тоесть адскому придется очень попотеть чтобы держать на себе серьозного пита. (хирка в помощь). Зато в пвп поначалу будут некие преимущества в критах, и самое главное - неурезанном уроне в тигре. (Утроба тигра и пдеф наше все))
Но дабы не разочаровывать светлых, могу сказать что они наносят больше дамага чем темные. Т.К. Темные ссылаются больше на криты, а светлые на уверенную постоянную сильную атаку. То есть у АДа рандом. Причем иногда очень играющий им на руку. Один раз дрался с темным оборотнем, я держался уверенно и даже не думал слиться. Как внезапно прошел берс на пухе, и крит в его атаке, я лег с 1 тычка.
При моих 12,5 к хп.
Дальше говорить что-либо бесполезно, наверное, я склонен к тому что АД - онли пвп вариант, но достоин зваться танком всеравно.Последний раз редактировалось highwhite; 03.12.2008 в 23:16.
Stray!
Злой белый волк ^^
Orion l WB 5+ ^^ l Faith l
-
04.12.2008 01:00 #64
Я, человек вкачавший оборотня до 80го уровня. Поэтому имею право говорить о том как я вкачивал его, и какие проблемы передо мной возникали. Ты же, судя по всему, оборотнем не играл вообще и представление об этом классе не имеешь никакого (фразы "иа фкачал 150 уров на ПвП с пов. рейтами - ниочем, тут, придется качать обора долго, нудно и тяжко).
Повторяю для тугих на голову, оборотень, наибольший прирост от статов получает в отношении ХП и силы. Следовательно, рационально вкладывать в эти характеристики. Мдэф, догоняется шмотом, бижей и камнями, И НИКОГДА статами, ибо интеллект оборотень не качает.
Ловкость нужна лишь под шмот, потому как от боссов и игроков, оборотень НИКАК не увернется. Меткость - камни, бижа.
Чтобы БИТЬ! надо вкачивать ДД класс, а не оборотня (ты даже этого незнаешь, теоретик))) оборотень должен ВЫДЕРЖИВАТЬ, посему ХП - универсальная вещь, потому как толстость спасает и от м.атаки и от ф.атаки.
"Аги-обр-саппорт" - это больной бред идиота. В пати обор нужен как ТАНК!! Если обор ДД - то только с друзьями пойдешь или еси нет свободного ДДшника.
Оборотень в лайте, робе)) (с ловкостью и интом) - неспособен выдержать НИОДНОГО босса своего лвла. Потому как 85% ударов идут физом.
И еще, ты прав, я НИ РАЗУ не видел описанных тобой билдов живьем, старше нубского 35го лвла, встретить их можно скорее всего в банке с формалином - как образчик идиотизма.
ЗЫ: у тебя последний аргумент оскорбления? Возраст, или просто сказать нечего?
highwhite
Это я силу просто не упомянул. Ее естественно качаю под пуху, не более.Последний раз редактировалось attese; 07.10.2009 в 14:45. Причина: дабл-постинг
Mirroar - off.
-
04.12.2008 12:50 #65
За базового подопытного возьмем фултанка (со всеми танкскилами 10 ур.) примерно 90 ур с 13к хп (под стандартным бафом) и 12к брони (ну пусть будет так - это примерный тестовый образец).
То, чем отдается предпочтение - отмечается (+), а потом посчитаем всеже чо да каг.
Итак БАФЫ:
1. Сила зверя (Увеличивает собственную регенерацию НР на 20 ед. в сек.)
Свет - Дополнительно будет регнерироваться по 10 ед. МР в сек.
Тьма - Регенерация НР увеличена до 35 ед. в сек. (+)
Прим.: ясен пень, мана тигре не пришей кобыле хвост;
2. Наполнение (Увеличивает у всех членов группы максимум НР на 30%, длительность: 30 мин.)
Свет: Длительность увеличена до 1 часа.
Тьма: Умение приносит 50% ярости. (+)
Прим.: неясно, разово дает пол полосы энрейджа, или набор ярости под бафом идет в 1,5 раза быстрее 0_О, но полюбому тут тьма лучше , т.к. свет ни о чем;
3. Кипящая кровь (За счет снижения максимума НР и текущих НР на 16% увеличивается точность на 200%, длительность 10 мин.)
Свет: Максимум НР будет уменьшен только на 10%.
Тьма: Точность увеличится на 300%. (+)
Прим.: хп тестера при бафе в Свете будет 11700 вместо 10920, т.е. разговор всего о 780 хп, у Тьмы же +100% меткости. Т.к. танку с ростом уровней катастрофически не хватает меткости, имхо нужна точность.
4. Божественная сила (Увеличивает физ. атаку всем членам группы на 30%, длительность 30 мин.)
Свет: Физ. атака увеличивается на 50%. (+)
Тьма: Шанс критического удара членов группы возрастет на 5% на 1 мин.
Прим.: палюбому, доп 20% физатаки круче 5% крита на 1 минуту.
И вот центральный вопрос по бафам:
Что лучше, добавка к регену +15хп/сек и +100% меткости или же 20% физатаки для стандартной группы (в которой обычно еще 1-2 милишника)?
Наверное все же 20%, так как идут на всех мили, т.е. общий бонус. То есть по ходу, победа в бафах за Светом
ДЕБАФЫ (правда дебаф в этой ветке всего 1, кроме того там агро и проч, но назовем ее для простоты так) :
1.Неистовство зверя (В течение 15 сек. каждый полученный удар будет обращен в 5 единиц ярости.)
Свет: Длительность умения составляет 20 сек.
Тьма: Каждый удар будет обращен в 8 ед. ярости.(+)
Прим.: общий приток ярости у света 100, у тьмы 120.
2. Ядовитые клыки (В форме тигра все атаки будут дополнительно наносить 30% урона деревом, длительность: 15 мин.)
Свет: Длительность умения составляет 30 мин. (прим.- фигня полная)
Тьма: Урон деревом увеличен до 50%. (+)
3. Борьба тигра (Вызывает агрессию к вам у всех врагов в радиусе 12 м., чем выше уровень умения - тем сильнее эффект.)
Свет: Также снижает маг. атаку врагов на 30% на 10 сек.
Тьма: На 10 сек. увеличивается физ. защита на 100%.
Прим.: не ясно, снижает магатаку врагов как дебаф для все их дамага или же это имеется ввиду магзащита только танка ? Судя по процентному соотношению - дебаф. С другой стороны, у Тьмы это фактически вторая черепаха, котороую на босах можно юзать до посинения без затраты 2х чи.
4. Присутствие тигра (Поражает всех врагов в радиусе 12 м. У врагов снижается атака на 30% и скорость на 50%. Длительность: 10 сек.)
Свет: 33% шанс парализовать врагов на 3 сек. (+)
Тьма: 20% шанс оглушить врагов на 2 сек.
Прим.: ** чем паралич от оглушалки отличается, но имху лучше то, у чего больше вероятность и время, ну и чтоп неубежало :Е значит Свет.
В общем зачете дебафов, на мой взгляд, с небольшим перевесом побеждает Тьма.
ДАМАГ
1. Рев тигра (Превращение в белого тигра, Максимум НР увеличивается на 30%, скорость увеличивается на 50%, но уменьшается атака на 50%.)
Свет: Максимум НР увеличивается на 40%.
Тьма: Не происходит снижения атаки.
Прим.: Один из главнейших вопросов в выборе стороны. Свет (внашем случае) дает прибавку 10% к базовому хп, т.е. 1к хп.
Тьма: не режет белый (безскиловый дамаг), что очень и очень хорошо для фарма, квестинга и т.д., т.к. не жрет ману и также хорошо в группе, т.к. быстрее набирается дамаг, дд могут мощнее лупить не боясь сорвать, а значит быстрее и менее затратно будут проходить килы босов. Затрудняюсь отдать предпочтение.
2. Яростный укус (Базовая физ. атака, вызывающая кровотечение на 15 сек, наносящее 1900.1 физ. урона.)
Свет: Расход ярости снижен на 5. (+)
Тьма: Откат уменьшен на 0,5 сек.
Прим.: так как скил затратный (затрачивает ярость), то лучше свет.
3. Ярость тигра (Прерывает каст врага, наносит базовый физ. урон, плюс 1398.9 физ. урона.)
Свет: Дополнительный урон увеличивается на 800.(+)
Тьма: Откат уменьшен на 1 сек.
Прим.: скил набирающий агру, уменьшение отката - это здорово, но прибавка больше 50% к дамагу, всетаки выглядит вкуснее.
4. Утроба тигра (Базовая физ. атака, плюс 2131.3 физ. урона. Снижает физ. защиту цели на 50% на 10 сек. Вызывает агрессию.)
Свет: 25% шанс, что вместо расхода ярости будет прибавлено 35 ед. ярости.(+)
Тьма: Длительность снижения физ. защиты увеличена на 5 сек.
Прим.: кулдаун 6 сек, поэтому длительность не нужна, а вот плюшка в виде доп. ярости очень хорошая.
5. Бурное море (Удар по цели и всем врагам в радиусе 6.0 м. Базовая физ. атака, плюс 1470.2 физ. урона. Снижает врагам скорость на 50% на 8.0 сек.)
Свет: Скорость снижается на 65%.
Тьма: 25% шанс парализовать цель на 4 сек. (+)
6. Разделяющиеся небеса (Удар по врагам в радиусе 12 м. Базовая физ. атака, плюс 200% физ. урона. В течение 30 сек. наносит врагам 8724.2 урона кровотечением. За это же время восстановит 4800 собственных НР.)
Свет: Общее число восстановленных НР равно 6666. (+)
Тьма: Однократно восстановит 4000 НР, все ваши атаки в течение 5 сек. будут критическими.
Прим. неясно у Тьмы, что значит однократно 4к хп, сразу или в течение 30 сек ? 5 сек. критов - это 3-4 удара, в данном скиле это практически не играет роли, т.к. он стоит 2 чи. Скорее всего плюс Свету.
7. Образ зверя (В форме тигра физ. защита будет увеличена на 60%.)
Свет: Физ. защита будет увеличена на 120%.(+)
Тьма: Шанс критического удара увеличивается на 2% в форме тигра.
Прим.: 2% крита это вкусно, но в нашем случае (тестер) 4.5к физдефа выглядят вкуснее.
[b]Если не принимать решения по Реву тигра, то победа Света одназначна. (с)Bumbarash
ИМХО инт-аги-ДД-тигр бред.:
-проблема с меткостью? кольцо Линь Юаня(а лучше 2)+скилл "кипящая кровь"+рай скилла"вызов"+БОЛЬШУЩИЙ камень на меткость в пушке и проблема с меткостью решена))
-инт обор: нафик тигре мана.....бред
-статы для тигра: сила и ловкость под оружие, остальное в кон. точиться только на мдеф или хп( я точусь на хп, т.к. Армагедон бьет за счет хп, следовательно чем больше хп, тем больше дамаг..но это дело каждого)
-ДД тигр...качайте лучше воина-топорщика больше пользы))
-у тигра основной агр-укус. Были случаи когда я в хх,(данже и т.д.) держал боссов без пухи (забыл надеть после набивания чи на столбе или в дуэли) и никто из пати не заметил этого,т.к. босс держался намертво (пару срывов лучником, бьющего скиллами с чи, не в счет)Последний раз редактировалось ScaveR; 04.12.2008 в 13:09.
-
04.12.2008 13:30 #66
"К сожелению нет человека, попробовавшего и АД и РАЙ.)"
я такойСервак- Вега
ник- ~RoZiel~
раса-зооморф
клас-Оборотень
лвл-61 (пока)
что РАЙ что АД , танк есть танк , танки рулят
-
04.12.2008 13:38 #67
на рейтах x1?
x100 не в счетStray!
Злой белый волк ^^
Orion l WB 5+ ^^ l Faith l
-
04.12.2008 16:53 #68
ну что там что тут однаково
Сервак- Вега
ник- ~RoZiel~
раса-зооморф
клас-Оборотень
лвл-61 (пока)
что РАЙ что АД , танк есть танк , танки рулят
-
18.12.2008 14:19 #69
Ой,ей,ей....хосподи,плачу с некоторых постов......
Лично я для себя уже выбрал,однозначно это Рай....
Для всех кто подумывает про АД,ребят,не забывайте что остальные тоже будут что то брать,посмотрите в конце концов шмот,посчитайте крит(или спросите) того же дексовика лучнега и его прибл дамаг,АДский тигр-не боец в масс замесах,один на один его разложит маг или лукарь соло....
ТАНК,должен быть толстым и бить стабильно,что нам и дает РАЙ,никто не запрещает вам юзать таблетки на точность(эти траблы уже ставят под сомнение плюху ада на "кипящую кровь"),крит в АДу больше,скажут некоторые....да на кой он вам?Хотите ДД-качайте мага,лукаря,хотите толстого ДД милишника-ВАР,взялись качать ТАНКА,качайте танка и не майтесь дурью.
Замучался уже от предложений в гуй...и всегда один и тот же ответ на вопрос "что других танков чтоли нету?"...нормальных "шкуристых" нет...
Я лучше буду собирать ассист пати на себя и вдогонку шпарить Армом,чем дохнуть с двух плюх....
Лично мое мнение=)Сириус-GelezyakA-райский кот PW-1/2 on
Aion/Spatalos-Gelezyaka-Asmo Gladiator-off
-
25.12.2008 00:28 #70
ад слишком уж коряво.... почти все плюхи идеальны для кача на мобах ИМХО, рай более нажорист, лишние 40% бонуса дефа,лишние10%хп на 4х(на90 то плюс это на полтора-два куска тянет) и 100%вызов никому не навредит а поповоду дд... посмотрите что на раю даеца за мастерство топоров("абсолютный крит" 100% увеличение урона топорами\булавами...) лично я выберу рай...если доросту)
и еще многомного сильных персонажей