Показано с 301 по 310 из 743
Тема: ГуйМу Мастер в деталях)
-
08.10.2010 10:51 #301Поглощаю кринж, излучаю пафос.
Контейнер для кринжа переполнен, излучатель пафоса в ремонте.
-
09.10.2010 19:06 #302
- Регистрация
- 01.07.2010
- Сообщений
- 20
ммм...мастер..как же я по нему скучаю,торча в магистре(((
-
10.10.2010 11:01 #303
а зачем тебе гуй, если ты играешь редко?
я тоже не в консте в гуй ходил. периодически часть пати набиралась по френду остальные с улицы, но качество прохода от этого едва ли хромало. при условии, что идиоты не попадутся. особенно те, которым по билду инт качать не нужно. у них и по жизни его мало.
-
11.10.2010 10:47 #304
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- дом
- Сообщений
- 28
гайд просто супер)
=Aidar= ... таразед ...
TyDi ... феникс ...
Mr.Труселя ... кассиопея ...
http://pwonline.ru/forums/fredirect....%3D_MQ7t5ri89A
-
21.10.2010 01:48 #305
Требования к игрокам для гарантированного фул прохода:
оборотень - не менее 11К хп уровень предпочитают 78+
Воин: у меня 5к хп, будучи универсалом было вообще 4к,мне низзя в Гуй?
Маг: не менее 3к хп своих (без бафа тигра), огненная буря ("карусель") 10 лвла-ващще параллельно
Прист: не менее 3к хп своих -аналогично магу,главное чтоб будильник на столе стоял
Лук: не менее 3к хп своих, буря из стрел не менее 8 уровня-аналогично присту и магу,перья у них прикольные
Друид:
наличие хвоста и ушей,бао и фен- параллельно хоть кот цветов сливы
Что должно быть с собой:
- призыв Гуй-му Мастер (меняется у НПС Последователь Шень-У на эмблему миссий, которую раз в день выдаёт Волчонок) так же барыжут коты у любого последователя
- порталы в город ("журавлики") - у всех, кроме приста
- хирка на ХП - обязательно для всех, включая друлю (я вар без хирки,снова мне низзя в Гуй?)
- банки красные и розовые (их удобно комбинировать, так как откат у них отдельный друг от друга) зачем банки если есть хирки?зачем РОЗОВЫЕ если можно взять одну красную и унести ее с собой в истоки с фул проходом на память?)
- по возможности пельмени из мяса краба и пироги процветания (они восстанавливают больше ХП, чем банки, а пироги ещё и мгновенно) - вкусняшки это хорошо,но бесполезно,какие пельмени?миром правят РОЗОВЫЕ БАНКИ?или нет...
- "химия" - различные аптекарские штучки. Рекомендую защитный сироп духа-хранителя (поглощение 3000 урона), пилюлю против тромбов (усиленный реген ХП), пилюлю змеечерепахи (стан и неуязвимость на 8 секунд). Магам, пристам и лукам "черепаха" протипопоказана: после неё вы 8 секунд не сможете включить аое. бууууу....страсти какие,носила ТОЛЬКО черепашку,ТОЛЬКО 1 раз ТОЛЬКО на обучалку..
Не забывайте, что откат у пилюль 2 минуты, и распространяется он на все виды аптеки.
- бронзовую хирку на ману ИЛИ пилюли+банки на ману, если вы идёте не в один бонус. вам вполне хватит 5и банок 60+ если вы танк/вар,пристам/магам не считала...зачем столько барахла когда после 1го босса 1е нимбы?
Нимбы, бобы и бонусы
нимбы ставит ВАР как не страннно
К шестой волне все бобы должны быть выкопаны/выбиты и нимбы должны быть поставлены на максимум. -на самом деле волн 5 О_о
В первую очередь нужно поставить 2 нимба на ману, по одному на хил, чи и защиту, максимум на атаку. Далее - максить хил, атаку и защиту.-по собственному опыту(схема не бонуса!бонуса больше нет!он умер!забудте это слово!) мана1 хил1 чи1 после 1го босса,далее мана2 хил2-3-4 атака 1-2-3-4 хил5 атака5 защита1-2-3-4-5 чи2(если останется) схема спасает даже самую БРРРРР-пати ><
Комнаты с бобами и квесты в саду радости
тутЭ аще бред,афтор нуб и опозорилСо писят тапок вам в догонку)
вар и танк бегут по 4 круга
друид с лучником зачищают 4 и 3ю комнаты
маг чистит 2ю комнату и при ост.времени чистит за зеркалом в 3й
при разложении 2го босса незанятые члены пати идут дочищать 1ю комнату,танк собирает мобов вар пускает драконы,остальные помогают,раскладываем быстро,набиваем карманы бобами,тп обратно на поле и сидим смотрим как лучнеГ с пернатым пилят босса - это ВСЕ!
1) Прохождение в один бонус бонус умер)
2) Прохождение в 3-4 бонуса или в небонус-пати -умер бонус вам говорят)
Что делать на волнах
В каждой волне будет 5 подволн по 20 мобов.(каждая в своей стихии -металл дерево земля вода огонь)
Как только мобы подходят, тигра в звероформе бежит их собирать. Не стоит отбегать за пределы действия нимбов - это может печально кончиться(БОЛЕЕ ОПЫТНЫМ ПО БАРАБАНУ КУДА ОТБЕГАТЬ,ЧЕССЛОВО). На первых волнах можно собирать всех мобов, на более поздних - примерно половину, оставльные дойдут сами(ЭТО ЩАС О СДВОЕНКЕ РЕЧЬ?СОБИРАЕМ ВСЕХ МОБОВ,ДАЛЬНОБОЙНЫЕ ОБЫЧНО ЗАВОДЯТСЯ СЛОЖНЕЕ ПОЭТОМУ ТУТ НАДО ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ ПОЛОСАТОМУ). Собрав мобов, тигр тащит их к оку - в зону аое, пробегая за сферу приста. Воин делает масстан и пускает драконов, дальше тигра делает массагр(КАК ТОЛЬКО ПОЯВИТСЯ ПЕЧАТЬ НА ПОЛУ ОТ ДРАКОНОВ ВАРА,ИБО ВАРЫ НЕ ЛЮБЯТ КОГДА ИХ ХИРКА СТОНЕТ), а друид пускает саранчу(ЖРУИД БЬЕТ ТЕХ КТО НЕ ПОПАДАЕТ В ЗОНУ АОЕ). Тигра встаёт на две ноги и заталкивает отбежавших мобов обратно в аое. Если вы идёте в два вара, пусть воины заранее договорятся, в каком порядке используют скиллы.
На первой подволне в любой пати воин может остаться один. В этом случае он приводит мобов на ускорении и сам агрит. (А ЕЩЕ ХАВАЕТ АПТЕКУ И О БОЖЕ!РОЗОВЫЕ БАНКИ!...ПРЕДПОЧИТАЮ ДОЖИДАТЬСЯ МОБОВ И ПРИНИМАТЬ ПО НЕСКОЛЬКО.ТОГДА И ПАТИ ЖИВА И МНЕ НЕ БОЛЬНО И ТАНК КАК РАЗ ПРИМЧИТ)
Если кого-то убили
пара комментариев и сюда-если у вас нет ни одного нимба максимального-можете со спокойной душой уходить с Гуй Му т.к без них вам не выжить долго и поставить вы уже не сможете,максимальные нимбы остаются так как это своего рода квест и он остается якобы выполненным
ну и к черту все поправки,соберите пати с опытом,включите скайп и слушайте наставления,я как мамко-вар увидала уЖос чего-и-кого,тот кто следует гайдам да еще и так бещобразно написанным-вам статус нуба форевер,учитесь сами с теми кто уже умеет,имеет СВОЙ собственный опыт,видео а тем более текст это что то вроде классики иак сказать в общих чертах,тут вы особо ничему не научитесь...удаляюсь )Агрессия рождает лишь агрессию.
Не напрягайся,я просто наблюдаю...Всегда Ваша.Katalina
-
22.10.2010 09:43 #306
-
22.10.2010 23:49 #307
главное слаженость пати,как бы дико не звучало но мастер к примеру валит даже дру,2 случая было в личном опыте,едва била и молчала-вернулись 2 минуты до конца у босса 50% хп вот тебе и сходили,от танка зависит только на сколько быстро разложится волна и на сколько быстро убьют пати,от вара зависет жизнь мага,от жизни мага-жизнь приста,лука же защищает тот кто идет на правах дру либо же она сама,если есть член пати который там впервые об \том должны знать сразу а не на боссе....этот гайд бесполезен.первый раз читаю такую чушь)
ХВАТИТ СПОРИТЬ,БОНУСА НЕТ!по крайней мере нет его в мастере.Нимбы замечательно выставляются и без него.
З.Ы:если вы будете тыкать вара как поставить бобы что и куда,а еще по сколько и так далее - он просто пошлет вас в храм тишины и спокойствия...за редким исключением очень вежливых особ)
Вообще считаю что бонус не нужен,без него интереснее и опыт накапливается отличный,я к примеру люблю дрессировать танков во имя спасения хирок)отлично выходит...точнее уже просто на такие вещи не тратимся)))
поверьте с этим гайдом статус ваш не изменился)
туда проход с 71+ и с таким лвлом если вы не лук,раньше чем 75+ вы там никому не нужны,вар и танк 78+)
Лешик не скажи,я мечница и меня с руками и ногами брали)а танки вообще слюну пусают када лезвия на сдвоенке свистят и мобы замертво от 2х ударов падают,правда я универсал и драконы у меня максимальные+10стан)тут е спорю,чистых мечников не берут
вар топорщик(он же пл чаще всего) стоит на волнах,2й вар копает бобы с лучником вплоть до разложения 2го босса,на 4м круге все что лук с варом накопали сбрасывают вару(бегущему) и продолжают свое дело,далее (после полной зачистки)2й вар присоединяется вместе с лучником к пати и по согласованию с пл кидает драконов(если топорщик) и другие аое с ведущим,станы лучше кидать так: 1й вар стан 2й дракон 1й дракон 2й стан и агр тигры,на сдвоенке 2ые драконы кидает тот вар у когорого хп повыше и опыта побольше дабы избежать хироката либо котлов)собственно ничего сложного.как и шаман/дру/вар/лук/танк,словом любой на месте ДРУ занимается ЕЕ делом в своем стиле))))Последний раз редактировалось lin8980; 23.10.2010 в 00:44.
Агрессия рождает лишь агрессию.
Не напрягайся,я просто наблюдаю...Всегда Ваша.Katalina
-
30.10.2010 11:12 #308
интересно какая разница скоко у приста ХП? о_О
KillBoy | Astra | Cleric | 70+ Noob | Off
PuFLo | Antares | Barb | 76 | Off
PuFLo | Adara | EA | 80+ | ON
[Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 40%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
-
05.11.2010 02:23 #309
- Регистрация
- 04.11.2010
- Адрес
- Волгоград
- Сообщений
- 20
Спасибо автору)
-
05.11.2010 09:31 #310
разница есть. если кто-то (танк или вар) протупят и мобы свиснут на приста, то либо ГИ, либо сад, либо стоит, зараза
разумеется прист, который с 3-4 мобов сразу в ГИ - для гуя вообще никак не тянет.
с другой стороны, не особо имеет значение, сколько ХП у членов пати, кроме вара и танка. Эти двое в идеале держат весь удар мобов на себе, причем так, что остальных вообще не бьют. Скажете, что это нереально? А я с такими танками и варами проходил гуйРемонт выходил в районе 20-30к (практически только пуху и чинил).