Узнала =))Маргарита узнал
+ Ответить в теме
Показано с 301 по 310 из 364
Тема: Осколок реальности
-
06.11.2010 16:54 #301
- Регистрация
- 07.01.2009
- Сообщений
- 237
-
06.11.2010 17:09 #302
-
06.11.2010 17:13 #303
сидит вместе со своими родителями за "распространение голубой смерти"
-
06.11.2010 17:35 #304
-
06.11.2010 18:02 #305
-
06.11.2010 20:01 #306
Спасибо всем за найденные неточности, исправлено.
-
06.11.2010 20:22 #307
думаю нет т.к. максимилиан светлый это и есть альтер эго джидая в оси. и он писал заявку на вступление от имени хакера. бахмут и маргарита мать и сын т.к. они мать и сын в реале и это перенеслось в вирт реальность. плюс мс является в данном шаре реальности чем то сродни легенде.
-
07.11.2010 04:36 #308
ух ты,аж дух захватывает)
автор,аватар у вас специфический)напомнил одно произведение,читала очень давно,но помню еще)deviantart - http://pwonline.ru/forums/fredirect....iantart.com%2F
Косплей 2012. Конкурсная работа https://pwonline.ru/media.php?item=171768
-
07.11.2010 10:15 #309
-
07.11.2010 15:41 #310
Глава двадцать шестая. Лекарство.
«Милый мой Паша! Прости меня еще раз за мое предательство. Я очень виновата перед тобой, и перед другими ребятами, которых подсадила на наркотик. Надеюсь, моя смерть будет не напрасной, и ты никогда больше не будешь пробовать «Голубую смерть». Я тебя очень люблю. С нежностью - твоя Анжелика».
Павел дочитал последнюю строчку письма и посмотрел на Анжелику. Девушка чуть покраснела и забрала у него листок бумаги. Затем положила листок в конверт с надписью «Моему любимому Паше» и разорвала все на мелкие кусочки.
- С прошлым покончено, Паша, - сказала девушка и пересела к нему на колени. Впереди у нас целая жизнь.
- Ты написала это в тот вечер, когда передала мне антидот и решила покончить с собой? - спросил Павел, целуя девушку в щеку.
- Ага, - ответила Анжелика. Все равно без антидота я умерла бы через несколько дней. Вот и решила покончить со всем одним разом.
Павел вздохнул и прижал девушку к себе. Они сидели в спальне у Анжелики и вспоминали страшные события последних дней. День Рождения Павла, «Голубая смерть», страшные кошмары, арест Ромки, встреча с Крутовым и Лавровым, жесткие условия для получения антидота - все осталось в прошлом. Несколько дней они с Анжеликой и другими жертвами «Голубой смерти» пролежали в клинике, где проходили курс лечения. Затем были несколько визитов в милицию, где им пришлось дать показания против Лаврова и его соучастников. Было тяжелое объяснение с Ромкой и его родителями, которых выпустили на свободу сразу после ареста Лаврова, но все это было позади.
- Твоя мама сказала, что не будет против, если мы с тобой поженимся, - сказал Павел, покачивая девушку на коленях.
- А тебе бы этого очень хотелось? - спросила девушка и с нежностью посмотрела на Павла.
- Очень! - ответил Павел, и накрыл губы Анжелики поцелуем.
Девушка ответила на поцелуй и некоторое время в спальне стояла тишина.
- Еще так долго ждать! - сказала Анжелика и мечтательно потянулась.
- Ну, не так уж и долго, - произнес Павел, - два года всего.
Анжелика внезапно побледнела и схватилась за сердце. Павел с испугом посмотрел на девушку.
- Лика, что с тобой? Девочка моя, тебе плохо?
- Сердце колет, Паша. Очень больно... Пашенька...
- Я сейчас! Лика! Я сейчас! - закричал Павел и бросился к телефону. Трясущимися руками он набрал номер и закричал в трубку: Скорая! Девушке плохо с сердцем! Приезжайте скорее! - и Павел назвал адрес.
Он вбежал обратно в спальню и остановился, как вкопанный. Лика лежала на кровати бледная, с посиневшими губами. В широко раскрытых глазах застыло страдание. Павел осторожно наклонился к Анжелике и понял, что девушка мертва. Ничего не видя, кроме открытых глаз Анжелики, Павел опустился на пол и, прижав к себе голову любимой девушки, горько заплакал. Слезы текли у него из глаз, но Павел, покрывая поцелуями лицо любимого человека, их не замечал. Девушка, с которой он разговаривал несколько минут назад, была мертва. Ему казалось, что все это какой-то кошмарный сон, продолжение того ужаса, который преследовал его на протяжении последних дней.
- Лика, милая, ну зачем? Почему все это? - всхлипывал Павел. Я не хочу... Я не смогу без тебя жить!
Раздался звонок и Павел, осторожно поправив тело Анжелики на кровати, вышел в коридор, открыл дверь и впустил бригаду «Скорой помощи»...
...Раздался звонок и Юлия, с трудом оторвав голову от стола, потерла виски и потянулась к телефону. В последние дни она работала в лаборатории практически целыми сутками, уделяя сну три-четыре часа в день.
«Черт! Пятый час!» - мысленно выругала себя Юлия, поняв, что заснула прямо за стеклянным лабораторным столом. Она взяла сотовый и прижала его к уху.
- Алло! - сказала женщина.
- Юлия Владимировна? - услышала она мужской голос.
- Да, это я - ответила Юлия.
- Вас беспокоят с Департамента - ответил мужчина. Боюсь, у меня для Вас плохие новости.
- Что случилось? - спросила женщина и почувствовала, как у нее болезненно сжалось сердце.
- Первые испытания препарата, который Вы нам передали, показали его абсолютную неприменимость в наркологии.
- Но почему? - растерянно спросила женщина. Ведь он полностью снимает наркотическую зависимость!
- Верно, - ответил мужчина, - но даже однократный прием данного вещества оказывает токсическое воздействие на нервную систему. Препарат плохо выводится из организма, а его токсическое действие со временем усиливается. В дальнейшем это может вызвать остановку сердечной деятельности. Мне жаль, Юлия Владимировна, но мы не можем разрешить данный препарат к применению.
Собеседник разъединился, а Юлия, пораженная словами, которые он услышала, поднялась из-за стола и тяжело, как слепая, ухватилась за него, чтобы не упасть. «Мы не можем разрешить данный препарат к применению!» - стучала в висках последняя фраза мужчины из Департамента.
Закружилась голова, стало тяжело дышать, и Юлия совершенно четко ощутила, что теряет сознание. Она пыталась удержаться, но ослабевшие ноги подогнулись, и женщина упала навзничь прямо на лабораторный стол.
Юлия лежала на полу и угасающим сознанием чувствовала, как по рассеченному лицу течет кровь. Последнее, что она увидела, был осколок лабораторного стола, лежащий прямо перед ее глазами... Маленький осколок стекла... Осколок реальности...
Эпилог.
По городу Драконов медленно двигалась траурная процессия. Четверка белоснежных коней, которых вел в повод белокурый гигант, была запряжена в катафалк, усыпанный цветами. Маргарита, невообразимо прекрасная даже в своей смерти, прощалась с городом и его жителями. Вышедшие на улицу обыватели молча провожали взглядами женщину, спасшую этот город и этот мир. Люди плакали. Многие подходили к катафалку, возлагали на него цветы и присоединялись к процессии.
Бахмут, прихрамывая, тяжело шагал слева от катафалка и, не отрываясь, смотрел в лицо матери. Невыразимая скорбь была на лице воина, но его глаза были сухими. Плакать Бахмут уже не мог. По левую сторону от Бахмута, осторожно придерживая его за левую руку, висящую на перевязи, шла высокая рыжеволосая женщина. Лейла плакала и слезы женщины прозрачными капельками падали на мостовую.
Процессия выехала за город и направилась к высокому кургану, на котором был сложен погребальный костер. Тело волшебницы перенесли на подготовленное ложе и толпа замерла, когда мужчина с бронзовой от загара кожей поднял факел и громко сказал:
- Сегодня мы провожаем в последний путь женщину, которая пожертвовала собой, чтобы спасти тысячи тысяч человеческих жизней. Ты, и твои деяния навсегда останутся в нашем сердце, Маргарита! Спи спокойно, и знай, что все, кто здесь собрались, никогда не забудут того, что ты сделала для этого мира!
С этими словами Джамиль бросил факел и минуту спустя милосердное пламя охватило тело женщины, ценой собственной жизни остановившей Демона...
...Старик в белоснежных одеждах жреца стоял на вершине Черной скалы и смотрел на видневшееся вдали пламя погребального костра. Никаких следов страшной схватки, произошедшей на этом месте три дня назад не было - тела погибших воинов были убраны, оплавленную заклинаниями и щедро политую кровью землю три дня ласкал проливной дождь. Тело Демона исчезло сразу после боя, лишь небольшое пятно бурой земли указывало на то место, где страшная тварь нашла свою гибель.
Старик подошел к скале, и провел рукой по ее оплавленной поверхности. Тот самый портал, который он запечатал, когда впервые проник в тайны Иного мира, и не смог подчинить себе демонов, был надежно закрыт. Наложенное им в спешке заклятье теперь, когда он получил власть над этими существами, могло быть разрушено только одним из них. И это почти удалось, если бы не эта сумасшедшая волшебница...
Старик достал небольшой пурпурный кристалл и, прошептав несколько слов поднял его над головой. Сначала ничего не происходило, но затем в центре кристалла замерцал небольшой огонек. Старик некоторое время стоял не шевелясь, словно к чему то прислушиваясь, а затем, удовлетворенно склонив голову, спрятал кристалл. В последний раз оглянувшись на мелькающее вдали пламя погребального костра, старик принял свой прежний облик и начал спускаться вниз.
Вновь пошел дождь и его струи смыли следы того, кого этот мир когда то знал как Максимилиана Светлого.
Конец второй части.