Здравствуйте моё сообщение делится на несколько частей.
Предисловие.
Корень проблемы.
Возможное решение проблемы.
=============== Предисловие ================
Собственно советую пропустить - но если кому то интересно почему я решил написать этот трактат ... :rtfm:
Сижу в гуе ... не могу выйти делать нечего ... твинку все ежедневки сделал
Есть много способов решить данную проблему. Будучи по образованию ИТишником и имеющий некие знания в работе игр (игровой стаж более 20 лет атари / сега / денди для меня не пустые слова =)) - ) как таковых так и в программировании в целом (пытался долгое время устроится разрабом игр - но кризис да и Россия =)/ Работал сис админом ... хотя кому это интересно ...) - осмелюсь предложить вам некоторые решения данной проблемы.
Далее пойдет теория - поэтому кому не интересно могут её пропустить - там подробно изложена моя точка зрения.
================== Теория ====================
Почему возникает данная проблема ? Есть несколько причин - почему у нас она стоит особенно остро.
Техническая сторона: (Корень проблемы).
1.1) Ограниченно число мест - отведенных для ущелья Гуй-Му.
а)Локация генерируется динамически - бла бла бла (не относится к делу долгое описание деталей) - из за этого - возникает сильная нагрузка на сервер.
Возможный метод решения - увеличение числа мест отведенных для Гуя.
Поможет ли ? - отвечу честно - скорее всего ... НЕТ
Почему - спрос рождает предложение ... все дела - куча воды - а по делу - менталитет людей у нас другой и условия для жизни тоже - если у русского человека будет возможность сделать что-то выгодно для себя но подгадив другим - увы но в большинстве своём скорее всего он это сделает. Это национальная особенность нашего народа - так сказать част его культуры - точнее части народа являющейся частью нашего народа А это надо учитывать.
б)Увеличение числа мест приведёт к нестабильной работе сервера - а он и так у нас часто перегружен и лагает - значет нужно новое оборудование. Не факт что такое вообще существует, проходило тестирование, совместимо ... - в общем требует большой трудозатраты - как со стороны локализаторов - так и со стороны разработчиков - а из сего вытекает ... короче надо чтото делать - всем влом - это дословно - куча ТЗ наверное составлять прочих документов - затраты - невыгодно, долго и не приводит к решению проблемы.
1.2) Национальная особенность - которая как я считаю должна быть учтена - это адаптация игры под тот регион в котором она выпускается.
а) Часть игроков желает играть честно и не испытывать при этом проблем при игре. Это становится невозможно из за проблем на сервере - что приводит к конфликтам групп насиления категории б - которые изливаются как темами на форумах так и постоянными сообщениями в игре.
б) Люди которые собсвтенно напрямую правил игры не нарушают - либо это не возможно или технически сложно доказать. Таких игроков и банить то нельзя - правила они не нарушали - но и играть честно они собственно говоря мешают. Но их вины в этом нет - это недоработки игры - не важно по чьей вине возникшие - но которые возможно легко можно устранить. Хотя конечно хочется дать иногда им по шее но и не только им - но это уже не совсем оправдонное и обоснованное желание надо сказать Да и понятие о чести у каждого свои =) - у нас многонациональное государство.
2.2) Я знаю - что описывалось это уже не 1 раз все это знают - возможно я немного неверно напишу - но я просто хочу изложить так сказать в сжатом виде имеющуюся информацию доступным языком - чтобы любой мог понять почему мы не можем попасть в гуй и застриваем там.
Есть локация - под неё отведено определенное количество мест. Далее каким либо образом игроки блокируют её - умышленно или нет. Заводят ботов - в 10 окон грузят клиент ПВ - и заводят чаров в гуй. Покупают 10 компьютеров - или в 10 друзей забивают данную локацию. Или просто заходят группой и сидят там часами - ничего не делая - или прыгая от радости что кто-то другой не может туда зайти. Это вопрос веры - человек в праве думать как он пожелает бывают разные случаи - возможно всё но факт остается фактом - ущелье БЕЗДЕЙСТВУЕТ - работает не оптимально. Вот в чем проблема. И из за неё страдают все.
Ущелье не используется - а люди не могут войти в него. Вот собственно и корень проблемы.
А так же они не могут войти в игру !!! А это уже я извеняюсь - недоработки игры и локализации клиента под конкретно наш регион !.
3) Как же можно попробовать решить данную проблему ? Нужно сократить время бездействия Локации. Количество людей желающих попасть в локацию не сильно увеличится.
========= Самореклама - не интересно думаю будет никому =============
(Я делаю этот вывод из своего личного опыта игры - всё время ходят 1 и те хе люди - редко встретишь кого то нового - у меня богатый опыт игры - меня многие знают - включая людей в топ кланах - так и просто рядовые игроки 103+ уровней - по моему это весомое подтверждение моих слов. Даже при всём при этом я ходил будучи и 101+ с патьками где были 86+ уровни к примеру даже танки - кстате хороший танк попался мне понравилось - агрил хорошо я даже удивился.
Да я щас не топ 100 - хотя висел в топе 100 лис когда то - не беру из принципа 102 - весь опыт и дух лью фее - у меня уже 4 голд феи (к сожалению из за того что я невнимательный и не очень везучий у меня не 4 стихии а 2 зимы а нет бабочки ) и ещё одна осенняя фея подрастает (желтая =)) - да и не фортило мне с вкачкой голдовых бабочек
========= Конец унылого блока о саморекламе =======================
В основном в гуй ходят игроки высоких уровней - или их твинки - по себе знаю - попасть в гуй нубом было анриал - быстро пройти нельзя -сложно найти опытных игроков. Многие не знают что это такое Гуй-Му. В добавок такие игроки быстро выростают - у них появляются проблемы с одеждой и заточкой и они какое то время не могут ходить в более высокоуровневые ущелья - потому как с ростом уровня их сложность растет. Либо их пребывание там недолго а затраты велики. (Не выгодно ходить в Гуй Му).
Тоесть масштабного наплыва новых желающих непременно попасть в гуй му быть не должно - если моя точка зрения верна конечно
Продовцам гуя тоже не останутся за бортом - в час пик - когда наплыв игроков большой - они смогут всегда заработать свои деньги - в минус не уйдут - будут к примеру забивать много раз когда дейлик - получать много прибыли в 1 день или в какое то время когда максимальный онлайн - но зато в другое время можно будет хотябы зайти в гуй му - а они смогут пойти не знаю с чистой совестью и заработанными деньгами пойти куда нить поспать. Да и тех кого уж очень приспичит попасть в гуй - смогут это сделать - подождём мы накрайняк 3 часа - если уж людям настолько надо. В принципе станит лучше многим.
ВАЖНО !!!
=================== Решение проблемы =====================
Не знаю как написан код у программистов из Китая - но предположив что у нас есть нечто схожее - и как бы сделал я если бы делал нечто похожее:
1) Чтобы персонаж не застревал в Гуй Му - можно сделать так - Допустим есть локация - к ней приписаны люди. Когда локация закрывается - всех людей имеющих принадлежность к данной локации - телепортирует в город - вне зависимости есть он в игре или нет. Здесь сложно сказать много ли надо вносить исправлений, однако есть шанс что нет - и хотя бы попросить Китайских разработчиков задуматься об этом я думаю стоит !
2) Ввести таймер на бездействие персонажа в гуй му - аналогично как таймер при входе в 3 хронолоку. Если квест не взят в течении скажем 20 минут (время должно иметь возможность изменяться локализатором и быть настроено под игроков - но 20 минут хватит ну просто за глаза я бы сделал 10 минут не больше) - локация закрывается - и всех кто в ней выкидывает в город - тыкайтесь заново ребята. Так же после смерти вдовы (монстра при убийстве которого задание провалено) - таймер запускался бы на закрытие ущелья скажем на 5 мину (на случай если игрок зазевался и не успел собрать набитые в локации игровые ценности). За это время можно раза 3 продатьГуй - можно 10 раз собраться в гуй му если ты забыл таблетки хирки - переносной стингер +12 с рубидиевыми нанострелами - или помыть руки - приготовить поесть помыться - попрыгать по комнате с бубном - потренироваться с мечом расколотив при этом люстру - посмотреть короткое порно или серию сериала
Скажем так я успел бы ... (Если бы у меня был бубен конечно )
А игроку не надо смотреть мультик - мыться - готовить есть и прыгать с бубном - ему всего лишь надо зайти подготовленным - вернуться если что-то забыл - ещё раз вернуться если забыл что то вовремя первого возвращения за забытым - и идти бить мобов !!! Всё ! =))
А это сделать просто - подобные механизмы в игре уже ЕСТЬ !!!
Да - может быть в час пик - будут проблемы - но хотя бы можно будет нормально играть в остальное время - или вывести чара из гуй му - он не будет забит в 5 часов ночи - персонажами которые ушли спать - а чара оставили внутри в надежде продать Гуй Су днём - чтобы утром не тыкать - собственно я и пишу в это время - вытащите меня отсуда АААА !!!
Качество игры значительно улучшится. Нагрузка на сервера практически не возрастёт.
В добавок я считаю что у вас есть возможность решить данную проблему будучи локализатором. Китайцы допустили недоработку - которая всплыла из за особенностей в игре нашего народа - есть ведь хотя бы повод попытаться просто написать им об этом ?
Извиняюсь за орфографию - сижу с разбитой люстрой от нечего делать во время застривания чара в гуе в уже почти 6 часов ночи =))) - да и грамотностью не отличаюсь - я технарь - очень уж хотелось донести суть проблемы - возможно из за этого пострадало качество изложения информации.
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
-
12.11.2010 05:41 #1
Предложение об оптимизации работы локации Гуй-Му. (С точки зрения локализации игры).
Последний раз редактировалось OwnerOfSuccuby; 12.11.2010 в 05:54.
-
12.11.2010 15:50 #2
Спасибо за сообщение, проблема решается, следите за новостями. Тема закрыта, во избежании флуда.
Правила форума
Каталог гайдов
Служба технической поддержки пользователей
Администрация форума не влияет на игровой процесс.